Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 4:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 3:00 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 10:40 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota levin
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4age
Всем привет, в общем беда такая, машина много кушает бенза. Лямбда новая DENSO DOX-0111, КХХ мытый, топливный под капотом поменян, ДТОЖ который на мозги, тоже поменян,свечи DENSO SK20R-11, зажигание вроде как выставил. Авто Levin 101 4age ST на BT мозгах, автомат. Сделал диагностику cartester файл прикреплю. Сам тест поездка от гаража до магазина, и домой.


Вложения:
Комментарий к файлу: 4age ST на BT мозгах.
123.ctr [136.5 КБ]
Скачиваний: 215
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 3:10 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3612
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Расход то какой?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 3:13 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 10:40 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota levin
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4age
Ах да) про расход забыл, если не газовать литров 15 смешаный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 3:14 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3612
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
А по трассе?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 3:17 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 10:40 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota levin
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4age
по трассе хз, литров 10-12. еще написать забыл. если машина ночь постоит то с утра на холодную когда заводишь, сначала обороты встают на прогрев, потом резко падают на 800-900 машина вся трясётся, может заглохнуть. из трубы чёрный дым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 9:57 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
gvozdd писал(а):
из трубы чёрный дым.

Это уже о чем-то говорит, черный дым - это масло в камерах горения. Проверь компрессию в цилиндрах, скорее всего требуется замена колец...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2015 12:44 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am
Сообщения: 360
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
Atoll74 писал(а):
Это уже о чем-то говорит, черный дым - это масло в камерах горения. Проверь компрессию в цилиндрах, скорее всего требуется замена колец...


С каких это пор??? :o Когда масло в камере сгорания, то валит синий дым, а расход топлива, чуть поднимается... Чёрный дым - бензин рекой льётся, не успевает полностью сгореть.... Думаю, скорее всего, когда разбирал(чтобы помыть)БДЗ - не отрегулировал ДПДЗ или сбил настройки. Надо искать там, где были руки человека :D А ещё, тупо сделать самодиагностику - она может подсказать решение проблемы. Как-то так :dr_ink:

_________________
Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2015 8:56 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 10:40 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota levin
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4age
Ошибок нет, лямбда рабочая, масло жрёт впределах нормы.
Сегодня сделаю диагностику при холодном пуске и скину логи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 6:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
Привет всем! проблема такая, после свапа двигла с лб на стд(7AFE) прогревочные обороты 1500тысячи, после 10-ти минут падает до 1200мм. машина прогревается долго, на рабочий холостой выходит после того как проедешься пару км!, соответственно расход топлива больше. но самое главное это провал при отпускании педальки газа... это просто пипец :wo)(ll:
т.е. едешь ты такой едешь, и тут тебе надо сбросить газ без выжима сцепления, (например в пробке) бросаешь газ и тут происходит рывок как будто когда буксируешь кого нить верёвка натягивается и происходит рывок. я думаю понятно о чём я?! заметил, что после 3500 тысяч оборотов если бросить газульку, машина РЕЗКО тормозит двигателем пока не достигнет холостого хода, и вот как только стрелка таха доходит до 1100 машина начинает ехать, т.е как будто "буксировочная" верёвка порволась и пропала нагрузка! вообщем как то так... :ne_vi_del: записал логи, знающие люди посмотрите пожалуйста! уже не знаю на что думать... :cry_ing:


Вложения:
Комментарий к файлу: Двиг еле тёплый!
test.ctr [130.96 КБ]
Скачиваний: 203

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2015 1:56 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Тоб161 писал(а):
заметил, что после 3500 тысяч оборотов если бросить газульку, машина РЕЗКО тормозит двигателем пока не достигнет холостого хода, и вот как только стрелка таха доходит до 1100 машина начинает ехать, т.е как будто "буксировочная" верёвка порволась и пропала нагрузка! вообщем как то так...

Это называется "режим принудительного холостого хода" При этом режиме действительно происходит торможение двигателем, т.к. форсы при этом режиме не льют бензин, а как только обороты падают до 1100, форсунки снова начинают работать и подавать топливо в цилиндры.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2015 6:07 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 1:12 pm
Сообщения: 50
Откуда: Птз
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E LB
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Всем привет! Моя машина декабря 93 года. Собирал провод для теста через cartester.
Пробывал по разному, с разными версиями, но не хочет работать. Выводит максимальные значения. Форсы 19мс. обороты 6800. Про скорость промолчу..
помогитерешить проблему! :cry_ing:

_________________
Carina E, 4A-FE LB, Japan '93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2015 7:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
Atoll74 писал(а):
Это называется "режим принудительного холостого хода" При этом режиме действительно происходит торможение двигателем, т.к. форсы при этом режиме не льют бензин, а как только обороты падают до 1100, форсунки снова начинают работать и подавать топливо в цилиндры.

это понятно, но не должно же быть ТАК??! отпускаешь педаль газа, и раз, машина носом в асфальт, а водитель носом об руль((( ездил как на каринах, так и на других авто и у всех плавненько происходит торможение, а у меня вот так :oops: что делать то? :ne_vi_del: :du_ma_et:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2015 8:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Тоб161
Сделай лог поездки, посмотри что он покажет...

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
maxizy писал(а):
Всем привет! Моя машина декабря 93 года. Собирал провод для теста через cartester.
Пробывал по разному, с разными версиями, но не хочет работать. Выводит максимальные значения. Форсы 19мс. обороты 6800. Про скорость промолчу..
помогитерешить проблему! :cry_ing:

Дело скорее всего в переходнике USB-COM. Он скорее всего плохо дружит с ноутом. У меня такое было - выдавал ахинею., пока не нашел подходящий.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2015 9:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
Atoll74 писал(а):
Сделай лог поездки, посмотри что он покажет...

Завтра попробую!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 12:32 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 1:12 pm
Сообщения: 50
Откуда: Птз
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E LB
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Atoll74, пользовался переходником KIT BM8050 USB-COM. А вы каким?
Последняя надежда - попробую на 98 винде древнего ноута запустить картестер.

Добавлено спустя 5 минут:
Atoll74, а скажи, пжлста, когда мы перемыкаем Те2 с Е1 и считываем с vf1 - этот режим отличается от Те1 с Е1, где с vf1 идет питание датчика обеднения?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, Japan '93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 6:36 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Тоб161 писал(а):
это понятно, но не должно же быть ТАК??! отпускаешь педаль газа, и раз, машина носом в асфальт, а водитель носом об руль

На какой передаче "носом об руль", если 1я-2я, то это думаю допустимо, томожение
двигателем, если 3я-4я, то уже подозрительно, но если на нейтрали "накат" нормальный,
то все в порядке, возможно у тех машин с которыми ты сравниваешь, уже компрессии не было.
Тоб161 писал(а):
прогревочные обороты 1500тысячи, после 10-ти минут падает до 1200мм. машина прогревается долго, на рабочий холостой выходит после того как проедешься пару км!, соответственно расход топлива больше

Термостат проверял?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 9:47 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
maxizy писал(а):
Atoll74, пользовался переходником KIT BM8050 USB-COM. А вы каким?
Последняя надежда - попробую на 98 винде древнего ноута запустить картестер.

У меня с этим переходником тоже проблемы были - на моем ноуте выдавал все показания от фонаря, а на другом более старом и тоже, точно не помню, под 98 виндой или под ХР работал нормально. Сейчас пользуюсь вот этим http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=457419#p457419
maxizy писал(а):
Atoll74, а скажи, пжлста, когда мы перемыкаем Те2 с Е1 и считываем с vf1 - этот режим отличается от Те1 с Е1, где с vf1 идет питание датчика обеднения?

Да это разные режимы - Те1-Е1 это режим считывания кодов ошибок с ЭБУ при самодиагностике, установка базового УОЗ с помощью стробоскопа, ну и проверка датчика кислорода и датчика обедненной смеси.
А Те2-Е1 это режим при котором на контакт Vf1 ДР передается протокол с ЭБУ для его считывания.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 4:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
ALEX-72 писал(а):
На какой передаче "носом об руль", если 1я-2я, то это думаю допустимо, томожение
двигателем, если 3я-4я, то уже подозрительно, но если на нейтрали "накат" нормальный,
то все в порядке, возможно у тех машин с которыми ты сравниваешь, уже компрессии не было.

да ну... кариндос после капиталки, акцент в одних руках с 13-го года, авенсис 10-го года. чё у всех компрессии нет?
ALEX-72 писал(а):
Термостат проверял?

термостат отличный!

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
вот, сегодня прокатился вокруг дома посмотрите пожалуйста, может что увидете!


Вложения:
ездовой тест.ctr [102.81 КБ]
Скачиваний: 177

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 4:41 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
А на нейтрали то "накат" нормальный?, ну не может же она
тормозить двигателем, больше чем все остальные :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2015 5:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
ALEX-72
"Накат" нормальный!
Даже жена заметила рывки! просто на словах не передашь!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2015 10:36 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Тоб161
Добрый день! Попытка разобраться в твоих проблемах к сожалению к конкретному результату не привела. По логам вроде все ОК! Но смущают не которые моменты:
1. Сравнение двух логов - твоего и моего. Движки конечно разные 7A-FE и 4A-FE(LB) но принцип управления и некоторые параметры одинаковые
Итак вырезка при температуре ОЖ 36 гр.
Изображение
Далее - при температуре ОЖ 60 гр.
Изображение
и при температуре ОЖ 90 гр.
Изображение
Что меня во все этом настораживает???
Это УОЗ и КХХ, УОЗ на обычных ДВС при ХХ должен находиться в пределах 2-15 гр. у тебя он больше. КХХ на прогретом движке тоже открыт больше на 10%. а следовательно в камеру сгорания поступает больше воздуха чем положено, ЭБУ старается компенсировать его излишек большей подачей топлива И возможно и УОЗ. Отсуда и такие обороты на прогретом движке. Хотя по логу поездки обороты и КХХ могу устанавливаться нормальные.
Изображение
И еще что насторожило - в конце лога поездки какая то скаковня параметров. Вдруг ни с того, ни с чего, включается "переобогащение после запуска" . А после его отключения скачут и частота вращения ДВС, и зажигание с КХХ.
Изображение
Ответь плиз, на такой вопрос - Что менялось на движке при свапе???

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2015 1:19 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 11:31 am
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
Приветствую коллеги! Обладателем мечты стал пол года назад. За время владения сделано немного, заменены расходники, свечи,жидкости,бензонасос,отмыты топливная рампа с форсунками и дроссельный узел с его навесным. 3s-fe с компрессией 14 во всех цилиндрах, колхоза немного в подкапотном. беспокоит расход в городском режиме бак на 300 км, не больше(. почти уверен что кислородный датчик мертв. Прошу Ваших комментариев по логам. Огромное спасибо)!


Вложения:
Комментарий к файлу: прогревочные пока ноут не сдох)
progrev.ctr [15.31 КБ]
Скачиваний: 157
Комментарий к файлу: на прогретую
80 C.ctr [30.8 КБ]
Скачиваний: 165
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2015 3:14 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Flash0ff писал(а):
Приветствую коллеги! Обладателем мечты стал пол года назад. За время владения сделано немного, заменены расходники, свечи,жидкости,бензонасос,отмыты топливная рампа с форсунками и дроссельный узел с его навесным. 3s-fe с компрессией 14 во всех цилиндрах, колхоза немного в подкапотном. беспокоит расход в городском режиме бак на 300 км, не больше(. почти уверен что кислородный датчик мертв. Прошу Ваших комментариев по логам. Огромное спасибо)!

Привет! Расход в городском цикле не показатель... Если хочешь знать аппетит своей ласточки - полный бак - трасс км 100-150 - и снова до полного бака. Делишь количество заправленного бензина на пройденные километры и умножаешь на 100... Только в режиме трасса получишь правильный результат. Но в одном ты прав - датчик кислорода мертв. Это видно по логам.
Теперь замечание по записи логов - если пишешь прогрев, то грей движок до рабочей температуры, т.е. не ниже 80 гр. Это нужно, что бы просмотреть весь прогревочный цикл. Кроме того датчик кислорода как и датчик обедненной смеси при прогреве начинает работать после 40 гр.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2015 5:20 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 11:31 am
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
Большое спасибо за совет ! Прокачусь по трассе посчитаюсь, заменю датчик и заново сниму логи. При прогреве не дошел до 80 т. к. сдох ноут(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2015 5:21 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 11:31 am
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
Какой датчик лучше приобрести. На форуме вижу многие denso ставят. Нормально работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB