Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
chem407
|
Добавлено: Сб мар 14, 2009 9:17 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm Сообщения: 56 Репутация: 6 [ ? ]
|
2Mister ToCaE
Похоже у Вас лямбда накрылась. Надо бы её проверить.
И клапан ХХ видимо надо выставить, а то при его отключении на 5 секунд(видимо при втыкании Те1) обороты подскакивали до 1800, а должны до 1200.
А зажигание нормальное для бедного 4А-FE, если у Вас он.
Что интересно, так КХХ вообще не учавствует в регулировке оборотов ХХ.
БелыйГусь, извените что влез в Вашу тему, если что не так, прокоментируйте. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Сб мар 14, 2009 12:18 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
О, первый киевлянин. Заходи на украинский форум.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
chem407, предложения про програме принимаются?
chem407 писал(а): Что интересно, так КХХ вообще не учавствует в регулировке оборотов ХХ.
Это получаеться только УОЗ регулирует? Это хорошо или плохо?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
chem407
|
Добавлено: Сб мар 14, 2009 2:20 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm Сообщения: 56 Репутация: 6 [ ? ]
|
Цитата: chem407, предложения про програме принимаются? Конечно...  Цитата: Это получаеться только УОЗ регулирует? Это хорошо или плохо?
Не знаю, хорошо или плохо, но необычно уж точно. По крайней мере бросилось в глаза сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Вс мар 15, 2009 8:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Выкладываю свои результаты.
Расширение RAR изменить на CTR.
ТЕСТ_по_методики_Белого_Гуся.ctr - это как БГ описывал с перемычкой но, 0,9+0,7 мм мало оказалось, обороты до 2500, потом поставил 0,9+0,8+0,1.
РАЗОГРЕВ.ctr - как вдигатель разогревался, до 85градусов на холостых оборотах не получилось разогреться, пришлось погазовать.
ПОЕЗДКА.ctr - тестирование во время поездки.
А что вентилятор на радиатор не дует, дует на коллектор? Или так кажеться? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
chem407
|
Добавлено: Вс мар 15, 2009 8:37 pm |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm Сообщения: 56 Репутация: 6 [ ? ]
|
Цитата: А что вентилятор на радиатор не дует, дует на коллектор?
Нет  , он через радиатор протягивает воздух, и дует, немного подогретым радиатором воздухом, на двигатель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 11:19 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
chem407 писал(а): Похоже у Вас лямбда накрылась. Надо бы её проверить. Не похоже. Потому как нормально включается 9.А Коррекция Л и 11.5 Т/В коррекция (Давай, кстати, поменяем название 11.5 на Обратная связь Установлена/Не установлена). То есть мозги датчик обедненки видят. И 12.4 на оборотах переключается. А вот то, что на ХХ 12.4 Смесь левая залипает на Богатом состоянии, а 9.А на это не реагирует и висит на 2.5 вольта я могу объяснить только одним - непосредственно перед тестом мозги были сброшены и просто-напросто еще не переобучились. Mr ToCaE, если мозги действительно сбрасывались, то тест лучше повторить. Не раньше чем через 20-30 км пробега.  chem407 писал(а): БелыйГусь, извените что влез в Вашу тему Саш, ты об чем? 
Вложения: |

Test.jpg [ 56.14 КБ | Просмотров: 8241 ]
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 11:43 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): ТЕСТ_по_методики_Белого_Гуся.ctr - это как БГ описывал с перемычкой Перемычкой в где?
Вольдемарик, что ты где перемычкивал, что у тебя связь с датчиком обедненки пропала в этом тесте, в то время как на прогреве и в поездке она наличествует? Может быть, ты датчик просто вырубил? 
Вложения: |

Тест_по_методикЕ_БелогоГуся.jpg [ 51.56 КБ | Просмотров: 8237 ]
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 11:58 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Перемычкой Чуть не так назвал:) Перемычка в смысле положил под ДЗ:) БелыйГусь писал(а): Может быть, ты датчик просто вырубил? Ничего не вырубал. Может неправильно включил? Но в момент поездки можно сказать что датчик жив? Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:БелыйГусь писал(а): и в поездке она наличествует
Почему в поездки не сразу есть? А когда достиг скорость 50 км/ч?
Последний раз редактировалось voldemarik Пн мар 16, 2009 12:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:26 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Почему в поездки не сразу есть? А когад достиг скорость 50 км/ч? Видимо, что-то не то у тебя с подогревом датчика, датчик начинает как-то работать после прогрева выхлопными газами.
Обычно датчик обедненки запускается в работу через 40-50 секунд после пуска двигателя даже на холостых.
И еще у тебя никогда не поднимается флаг установления обратной связи 11.5. Почему-то
И совсем еще. Когда, в конце концов, ты будешь перечитывать/проверять свои опусы? Дисграфия твоя забадала, ага.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:45 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Видимо, что-то не то у тебя с подогревом датчика, датчик начинает как-то работать после прогрева выхлопными газам Вы же сказали при прогреве все было нормально. БелыйГусь писал(а): И еще у тебя никогда не поднимается флаг установления обратной связи 11.5. В момент теста и начало поездки, в других местах вроде поднимается. БелыйГусь писал(а): Обычно датчик обедненки запускается в работу через 40-50 секунд после пуска двигателя даже на холостых.
Разве при прогреве не так?
Может какой то глюк?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:51 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Может какой то глюк? Может и глюк. Попробуй сделать тест после поездки.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 1:09 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): И еще у тебя никогда не поднимается флаг установления обратной связи 11.5.
Что означает данный флаг?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 1:19 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Что означает данный флаг? Установлена ли обратная связь между лямбдой/датчиком обедненки и мозгами, т.е. принимают ли мозги показания датчика в расчет.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister ToCaE
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 2:04 pm |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Повторный тест сделаю обязательно. Только вот о чем я подумал: комп питается от аккума через преобразователь 12-220, не искажаются ли данные?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 2:08 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): комп питается от аккума через преобразователь 12-220, не искажаются ли данные? Нет 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 3:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Нет
Вы же говорили отключить все потребители
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 3:21 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
chem407 писал(а): Не знаю, хорошо или плохо, но необычно уж точно. По крайней мере бросилось в глаза сразу. Почему не обычно? Клапан ХХ не успеет отреагировать на изменение оборотов в силу своей инертности, поэтому, и введены дополнительные регуляторы при включении кондиционера, поворота руля. Ему оставили только разогрев и включение света, где надо просто больше, а не равно.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 3:23 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Вы же говорили отключить все потребители Аккумулятор не подает сигналов ЭБУ на изменение параметров впрыска 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 3:34 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
GASCHE, может вы и мои данные прокоментируете?
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
БелыйГусь писал(а): Текущая версия 778
Может я не заметил, но уже есть 779.
БелыйГусь, как определить насколько четко реагирует датчик обедненки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 3:49 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): как определить насколько четко реагирует датчик обедненки? По количеству колебаний времени впрыска за 10 секунд на оборотах 2500

_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 4:01 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): По количеству колебаний времени впрыска за 10 секунд на оборотах 2500
Эту картинку я уже видел.
А без бортового компа? В проге кадр в секунду примерно идет, т.е. максимум 10 колебаний будет. Колебаний чего?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 4:09 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): А без бортового компа? С помощью иного прибора, умеющего измерять и фиксировать колебания времени открытия форсунок. voldemarik писал(а): кадр в секунду примерно идет, т.е. максимум 10 колебаний будет Значит, прога непригодна для целей оценки качества работы бедного датчика voldemarik писал(а): Колебаний чего? Времени впрыска, т.е. времени открытия форсунок. И даже не количества колебаний времени, а количества циклов уменьшения/увеличения. Т.е. для 8 циклов нужно по меньшей мере 16 точек 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Последний раз редактировалось БелыйГусь Пн мар 16, 2009 5:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 4:46 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь, о чем говорит, 2500-3000 об/мин в течение 2-3 мин, а потом резко перейти на холостые?
Последний раз редактировалось voldemarik Пн мар 16, 2009 5:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 5:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): 5. Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи). Записываем 2.5-3 минуты
6. Резко переводим в режим ХХ, выдергиваем щепочку. Записываем ХХ 2.5-3 минуты
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 16, 2009 5:14 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
В этом случае можно увидеть параметры в режиме принудительного ХХ.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|