Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SSV1980
|
Добавлено: Пт сен 12, 2014 9:54 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
PRODViДа какой видос во время движения? я его не засниму. Езжу один. Цитата: где-то за одну секунду обороты падают на 1000-1200 оборотов, это при выключенной передаче и ненажатой педали газа . Думаю, эта фраза понятна, то есть ехал на передаче, набрал допустим 2500 оборотов, выжал сцепление для переключения передачи, газ естественно отпустил в это время и через секунду на тахометре уже не 2500, а 1500 примерно оборотов. Для меня это как-то слишком быстро обороты падают, но у меня не было опыта вождения с 20тилетними японскими движками, может это норма?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Сб сен 13, 2014 12:39 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
SSV1980 что при движении что стоя на месте - ситуация должна быть идентична. Какая разница, когда жать сцепление и отпускать газ - на нейтралке или при снятии передачи Да и снимать видос не сложно
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Сб сен 13, 2014 1:14 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
SSV1980 если не хочешь снять во время движения, а на нейтралке считаешь не то, подвесь морду на домкраты и проделай переключения в "реальных условиях"
раньше бы на немного ты задал бы вопрос, лично бы прокатился на твоей машине и сравнил со своей. с 15.08 по 29.08 отдыхали у вас, в Евпатории. жили на ул.Пушкина, 61. Очень понравилось, кстати
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Сб сен 13, 2014 10:05 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
Мужики, вы же можете у себя на глаз прикинуть, на сколько у вас за секунду падают обороты после отпускания газа при выключенной передаче. Нафига это видео тахометра делать, тем более я никогда на ютуб ничего не заливал. В общем, кому не лень, посмотрите и отпишитесь. Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:ChekistНу приезжай в следующем году, уже буду знать! Это я поздно на форум зашел Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:Что касается подколбашивания на холостых. Сегодня еще раз смотрел при разной температуре. В общем подколбашивает и падают до 500-600 обороты, когда стрелка температуры находится выше значка "С", но не намного, примерно на одну треть от рабочей температуры двигателя. Потом по мере прогревания потряхивания становятся меньше и при рабочей температуре двигателя стрелка тахометра почти выравнивается в районе 750-800, слегка двигаться ненамного может, но никакой колбасни естественно уже нет. На холодную тоже не колбасит, так как обороты наоборот опускаются с тысячи до рабочих, а потом я уже начинаю ехать все равно. Так что наверно забью я на это дело (колбасню небольшую на несовсем прогретом моторе на холостых), во всяком случае пока...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Сб сен 13, 2014 10:12 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
сейчас вспоминаю, вроде за секунду до ХХ и упадут с 2500. спасибо за приглашение
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб сен 13, 2014 10:15 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Так колбасит или троит?А обороты практически сразу падают если педаль газа бросить,ну разумеется при выжатом сцеплении.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Сб сен 13, 2014 10:17 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
Chekist Ну значит у меня скорее всего нормально. Это меня сбило, что мотор сразу после замены датчика как-то медленно опускал обороты, очень плавно. Потом просто перестроился, а я подумал, что это ненормально.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду: Сергей С@ныч Трудно сказать, стрелка тахометра на месте не стоит, периодически ходит от 500 до 600-700 где-то в это время. Поэтому может потрясти машину несколько секунд, потом слегка отпустит, потом опять... Иногда держится долго на 500, тогда вот подтрушивает, как бы когда машина уже заглохнуть хочет, но она не глохнет, ниже 500 обороты ни разу не падали.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZOORG
|
Добавлено: Сб сен 13, 2014 1:36 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
SSV1980 Когда на месте стоишь газуешь и отпускаешь, обороты быстро падают - так и должно быть. А вот при переключении должны немного задерживаться и потом падать. У меня все проблемы что ты описываешь точь в точь были: на холостых провал, при переключении толчки, пинки, провалы, с места трогаться чуть ли не глох. Исправил: закрутил тот болтик на ДЗ, который регулирует, так чтобы заслонка была максимально закрыта, ну и выставил зажигание, правда на слух, но все же провал пропал, вообщем все эти проблемы ушли. Не знаю только есть ли какое то различие в наших движках.
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Сб сен 13, 2014 2:30 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
На днях подъеду попрошу посмотреть, как он тогда этот винт подкрутил, до конца или нет. Да и распечатаю по настройке датчика материал, посмотрю, будет он морочиться с этим или не захочет. Но с новым датчиком даже после настройки без приборов все равно лучше стало. С места уже ни разу не заглох пока. Насчет провалов - вот вроде понимаю по описаниям других, что в пределах нормы у меня сейчас.
На горячую в принципе мотор работает нормально. Толчки и дерганья при переключении передач у меня бывают, когда начинаю ехать на не до конца еще прогретом моторе, потом когда прогревается, это уходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Вс сен 14, 2014 2:56 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
Сделал скрепочную диагностику - в общем, у меня чек просто часто моргает, без задержек. Что это значит  - либо все ок, либо наоборот, полный П Не знаю, связано ли это с заменой датчика дросселя, но сейчас посчитал средний расход - сейчас получается не больше 8,9 л, и не на самом лучшем бензине, езжу в основном по городу. А был до замены датчика около 9,4 л или даже больше. ПС - Сейчас нашел видеоролик в интернете, сделанный для нашего клуба, там если просто часто моргает - значит ошибок нет. В общем наверно не буду я пока больше заморачиваться с этой тряской на холостых на не до конца прогретом моторе. Ошибок нет, расход приемлемый (можно попробовать будет еще свечи поменять, сейчас стоят не платиновые и не иридиевые, а простые, не для LB)...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denrostov61
|
Добавлено: Вс сен 14, 2014 10:15 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 8:19 am Сообщения: 15 Откуда: ростов-на-дону Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
а у меня такая проблема на хорошо прогретом двигателе когда проезжаю нормальное растояние и останавливаюсь обороты показывают 1000 и через секунд 10 опускаются да 500(особенно когда стою на месте долго или в пробкке) начинаю двигаться и она как немного глохнет что это может быть? заранее спасибо) 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
_vadim_
|
Добавлено: Пн сен 15, 2014 7:36 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 6:10 pm Сообщения: 360 Откуда: Красноярск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, седан, UKP
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
SSV1980 писал(а): Сделал скрепочную диагностику - в общем, у меня чек просто часто моргает, без задержек. ответ в твоём же посте)) Цитата: там если просто часто моргает - значит ошибок нет .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZOORG
|
Добавлено: Пн сен 15, 2014 8:41 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
denrostov61 это клапан холостого хода (КХХ) почисти дроссельный узел
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chekist
|
Добавлено: Вт сен 16, 2014 12:15 am |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
SSV1980 писал(а): можно попробовать будет еще свечи поменять, сейчас стоят не платиновые и не иридиевые, а простые, не для LB однозначно свечи род замену. на ЛБ моторах, вроде, иридиевые должны стоять. ищи в поиске номера свечей. из-за них расход завышен может быть
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Вт сен 16, 2014 12:33 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
SSV1980 писал(а): Ошибок нет, расход приемлемый (можно попробовать будет еще свечи поменять, сейчас стоят не платиновые и не иридиевые, а простые, не для LB)... Можно особо не запариваться, и поставить свечи denso K20TT стоят от 120р/штука. Расход в сравнении с платиной не поменялся, мощность ну не знаю, новые потому что вот и поехала получше. Правда ходят они не по 100 тысяч, а по 30. Проехал пока 27 тысяч на них, никаких нареканий, подтраиваний не замечал. На 15 тысячах выкручивал - проверял, все норм было. Через пару недель поменяю на такие же, выложу фотки старых в соответствующей теме. Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:И да, показаниям моего расхода топлива на форуме не верят. Для меня твои показания расхода большеваты  Может действительно стоит поменять свечи.
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
craft
|
Добавлено: Вт сен 16, 2014 7:38 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 7:02 pm Сообщения: 44 Откуда: Киров, Кировская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E GL TYPE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
У меня проблема в следующем: стало на улице холоднее(+3 - +5 ночью), машина по утрам стала заводиться по другому. после пуска держит 1000 об. секунд 30 и работает не стабильно, после чего обороты плавно поднимаются до 1400-1500 и работает ровно.потом когда стрелка температуры отлипает, сбрасывает до 1100-1200 и держит до рабочей температуры. Думаю все это не нормально  Что делать?
_________________ TOYOTA Carina E - моя машина!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Вт сен 16, 2014 10:16 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
Zabik Chekist Сейчас стоят Denso, были в красных коробочках Toyota - купил и поставил их после покупки, когда делал ТО. Но моторист, который делал ТО, сказал, что мне подсунули херню, он как-то их проверил, сказал, что эти свечи тухнут уже при 10 кг компрессии. Важно это или он че-то там себе выдумал? Цена у свечей была 800 р за комплект, поэтому склоняюсь, что подсунули все-таки какой-то левак. Пока езжу на них, так как мне еще на зиму комплект резины покупать, пока думаю, раскошеливаться на хорошие иридиевые свечи недешевые ( у нас получится где-то 2 тыс р за комплект) или забить...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zabik
|
Добавлено: Вт сен 16, 2014 12:33 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
SSV1980
Вот такие свечки должны стоять, если Denso:
Двигатели 4A, 7A LeanBurn.
DENSO PK20R13 -Платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 ( 90919-01187 / 90080-91065) DENSO SK20R-P13 -Иридий 0,7мм + платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,3 (90919-01212) DENSO VK20 - Иридий 0,4мм + платина / ресурс до 100 тыс / зазор 1,1 DENSO IK20 - Тюнинг Иридий 0,4мм + U-электрод / ресурс около 30 тыс / зазор 1,1 DENSO K20TT - Двойные электроды / ресурс до 30 тыс / зазор 1,1
Все они подходят для наших машин и все они очень дорогие, кроме DENSO K20TT. Это новая разработка от Denso, обычные свечи выдают такие же характеристики как платина и иридий, только ходят не так долго.
Мое имхо, если для замены свечей не требуется снимать впускной коллектор, двигатель и тому подобное, то нафиг платина/иридий если есть TT свечки
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Вт сен 16, 2014 6:23 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
Zabik Спасибо за перечень свечей! Возможно к зиме все-таки поменяю вместе с маслом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SSV1980
|
Добавлено: Вт сен 16, 2014 9:16 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm Сообщения: 139 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
|
Спрошу уже в этой теме - трещина в выпускном коллекторе у меня, в принципе небольшая на глаз даже не заметно, пропускает через нее или нет. Можно так ездить пока или желательно заменить побыстрее, и на что она может влиять, на тягу, расход?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Армен-77
|
Добавлено: Вт сен 16, 2014 9:35 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 7:46 pm Сообщения: 39 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe, Std Denso, jpp
|
Ребята, подскажите где смотреть неисправность... на улице +20, полностью прогрета, после часа стоянки на солнце обороты 1400 и так продолжается пока не проеду километров 5-7. бдз кхх чистил, дтож менял,трамблер выставлен по мануалу.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZOORG
|
Добавлено: Вт сен 16, 2014 9:59 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Армен-77 Не совсем ясно в чем проблема? Холостые что ли 1400?
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Армен-77
|
Добавлено: Вт сен 16, 2014 10:03 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 7:46 pm Сообщения: 39 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe, Std Denso, jpp
|
ZOORG писал(а): Армен-77 Холостые что ли 1400? Да! ТО есть за час двигатель не может остыть при такой температуре настолько, чтобы потом прогревочные(холостые) держались на уровне 1400. Насколько я понимаю, мозг получает неправильную инфу, после 5-7 км обороты ХХ нормализуются до 750-800 оборотов.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Вт сен 30, 2014 7:59 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
Последние три года постоянно мучаюсь с тем, что нет прогревочных оборотов, а ХХ может быть неровным и 500-700 об/мин. Зимой бывает трудно завести машину, особенно с автозапуска  Перед зимой решил еще раз снять БДЗ всё прочистить и проверить ДПДЗ. У меня возникло пару вопросов: 1. Что это за винт на БДЗ? Это тот самый пресловутый "регулировочный винт"? (фото 1) 2. Имеется зазор между болтом этого винта и корпусом БДЗ. Так и должно быть? (фото 2) А то иначе у заслонки появляется небольшой свободный ход до того как она начинает открываться с силой (фото 3), щуп 0,9 пролазит в этот зазор спокойно. Не получится ли так, что из-за этого я неправильно отрегулирую ДПДЗ?   
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Вт сен 30, 2014 10:55 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
Подкрути данный болт до упора, но чтоб он не давил. Это не регулировочный болт, но холостого хода у него быть не должно
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|