Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Apostol_21
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:43 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 9:43 am Сообщения: 365 Откуда: Чебоксары Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota CoroLLa
Год выпуска: 1991
Двигатель: 1,5
|
СидИ профиль заполни для инфы, откуда сам будешЬ? 
_________________ Toyota Carina E 1993 1,6 4A-FE(16V) 107 (л.с.) LB красный седан - проданToyota CoroLLa 1991 1,5 5A-FE(16V) 105 (л.с.) белый седан, пруль с климатомИщу УЛЫБКУ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 4:41 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
Сид писал(а): Apostol_21 писал(а): свечи прочисти, нагар там наверно. Тут показано http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=729На свечи тоже грешу, машину купил летом - сейчас по тихой до ума довожу. В планах замена свечей, масла и фильтра. Заодно думаю заменить топливный фильтр... с топливным можешь повозиться, я вот хотел его заменить, но открутить так и не удалось ((((
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сид
|
Добавлено: Сб ноя 29, 2014 2:15 am |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 4:48 pm Сообщения: 7 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, 4A-FE, AT190L-BEMNKW
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1,6
|
Apostol_21 писал(а): СидИ профиль заполни для инфы, откуда сам будешЬ?  Исполнено 
_________________ Carina E, 4A-FE, AT190L-BEMNKW, 1996 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
altur51
|
Добавлено: Пн дек 01, 2014 10:20 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am Сообщения: 183 Откуда: Тамбов Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
|
Не буду новую тему создавать. Что имеем 5A-FE Взял недавно отсюда и то что сразу не понял, что чтото не так! По началу пока не привык к машине вроде все было как обычно Но со временем стал замечать, что мой моторчик прибавил аппетита! Отнес это к своему стилю вождения, но в памяти сидел офигенный пробег на мизере бензина И тут стал замечать что обороты ХХ нереально велики Стал наблюдать На улице что плюс, что минус, завел 10-15 секунд и затарахтела как и обычно, ждать не особо хочется, как стрелка к нижней риске приползла, так и поехал. Стою на светофоре, ах да магнитолу снял на доработку проводки, понимаю рычит как то сильно Топнул по педали газа повысилось, сбросилось, тарахтит На работе остыла, повторил прогрев и офигел Машина остается в режиме прогревочных оборотов Попережимал трубки, подсоса не видно, снял разъем с РХХ обороты выросли, ну вроде как так и должно быть. Проверил, а не крутанули ли винт, открутил на полоборота, появился прихват заслонки, вернул на место. Провел внутреннюю самодиагностику, ошибок нет, провел запись на ходу, ошибок нет Грешил на датчик температуры, поменял, без изменений! Куда дальше? С тестером на улице не налазишь, сломал провод, задубел от мороза за 15 минут! Какие предложения, куда рыть? Алгоритмам 4A-FE описанным на форуме не соответствует! С диагностикой пока тоже проблемы, надо где то в тепле, иначе провода переломаю!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Вт дек 02, 2014 4:25 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
сними дз и кхх, и почисть их. технология на форуме написана в факе. проверь, нет ли зазора между заслонкой и корпусом. ну и датчик дпдз на снятой заслонке проще будет тестером дома позвонить.
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
altur51
|
Добавлено: Вт дек 02, 2014 7:02 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am Сообщения: 183 Откуда: Тамбов Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
|
Chekist Сегодня проверю позицию ДПДЗ, а именно команду Педаль на упоре Там где сопротивление бесконечность и поищу подсос воздуха Снимать пока нет смысла, мороз, машина на улице Ну снять то на горячую сниму, а вот собрать правильно холодные детали, шланги и провода вряд ли получится Есть шанс сделать хуже Да и у кого проблемы с РХХ и ДЗ у них обороты наоборот малы Повышенные были у тех у кого ДТ мозг парил И на Короновском форуме тоже самое
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вт дек 02, 2014 8:39 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
altur51 писал(а): Повышенные были у тех у кого ДТ мозг парил Помимо датчика температуры, дурить может и сама температура из-за термостата. Двигатель-то прогревается?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Вт дек 02, 2014 10:24 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
altur51 писал(а): емпературы, поменял а специфика соотношения температуры и тахометра какая? какие обороты как только завёл, какие в первые пару минут, какие при полном прогреве, изменяются вообще они или на одном уровне всё время (1200-1600)
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
altur51
|
Добавлено: Вт дек 02, 2014 12:06 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am Сообщения: 183 Откуда: Тамбов Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
|
PRODVi Если бы у меня был тахометр... Но по мере выхода стрелки температуры в рабочую зону обороты повышаются Машина не любит резкого открытия газа при 3 и выше передаче, но при плавном нажатии шьет как трофейный мессершмит!
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: Проверил еще раз исправность цепей питания ДТОЖ и ДТВ Цепи исправны Проверил магистраль повышения оборотов при нагрузке на ГУР Все герметично, обороты повышаются. Проверил сигнал Педаль на упоре Все ОК, принудительное отключение форсунок при торможении двигателем работает! Остается РХХ Сниму расскажу
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд: Fidel С температурой и прогревом все нормально Открытие термостата начинается при входе стрелки указателя ТОЖ в рабочую зону примерно на 5мм
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
altur51
|
Добавлено: Вт дек 02, 2014 4:17 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am Сообщения: 183 Откуда: Тамбов Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
|
Победил! Не знаю какова была истинная причина, но их было две 1я окислившийся контакт на РХХ Ну да слабовато стало зрение, вот сразу и не увидел, хотя снимал разъем! 2я заслонка работала на половину хода Причина отнюдь не закоксовывание смолами, хотя и они были, а нарушение герметичности резиновой прокладки и как следствие образование окислов которые и не давали заслонке свободно перемещаться! Биметаллическую пружину трогать не стал, болты залиты чем то похожим на эпоксидную смолу! Совет, срывайте болты плоскогубцами и лишь потом отворачивайте! Затянуты на столько, что грани крошатся! И еще, в небольшом диапазоне как обороты прогрева, так и ХХ регулируются не винтиками а поворотом корпуса электропривода\электромагнита, для этого там специально сделаны проточки! Я поставил в среднее положение и так как нет тахометра(но я о нем мечтаю) оценка произведена на слух Все ОК!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Ср дек 03, 2014 12:44 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
altur51 не понял про последнее, где про поворот корпуса электропривода/электромагнита. есть фотографии этого чуда? не пойму что и где там поворачивается и что за проточки
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Ср дек 03, 2014 12:50 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
altur51 писал(а): И еще, в небольшом диапазоне как обороты прогрева, так и ХХ регулируются не винтиками а поворотом корпуса электропривода\электромагнита, для этого там специально сделаны проточки! Обороты мозг все равно скорректирует со временем до нормы, в каком бы положении привод ни прикрутить. Это с целью установки положения положения золотника, при котором в случае отказа привода или проводки холостые обороты не просто были, но и вытягивали нагрузку на генераторе и насосе ГУР.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Ср дек 03, 2014 10:55 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Fidel писал(а): Это с целью установки положения положения золотника, при котором в случае отказа привода или проводки холостые обороты не просто были, но и вытягивали нагрузку на генераторе и насосе ГУР. 100% Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:Я вот что то это не понял: altur51 писал(а): нарушение герметичности резиновой прокладки и как следствие образование окислов где там резиновая прокладка?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Ср дек 03, 2014 11:29 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Алексей60 писал(а): где там резиновая прокладка? Наверное между корпусом заслонки и КХХ.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
altur51
|
Добавлено: Чт дек 04, 2014 1:52 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am Сообщения: 183 Откуда: Тамбов Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
|
ALEX-72Совершенно верно! Добавлено спустя 6 минут:Fidel писал(а): Обороты мозг все равно скорректирует со временем до нормы, в каком бы положении привод ни прикрутить. Это с целью установки положения положения золотника, при котором в случае отказа привода или проводки холостые обороты не просто были, но и вытягивали нагрузку на генераторе и насосе ГУР. Долго думал, анализировал, вспоминал где заслонка при холодной биметаллической и как она себя ведет при установке магнита и все таки это установка начальной позиции и прогревочных оборотов! Дело в том что в нашей системе регулирование идет относительно содержания СО и не более, за обороты холостого хода отвечает именно биметаллическая пружина! Хотя я могу и ошибаться При обрыве или отказе электропривода регулировку будет выполнять именно пружина
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Чт дек 04, 2014 2:25 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
altur51 писал(а): При обрыве или отказе электропривода регулировку будет выполнять именно пружина Вот это вот в точку, видимо они дублируют друг друга, либо электроника корректирует пружину опираясь на показания датчиков, не даром же там небольшой "свободный ход" клапана относительно пружины. Я по наивности пытался уменьшить "прогревочные" обороты поворотом пружины, не вышло вернул на место.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grigori
|
Добавлено: Вс дек 07, 2014 1:21 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
Всех приветствую! Прошу совета у опытных и знающих. Пропадает хх., машина подергивается при разгоне внатяг, при переходе от торможением двигателем к плавному разгону. После суточной стоянки, ведёт себя хуже. После холодной заводки через пол минуты глохнет. Два раза промывал регулятор хх, после каждой промывки несколько поездок машина вела себя исправно, потом начинала опять вредничать! Чем холодней на улице тем ярче проявляются проблемы. Какие есть мысли? Добавлено спустя 3 минуты:P. S. Воздушный фильтр не первой свежести. 
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс дек 07, 2014 1:41 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
grigori писал(а): Два раза промывал регулятор хх, Топливный фильтр менял?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grigori
|
Добавлено: Вс дек 07, 2014 1:45 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
Менял, не оч. давно, да и при открытом дросселе машина ведёт себя исправно.
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marti
|
Добавлено: Пн дек 08, 2014 6:36 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 4:53 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-EF
|
У меня такая же проблема, плавают обороты на горячую, а при попытке тронуться начинает глохнуть пока не надавишь на педаль до 3-4 тысяч оборотов, при сбрасывании глохнет. Бензин жрет ведрами. Поездив выкручиваем свечи все залитые. Что уже делали чистили заслонку дроссельную, промывали форсунки, сегодня проверил ошибки замкнув два контакта чек мигает без ошибок, меняли свечи, чистили трамблер и проверяли провода. Пока на ум больше ни чего не идет vin: SB153ABK00E000308; Великобритания Passenger cars for Europe; 1,6 литра; левый руль. Кто чем сможет помогите 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kulon nn
|
Добавлено: Пн дек 08, 2014 6:49 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Marti MartiЭлектрика какая БОШ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marti
|
Добавлено: Пн дек 08, 2014 6:57 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 4:53 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-EF
|
Не знаю честно говоря( как посмотреть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kulon nn
|
Добавлено: Пн дек 08, 2014 7:00 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Крышка трамблера рыжая или черная????
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marti
|
Добавлено: Пн дек 08, 2014 7:05 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 4:53 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-EF
|
Черная, а в чем разница?
Последний раз редактировалось Marti Пн дек 08, 2014 7:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|