Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ZOORG
|
Добавлено: Пт окт 10, 2014 6:27 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Дмб писал(а): Проблема появилась после чистки КХХ? Нет, она была до, но только не так заметна, да и отрегулирована заслонка была неправильно - немного открыта, вот я почистил и закрыл, ну и понеслась.... Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:Помогает убить провал - отрегулировать зажигание где то в районе 7-8 градусов, но только двиг как то нехорошо работает при таком угле зажигания. Но при запуске эта фигня никак не проходит.
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Сб окт 11, 2014 7:50 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
ZOORG писал(а): Зажигание на холостом ходу выставил по букварю 15 градусов.
По какому букварю 15 градусов. Легион поишет
Вложения: |

IMG_1929w.jpg [ 174.11 КБ | Просмотров: 5408 ]
|
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
frozen057
|
Добавлено: Сб окт 11, 2014 9:58 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:31 am Сообщения: 85 Откуда: Курган Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
digit писал(а): 2: Отключи РХХ (под заслонкой зеленоватый разъём), если обороты стабилизироваются на 1100-1400 - проблема нашлась
уровень антифриза в норме. Отключил РХХ обороты стали 1200, но это на прогретой машине когда обороты ~750. Гдето читал что на прогретой машине так и должно или я ошибаюсьь? "Правильное положение - на прогретом ХХ без нагрузки с отключенной фишкой КХХ обороты двигателя должны быть в диапазоне 1000-1200." из фака. буду пробовать на холодную
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZOORG
|
Добавлено: Сб окт 11, 2014 10:35 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Atoll74 писал(а): Легион поишет Там дальше еще написано когда достаешь перемычку - угол зажигания на холостом ходу 10-20 градусов. Так что среднячек сделал. Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:Роман44 писал(а): умирающий регулятор давления топлива А по этому поводу, может быть что когда крышу бака откручиваешь то воздух засасывает(у меня такое присутствует), типа давление нормализуется.
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Сб окт 11, 2014 11:01 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
ZOORG писал(а): Atoll74 писал(а): Легион поишет Там дальше еще написано когда достаешь перемычку - угол зажигания на холостом ходу 10-20 градусов. Так что среднячек сделал. А вот это не правильно. УОЗ выставляется только с перемычкой. А 10-20 градусов, это указаны углы в пределах которых может находиться метка на ХХ после как уберешь перемычку. Так что делай УОЗ по букварю - с перемычкой 8-12 градусов, а лучше выставь золотую середину 10 градусов. А потом уж дальше копай....
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Сб окт 11, 2014 1:18 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
ZOORG писал(а): да и отрегулирована заслонка была неправильно - немного открыта, вот я почистил и закрыл, ну и понеслась.... по подробнее как отрегулировал? тупо закрыл и все?
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZOORG
|
Добавлено: Сб окт 11, 2014 1:36 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Chekist
болтик тот регулировочный закрутил чтобы зазора не было, ну и все в принципе, а так на снятой заслонке, на просвет видны были щели при закрытой.
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Сб окт 11, 2014 4:14 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZOORG
|
Добавлено: Сб окт 11, 2014 6:12 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Chekist писал(а): а не как ты посчитал нужным Это не я так посчитал нужным, а диагност выставил стробоскопом 15, хотя я ему говорил про 10 градусов. Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:Chekist писал(а): Почитай вот здесь Это уже не раз читал, все сделано как надо, кроме того, что только не измерены килоомы.
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Сб окт 11, 2014 6:20 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
ZOORG писал(а): кроме того, что только не измерены килоомы. их то и надо померить
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
craft
|
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 2:18 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 7:02 pm Сообщения: 44 Откуда: Киров, Кировская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E GL TYPE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
доброго времени суток. есть вопрос - при снятии фишки с КХХ на прогретом двигателе (об. 750) обороты подскакивают на 1400-1500. (должны то быть 1000 - 1200) по ходу не правильно отрегулирован ДПДЗ???
_________________ TOYOTA Carina E - моя машина!!!
Последний раз редактировалось craft Чт ноя 27, 2014 2:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 2:23 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
craft При снятия фишки с регулятора холостого хода обороты как раз должны быть примерно 1400, так что все в порядке у тебя.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
craft
|
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 2:32 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 7:02 pm Сообщения: 44 Откуда: Киров, Кировская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E GL TYPE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
тогда еще вопрос. Два дня назад разбирал дроссельный узел, чистил КХХ. до чистки обороты на холодную (после ночи) были 1400,а сейчас после завода 1100 - 1200(на улице где то -5) нормально?
_________________ TOYOTA Carina E - моя машина!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KorbenDallas
|
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 7:31 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 4:31 pm Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 2C Diesel
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
|
Привет! 1400 это конечно уже не нормальные обороты!)) 1100 -1200 для холодного пуска норма.
_________________ Истинный ТойтаВод
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 9:57 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
KorbenDallas писал(а): Привет! 1400 это конечно уже не нормальные обороты!)) 1100 -1200 для холодного пуска норма. я не соглашусь, на прогревочных, обороты могут подниматься и до 2000 !
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
step_slim
|
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 10:16 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Да вроде все норма. У меня летом после завода на холостом 1500 и потом опускаются до 800 примерно по мере прогревания. Сейчас при минусовой температуре заводится на 2000 и через пару секунд встаёт на 1500 и потом по мере прогрева. З.ы. единственное что хотел уточнить у форумчан - при минусовой у всех время прогрева минут ~ 10/12?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KorbenDallas
|
Добавлено: Чт ноя 27, 2014 11:57 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 4:31 pm Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 2C Diesel
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
|
У меня когда была карина 1.8 LB, у неё при температуре -10 -12 при холодном пуске обороты были до 1400 - это примерно первую минуту после запуска, потом падали до 1200, ну а затем до 700-750.
_________________ Истинный ТойтаВод
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:00 am |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
так и должно быть 
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KorbenDallas
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:14 am |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 4:31 pm Сообщения: 7 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 2C Diesel
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
|
Ну это то да  ))
_________________ Истинный ТойтаВод
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сид
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:05 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 4:48 pm Сообщения: 7 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, 4A-FE, AT190L-BEMNKW
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1,6
|
Всем доброго дня. Нужна помощь Иногда (примерно раз в неделю) - Карина начинает капризничать. Обороты подскакивают до 1500-2500, через некоторое время резко падают и движка глохнет. После чего заводится с трудом. Стартер крутит - эффект нулевой. Может и сразу завестись, а может минут 10 не реагировать. ДПДЗ заменен, ДЗ промыта... делалось недели 2 назад в сервисе. Проблема появилась месяца 3 назад. Диагностика ошибок не показывает. Что может быть, на что грешить? А то сервис предлагает чуть ли не всю машину заменить, от свечей до бензонасоса З.Ы. Есть еще проблемка. На улице похолодало и обнаружилось, что в машине не очень жарко. Если обдув делать в салон - еще терпимо, а вот если на окна - по центру дует холодный воздух. (За ранее сорри, не нашел тему на форуме - может кто ткнет в неё носом?)
_________________ Carina E, 4A-FE, AT190L-BEMNKW, 1996 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Apostol_21
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:08 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 9:43 am Сообщения: 365 Откуда: Чебоксары Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota CoroLLa
Год выпуска: 1991
Двигатель: 1,5
|
СидПо счет обдува с центра, это "морской бриз" так назваемый. А по счет проблем с заводом, у тя масло кушает двигатель? Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:http://www.carina-e.ru/faq/index.php/%D ... 0%BE%D0%B2Тут глянь как убрать
_________________ Toyota Carina E 1993 1,6 4A-FE(16V) 107 (л.с.) LB красный седан - проданToyota CoroLLa 1991 1,5 5A-FE(16V) 105 (л.с.) белый седан, пруль с климатомИщу УЛЫБКУ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сид
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:10 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 4:48 pm Сообщения: 7 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, 4A-FE, AT190L-BEMNKW
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1,6
|
Apostol_21 писал(а): Сид А по счет проблем с заводом, у тя масло кушает двигатель? Есть немного, от замены до замены литр подливаю примерно. Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:Apostol_21 писал(а): Спасибо 
_________________ Carina E, 4A-FE, AT190L-BEMNKW, 1996 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Apostol_21
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:12 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 9:43 am Сообщения: 365 Откуда: Чебоксары Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota CoroLLa
Год выпуска: 1991
Двигатель: 1,5
|
свечи прочисти, нагар там наверно. Тут показано http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=729
_________________ Toyota Carina E 1993 1,6 4A-FE(16V) 107 (л.с.) LB красный седан - проданToyota CoroLLa 1991 1,5 5A-FE(16V) 105 (л.с.) белый седан, пруль с климатомИщу УЛЫБКУ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сид
|
Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:16 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 4:48 pm Сообщения: 7 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, 4A-FE, AT190L-BEMNKW
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1,6
|
Apostol_21 писал(а): свечи прочисти, нагар там наверно. Тут показано viewtopic.php?t=729На свечи тоже грешу, машину купил летом - сейчас по тихой до ума довожу. В планах замена свечей, масла и фильтра. Заодно думаю заменить топливный фильтр...
_________________ Carina E, 4A-FE, AT190L-BEMNKW, 1996 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|