Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виктрыч
|
Добавлено: Пт окт 08, 2010 8:55 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 11:04 am Сообщения: 12 Откуда: Липецкая область, г.Лебедянь Репутация: 0 [ ? ]
|
Парни, вчера проехался вечерком порядка 13 км, пощупал потом шланг (нижний). Он оказался горячим. Воздух не выгонял.
Такое ощущение, что это нормальное явление. А с горячим воздухом в салон все же проблема, надо разбираться
_________________ Carina Е 1996г 7a-fe 1,8л 107л/с ЧЧЧёёёооорный Седан, Великобритания
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр74
|
Добавлено: Пт окт 08, 2010 10:12 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Виктрыч писал(а): Такое ощущение, что это нормальное явление. Собственно, я так и полагал. Виктрыч писал(а): А с горячим воздухом в салон все же проблема, надо разбираться
Ну так все уже написано, делов на пол-часа. Попутно можно избавиться и от бриза из центральных дефлекторов (если он тебе не нравится, а то некоторые от него пищат). В соответствующей теме это все уже описано, только рекомендую не выдирать ничего плоскогубцами (есть такой вариант), а, сняв управляющий рычажок, притянуть заслонку проволочкой. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valio
|
Добавлено: Сб ноя 15, 2014 11:49 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 3:55 pm Сообщения: 65 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona Premio
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE lb
|
Недавно, заметил, что и при продолжительной езде, нижний патрубок радиатора остается холодным. Как раз подошла плановая замена антифриза, решил менять и сам термостат, заменил на более горячий 88 гр. Систему хорошо промыл, с доливкой вошло как раз 5,3 л. антифриза, специально на горке, выгонял воздух. Сегодня, уже, проехал с интервалами около 200 км, ситуация не изменилась, нижний патрубок холодный. Температура двигателя держится стабильно, чуть ниже середины. Печка работает, как и раньше, не лучше не хуже, по среднему. В чем причина?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 12:24 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
Valio На улице прохладно, на ходу в основном хватает малого круга (термостат прикрыт), попробуй минут 15 на холостых на месте - должен открыться и антифриз пойти по большому кругу. Из печки теплый воздух идет ?
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 12:58 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Обычно если термостат заклинило в открытом состоянии (все через радиатор идет) - мотор не прогревается как должен, стрелка не поднимается до рабочего положения, радиатор теплый (горячий), если же он (термостат) не открывается, то мотор перегреваться начинает. У тебя получается ни то ни другое - и термостат закрыт и температура мала.... странно как-то... Может на улице холодно и печка молотит на полную? ЗЫ: "печка работает как и раньше" - А она когда нибудь работала лучше чем сейчас?
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталька
|
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 3:05 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 12:29 pm Сообщения: 87 Откуда: Калуга Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Карина
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Вопрос в тему на ходу температура падает в ноль, осбенно если свыше 40 еду, радиатор новый, система чистая, на стоянке печка шпарит как безумная, грешу на термостат. Так же на стоянке температура в рабочую зону выходит быстро, ноткак только поеду, пипец(
_________________ А что это за штучка?)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
levsha2010
|
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 4:06 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2421 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
ВиталькаПравильно грешишь на термостат  ,  меняй его и будет тебе счастье 
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valio
|
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 8:08 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 3:55 pm Сообщения: 65 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona Premio
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE lb
|
zic-zag писал(а): Может на улице холодно и печка молотит на полную? ЗЫ: "печка работает как и раньше" - А она когда нибудь работала лучше чем сейчас? На улице -7, печка всегда была включена на полную, работает как и раньше. Печка, возможно, не на полную греет, из-за забитого радиатора грязью, долго ездил без салонного фильтра. Попробую её отрубить, и постоять на холостых подольше. upd. постоял на холостых с выключенном печкой 10 мин, антифриз пошел по большому кругу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fuzz
|
Добавлено: Вс дек 28, 2014 10:53 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm Сообщения: 542 Откуда: Петрозаводск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
Виталька писал(а): Вопрос в тему на ходу температура падает в ноль, осбенно если свыше 40 еду, радиатор новый, система чистая, на стоянке печка шпарит как безумная, грешу на термостат. Так же на стоянке температура в рабочую зону выходит быстро, ноткак только поеду, пипец( точно наоборот! может тоже термостат. на ходу темп. падает но.. печка шпарит как только выключаю передачу стрелка ползёт к середине и там замерает но с печки еле тёплый.
_________________ Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pul752
|
Добавлено: Пн дек 29, 2014 12:29 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
ВиталькаМеняй, счастье где то рядом. 
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|