Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gvozdd
|
Добавлено: Пт фев 27, 2015 3:00 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 10:40 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota levin
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4age
|
Всем привет, в общем беда такая, машина много кушает бенза. Лямбда новая DENSO DOX-0111, КХХ мытый, топливный под капотом поменян, ДТОЖ который на мозги, тоже поменян,свечи DENSO SK20R-11, зажигание вроде как выставил. Авто Levin 101 4age ST на BT мозгах, автомат. Сделал диагностику cartester файл прикреплю. Сам тест поездка от гаража до магазина, и домой.
Вложения: |
Комментарий к файлу: 4age ST на BT мозгах.
123.ctr [136.5 КБ]
Скачиваний: 215
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Пт фев 27, 2015 3:10 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3612 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Расход то какой?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gvozdd
|
Добавлено: Пт фев 27, 2015 3:13 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 10:40 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota levin
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4age
|
Ах да) про расход забыл, если не газовать литров 15 смешаный.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Пт фев 27, 2015 3:14 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3612 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
А по трассе?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gvozdd
|
Добавлено: Пт фев 27, 2015 3:17 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 10:40 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota levin
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4age
|
по трассе хз, литров 10-12. еще написать забыл. если машина ночь постоит то с утра на холодную когда заводишь, сначала обороты встают на прогрев, потом резко падают на 800-900 машина вся трясётся, может заглохнуть. из трубы чёрный дым.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пт фев 27, 2015 9:57 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
gvozdd писал(а): из трубы чёрный дым. Это уже о чем-то говорит, черный дым - это масло в камерах горения. Проверь компрессию в цилиндрах, скорее всего требуется замена колец...
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SID48rus
|
Добавлено: Сб фев 28, 2015 12:44 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
Atoll74 писал(а): Это уже о чем-то говорит, черный дым - это масло в камерах горения. Проверь компрессию в цилиндрах, скорее всего требуется замена колец... С каких это пор???  Когда масло в камере сгорания, то валит синий дым, а расход топлива, чуть поднимается... Чёрный дым - бензин рекой льётся, не успевает полностью сгореть.... Думаю, скорее всего, когда разбирал(чтобы помыть)БДЗ - не отрегулировал ДПДЗ или сбил настройки. Надо искать там, где были руки человека  А ещё, тупо сделать самодиагностику - она может подсказать решение проблемы. Как-то так 
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gvozdd
|
Добавлено: Сб фев 28, 2015 8:56 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 10:40 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota levin
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4age
|
Ошибок нет, лямбда рабочая, масло жрёт впределах нормы. Сегодня сделаю диагностику при холодном пуске и скину логи.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоб161
|
Добавлено: Пн мар 02, 2015 6:59 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
Привет всем! проблема такая, после свапа двигла с лб на стд(7AFE) прогревочные обороты 1500тысячи, после 10-ти минут падает до 1200мм. машина прогревается долго, на рабочий холостой выходит после того как проедешься пару км!, соответственно расход топлива больше. но самое главное это провал при отпускании педальки газа... это просто пипец т.е. едешь ты такой едешь, и тут тебе надо сбросить газ без выжима сцепления, (например в пробке) бросаешь газ и тут происходит рывок как будто когда буксируешь кого нить верёвка натягивается и происходит рывок. я думаю понятно о чём я?! заметил, что после 3500 тысяч оборотов если бросить газульку, машина РЕЗКО тормозит двигателем пока не достигнет холостого хода, и вот как только стрелка таха доходит до 1100 машина начинает ехать, т.е как будто "буксировочная" верёвка порволась и пропала нагрузка! вообщем как то так...  записал логи, знающие люди посмотрите пожалуйста! уже не знаю на что думать... 
Вложения: |
Комментарий к файлу: Двиг еле тёплый!
test.ctr [130.96 КБ]
Скачиваний: 203
|
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Вт мар 03, 2015 1:56 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Тоб161 писал(а): заметил, что после 3500 тысяч оборотов если бросить газульку, машина РЕЗКО тормозит двигателем пока не достигнет холостого хода, и вот как только стрелка таха доходит до 1100 машина начинает ехать, т.е как будто "буксировочная" верёвка порволась и пропала нагрузка! вообщем как то так... Это называется "режим принудительного холостого хода" При этом режиме действительно происходит торможение двигателем, т.к. форсы при этом режиме не льют бензин, а как только обороты падают до 1100, форсунки снова начинают работать и подавать топливо в цилиндры.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxizy
|
Добавлено: Вт мар 03, 2015 6:07 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 1:12 pm Сообщения: 50 Откуда: Птз Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E LB
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Всем привет! Моя машина декабря 93 года. Собирал провод для теста через cartester. Пробывал по разному, с разными версиями, но не хочет работать. Выводит максимальные значения. Форсы 19мс. обороты 6800. Про скорость промолчу.. помогитерешить проблему! 
_________________ Carina E, 4A-FE LB, Japan '93
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоб161
|
Добавлено: Вт мар 03, 2015 7:12 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
Atoll74 писал(а): Это называется "режим принудительного холостого хода" При этом режиме действительно происходит торможение двигателем, т.к. форсы при этом режиме не льют бензин, а как только обороты падают до 1100, форсунки снова начинают работать и подавать топливо в цилиндры. это понятно, но не должно же быть ТАК??! отпускаешь педаль газа, и раз, машина носом в асфальт, а водитель носом об руль((( ездил как на каринах, так и на других авто и у всех плавненько происходит торможение, а у меня вот так  что делать то? 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Вт мар 03, 2015 8:54 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Тоб161Сделай лог поездки, посмотри что он покажет... Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:maxizy писал(а): Всем привет! Моя машина декабря 93 года. Собирал провод для теста через cartester. Пробывал по разному, с разными версиями, но не хочет работать. Выводит максимальные значения. Форсы 19мс. обороты 6800. Про скорость промолчу.. помогитерешить проблему!  Дело скорее всего в переходнике USB-COM. Он скорее всего плохо дружит с ноутом. У меня такое было - выдавал ахинею., пока не нашел подходящий.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоб161
|
Добавлено: Вт мар 03, 2015 9:02 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
Atoll74 писал(а): Сделай лог поездки, посмотри что он покажет... Завтра попробую!
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxizy
|
Добавлено: Ср мар 04, 2015 12:32 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 1:12 pm Сообщения: 50 Откуда: Птз Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E LB
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Atoll74, пользовался переходником KIT BM8050 USB-COM. А вы каким? Последняя надежда - попробую на 98 винде древнего ноута запустить картестер.
Добавлено спустя 5 минут: Atoll74, а скажи, пжлста, когда мы перемыкаем Те2 с Е1 и считываем с vf1 - этот режим отличается от Те1 с Е1, где с vf1 идет питание датчика обеднения?
_________________ Carina E, 4A-FE LB, Japan '93
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Ср мар 04, 2015 6:36 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Тоб161 писал(а): это понятно, но не должно же быть ТАК??! отпускаешь педаль газа, и раз, машина носом в асфальт, а водитель носом об руль На какой передаче "носом об руль", если 1я-2я, то это думаю допустимо, томожение двигателем, если 3я-4я, то уже подозрительно, но если на нейтрали "накат" нормальный, то все в порядке, возможно у тех машин с которыми ты сравниваешь, уже компрессии не было. Тоб161 писал(а): прогревочные обороты 1500тысячи, после 10-ти минут падает до 1200мм. машина прогревается долго, на рабочий холостой выходит после того как проедешься пару км!, соответственно расход топлива больше Термостат проверял?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Ср мар 04, 2015 9:47 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
maxizy писал(а): Atoll74, пользовался переходником KIT BM8050 USB-COM. А вы каким? Последняя надежда - попробую на 98 винде древнего ноута запустить картестер. У меня с этим переходником тоже проблемы были - на моем ноуте выдавал все показания от фонаря, а на другом более старом и тоже, точно не помню, под 98 виндой или под ХР работал нормально. Сейчас пользуюсь вот этим http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=457419#p457419maxizy писал(а): Atoll74, а скажи, пжлста, когда мы перемыкаем Те2 с Е1 и считываем с vf1 - этот режим отличается от Те1 с Е1, где с vf1 идет питание датчика обеднения? Да это разные режимы - Те1-Е1 это режим считывания кодов ошибок с ЭБУ при самодиагностике, установка базового УОЗ с помощью стробоскопа, ну и проверка датчика кислорода и датчика обедненной смеси. А Те2-Е1 это режим при котором на контакт Vf1 ДР передается протокол с ЭБУ для его считывания.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоб161
|
Добавлено: Ср мар 04, 2015 4:10 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
ALEX-72 писал(а): На какой передаче "носом об руль", если 1я-2я, то это думаю допустимо, томожение двигателем, если 3я-4я, то уже подозрительно, но если на нейтрали "накат" нормальный, то все в порядке, возможно у тех машин с которыми ты сравниваешь, уже компрессии не было. да ну... кариндос после капиталки, акцент в одних руках с 13-го года, авенсис 10-го года. чё у всех компрессии нет? ALEX-72 писал(а): Термостат проверял? термостат отличный! Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:вот, сегодня прокатился вокруг дома посмотрите пожалуйста, может что увидете!
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Ср мар 04, 2015 4:41 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
А на нейтрали то "накат" нормальный?, ну не может же она тормозить двигателем, больше чем все остальные 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоб161
|
Добавлено: Ср мар 04, 2015 5:02 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
ALEX-72 "Накат" нормальный! Даже жена заметила рывки! просто на словах не передашь!
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пт мар 06, 2015 10:36 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Тоб161Добрый день! Попытка разобраться в твоих проблемах к сожалению к конкретному результату не привела. По логам вроде все ОК! Но смущают не которые моменты: 1. Сравнение двух логов - твоего и моего. Движки конечно разные 7A-FE и 4A-FE(LB) но принцип управления и некоторые параметры одинаковые Итак вырезка при температуре ОЖ 36 гр.  Далее - при температуре ОЖ 60 гр.  и при температуре ОЖ 90 гр.  Что меня во все этом настораживает??? Это УОЗ и КХХ, УОЗ на обычных ДВС при ХХ должен находиться в пределах 2-15 гр. у тебя он больше. КХХ на прогретом движке тоже открыт больше на 10%. а следовательно в камеру сгорания поступает больше воздуха чем положено, ЭБУ старается компенсировать его излишек большей подачей топлива И возможно и УОЗ. Отсуда и такие обороты на прогретом движке. Хотя по логу поездки обороты и КХХ могу устанавливаться нормальные.  И еще что насторожило - в конце лога поездки какая то скаковня параметров. Вдруг ни с того, ни с чего, включается " переобогащение после запуска" . А после его отключения скачут и частота вращения ДВС, и зажигание с КХХ.  Ответь плиз, на такой вопрос - Что менялось на движке при свапе???
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пт мар 06, 2015 3:14 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Flash0ff писал(а): Приветствую коллеги! Обладателем мечты стал пол года назад. За время владения сделано немного, заменены расходники, свечи,жидкости,бензонасос,отмыты топливная рампа с форсунками и дроссельный узел с его навесным. 3s-fe с компрессией 14 во всех цилиндрах, колхоза немного в подкапотном. беспокоит расход в городском режиме бак на 300 км, не больше(. почти уверен что кислородный датчик мертв. Прошу Ваших комментариев по логам. Огромное спасибо)! Привет! Расход в городском цикле не показатель... Если хочешь знать аппетит своей ласточки - полный бак - трасс км 100-150 - и снова до полного бака. Делишь количество заправленного бензина на пройденные километры и умножаешь на 100... Только в режиме трасса получишь правильный результат. Но в одном ты прав - датчик кислорода мертв. Это видно по логам. Теперь замечание по записи логов - если пишешь прогрев, то грей движок до рабочей температуры, т.е. не ниже 80 гр. Это нужно, что бы просмотреть весь прогревочный цикл. Кроме того датчик кислорода как и датчик обедненной смеси при прогреве начинает работать после 40 гр.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flash0ff
|
Добавлено: Пт мар 06, 2015 5:20 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 11:31 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
Большое спасибо за совет ! Прокачусь по трассе посчитаюсь, заменю датчик и заново сниму логи. При прогреве не дошел до 80 т. к. сдох ноут(
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flash0ff
|
Добавлено: Пт мар 06, 2015 5:21 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 11:31 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
Какой датчик лучше приобрести. На форуме вижу многие denso ставят. Нормально работает?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|