Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лето
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 2:41 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
На ПОЛНОПРИВОДНОЙ королле езжу на липучке. В сильный гололёд на трассу не лезу, в снегопад - зашибись. На переднеприводную Карину Е даже пробовать не буду.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 2:56 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Шипы вообще не предназначены для движения по асфальту. И увеличивают тормозной путь. Ещё раз,повторюсь,надо покупать НОРМАЛЬНУЮ липучку,а не ту дешовую подделку что продают у нас. Но она и стоит увы в разы дороже. Так же как и шиповка,если покупаешь нормальную,то за -3 сезона,вылетит 2-3 шипа,а если брать тот же АМТЕЛ,КОРДИАНТ,и тому подобное,то после первой зимы,там половины шипов не будет. И смысл в такой резине? Опять же,по снегу это одна резина,по укатаному снегу другая,по льду третья. Если ты на шипах попатёшь на укатаный снег,то при пробуксовке,просто сядешь на мост. А ярый не ярый,надо просто понимать чтокупил. Сэкономил купил дешовую,получил один результат,купил другую,другой.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 3:11 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
siam_ писал(а): Так же как и шиповка,если покупаешь нормальную Гиславед Норд Фрост 3 (Фрицы делают), шумная только зараза. Как на танке едешь ))). За то и на асфальте, и на льду, и на снегу, и в городе и загородом. Йохогама Айс Гуард (Бразилия) хуже Гиславеда, какая-то пластмассовая, и стрёмно слега на сухом асфальте. На льду и на снегу нормально. А всякого рода там Амтелы, Нордмастеры и прочие я даже и не рассматриваю. Хватило в начале 2000-х купить Таганку Партнёр.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 3:13 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Езжу на липучке уже которую зиму....на шипах считаю -зубодробилка...Да и лёд не долго лежит в городе,всё равно солью сыпят..Получается езда на шипах по голому асфальту...Резина goodyear ace navi zea
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 3:21 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Ну да,где ж ты в Бразилии снег видел?  Этто тоже самое что шубу в турции покупать,она не от холода,а от жары. Лето писал(а): На ПОЛНОПРИВОДНОЙ королле езжу на липучке. В сильный гололёд на трассу не лезу, в снегопад - зашибись. На переднеприводную Карину Е даже пробовать не буду. Что тут не понятного то? Надо смотреть по ситуации. Полный привод-это одно. Передний,другое,задний третье. У всего есть свои недостатки и преимущества. Надо соотносить условия с ситуацией. Я ехал в Новгород утром осенью,а вечером возвращался уже зимой,шол сильный снегопад,стояла резина,матадор,185я типа всесезонная. На трассе снега было см30 каши снежной,полный привод 5я передача 40км. Так я всплыл на снегу,и улетел в канаву через встречку,и 4вд не помогл. А мораль такова. Штатная резина,175 полный профиль. Бриджстоун шиповка по снегу,ноу проблем,на скорости 80км по снегу с лёгкостью выходит из заноса. По этому не вижу смысла всё это обсасывать,так как в каждой ситуации свои нюансы. И только вашь опыт подскажет вам,что в конкретном случае надо делать,так как что то советовать сложно,в виду множества переменных.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Apostol_21
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 3:22 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2014 9:43 am Сообщения: 365 Откуда: Чебоксары Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota CoroLLa
Год выпуска: 1991
Двигатель: 1,5
|
Как я понял на льду шипы лучше себя ведут?
_________________ Toyota Carina E 1993 1,6 4A-FE(16V) 107 (л.с.) LB красный седан - проданToyota CoroLLa 1991 1,5 5A-FE(16V) 105 (л.с.) белый седан, пруль с климатомИщу УЛЫБКУ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 3:27 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Я в Японии брал липучку,так по ней рукой проводишь,и рука прилипает,такое чувство,что по наждачке ведёшь. А у нас по липучке рукой проводишь,так как будто по пластмассе.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: У фрицев снег то там вообще бывает?Судя по хронике второй мировой,они и не знают что это такое,в России увидели первый раз.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
step_slim
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 3:34 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Сам сейчас озадачился этим вопросам. Единственное на что склонился пока это - Бриджстоун Норанза 2 ЭВО. Да шипованная, да у нас на ЮГе (Ставропольский край) зимы то толком нет, НО бывают моменты, что навалит, подтает и колии ледяные образуются, тем более большая часть дороги у меня по трассе между населёнными пунктами, там дороги редко чистят и перемёты ледяные образуются.. Так как водитель относительно молодой, начал на работе с коллегами общаться, что и как, все в один голос говорят бери шипы, липучка если по городу, а так у каждого полно историй, что вылетали с дорог на перемётах на липучке. Хотя, сам между двух огней, всё в сомнениях. Может кто чего скажет о Бриджстоун в эксплуатации?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 3:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Я зимой на Бриджстоун Айс Крузер 7000 езжу,мне нравится.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 3:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Apostol_21 писал(а): Как я понял на льду шипы лучше себя ведут? Если всю зиму ездить по льду на р.Волге,то лучше чем шипы и гусеницы-ничего не бывает А представь морозную,малоснежную зиму,дубовую резину и к ней ещё шипы...выводы делать тебе самому...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 3:51 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
siam_ писал(а): Шипы ... увеличивают тормозной путь. Это заблуждение.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 4:03 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Виктор77Это ты летом на шипах ездить не пробовал Статейка в тему: http://colesa.ru/news/3074Цитата: Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек равна -15°С. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее - липучки. При этом очень важны состояние льда и... погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы - это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при -20-25°С. PS Для себя выбор сделал в пользу шипа. Каждое утро и каждый вечер я должен быть готовым ехать - работа, школа и т.п. Вне зависимости от погоды и состояния покрытия. И я лучше откажусь от высоких скоростей по сухому асфальту на шипах, чем вообще от поездки в околонулевой гололед на липучках.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 4:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Fidel писал(а): Это ты летом на шипах ездить не пробовал Мне лень писать.  Я специально не стал уточнять про время года, тема-то о выборе зимних шин.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 4:19 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Виктор77 писал(а): siam_ писал(а): Шипы ... увеличивают тормозной путь. Это заблуждение. Ты ляпнул,что бы ляпнуть? На асфальте,шипы,удлинняют тормозной путь. Если будешь ехать 10 км в час,то роли не играет,если 120,то разница будет существенна.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 4:23 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
siam_ писал(а): На асфальте,шипы,удлинняют тормозной путь. Виктор77 писал(а): Это заблуждение. и стереотип. По крайней мере шипы не увеличивают тормозной путь.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
Последний раз редактировалось Виктор77 Чт окт 09, 2014 4:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 4:25 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Горда,вообще сложны в правильном выборе шин,по тому как покрытие,во дворе снег не убирают месяцами,на трассе химию сыпят и дорога мокрая,где то лёд может быть и тд. По этому скорее не о резине как таковой думать нужно,а о стиле вождения. Вообще,зимняя резина,очень мягкая. Из расчёта минусовой температуры. По этому сильно подвержена износу в летнее время,и пплывёт на дороге. Летняя на оборот,жёсткая,по этому при низкой температуре дубеет и скользит по дороге,опять же,повышеный износ. Вообще,вся эта информация есть в инете. В деревне где снег вообще не убирают,конечно лучше на снежной или шипованой кататься. Причём резина сильно может отличаться по протектору,есть шиповка с мелким протектром,а есть с крупным,она самая что надо и по снегу укатанному и по льду и по рыхлому снегу. Добавлено спустя 44 минуты 14 секунд:Виктор77 писал(а): siam_ писал(а): На асфальте,шипы,удлинняют тормозной путь. Виктор77 писал(а): Это заблуждение. и стереотип. По крайней мере шипы не увеличивают тормозной путь. Вопрос о нужности шипов каждый водитель решает для себя сам. Главное, не поддаваться ложному стереотипу о том, что шипы зимой – это однозначно повышенная безопасность. Это правда, но лишь частично. Шипы действительно сократят тормозной путь на хорошо укатанном снегу и ледяной корке. Соответственно, улучшат устойчивость автомобиля и упростят старт и разгон в тех же условиях. Но вот на сухом и мокром асфальте шипы как раз наоборот – существенно снижают сцепление колес с дорогой, что, в свою очередь существенно удлиняет тормозной путь и снижает заносоустойчивость, а в рыхлом снегу или на болотистой грунтовке шипы гораздо бытрее «вкопают» Ваш автомобиль и посадят его «на пузо». Во многих странах Европы шипы запрещены, как явление, и дело тут далеко не только в заботе о сохранении дорожного покрытия. http://avtoshyna.info/nuzhnyi-li-shipyi.html
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 5:46 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
siam_ писал(а): Вопрос о нужности шипов каждый водитель решает для себя сам Согласен (с). "Операция Ы". А ссылок и цитат с просторов и-нета тоже могу кучу набросать как "за", так и "против"... ЗЫ: Далеко ходить не надо: viewtopic.php?p=32533#p32533
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 5:57 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Тебе авторитет,видимо сам себе. Пока сам лоб не расшибёшь,не поверишь. И инет тут совсем не причём. Я написал,и везде говорят,об асфальте,и не более того. Это уже давным давно,доказано сотнями тестов. И стереотипы тут совсем не причём. Во льду шипы врезаются в него,увеличивая сцепление,а на асфальте они скользят,сами по себе,уменьшая пятно контакта резины. А это простая физика.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 6:04 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
siam_ писал(а): Тебе авторитет Авторитет-не авторитет, а прислушиваюсь к людям с большим опытом. siam_ писал(а): Пока сам лоб не расшибёшь,не поверишь. Пока не расшиб, чего и тебе желаю. siam_ писал(а): это простая физика Физики и лирики... Удачи.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 6:50 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Только что заглянул на балкон, глянул, что за резина у меня. Goodyear UltraGrip Ice Arctiс шипованная. Может кто юзал такую ??? ЗЫ прочитал тут ваши сообщения. Лично я для себя сделал вывод ещё лет 5-5 назад, что исходя из того, что мы живём не в Фатерляндии, где снег даже не успевает долетать до земли, его убирают ещё на подлёте к грешной, я буду ездить на хорошей зимней ШИПОВАННОЙ резине. Раза 2-3 или кажддую субботу езжу за 100-150 км на рыбалку, где не то что не убирают снег, там вааще никого нет порой на дороге, бывает у нас в Москве, что снег повали неудачно, а ехать как правило в этот день нужно по закону подлости, бывает что и в другой конец Москвы, дворы у нас в столице не всегда чистят, поэтому только шипы. В метель или прос токгода снега полно на дороге встал и пошёл как трамвай по рельсам, а все остальные бздят ехать даже 60 когда можно и быстрее. Я на шипах езжу не так давно, каких-то 11 лет, но сделал вывод, что они везде рулят, даже на асфальте, главное без фанатизма за рулём. Я просто сколько раз убеждался когда в хорошую горку (пересечение Можайки в центр и Рябиновой и ещё куча приличных горок) со светофора на холостом ходу я легко поднимался на Карине в горку на своём Гиславеде, даже без пробуксовки. А рядом полно машин, и совсем не бедных, которые даже на полном приводе шлифуют. Йохогама была хуже Гиславеда, выигрывала у него только по шумке. Кстати, гиславед на асфальте чуть хуже тормозил, чем обычная резина. А вот с Йохогамой было намного страшнее, она на асфальте вела себя хреново, ни дай Бог тормоз в пол или почти в пол на маленькой сокрости (до 20 км\ч), то АБС в ногу бил. При Гиславед било в ногу, но не так часто как Йохогама. Вот вам и разница в резине. А на счёт siam_ писал(а): Ну да,где ж ты в Бразилии снег видел? Этто тоже самое что шубу в турции покупать,она не от холода,а от жары. полный бред. То есть нечего брать, например, японские авто, сделанные не в Японии ? Или Айфон, сделанный не в США ? Или Гелендеваген, сделанный в городе Грац (Австрия) ? Странно...
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 10:40 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Это не бред. Японки плохо приспособлены к нашим зимам. Те что сделаны в самой Японии. Айфоны делают только в Китае,и больше ни где в мире. Так как само производство,полностью выведено туда. Авто,сделанные в Японии,и те же авто в Европе(как правило там и нет аналогов японских)Так как под каждый регион,свои особенности,отличаются. По этому Гелен тут тоже не в теме. Резина произведённая на внутренний рынок Японии,в разы лучше той,что делают на Московском заводе,или ещё где там в России,видимо у нас воруют больше. Шубы купленные в Греции,не греют в наши морозы,факт,норка не писец,не лиса,и не медведь Народ,вы блин чего спорите? Ну ездите хоть на лыжах. Можно конечно написать,как Виктор77-стереотип и точка. И хрен что докажешь.типа если луны на небе нет,значит её нет вообще. То есть,ни авторитет вольво,тайоты,мерсидеса,передачи Топ Гир,не авторитет,эьто типа всё стереотип,то хз. Я не всё конечно знаю,но часто читая АВТОРИТЕТНЫЕ мнения на форумах,понимаю-что лучше не читал бы,а то потом сплю не спокойно,переживая за тех,кто только начал свой путь в чём либо. Меня жена как то спросила,типа она в гости к подруге ходила,и муж спросил,зачем я меняю резину в начале зимы на зимнею. Слава богу и пусть так будет,с ним пока ни чего на летней не случилось. Но он потенциальный самоубийца на дороге. Виктор77 любой специалист с большим,действительно опытом,скажет тебе,что тормозной путь на асфальте с шипами,будет больше. А в остольном,ну каждый выбирает,что ему лучше и комфортней,до первого экстримального случая.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 11:00 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
siam_ писал(а): тормозной путь на асфальте с шипами,будет больше Может, дело не в шипах?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Woolf
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 11:22 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4083 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
siam_ писал(а): Во льду шипы врезаются в него,увеличивая сцепление,а на асфальте они скользят,сами по себе,уменьшая пятно контакта резины. А это простая физика. А резину нормальную покупать пробовали? Например Бридж, Мишлен или Нокиан... Тогда я думаю у Вас шипы скользить не будут, а если брать конечно какой нить Китай или Россию с дубовой резиной, то конечно будут скользить.. Откатав по неделе на липучке Континенталь и Мишлен, и чуть не угробив машину, я понял что Липучка не для России.. для нашей страны только Шипы.. В Европе где дороги сухие и чистые зимой и температура не как у нас, наверное Липучка будет актуальна.. Да возможно это от стиля вождения зависит, но для себя я решил именно так.. Батя у меня и на летней может по льду кататься.. Но так как бывает просит меня куда то его отвезти купил шипы, так как я ему сказал что за руль не сяду в минус на летней резине.. Черепашка-ниндзя писал(а): siam_ писал(а): тормозной путь на асфальте с шипами,будет больше Может, дело не в шипах? +100500... Дело было не в бабине..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
siam_
|
Добавлено: Пт окт 10, 2014 1:12 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1286 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Есть факт,он объективен,и проверен. Шипы на асфальте удлиняют тормозной путь. О том что резина якогама московско российского разлива хуже той что сделана в другой стране,типа Япония Германия,факт,объективный,провереный. Кто то в это не верит. Считая стереотипом. Всё остальное написано выше. И решение каждый сам принимает исходя из своего опыта и глупости.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пт окт 10, 2014 7:02 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Парни, а чёйта вы все так хаете росийскую резину? Лично отьездил на сноймаксе три года и хоть бы один шип вылетел, а ездить приходилось как по снегу так и по льду, по трассе я на ней 120 км/ч ехал смело, хотя можно было и больше. В городе на накатанных перекрёстках тоже держала изумительно. Хорошо гребла и держала дорогу. За три сезона эксплуатации вылетело не более 5 шипов на каждом колесе. На четвёртый год начала просто трескаться, но это я думаю от летних условий хранения больше зависит. Ещё некоторые говорят что она шумновата  , ну незнаю, меня в этом плане всё устраивало  . Ёкагама по сравнению с кордиантом даже близко нестояла, две недели поездил и снял от греха подальше. Последние два года ездил на тигуре айс студ, в первый год её эксплуатации вылетело процентов 40 шипов на каждом колесе, за второй год вылетели остальные.  Протектор как новый, а шипов на сегодняшний день уже нет.  Сама резина мягкая как презерватив.  Вот теперь и думаю что брать на замену, то что брать буду кордиант это точно, вот не определился пока с моделью, или взять снова сной макс или новинку сноу крос, говорят она ещё лучше по сцепным характеристикам на льду. Для себя просто зделал вывод, зачем за резину платить больше если разницы по управляемости в сравнении с дорогой резиной практически нет, а в финансовом плане цены конечно заоблачные. Просто машину нужно чувствовать на дороге. А по поводу торможения на асфальте, то поверьте мне как человеку который за семь лет эксплуатации именно карины, каждый год добивал зимнюю резину летом и только в этом году первый раз купил летнюю. Тормозной путь между шипами и не шипами одинаковый, до момента пока не сработает ABS, а на зимней резине по сухому асфальту как и на летней абска срабатывает одинаково. Но стоит выехать на мокрый асфальт, как зимняя сразу же в проигрыше по сравнению с летней и зависит это не от шипов, а больше от состава из которого изготовлена сама резина. Вот так как то. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|