Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 7:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сальник трамблёра БОШ
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 7:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
SSV1980 писал(а):
Цитата:
но сальник подогнать ,я думаю ,не составит особого труда

Ну так купленный кортеко подогнали, сделали эту фаску .

-подогнать-не всегда значит пилить
SSV1980 писал(а):
Короче говоря, оригинальный с уступом новый уже не купить?

-неизвестно пока
SSV1980 писал(а):
Размер ступеньки этой миллиметр, по моему. То есть толщина 7 мм всего сальника, 6 мм без этой ступеньки.

-тощина сальника я думаю-несущественна . Я дам размеры ,а вы поправьте :
-диаметр вала = 10 в минусе мм
-диаметр большой =20 мм
-диаметр малый =18 мм
важна жирная цифра

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник трамблёра БОШ
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 8:09 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
bastynda
Нет, размеры оригинального такие: 20 - наружный, 10 - внутренний, толщина ( с учетом уступа) - 7.
Кортеко заказанный был 20х10х7. Все тоже думали, что толщина несущественна, а когда стали ставить, то без этого уступа не ставился, так как там внутри детали тоже есть такой уступ, то есть сальник получался слишком толстый и в свою очередь не давал вставать на свое место подшипнику.
Так что все важно оказалось.
Диаметр малый я не замерял, но судя по фото, скорее всего 18 мм и есть. Если сравнивать с высотой уступа. Выступ по высоте и ширине по 1 мм получается, судя по фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник трамблёра БОШ
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 8:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
SSV1980 писал(а):
но судя по фото, скорее всего 18 мм

я думаю 18,потому как такие сальники бывают, ХОРОШЕГО япповского качества ,и как раз от коробки ,и как раз шириной 5 и 7 мм ,и как раз у всех есть знакомый дядя Вася токарь для гильзы на 20 .Смекаете, о чем я ?

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Последний раз редактировалось bastynda Чт ноя 27, 2014 8:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник трамблёра БОШ
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 8:26 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Цитата:
и как раз шириной 5 мм ,и как раз у всех есть знакомый дядя Вася токарь для гильзы на 20 .Смекаете, о чем я ?

Смекаю, то есть толщины оригинального нет, нужно под сальник вытачивать эту втулку металлическую?
Стоимость нового сальника, стоимость работы токаря по изготовлению новой металлической гильзы, работа электрика по разборке-сборке...
Пока это получается не лучшая альтернатива паре капель масла на сегодняшний день. И не факт, что после этих всех доработок он не будет течь. Дядя токарь это не японский станок...
Подгонка сальника это уже показала.
Может просто задуматься о покупке б у трамблера в сборе нетекущего? А пока ездить с подтекающим, главное, чтобы не хлестало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник трамблёра БОШ
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 8:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
SSV1980 писал(а):
А пока ездить с подтекающим, главное, чтобы не хлестало...

--ну ,я бы решил проблему бронзовой гильзой ,сальник стоит 5-6 бакс ,не китайско-индийский кортеко ,течь не будет .Но на вкус и цвет,как говориться .... :dr_ink:
-просто в моей трамблер не требует электрика ,отсюда и мысли ..
--мне почему то показалось,что если воткнуть хороший сальник толщиной 5,наружний 20мм и внутренним (вал) диаметром не 10 ,а 9 мм ,то ничего течь не будет и без дяди Васи

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник трамблёра БОШ
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2014 11:07 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Цитата:
--мне почему то показалось,что если воткнуть хороший сальник толщиной 5,наружний 20мм и внутренним (вал) диаметром не 10 ,а 9 мм ,то ничего течь не будет и без дяди Васи

Как вариант возьму на заметку - а почему именно 5 мм толщиной в таком случае?
Или это именно сальник с выступом?
Дайте его номер, если не трудно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник трамблёра БОШ
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 6:41 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
SSV1980 писал(а):
почему именно 5 мм толщиной в таком случае?

Думаю здесь ответ
SSV1980 писал(а):
а когда стали ставить, то без этого уступа не ставился, так как там внутри детали тоже есть такой уступ, то есть сальник получался слишком толстый и в свою очередь не давал вставать на свое место подшипнику.

А вообще странно, у меня трамблер тоже дензо только 6+2, купил обычный сальник в
"резинотехнике", и поставил ни куда ни чего не упиралось, только толщину уже не помню но
по моему тоже 7мм, родной сальник на сколько помню тоже был с выступом, только потолще
неужели в твоем стоит другой сальник...

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник трамблёра БОШ
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 2:57 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
ALEX-72
Ну не знаю я, толщина оригинального с учетом выступа - 7 мм, как я уже писал. Купил кортеко - все по размерам, но выступа нет. Если бы взять толщиной меньше, но тоже без выступа не факт, что это было бы лучше. Это же надо экспериментировать - разобрали, поставили, поездил, посмотрел, и т д. И так этот трамблер уже 2 или 3 раза разбирали, сначала чтобы посмотреть, в чем проблема, поменяли подшипник для начала, так как старый был изношен сильно, потом я ездил с новым подшипником и старым сальником, так как ждать неделю или больше нового сальника, а машина нужна. Потом опять разбирали, ставили этот кортеко. Так что пока торопиться не буду, если у кого есть варианты сальников с выступами, пусть немного других толщин, сбросьте их номера в тему, буду благодарен, может не спеша и подберу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник трамблёра БОШ
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 3:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
SSV1980 писал(а):
толщина оригинального с учетом выступа - 7 мм

Ну вот, а если найти 5мм без выступа то он туда со свистом залетит :D и упираться не будет,
у вас наверняка есть конторы занимающиеся либо подшипниками либо резиновыми изделиями,
я не аптеки имел в виду :D , и у тех и у других должны быть и сальники, поищи.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник трамблёра БОШ
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 3:08 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
ALEX-72
Так а в чем будет лучше, если будет "зазор" 2 мм, не предусмотренный, и еще и без выступа, то есть сальник тупо не встанет, куда надо, как и было с этим кортеко до того, как ему выточили этот выступ, а между подшипником и сальником еще будут эти пустые 2 мм (или 1 мм). Высота выступа кстати 1 мм.
Не хочу я такими экспериментами уже заниматься... :ne_ne_ne:
Или брать фабричный, с выступом, или пока никак...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник трамблёра БОШ
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 3:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Главное чтоб наружный диаметр и внутренний плотно сидели, а то что он будет Уже не страшно,
посадить его до упора чтоб ровно встал и все.
Свой трамблер уже раз 5 разбирал, дюжит пока :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник трамблёра БОШ
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 3:23 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
ALEX-72
ну так в кортеко наружный и внутренний диаметры совпадают с нужными - 20 и 10 соответственно.
И встал он вроде плотно.
Видимо тут зависит от качества самого сальника...
Или брать с внутренним диаметром 9, как тут было сказано, но главное, чтобы он встал как надо, не оказался слишком маленьким.
В общем, жалко, конечно, что нет такого же по размерам и геометрии, как оригинальный, чтоб такой же поставить и все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник трамблёра БОШ
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 3:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
SSV1980
Я как уже писал брал в "резинотехнике", на нем вообще не было опознавательных знаков,
брал в размер 10х20, на валу выработка где работает сальник небольшая была, уже больше года
работает, у тебя на валу выработка есть?, может тебе когда кромку протачивали, подпортили его?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник трамблёра БОШ
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 4:58 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
ALEX-72
Да все может быть, и выработка, и подпортили может - я над ними не стоял, с ними на выточку не ездил.
Но вообще, там где делал, вроде не дурят мозг. Что купил, то и поставили, короче.
Сегодня с утра прогрелся, проехал немного до рабочей температуры двигателя - потрогал - сухо, а поездил несколько часов, и проверил еще раз, когда уже ставил машину в гараж - уже на пальце масло было.
Но меньше, чем раньше, до замены. Посмотрю тенденцию, сейчас уже не буду заморачиваться этими подборами, если оригинальный не купить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сальник трамблёра БОШ
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2015 11:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm
Сообщения: 228
Откуда: Архангельск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
Решился вопрос с сальником трамблера у кого? что ставить?

_________________
sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB