Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
bastynda
|
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 7:51 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
SSV1980 писал(а): Цитата: но сальник подогнать ,я думаю ,не составит особого труда Ну так купленный кортеко подогнали, сделали эту фаску . -подогнать-не всегда значит пилить SSV1980 писал(а): Короче говоря, оригинальный с уступом новый уже не купить? -неизвестно пока SSV1980 писал(а): Размер ступеньки этой миллиметр, по моему. То есть толщина 7 мм всего сальника, 6 мм без этой ступеньки. -тощина сальника я думаю-несущественна . Я дам размеры ,а вы поправьте : -диаметр вала = 10 в минусе мм -диаметр большой =20 мм -диаметр малый = 18 мм важна жирная цифра
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 8:09 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
bastynda Нет, размеры оригинального такие: 20 - наружный, 10 - внутренний, толщина ( с учетом уступа) - 7. Кортеко заказанный был 20х10х7. Все тоже думали, что толщина несущественна, а когда стали ставить, то без этого уступа не ставился, так как там внутри детали тоже есть такой уступ, то есть сальник получался слишком толстый и в свою очередь не давал вставать на свое место подшипнику. Так что все важно оказалось. Диаметр малый я не замерял, но судя по фото, скорее всего 18 мм и есть. Если сравнивать с высотой уступа. Выступ по высоте и ширине по 1 мм получается, судя по фото
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 8:19 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
SSV1980 писал(а): но судя по фото, скорее всего 18 мм я думаю 18,потому как такие сальники бывают, ХОРОШЕГО япповского качества ,и как раз от коробки ,и как раз шириной 5 и 7 мм ,и как раз у всех есть знакомый дядя Вася токарь для гильзы на 20 .Смекаете, о чем я ?
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
Последний раз редактировалось bastynda Чт ноя 27, 2014 8:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 8:26 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
Цитата: и как раз шириной 5 мм ,и как раз у всех есть знакомый дядя Вася токарь для гильзы на 20 .Смекаете, о чем я ? Смекаю, то есть толщины оригинального нет, нужно под сальник вытачивать эту втулку металлическую? Стоимость нового сальника, стоимость работы токаря по изготовлению новой металлической гильзы, работа электрика по разборке-сборке... Пока это получается не лучшая альтернатива паре капель масла на сегодняшний день. И не факт, что после этих всех доработок он не будет течь. Дядя токарь это не японский станок... Подгонка сальника это уже показала. Может просто задуматься о покупке б у трамблера в сборе нетекущего? А пока ездить с подтекающим, главное, чтобы не хлестало...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 8:30 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
SSV1980 писал(а): А пока ездить с подтекающим, главное, чтобы не хлестало... --ну ,я бы решил проблему бронзовой гильзой ,сальник стоит 5-6 бакс ,не китайско-индийский кортеко ,течь не будет .Но на вкус и цвет,как говориться ....  -просто в моей трамблер не требует электрика ,отсюда и мысли .. --мне почему то показалось,что если воткнуть хороший сальник толщиной 5,наружний 20мм и внутренним (вал) диаметром не 10 ,а 9 мм ,то ничего течь не будет и без дяди Васи
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 11:07 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
Цитата: --мне почему то показалось,что если воткнуть хороший сальник толщиной 5,наружний 20мм и внутренним (вал) диаметром не 10 ,а 9 мм ,то ничего течь не будет и без дяди Васи Как вариант возьму на заметку - а почему именно 5 мм толщиной в таком случае? Или это именно сальник с выступом? Дайте его номер, если не трудно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 6:41 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
SSV1980 писал(а): почему именно 5 мм толщиной в таком случае? Думаю здесь ответ SSV1980 писал(а): а когда стали ставить, то без этого уступа не ставился, так как там внутри детали тоже есть такой уступ, то есть сальник получался слишком толстый и в свою очередь не давал вставать на свое место подшипнику. А вообще странно, у меня трамблер тоже дензо только 6+2, купил обычный сальник в "резинотехнике", и поставил ни куда ни чего не упиралось, только толщину уже не помню но по моему тоже 7мм, родной сальник на сколько помню тоже был с выступом, только потолще неужели в твоем стоит другой сальник...
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 2:57 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
ALEX-72 Ну не знаю я, толщина оригинального с учетом выступа - 7 мм, как я уже писал. Купил кортеко - все по размерам, но выступа нет. Если бы взять толщиной меньше, но тоже без выступа не факт, что это было бы лучше. Это же надо экспериментировать - разобрали, поставили, поездил, посмотрел, и т д. И так этот трамблер уже 2 или 3 раза разбирали, сначала чтобы посмотреть, в чем проблема, поменяли подшипник для начала, так как старый был изношен сильно, потом я ездил с новым подшипником и старым сальником, так как ждать неделю или больше нового сальника, а машина нужна. Потом опять разбирали, ставили этот кортеко. Так что пока торопиться не буду, если у кого есть варианты сальников с выступами, пусть немного других толщин, сбросьте их номера в тему, буду благодарен, может не спеша и подберу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 3:04 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
SSV1980 писал(а): толщина оригинального с учетом выступа - 7 мм Ну вот, а если найти 5мм без выступа то он туда со свистом залетит  и упираться не будет, у вас наверняка есть конторы занимающиеся либо подшипниками либо резиновыми изделиями, я не аптеки имел в виду  , и у тех и у других должны быть и сальники, поищи.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 3:08 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
ALEX-72Так а в чем будет лучше, если будет "зазор" 2 мм, не предусмотренный, и еще и без выступа, то есть сальник тупо не встанет, куда надо, как и было с этим кортеко до того, как ему выточили этот выступ, а между подшипником и сальником еще будут эти пустые 2 мм (или 1 мм). Высота выступа кстати 1 мм. Не хочу я такими экспериментами уже заниматься... Или брать фабричный, с выступом, или пока никак...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 3:14 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Главное чтоб наружный диаметр и внутренний плотно сидели, а то что он будет Уже не страшно, посадить его до упора чтоб ровно встал и все. Свой трамблер уже раз 5 разбирал, дюжит пока 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 3:23 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
ALEX-72 ну так в кортеко наружный и внутренний диаметры совпадают с нужными - 20 и 10 соответственно. И встал он вроде плотно. Видимо тут зависит от качества самого сальника... Или брать с внутренним диаметром 9, как тут было сказано, но главное, чтобы он встал как надо, не оказался слишком маленьким. В общем, жалко, конечно, что нет такого же по размерам и геометрии, как оригинальный, чтоб такой же поставить и все...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 3:30 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
SSV1980 Я как уже писал брал в "резинотехнике", на нем вообще не было опознавательных знаков, брал в размер 10х20, на валу выработка где работает сальник небольшая была, уже больше года работает, у тебя на валу выработка есть?, может тебе когда кромку протачивали, подпортили его?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 4:58 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
ALEX-72 Да все может быть, и выработка, и подпортили может - я над ними не стоял, с ними на выточку не ездил. Но вообще, там где делал, вроде не дурят мозг. Что купил, то и поставили, короче. Сегодня с утра прогрелся, проехал немного до рабочей температуры двигателя - потрогал - сухо, а поездил несколько часов, и проверил еще раз, когда уже ставил машину в гараж - уже на пальце масло было. Но меньше, чем раньше, до замены. Посмотрю тенденцию, сейчас уже не буду заморачиваться этими подборами, если оригинальный не купить...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RePit
|
Добавлено: Ср окт 14, 2015 11:24 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm Сообщения: 228 Откуда: Архангельск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
|
Решился вопрос с сальником трамблера у кого? что ставить?
_________________ sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|