Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 12:10 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 8:55 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:04 am
Сообщения: 12
Откуда: Липецкая область, г.Лебедянь
Репутация: 0 [ ? ]
Парни, вчера проехался вечерком порядка 13 км, пощупал потом шланг (нижний). Он оказался горячим. Воздух не выгонял.
Такое ощущение, что это нормальное явление. А с горячим воздухом в салон все же проблема, надо разбираться

_________________
Carina Е 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с ЧЧЧёёёооорный Седан, Великобритания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 10:12 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Виктрыч писал(а):
Такое ощущение, что это нормальное явление.

Собственно, я так и полагал.
Виктрыч писал(а):
А с горячим воздухом в салон все же проблема, надо разбираться

Ну так все уже написано, делов на пол-часа. Попутно можно избавиться и от бриза из центральных дефлекторов (если он тебе не нравится, а то некоторые от него пищат). В соответствующей теме это все уже описано, только рекомендую не выдирать ничего плоскогубцами (есть такой вариант), а, сняв управляющий рычажок, притянуть заслонку проволочкой. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный патрубок.
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2014 11:49 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 3:55 pm
Сообщения: 65
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona Premio
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE lb
Недавно, заметил, что и при продолжительной езде, нижний патрубок радиатора остается холодным.
Как раз подошла плановая замена антифриза, решил менять и сам термостат, заменил на более горячий 88 гр.
Систему хорошо промыл, с доливкой вошло как раз 5,3 л. антифриза, специально на горке, выгонял воздух.
Сегодня, уже, проехал с интервалами около 200 км, ситуация не изменилась, нижний патрубок холодный. Температура двигателя держится стабильно, чуть ниже середины. Печка работает, как и раньше, не лучше не хуже, по среднему.
В чем причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный патрубок.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 12:24 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
Valio
На улице прохладно, на ходу в основном хватает малого круга (термостат прикрыт), попробуй минут 15 на холостых на месте - должен открыться и антифриз пойти по большому кругу. Из печки теплый воздух идет ?

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный патрубок.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 12:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Обычно если термостат заклинило в открытом состоянии (все через радиатор идет) - мотор не прогревается как должен, стрелка не поднимается до рабочего положения, радиатор теплый (горячий), если же он (термостат) не открывается, то мотор перегреваться начинает. У тебя получается ни то ни другое - и термостат закрыт и температура мала.... странно как-то... Может на улице холодно и печка молотит на полную?
ЗЫ: "печка работает как и раньше" - А она когда нибудь работала лучше чем сейчас?

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный патрубок.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 3:05 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 12:29 pm
Сообщения: 87
Откуда: Калуга
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Вопрос в тему на ходу температура падает в ноль, осбенно если свыше 40 еду, радиатор новый, система чистая, на стоянке печка шпарит как безумная, грешу на термостат. Так же на стоянке температура в рабочую зону выходит быстро, ноткак только поеду, пипец(

_________________
А что это за штучка?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный патрубок.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 4:06 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm
Сообщения: 2421
Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт.
Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
Виталька
Правильно грешишь на термостат :a_g_a: , :a_g_a: меняй его и будет тебе счастье :co_ol:

_________________
Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная.
В данный момент Рено Логан 2
Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный патрубок.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 8:08 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 3:55 pm
Сообщения: 65
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona Premio
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE lb
zic-zag писал(а):
Может на улице холодно и печка молотит на полную?
ЗЫ: "печка работает как и раньше" - А она когда нибудь работала лучше чем сейчас?


На улице -7, печка всегда была включена на полную, работает как и раньше.
Печка, возможно, не на полную греет, из-за забитого радиатора грязью, долго ездил без салонного фильтра.
Попробую её отрубить, и постоять на холостых подольше.
upd. постоял на холостых с выключенном печкой 10 мин, антифриз пошел по большому кругу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный патрубок.
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2014 10:53 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm
Сообщения: 542
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
Виталька писал(а):
Вопрос в тему на ходу температура падает в ноль, осбенно если свыше 40 еду, радиатор новый, система чистая, на стоянке печка шпарит как безумная, грешу на термостат. Так же на стоянке температура в рабочую зону выходит быстро, ноткак только поеду, пипец(

точно наоборот! может тоже термостат. на ходу темп. падает но.. печка шпарит как только выключаю передачу стрелка ползёт к середине и там замерает но с печки еле тёплый.

_________________
Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный патрубок.
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 12:29 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Виталька
Меняй, счастье где то рядом. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB