Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 10:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 12:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 9:43 am
Сообщения: 365
Откуда: Чебоксары
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota CoroLLa
Год выпуска: 1991
Двигатель: 1,5
Сид
И профиль заполни для инфы, откуда сам будешЬ? :)

_________________
Toyota Carina E 1993 1,6 4A-FE(16V) 107 (л.с.) LB красный седан - продан
Toyota CoroLLa 1991 1,5 5A-FE(16V) 105 (л.с.) белый седан, пруль с климатом
Ищу УЛЫБКУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 4:41 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
Сид писал(а):
Apostol_21 писал(а):
свечи прочисти, нагар там наверно. Тут показано
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=729

На свечи тоже грешу, машину купил летом - сейчас по тихой до ума довожу.
В планах замена свечей, масла и фильтра. Заодно думаю заменить топливный фильтр...

с топливным можешь повозиться, я вот хотел его заменить, но открутить так и не удалось ((((

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2014 2:15 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 4:48 pm
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, 4A-FE, AT190L-BEMNKW
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1,6
Apostol_21 писал(а):
Сид
И профиль заполни для инфы, откуда сам будешЬ? :)

Исполнено :roll:

_________________
Carina E, 4A-FE, AT190L-BEMNKW, 1996 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 10:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am
Сообщения: 183
Откуда: Тамбов
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
Не буду новую тему создавать. Что имеем 5A-FE Взял недавно отсюда и то что сразу не понял, что чтото не так! По началу пока не привык к машине вроде все было как обычно Но со временем стал замечать, что мой моторчик прибавил аппетита! Отнес это к своему стилю вождения, но в памяти сидел офигенный пробег на мизере бензина И тут стал замечать что обороты ХХ нереально велики Стал наблюдать На улице что плюс, что минус, завел 10-15 секунд и затарахтела как и обычно, ждать не особо хочется, как стрелка к нижней риске приползла, так и поехал. Стою на светофоре, ах да магнитолу снял на доработку проводки, понимаю рычит как то сильно Топнул по педали газа повысилось, сбросилось, тарахтит На работе остыла, повторил прогрев и офигел Машина остается в режиме прогревочных оборотов Попережимал трубки, подсоса не видно, снял разъем с РХХ обороты выросли, ну вроде как так и должно быть. Проверил, а не крутанули ли винт, открутил на полоборота, появился прихват заслонки, вернул на место. Провел внутреннюю самодиагностику, ошибок нет, провел запись на ходу, ошибок нет Грешил на датчик температуры, поменял, без изменений! Куда дальше? С тестером на улице не налазишь, сломал провод, задубел от мороза за 15 минут! Какие предложения, куда рыть? Алгоритмам 4A-FE описанным на форуме не соответствует! С диагностикой пока тоже проблемы, надо где то в тепле, иначе провода переломаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 4:25 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
сними дз и кхх, и почисть их. технология на форуме написана в факе. проверь, нет ли зазора между заслонкой и корпусом. ну и датчик дпдз на снятой заслонке проще будет тестером дома позвонить.

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 7:02 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am
Сообщения: 183
Откуда: Тамбов
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
Chekist
Сегодня проверю позицию ДПДЗ, а именно команду Педаль на упоре Там где сопротивление бесконечность и поищу подсос воздуха Снимать пока нет смысла, мороз, машина на улице Ну снять то на горячую сниму, а вот собрать правильно холодные детали, шланги и провода вряд ли получится Есть шанс сделать хуже Да и у кого проблемы с РХХ и ДЗ у них обороты наоборот малы Повышенные были у тех у кого ДТ мозг парил И на Короновском форуме тоже самое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 8:39 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
altur51 писал(а):
Повышенные были у тех у кого ДТ мозг парил

Помимо датчика температуры, дурить может и сама температура из-за термостата. Двигатель-то прогревается?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 10:24 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
altur51 писал(а):
емпературы, поменял

а специфика соотношения температуры и тахометра какая? какие обороты как только завёл, какие в первые пару минут, какие при полном прогреве, изменяются вообще они или на одном уровне всё время (1200-1600)

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 12:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am
Сообщения: 183
Откуда: Тамбов
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
PRODVi
Если бы у меня был тахометр... Но по мере выхода стрелки температуры в рабочую зону обороты повышаются Машина не любит резкого открытия газа при 3 и выше передаче, но при плавном нажатии шьет как трофейный мессершмит!


Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Проверил еще раз исправность цепей питания ДТОЖ и ДТВ Цепи исправны Проверил магистраль повышения оборотов при нагрузке на ГУР Все герметично, обороты повышаются. Проверил сигнал Педаль на упоре Все ОК, принудительное отключение форсунок при торможении двигателем работает! Остается РХХ Сниму расскажу

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Fidel
С температурой и прогревом все нормально Открытие термостата начинается при входе стрелки указателя ТОЖ в рабочую зону примерно на 5мм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 4:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am
Сообщения: 183
Откуда: Тамбов
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
Победил! Не знаю какова была истинная причина, но их было две 1я окислившийся контакт на РХХ Ну да слабовато стало зрение, вот сразу и не увидел, хотя снимал разъем! 2я заслонка работала на половину хода Причина отнюдь не закоксовывание смолами, хотя и они были, а нарушение герметичности резиновой прокладки и как следствие образование окислов которые и не давали заслонке свободно перемещаться! Биметаллическую пружину трогать не стал, болты залиты чем то похожим на эпоксидную смолу! Совет, срывайте болты плоскогубцами и лишь потом отворачивайте! Затянуты на столько, что грани крошатся! И еще, в небольшом диапазоне как обороты прогрева, так и ХХ регулируются не винтиками а поворотом корпуса электропривода\электромагнита, для этого там специально сделаны проточки! Я поставил в среднее положение и так как нет тахометра(но я о нем мечтаю) оценка произведена на слух Все ОК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 12:44 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
altur51
не понял про последнее, где про поворот корпуса электропривода/электромагнита.
есть фотографии этого чуда? не пойму что и где там поворачивается и что за проточки

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 12:50 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
altur51 писал(а):
И еще, в небольшом диапазоне как обороты прогрева, так и ХХ регулируются не винтиками а поворотом корпуса электропривода\электромагнита, для этого там специально сделаны проточки!

Обороты мозг все равно скорректирует со временем до нормы, в каком бы положении привод ни прикрутить. Это с целью установки положения положения золотника, при котором в случае отказа привода или проводки холостые обороты не просто были, но и вытягивали нагрузку на генераторе и насосе ГУР.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 8:42 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am
Сообщения: 183
Откуда: Тамбов
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
PRODVi
Собрал поиски в бортовой вот viewtopic.php?f=48&t=21635


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 10:55 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Fidel писал(а):
Это с целью установки положения положения золотника, при котором в случае отказа привода или проводки холостые обороты не просто были, но и вытягивали нагрузку на генераторе и насосе ГУР.

100%

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Я вот что то это не понял:
altur51 писал(а):
нарушение герметичности резиновой прокладки и как следствие образование окислов

где там резиновая прокладка?

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 11:29 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Алексей60 писал(а):
где там резиновая прокладка?

Наверное между корпусом заслонки и КХХ.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2014 1:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am
Сообщения: 183
Откуда: Тамбов
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
ALEX-72
Совершенно верно!

Добавлено спустя 6 минут:
Fidel писал(а):
Обороты мозг все равно скорректирует со временем до нормы, в каком бы положении привод ни прикрутить. Это с целью установки положения положения золотника, при котором в случае отказа привода или проводки холостые обороты не просто были, но и вытягивали нагрузку на генераторе и насосе ГУР.

Долго думал, анализировал, вспоминал где заслонка при холодной биметаллической и как она себя ведет при установке магнита и все таки это установка начальной позиции и прогревочных оборотов! Дело в том что в нашей системе регулирование идет относительно содержания СО и не более, за обороты холостого хода отвечает именно биметаллическая пружина! Хотя я могу и ошибаться При обрыве или отказе электропривода регулировку будет выполнять именно пружина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2014 2:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
altur51 писал(а):
При обрыве или отказе электропривода регулировку будет выполнять именно пружина

Вот это вот в точку, видимо они дублируют друг друга, либо электроника корректирует пружину опираясь
на показания датчиков, не даром же там небольшой "свободный ход" клапана относительно пружины.
Я по наивности пытался уменьшить "прогревочные" обороты поворотом пружины, не вышло :D
вернул на место.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 1:21 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 366
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
Всех приветствую! Прошу совета у опытных и знающих. Пропадает хх., машина подергивается при разгоне внатяг, при переходе от торможением двигателем к плавному разгону. После суточной стоянки, ведёт себя хуже. После холодной заводки через пол минуты глохнет. Два раза промывал регулятор хх, после каждой промывки несколько поездок машина вела себя исправно, потом начинала опять вредничать! Чем холодней на улице тем ярче проявляются проблемы. Какие есть мысли?

Добавлено спустя 3 минуты:
P. S. Воздушный фильтр не первой свежести. :?

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 1:41 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
grigori писал(а):
Два раза промывал регулятор хх,
Топливный фильтр менял?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 1:45 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 366
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
Менял, не оч. давно, да и при открытом дросселе машина ведёт себя исправно.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 6:36 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 4:53 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-EF
У меня такая же проблема, плавают обороты на горячую, а при попытке тронуться начинает глохнуть пока не надавишь на педаль до 3-4 тысяч оборотов, при сбрасывании глохнет. Бензин жрет ведрами. Поездив выкручиваем свечи все залитые.
Что уже делали чистили заслонку дроссельную, промывали форсунки, сегодня проверил ошибки замкнув два контакта чек мигает без ошибок, меняли свечи, чистили трамблер и проверяли провода. Пока на ум больше ни чего не идет :oops:
vin: SB153ABK00E000308; Великобритания Passenger cars for Europe; 1,6 литра; левый руль. Кто чем сможет помогите :s_o_s:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 6:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm
Сообщения: 366
Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
Marti
MartiЭлектрика какая БОШ?

_________________
https://www.drive2.ru/users/lymx/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 6:57 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 4:53 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-EF
Не знаю честно говоря( как посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 7:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm
Сообщения: 366
Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
Крышка трамблера рыжая или черная????

_________________
https://www.drive2.ru/users/lymx/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 7:05 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 4:53 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-EF
Черная, а в чем разница?


Последний раз редактировалось Marti Пн дек 08, 2014 7:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB