Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 12:22 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
PRODVi писал(а):
Подкрути данный болт до упора, но чтоб он не давил.

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=208242#p208242

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 01, 2014 10:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
Виктор77 писал(а):
PRODVi писал(а):
Подкрути данный болт до упора, но чтоб он не давил.

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=208242#p208242

И?

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2014 6:37 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
дочитать тему до конца, а затем в книге , как настроить ДПДЗ. там русским по белому написано

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2014 8:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
Chekist писал(а):
дочитать тему до конца, а затем в книге , как настроить ДПДЗ. там русским по белому написано

нормально коротко дать совет людям то-ли слабо, то-ли тупо не знают, но поумничать и отсылать в гугл, в маны да в книгу, на это каждый горазд.
Тогда можно и форумы не создавать, а делать только название топика и 1пост - идите в гугл, читайте маны и книгу! :-pulemet-:

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2014 5:25 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
PRODVi писал(а):
нормально коротко дать совет людям то-ли слабо, то-ли тупо не знают,

коротко не получится, там целая статья написана
PRODVi писал(а):
но поумничать и отсылать в гугл, в маны да в книгу, на это каждый горазд.

а может с этого и надо начинать, что посмотреть что написано в ФАКе по этому поводу, затем в книге (если есть) http://carina-e.ru/faq/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%A5%D0%A5_%D0%91%D0%94%D0%97 Давным-давно все разжевано и в рот положено, осталось проглотить.
PRODVi писал(а):
Тогда можно и форумы не создавать

а для чего люди стараются, создают ФАК, тратят свое время? чтобы их труды никто не читал? проще то спросить, а если отправили, начать возмущаться
PRODVi писал(а):
идите в гугл, читайте маны и книгу!

я не прав?

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2014 11:43 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Гуляли у меня обороты до тех пор, пока не поменял лямбду и свечи + везде почистил массу.

_________________
Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2014 4:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
Chekist
Цитата:
Букварь говорит, что при ЗАКРЫТОЙ заслонке не должно быть зазора между упорным винтом и упором привода заслонки. Это именно упорный винт. Его назначение - не допустить износа корпуса заслонки и предотвратить закусывание заслонки.

как я и писал поста на предыдущей странице - "Подкрути данный болт до упора, но чтоб он не давил. Это не регулировочный болт, но холостого хода у него быть не должно". Коротко и по делу.
Или я не прав? :wink:

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 3:46 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
а после подкручивания проверить, не сбилась ли настройка ДПДЗ. Об этом ты не написал.

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 04, 2014 11:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
Chekist писал(а):
а после подкручивания проверить, не сбилась ли настройка ДПДЗ. Об этом ты не написал.

как она может сбиться, если ты болтом давление не сделал? а вот если у тебя грязная ДЗ, то тут другой разговор, сначала чистить, а потом подстраивать, может нужно будет и чуть подкрутить, чтоб давило, там уже по ситуации, главное чтобы
А - не было щелей и воздух не проходил
Б - чтобы не закусывало.
ВСЁ!

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 6:20 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
PRODVi писал(а):
как она может сбиться, если ты болтом давление не сделал?

а если сделал? если перекрутил самую малость? всё? ДПДЗ не будет знать что нужно перейти на ХХ. ну и само собой, в начале почистить, затем подкручивать и проверять, правильно ли подкрутил.

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 2:07 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 2:03 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
Ребят есть вопрос, у бати Карина 4a-fe. Колбасит периодически на холостых, датчик ОЖ на мозги новый, уоз в норме, пытаюсь выставить положение датчика заслонки не выходит, если ставлю, 0 , затем проверяю по 0.4 мм нормально, по 0.9 мм нет бесконечности. Если при 0.9мм выставляю то уходит 0, там больше по сопротивлению выходит чем положено. Какой параметр важнее выставить, 0 или положение открытия 0.9 или 0.7 мм. У меня если выставить 0, то открытие где то на 1.1 мм. Нужен совет. Еще забыл упомянуть странность. Не всегда выходит на хх, поясню, завелся, прогрел обороты где то 800, покатался по городу, остановился 950-900 и не падают, глушу - завожу 800-850, снова поехал и опять та же история, может и с прогревочных не уйти зависает на 1000, делаю перезапуск 800


Последний раз редактировалось alexpe Чт окт 09, 2014 2:14 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 2:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Колбасит-обороты скачут или троит?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 2:15 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 2:03 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
Скачут в меньшую сторону, как троит будто. Были на диагностике, там не понравилось напряжение 5 вольт, оно было 4.96 - 97 вольт, это критично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 2:29 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Ну если троит,проверяй свечи,провода вв,форсунки.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 2:30 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 2:03 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
А по поводу что не всегда скидывает обороты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 2:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Про 5 вольт не понял.....

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 2:51 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 2:03 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
диагност мерял на разьеме мап датчика, и типа есть пульцации опорного напряжения, правда мерял он обычным мультиметром, как он увидел их не понятно, хотя мы то же смотрели скачут немного 4.97-4.96 хотя может погрешность мультиметра

Все таки, что главнее 0 для мозгов, или положение открытия заслонки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 2:58 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
alexpe писал(а):
что главнее 0 для мозгов, или положение открытия заслонки

для холостого хода - "0".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 3:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Сергей С@ныч писал(а):
Ну если троит,проверяй свечи,провода вв,форсунки.

форсунки
Пока не поменял на контракт с предварительной чисткой на стенде тоже колбасило на холостых,
по поводу регулировки датчика- должен быть не ноль и бесконечность а проводимость и бесконечность
попробуй так выставить, должно уложиться в размеры.
По поводу МАП датчика, либо погрешность мультиметра либо ЭБУ, думаю это не критично.
Чуть не забыл, все остальное: свечи, вв провода, датчик температуры ЭБУ, регулятор
давления топлива, топливный насос, крышка, катушка корче все было поменяно.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 4:05 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 2:03 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
ладно батя закончит огородный сезон, сниму дома попробую выставить, а то что, она иногда не выходит на нормальный хх, и чтоб вышла нужен рестатр движка, это как объяснить, я ведь больше ничего не трогаю (педали и т.д), только ключ, причем этот завышенный немного хх очень ровный как вкопанный стоит, а после перезапуска есть небольшая раскачка.
При старте на горячую 1100, затем провал 600, 900, 800, 850. Еще какой способ на вашей практике (клуба) регулировки, лучше механический или программный на основе програмки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 4:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Если скачки оборотов,то копай в сторону БДЗ,а программно ничего не регулируется.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 3:53 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:31 am
Сообщения: 85
Откуда: Курган
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
здрасте) проблемка такова: скачут обороты прогрева, поднимаются до 2400 и резко падают до 1600 (примерно), далее все повторяется пока двигатель не нагреется. Причем это только в холодную погоду (начиная от +1). Еще ошибка 21 (лямбда) может влиять?
Грешил на датчик температуры охл жидкости, заменил, все тоже самое.
Тему читал, но похожей ситуации не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 4:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
1: Уровень антифриза в норме?
2: Отключи РХХ (под заслонкой зеленоватый разъём), если обороты стабилизироваются на 1100-1400 - проблема нашлась
Но маловероятно, что РХХ может такие подлости устраивать)

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 4:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Заменил масло, воздушный фильтр, почистил дроссельный узел (заслонку, кхх) - появился провал на холостых оборотах, двиг сотрясается,
в выхлопную пердит, проблема плавающая, то есть может работать нормально секунд 30-40 потом провал, за провалом, потом
опять секунд 20 норм опять провал и т.п.
Самодиагностика ничего не показывает. Ездил на диагностику, так же все в норме.
Зажигание на холостом ходу выставил по букварю 15 градусов.
Заменил провода, свечи новые (Денсо, тыс 5 пробегу на них) нагара нет, поменял фильтра топливные (под капотом и в баке)
Крышку трамблера снял, почистил все контакты - все в норме.
Проверил на подсос воздуха, побрызгал "быстрым стартом" все шланчики, дроссельный узел, в районе форсунок тоже брызгал -
никаких изменений.
Подскажите что еще проверить, кроме как форсунок (в последнюю очередь хочу к ним лезть, т.к. на 3s-fe не очень просто их снять)
Еще добавлю, что при езде ничего не изменилось, то есть ездит уверенно без дерганья, и тяга отличная.
При запуске проявляется провал, то есть завел, схватила и сразу как будто глохнет и тут же опять подхватывает, дальше норм работает.
Только трогаться тяжковато, особенно в горку, газку надо малость поддать, но грешу на сцепление.

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 5:57 pm 
В сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Проблема появилась после чистки КХХ?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB