Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Череп
|
Добавлено: Сб фев 28, 2015 5:45 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Swissgolden писал(а): Обошлась она мне осенью в 12500 Везет.. А я пустую 2 недели назад за 22 ухватил. И это еще дешево. Autowelt это Кетай? Swissgolden писал(а): Топливо с маслом забрызгивало клапанную крышку Надо было герметичность клопов проверить. Теперь ездий так. Надеемся, что очередное вскрытие не понадобится.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Сб фев 28, 2015 9:18 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Swissgolden Топливо с маслом забрызгивало клапанную крышку... Откуда во впускном топливо с маслом?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Сб фев 28, 2015 9:32 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Swissgolden писал(а): и,по сути у меня была бедная смесь из за пробоя Для дизеля подсос воздуха не делает смесь бедной, это не бензинка. Он вообще без впускного коллектора работать может. А прокладка под коллектором нужна больше для того, чтобы пыльный воздух не подсасывало. И из впусного коллектора вонять не должно, даже если он откручен. Если воняет то это либо ЕГР, либо фазы ГРМ сбиты и выхлоп частично идет в обратную. При этом обычно слышно "бу-бу-бу" в из коробки воздухана
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Swissgolden
|
Добавлено: Сб фев 28, 2015 6:36 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am Сообщения: 53 Откуда: Питер,Купчино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Да я что то ступил,признаю ошибку  На самом деле какое там топливо)))А значит и не может быть бедной смеси,скорее наоборот.Ну и судя по запаху который по началу был настолько сильный когда выходил из машины,это был запах не сгоревшей солярки,со временем почему то стал менее заметным.А масло во впускном,это нормальное явление для старых движков.У меня хоть расход и не сумашедший,но из сапуна все же тянет и забрасывает им турбину и далее во впускной.На клапанной крышке четко виден след напротив того места где пробило прокладку.Ну это уже в прошлом)) У меня есть предложение для активных участников форума,для тех кто нуждается в немедленном совете или помощи или хочет живого общения,у меня создан скайп чат.Находясь там можно всегда пообщаться в живую и тд.Давайте использовать современные средства коммуникаций.На форуме хорошо описывать свои проблемы,делиться опытом,в скйпе знакомиться и просто общаться. P.S.хотя насчет топлива во впускном все же могу предположить такую теорию,что не сгоревшее топливо через систему егр вполне могло затягиваться из выпускного коллектора обратно во впускной и через щель выбрасываться наружу. А насчет бошек могу дать человека в контакте у которого покупал,у него это поставлено на поток))
_________________ Toyota Carina Е 96г. 2СТ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Сб фев 28, 2015 9:55 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Swissgolden писал(а): не сгоревшее топливо через систему егр вполне могло Не могло. Только черный (серый) дым + сажа. Swissgolden писал(а): насчет бошек Пиши контакты. Не мы последние на ГБЦ взорвались.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Swissgolden
|
Добавлено: Сб фев 28, 2015 11:11 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am Сообщения: 53 Откуда: Питер,Купчино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Ну насчет могло не могло,вопрос спорный,у каждого свое мнение.Я допускаю такую мысль.Насчет голов,вот страничка человека говорите что с кариновского форума. https://vk.com/turbina100
_________________ Toyota Carina Е 96г. 2СТ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Чт мар 05, 2015 12:06 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Парни, подскажите по распылителям форсунок. Топливная денсо. Номер оригинального распылителя 23620-69045 (тойота), распылитель денсо (093400-5320) только под заказ, а в наличии есть бош (9 432 610 436). По каталогу бош бъется как заменитель к оригиналу, его точно можно ставить? Или всё таки подождать пока приедет денсо?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пт мар 06, 2015 12:52 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denis Или всё таки подождать пока приедет денсо? Лучше подождать  В итоге дешевле обойдётся. Я Денсо поставил, тык 100 уже отвпрыскивали 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт мар 06, 2015 11:57 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
pul752, ок. заказал денсо. Кстати, ты распылители сам менял? После замены распылителя заново настраивать форсунку на давление не нужно?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пт мар 06, 2015 1:13 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denisПривет! Вообще то нужно. Я проверял. Но у меня показания были в норме. Может повезло. 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт мар 06, 2015 1:50 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
 М-м-м-да, я думал раз форсы родные еще не опрессовывались то прокатит.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пн мар 16, 2015 2:10 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Тут с одним товарищем заспорили сколько солярки сожрет машина если ее на ночь оставить тарахтеть на холостых. Может кто подскажет для 2С какой объем топлива по норме расходуется за один впрыск одной форсункой на холостом ходу? Смотрел по букварю - нифига не понял, там куча таблиц и во всех разные значения. Причем указан объем топлива за 200 циклов при конкретных оборотах вала ТНВД. Один цикл ТНВД - это 4 форсунки сработали, я правильно понимаю?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пн мар 16, 2015 2:18 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Дохрена сожрет. В среднем литр в час уходит.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пн мар 16, 2015 2:40 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Черепашка-ниндзя писал(а): В среднем литр в час уходит. Меньше в 2-3 раза. На фофагеновском 1,6 атмодизеле за ночь (часов 10) 4-5 литров сжирал бусик. Турбодизель такие издевательства, думаю, не очень хорошо переносит.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пн мар 16, 2015 4:02 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Согласно таблицы для настройки положения рычага управления на х.х. при 700 об/мин. вала насоса должно расходоваться 5,6 мл. за 200 циклов. Т.е. при 1400 об/мин коленвала за час расход будет почти 1,2 литра. Если там линейная зависимость то на х.х. 800 об/мин расход будет где-то 0,67литра в час. Чет дофига получается  Кажись самое верное будет кинуть шланги в мерную колбу и потарахтеть часик.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atl
|
Добавлено: Пн мар 16, 2015 4:36 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
тока не забудь обратку в туже банку погрузить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пн мар 16, 2015 4:46 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Fidel писал(а): На фофагеновском 1,6 атмодизеле за ночь (часов 10) 4-5 литров Королла с двигом 3С-Е (2,2л EFI diesel) за 12 часов схряпала 13 литров. Моя бывшая Королла с двигом 2С тоже примерно литр в час выпивала. На 1,6 надо полагать, меньше будет  у нас же объемы от 2л 
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пн мар 16, 2015 5:06 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Черепашка-ниндзя Сдается мне, разница не столько из-за двигателя, сколько из-за мех потерь в КПП. На твоих же небось автоматы были?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пн мар 16, 2015 5:23 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Автоматов не было. Fidel писал(а): разница не столько из-за двигателя А как же рабочий объем? Его кормить надо соответствующим образом, иначе он работать не будет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пн мар 16, 2015 5:33 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denis и потарахтеть часик Можно и 10 мин., а потом умножить на 6 для экономии. 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пн мар 16, 2015 5:43 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Черепашка-ниндзя писал(а): А как же рабочий объем? Его кормить надо соответствующим образом, Объем повлияет на компрессорную составляющую потерь. Это значимо, но разница не в разы. Если бы решал объем, то МТЗ с его без малого 5 литрами объема жрал бы на холостых ведрами. Ан нет, не так жрет. Больше, но не пропорционально объему.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Swissgolden
|
Добавлено: Вт мар 17, 2015 12:16 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2014 4:04 am Сообщения: 53 Откуда: Питер,Купчино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2CT
|
Любопытно было бы узнать,а для чего такие изыскания)Средний расход на холостом ходу у легковых машин 1л.в час.Знаю это потому что занимался топливными компьютерами.До сих пор не покидает идея придумать датчик расхода для обычного дизеля.
_________________ Toyota Carina Е 96г. 2СТ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пт апр 03, 2015 5:57 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Swissgolden писал(а): Любопытно было бы узнать,а для чего такие изыскания) Да я глушу её только при длительных стоянках. Если остановился а через 5-10 минут опять ехать то машину не глушу, тарахтит себе потихоньку. Летом чтобы в прохладный салон садиться, зимой чтобы в тёплый. Друган часто меня "парит", мол почему не глушишь, горючку не жалко? А я ему говорю, что на холостых у меня расход в разы меньше чем на его девятке. Вот Жигуль карбюраторный за ночь работы на холостых около 10 литров бензина съедал, проверяли. А за свой двиг интересно стало узнать норму расхода в час. Swissgolden писал(а): До сих пор не покидает идея придумать датчик расхода для обычного дизеля Тут только 2 счетчика ставить. Один на подачу, другой на обратку, потом по разности показаний определять расход. Для разового замера можно поступить проще: емкость с топливом на электронные весы а трубки в ёмкость. Дельту массы за единицу времени делим на плотность и будет расход в литрах за единицу времени. (плотность солярки при конкретной температуре можно взять из справочников)
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пт апр 03, 2015 11:28 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
Другу на конторский Хундай поставили "аппаратуру слежения" за топливом. Москва купила их с потрохами. Денег не желеют на всякую хрень, кроме зарплаты.  Кран перекрыли.  Сколько это стоит- х.з. Но в 2008 17р. стоило вместе с установкой. Я в одной конторе работал, приходили распространители сего девайса. На что шеф сказал, что на столько не спиз...т.  У Москвы другой подход: Не платим и пи...ть не дадим. 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Последний раз редактировалось pul752 Сб апр 04, 2015 12:27 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Сб апр 04, 2015 12:26 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
pul752, у пеня друган занимается установкой таких приблуд. Называется датчик слива. Эта херня в виде стержня стоит в баке и "видит" уровень топлива, а тахограф пишет изменение уровня во времени. При реальном расходе получается плавный график. А если слить из бака горючки то на графике будет резкий пик. Чтобы датчик не увидел слив сливать нужно очень медленно, а это, сами понимаете... Говорит, что водилы уже сообразили как этот датчик обойти.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|