Сообщения без ответов | Активные темы
Chekist
|
Добавлено: Чт окт 02, 2014 6:37 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
дочитать тему до конца, а затем в книге , как настроить ДПДЗ. там русским по белому написано
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Чт окт 02, 2014 8:01 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
Chekist писал(а): дочитать тему до конца, а затем в книге , как настроить ДПДЗ. там русским по белому написано нормально коротко дать совет людям то-ли слабо, то-ли тупо не знают, но поумничать и отсылать в гугл, в маны да в книгу, на это каждый горазд. Тогда можно и форумы не создавать, а делать только название топика и 1пост - идите в гугл, читайте маны и книгу! 
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 5:25 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
PRODVi писал(а): нормально коротко дать совет людям то-ли слабо, то-ли тупо не знают, коротко не получится, там целая статья написана PRODVi писал(а): но поумничать и отсылать в гугл, в маны да в книгу, на это каждый горазд. а может с этого и надо начинать, что посмотреть что написано в ФАКе по этому поводу, затем в книге (если есть) http://carina-e.ru/faq/index.php/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%A5%D0%A5_%D0%91%D0%94%D0%97 Давным-давно все разжевано и в рот положено, осталось проглотить. PRODVi писал(а): Тогда можно и форумы не создавать а для чего люди стараются, создают ФАК, тратят свое время? чтобы их труды никто не читал? проще то спросить, а если отправили, начать возмущаться PRODVi писал(а): идите в гугл, читайте маны и книгу! я не прав?
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_vadim_
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 11:43 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Гуляли у меня обороты до тех пор, пока не поменял лямбду и свечи + везде почистил массу.
_________________ Продана: CARINA E, AT190L-BEMNKW, 1997, MTM (C52), 4AFE___Лучше тойот - только вертолёт, и то не факт..___
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 4:57 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
Chekist Цитата: Букварь говорит, что при ЗАКРЫТОЙ заслонке не должно быть зазора между упорным винтом и упором привода заслонки. Это именно упорный винт. Его назначение - не допустить износа корпуса заслонки и предотвратить закусывание заслонки.
как я и писал поста на предыдущей странице - "Подкрути данный болт до упора, но чтоб он не давил. Это не регулировочный болт, но холостого хода у него быть не должно". Коротко и по делу. Или я не прав? 
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 3:46 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
а после подкручивания проверить, не сбилась ли настройка ДПДЗ. Об этом ты не написал.
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Сб окт 04, 2014 11:21 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
Chekist писал(а): а после подкручивания проверить, не сбилась ли настройка ДПДЗ. Об этом ты не написал. как она может сбиться, если ты болтом давление не сделал? а вот если у тебя грязная ДЗ, то тут другой разговор, сначала чистить, а потом подстраивать, может нужно будет и чуть подкрутить, чтоб давило, там уже по ситуации, главное чтобы А - не было щелей и воздух не проходил Б - чтобы не закусывало. ВСЁ!
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Вс окт 05, 2014 6:20 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
PRODVi писал(а): как она может сбиться, если ты болтом давление не сделал? а если сделал? если перекрутил самую малость? всё? ДПДЗ не будет знать что нужно перейти на ХХ. ну и само собой, в начале почистить, затем подкручивать и проверять, правильно ли подкрутил.
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexpe
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 2:07 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 2:03 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
Ребят есть вопрос, у бати Карина 4a-fe. Колбасит периодически на холостых, датчик ОЖ на мозги новый, уоз в норме, пытаюсь выставить положение датчика заслонки не выходит, если ставлю, 0 , затем проверяю по 0.4 мм нормально, по 0.9 мм нет бесконечности. Если при 0.9мм выставляю то уходит 0, там больше по сопротивлению выходит чем положено. Какой параметр важнее выставить, 0 или положение открытия 0.9 или 0.7 мм. У меня если выставить 0, то открытие где то на 1.1 мм. Нужен совет. Еще забыл упомянуть странность. Не всегда выходит на хх, поясню, завелся, прогрел обороты где то 800, покатался по городу, остановился 950-900 и не падают, глушу - завожу 800-850, снова поехал и опять та же история, может и с прогревочных не уйти зависает на 1000, делаю перезапуск 800
Последний раз редактировалось alexpe Чт окт 09, 2014 2:14 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 2:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Колбасит-обороты скачут или троит?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexpe
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 2:15 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 2:03 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
Скачут в меньшую сторону, как троит будто. Были на диагностике, там не понравилось напряжение 5 вольт, оно было 4.96 - 97 вольт, это критично
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 2:29 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Ну если троит,проверяй свечи,провода вв,форсунки.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexpe
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 2:30 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 2:03 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
А по поводу что не всегда скидывает обороты
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 2:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Про 5 вольт не понял.....
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexpe
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 2:51 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 2:03 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
диагност мерял на разьеме мап датчика, и типа есть пульцации опорного напряжения, правда мерял он обычным мультиметром, как он увидел их не понятно, хотя мы то же смотрели скачут немного 4.97-4.96 хотя может погрешность мультиметра
Все таки, что главнее 0 для мозгов, или положение открытия заслонки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 2:58 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
alexpe писал(а): что главнее 0 для мозгов, или положение открытия заслонки для холостого хода - "0".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 3:04 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Сергей С@ныч писал(а): Ну если троит,проверяй свечи,провода вв,форсунки. форсункиПока не поменял на контракт с предварительной чисткой на стенде тоже колбасило на холостых, по поводу регулировки датчика- должен быть не ноль и бесконечность а проводимость и бесконечностьпопробуй так выставить, должно уложиться в размеры. По поводу МАП датчика, либо погрешность мультиметра либо ЭБУ, думаю это не критично. Чуть не забыл, все остальное: свечи, вв провода, датчик температуры ЭБУ, регулятор давления топлива, топливный насос, крышка, катушка корче все было поменяно.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexpe
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 4:05 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 2:03 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
ладно батя закончит огородный сезон, сниму дома попробую выставить, а то что, она иногда не выходит на нормальный хх, и чтоб вышла нужен рестатр движка, это как объяснить, я ведь больше ничего не трогаю (педали и т.д), только ключ, причем этот завышенный немного хх очень ровный как вкопанный стоит, а после перезапуска есть небольшая раскачка. При старте на горячую 1100, затем провал 600, 900, 800, 850. Еще какой способ на вашей практике (клуба) регулировки, лучше механический или программный на основе програмки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт окт 09, 2014 4:10 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Если скачки оборотов,то копай в сторону БДЗ,а программно ничего не регулируется.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
frozen057
|
Добавлено: Пт окт 10, 2014 3:53 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:31 am Сообщения: 85 Откуда: Курган Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
|
здрасте) проблемка такова: скачут обороты прогрева, поднимаются до 2400 и резко падают до 1600 (примерно), далее все повторяется пока двигатель не нагреется. Причем это только в холодную погоду (начиная от +1). Еще ошибка 21 (лямбда) может влиять? Грешил на датчик температуры охл жидкости, заменил, все тоже самое. Тему читал, но похожей ситуации не нашел.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digit
|
Добавлено: Пт окт 10, 2014 4:09 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
1: Уровень антифриза в норме? 2: Отключи РХХ (под заслонкой зеленоватый разъём), если обороты стабилизироваются на 1100-1400 - проблема нашлась Но маловероятно, что РХХ может такие подлости устраивать)
_________________ Все продал, пересел на Opel 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZOORG
|
Добавлено: Пт окт 10, 2014 4:34 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Заменил масло, воздушный фильтр, почистил дроссельный узел (заслонку, кхх) - появился провал на холостых оборотах, двиг сотрясается, в выхлопную пердит, проблема плавающая, то есть может работать нормально секунд 30-40 потом провал, за провалом, потом опять секунд 20 норм опять провал и т.п. Самодиагностика ничего не показывает. Ездил на диагностику, так же все в норме. Зажигание на холостом ходу выставил по букварю 15 градусов. Заменил провода, свечи новые (Денсо, тыс 5 пробегу на них) нагара нет, поменял фильтра топливные (под капотом и в баке) Крышку трамблера снял, почистил все контакты - все в норме. Проверил на подсос воздуха, побрызгал "быстрым стартом" все шланчики, дроссельный узел, в районе форсунок тоже брызгал - никаких изменений. Подскажите что еще проверить, кроме как форсунок (в последнюю очередь хочу к ним лезть, т.к. на 3s-fe не очень просто их снять) Еще добавлю, что при езде ничего не изменилось, то есть ездит уверенно без дерганья, и тяга отличная. При запуске проявляется провал, то есть завел, схватила и сразу как будто глохнет и тут же опять подхватывает, дальше норм работает. Только трогаться тяжковато, особенно в горку, газку надо малость поддать, но грешу на сцепление.
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Пт окт 10, 2014 5:57 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Проблема появилась после чистки КХХ?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|