Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 4:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 9:54 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
PRODVi
Да какой видос во время движения? я его не засниму. Езжу один.
Цитата:
где-то за одну секунду обороты падают на 1000-1200 оборотов, это при выключенной передаче и ненажатой педали газа
.
Думаю, эта фраза понятна, то есть ехал на передаче, набрал допустим 2500 оборотов, выжал сцепление для переключения передачи, газ естественно отпустил в это время и через секунду на тахометре уже не 2500, а 1500 примерно оборотов.
:du_ma_et: :a_g_a:
Для меня это как-то слишком быстро обороты падают, но у меня не было опыта вождения с 20тилетними японскими движками, может это норма?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 12:39 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
SSV1980
что при движении что стоя на месте - ситуация должна быть идентична. Какая разница, когда жать сцепление и отпускать газ - на нейтралке или при снятии передачи
Да и снимать видос не сложно

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 1:14 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
SSV1980
если не хочешь снять во время движения, а на нейтралке считаешь не то, подвесь морду на домкраты и проделай переключения в "реальных условиях"

раньше бы на немного ты задал бы вопрос, лично бы прокатился на твоей машине и сравнил со своей. с 15.08 по 29.08 отдыхали у вас, в Евпатории. жили на ул.Пушкина, 61. Очень понравилось, кстати

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 10:05 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Мужики, вы же можете у себя на глаз прикинуть, на сколько у вас за секунду падают обороты после отпускания газа при выключенной передаче.
Нафига это видео тахометра делать, тем более я никогда на ютуб ничего не заливал.
В общем, кому не лень, посмотрите и отпишитесь. :a_g_a:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Chekist
Ну приезжай в следующем году, уже буду знать!
Это я поздно на форум зашел :D

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Что касается подколбашивания на холостых. Сегодня еще раз смотрел при разной температуре. В общем подколбашивает и падают до 500-600 обороты, когда стрелка температуры находится выше значка "С", но не намного, примерно на одну треть от рабочей температуры двигателя. Потом по мере прогревания потряхивания становятся меньше и при рабочей температуре двигателя стрелка тахометра почти выравнивается в районе 750-800, слегка двигаться ненамного может, но никакой колбасни естественно уже нет.
На холодную тоже не колбасит, так как обороты наоборот опускаются с тысячи до рабочих, а потом я уже начинаю ехать все равно.
Так что наверно забью я на это дело (колбасню небольшую на несовсем прогретом моторе на холостых), во всяком случае пока...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 10:12 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
сейчас вспоминаю, вроде за секунду до ХХ и упадут с 2500.
спасибо за приглашение

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 10:15 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Так колбасит или троит?А обороты практически сразу падают если педаль газа бросить,ну разумеется при выжатом сцеплении.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 10:17 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Chekist
Ну значит у меня скорее всего нормально. Это меня сбило, что мотор сразу после замены датчика как-то медленно опускал обороты, очень плавно. Потом просто перестроился, а я подумал, что это ненормально.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Сергей С@ныч
Трудно сказать, стрелка тахометра на месте не стоит, периодически ходит от 500 до 600-700 где-то в это время. Поэтому может потрясти машину несколько секунд, потом слегка отпустит, потом опять...
Иногда держится долго на 500, тогда вот подтрушивает, как бы когда машина уже заглохнуть хочет, но она не глохнет, ниже 500 обороты ни разу не падали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 1:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
SSV1980
Когда на месте стоишь газуешь и отпускаешь, обороты быстро падают - так и должно быть. А вот при переключении должны немного задерживаться и потом падать.
У меня все проблемы что ты описываешь точь в точь были: на холостых провал, при переключении толчки, пинки, провалы, с места трогаться чуть ли не глох.
Исправил: закрутил тот болтик на ДЗ, который регулирует, так чтобы заслонка была максимально закрыта, ну и выставил зажигание, правда на слух, но все же провал пропал, вообщем все эти проблемы ушли.
Не знаю только есть ли какое то различие в наших движках.

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 2:30 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
На днях подъеду попрошу посмотреть, как он тогда этот винт подкрутил, до конца или нет.
Да и распечатаю по настройке датчика материал, посмотрю, будет он морочиться с этим или не захочет.
Но с новым датчиком даже после настройки без приборов все равно лучше стало. С места уже ни разу не заглох пока. Насчет провалов - вот вроде понимаю по описаниям других, что в пределах нормы у меня сейчас.

На горячую в принципе мотор работает нормально.
Толчки и дерганья при переключении передач у меня бывают, когда начинаю ехать на не до конца еще прогретом моторе, потом когда прогревается, это уходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 2:56 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Сделал скрепочную диагностику - в общем, у меня чек просто часто моргает, без задержек.
Что это значит :du_ma_et: - либо все ок, либо наоборот, полный П :D

Не знаю, связано ли это с заменой датчика дросселя, но сейчас посчитал средний расход - сейчас получается не больше 8,9 л, и не на самом лучшем бензине, езжу в основном по городу. А был до замены датчика около 9,4 л или даже больше.

ПС - Сейчас нашел видеоролик в интернете, сделанный для нашего клуба, там если просто часто моргает - значит ошибок нет.

В общем наверно не буду я пока больше заморачиваться с этой тряской на холостых на не до конца прогретом моторе.
Ошибок нет, расход приемлемый (можно попробовать будет еще свечи поменять, сейчас стоят не платиновые и не иридиевые, а простые, не для LB)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 10:15 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 8:19 am
Сообщения: 15
Откуда: ростов-на-дону
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
а у меня такая проблема на хорошо прогретом двигателе когда проезжаю нормальное растояние и останавливаюсь обороты показывают 1000 и через секунд 10 опускаются да 500(особенно когда стою на месте долго или в пробкке) начинаю двигаться и она как немного глохнет что это может быть? заранее спасибо) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 7:36 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
SSV1980 писал(а):
Сделал скрепочную диагностику - в общем, у меня чек просто часто моргает, без задержек.


ответ в твоём же посте))
Цитата:
там если просто часто моргает - значит ошибок нет
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 8:41 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
denrostov61
это клапан холостого хода (КХХ) почисти дроссельный узел

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 12:15 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
SSV1980 писал(а):
можно попробовать будет еще свечи поменять, сейчас стоят не платиновые и не иридиевые, а простые, не для LB

однозначно свечи род замену. на ЛБ моторах, вроде, иридиевые должны стоять. ищи в поиске номера свечей. из-за них расход завышен может быть

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 12:33 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am
Сообщения: 276
Откуда: Питер
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
SSV1980 писал(а):
Ошибок нет, расход приемлемый (можно попробовать будет еще свечи поменять, сейчас стоят не платиновые и не иридиевые, а простые, не для LB)...


Можно особо не запариваться, и поставить свечи denso K20TT стоят от 120р/штука. Расход в сравнении с платиной не поменялся, мощность ну не знаю, новые потому что вот и поехала получше. Правда ходят они не по 100 тысяч, а по 30. Проехал пока 27 тысяч на них, никаких нареканий, подтраиваний не замечал. На 15 тысячах выкручивал - проверял, все норм было. Через пару недель поменяю на такие же, выложу фотки старых в соответствующей теме.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
И да, показаниям моего расхода топлива на форуме не верят. Для меня твои показания расхода большеваты :D Может действительно стоит поменять свечи.

_________________
Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 7:38 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 7:02 pm
Сообщения: 44
Откуда: Киров, Кировская область
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E GL TYPE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
У меня проблема в следующем: стало на улице холоднее(+3 - +5 ночью), машина по утрам стала заводиться по другому. после пуска держит 1000 об. секунд 30 и работает не стабильно, после чего обороты плавно поднимаются до 1400-1500 и работает ровно.потом когда стрелка температуры отлипает, сбрасывает до 1100-1200 и держит до рабочей температуры. Думаю все это не нормально :du_ma_et: Что делать?

_________________
TOYOTA Carina E - моя машина!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 10:16 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Zabik
Chekist
Сейчас стоят Denso, были в красных коробочках Toyota - купил и поставил их после покупки, когда делал ТО.
Но моторист, который делал ТО, сказал, что мне подсунули херню, он как-то их проверил, сказал, что эти свечи тухнут уже при 10 кг компрессии. Важно это или он че-то там себе выдумал?
Цена у свечей была 800 р за комплект, поэтому склоняюсь, что подсунули все-таки какой-то левак.
Пока езжу на них, так как мне еще на зиму комплект резины покупать, пока думаю, раскошеливаться на хорошие иридиевые свечи недешевые ( у нас получится где-то 2 тыс р за комплект) или забить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 12:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am
Сообщения: 276
Откуда: Питер
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
SSV1980

Вот такие свечки должны стоять, если Denso:

Двигатели 4A, 7A LeanBurn.

DENSO PK20R13 -Платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 ( 90919-01187 / 90080-91065)
DENSO SK20R-P13 -Иридий 0,7мм + платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 (90919-01212)
DENSO VK20 - Иридий 0,4мм + платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1
DENSO IK20 - Тюнинг Иридий 0,4мм + U-электрод / ресурс около 30 тыс / зазор 1,1
DENSO K20TT - Двойные электроды / ресурс до 30 тыс / зазор 1,1

Все они подходят для наших машин и все они очень дорогие, кроме DENSO K20TT. Это новая разработка от Denso, обычные свечи выдают такие же характеристики как платина и иридий, только ходят не так долго.

Мое имхо, если для замены свечей не требуется снимать впускной коллектор, двигатель и тому подобное, то нафиг платина/иридий если есть TT свечки

_________________
Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 6:23 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Zabik
Спасибо за перечень свечей!
Возможно к зиме все-таки поменяю вместе с маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 9:16 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Спрошу уже в этой теме - трещина в выпускном коллекторе у меня, в принципе небольшая на глаз даже не заметно, пропускает через нее или нет. Можно так ездить пока или желательно заменить побыстрее, и на что она может влиять, на тягу, расход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 9:35 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 7:46 pm
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe, Std Denso, jpp
Ребята, подскажите где смотреть неисправность... на улице +20, полностью прогрета, после часа стоянки на солнце обороты 1400 и так продолжается пока не проеду километров 5-7. бдз кхх чистил, дтож менял,трамблер выставлен по мануалу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 9:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Армен-77
Не совсем ясно в чем проблема? Холостые что ли 1400?

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 10:03 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 7:46 pm
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe, Std Denso, jpp
ZOORG писал(а):
Армен-77
Холостые что ли 1400?

Да! ТО есть за час двигатель не может остыть при такой температуре настолько, чтобы потом прогревочные(холостые) держались на уровне 1400.
Насколько я понимаю, мозг получает неправильную инфу, после 5-7 км обороты ХХ нормализуются до 750-800 оборотов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 7:59 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Последние три года постоянно мучаюсь с тем, что нет прогревочных оборотов, а ХХ может быть неровным и 500-700 об/мин. Зимой бывает трудно завести машину, особенно с автозапуска :) Перед зимой решил еще раз снять БДЗ всё прочистить и проверить ДПДЗ. У меня возникло пару вопросов:
1. Что это за винт на БДЗ? Это тот самый пресловутый "регулировочный винт"? (фото 1)
2. Имеется зазор между болтом этого винта и корпусом БДЗ. Так и должно быть? (фото 2) А то иначе у заслонки появляется небольшой свободный ход до того как она начинает открываться с силой (фото 3), щуп 0,9 пролазит в этот зазор спокойно.
Не получится ли так, что из-за этого я неправильно отрегулирую ДПДЗ?

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2014 10:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
Подкрути данный болт до упора, но чтоб он не давил. Это не регулировочный болт, но холостого хода у него быть не должно

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB