Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 7:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2014 11:28 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
ZOORG
Опытным путем и выяснил сегодня. Заводил и глушил почти целый день, :o :D после того как опять эта фигня началась. Не колбасит и не падают обороты при рабочей температуре двигателя.
Хоть с нуля заводишь, хоть на ходу ( на светофоре остановился, например и стоишь).
А вот когда двигатель прогрет, но успел за время остановки остыть немного (или много, но не до холодного пуска) вот тогда заводишь - и через несколько секунд падает до 500, трусит, потом приподнимается, потом опять падает до 500...
Но буду еще наблюдать пару дней хотя бы, чтобы точно знать, как себя ведет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 12:41 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
SSV1980 писал(а):
Менял не я, а электрик, который мне и приговорил его менять.
Как он его настраивал, не знаю, просто заменил старый на этот новый, потом я заводил машину. смотрели какие обороты ХХ, он выставлял обороты. Выставил рабочие обороты, сказал поездить.

Ёпт,привет мастеру.На слух и на нюх они выставляют... :shock: Кури тему ,как етот TPS настраивается,а то провалы у них там.О, кстати,тока в подписи увидал Евпатория-отдыхаем там систематически-периодично. :dan_ser:faq/index.php/ДПДЗ_(TPS)_Как_это_работает

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 8:49 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
SSV1980 писал(а):
Но бесят эти провалы падения оборотов при переключении передач на ходу, которые сначала тоже исчезли а потом опять появились, хотя как-то меньше, чем было - вот это надо будет как-то решать дальше...

а вот здесь по-подробнее. по действиям. что нажал, что отжал, где провалилось, до скольки

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 9:17 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Неправильная смесь на переходных режимах-вот и провалы.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 10:02 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
gerzolik
Что-то не могу найти я в этой ссылке по FAQ про TPS - в каком это разделе? :du_ma_et:
П С - Нашел вроде, на след неделе уже подъеду к нему опять, посмотрим, сможет ли он его настроить.
Но что-то не очень понятно из этой статьи, как все-таки он регулируется " по приборам", какие параметры должны получиться.
Описаны просто контакты и принцип работы.
Электрик и подкручивал винт, когда обороты ХХ выставлялись.
Регулировка «исходного» положения контакта IDL производится путем выставления определенного зазора между самой дроссельной заслонкой и ее упорным винтом(обычно это болтик без «головки»,законтренный гайкой «на 8»).
Если можешь, напиши в двух словах, как нужно правильно регулировать было.
Мастеров толковых трудно найти

Chekist
Обороты на ходу при отпускании газа (переключении передач например по городу) падают как-то слишком быстро, допустим было 2200-2500 отпускаю газ, выжимаю сцепление, переключаю, а они уже за это время падают где-то до 1500 и надо подгазовывать, чтобы машина не дергалась при переключении передач и тяга не пропадала.
Как только датчик дросселя поменяли, это исчезло, обороты плавно опускались, при переключении передач можно было не подгазовывать, так как обороты опускались до 2000 с 2-х с хвостиком за это время. Очень классно было.
А потом опять эти быстрые провалы до 1500 или ниже стали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 10:49 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Тот болтик ваще нельзя трогать,не для того он там.Еще раз привет мастеру.Вбей в поиск ДПДЗ ,должно больше быть инфы про настройку,даже в этой теме всё есть.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 10:56 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
извиняюсь спросить, это у тебя первая машина? много ездишь на ней?
ИМХО проблема не в машине.
при переключении ты отпускаешь газ, нажимаешь сцепление. что происходит. двигатель, если обороты больше 1200, глохнет, т.к. мозг перестаёт подавать бенз в камеру сгорания. при выжиме сцепления ты раз'еденяешь двиг с коробкой и двигатель уже крутится по инерции не зависимо от авто, останавливаясь (падают обороты). если переключения передач происходят медленно, то и двигатель успевает потерять обороты вплоть до ХХ.

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 10:57 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
gerzolik
Хорошо, почитаю. Да мастер в принципе хуже не сделал. С новым датчиком мотор стал работать все равно получше, чем со старым.
Поищу, почитаю, но я же сам регулировать не буду, руки не из того места.
Если мастера не смогут сделать, забью наверно пока на это дело.
Пока мастера нормального не найду. В принципе больших проблем нет, так как при рабочей температуре не плавают и не колбасит, а эти подгазовки конечно на расход влияют - около 9,5-10 л получается, в основном по городу езжу...

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Chekist
Да нет, я все понимаю, там все-таки есть проблема с этим, не только я ездил, но и этот инжекторщик это заметил, он проехал на ней тоже.
Я же и на других машинах ездил, там как-то такого не замечал.
Но эта проблема такая, "на грани", по большому счету можно забить и ездить так, только расход будет завышен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 11:01 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Вкратце-тем болтиком устанавливается упор заслонки,чтоб была максимально плотно закрыта и при этом не закусывала,далее щуп 0.7 мм между болтиком и упорм заслонки и тестером ни двух нижних контактах ловим момннт размыкания.Это регулируется тока поворотом самого датчика при отпускании двух болтиков его крепления.Всё.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 11:50 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
SSV1980 писал(а):

Я же и на других машинах ездил, там как-то такого не замечал.

на других машинах с тахометром, или без него?

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 12:00 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Chekist
Да и с тахометром и без тахометра. Просто не я один это замечаю. Стрелка тахометра как-то сильно быстро падает, обороты быстро падают, а должно держать плавнее. Вот например трогаешься, нажимаешь газ и первую. Стрелка может подняться там до 1200 оборотов, а потом сразу хоп и на 700 где-то упасть - а педаль газа не отжата! Со старым датчиком нужно было еще дожимать или до 2000 сразу давить при трогании, а то часто глох на светофорах. С новым датчиком такого уже нет, пока не глох, трогаюсь с малыми оборотами, но вот эти провалы при трогании и между переключением скоростей мне не нравятся все равно
А у тебя что, тоже так быстро стрелка тахометра падает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 12:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Ты про датчик обеднённки так и не ответил.Он в порядке?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 12:04 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
gerzolik
В общем, это должен делать человек, который это знает как делать. Таких пока не найдено :D
Так это речь сейчас только о регулировке холостого хода или о ликвидации провалов и улучшении управления тягой при движении тоже речь идет?

Добавлено спустя 44 секунды:
Сергей С@ныч
Не тестил я еще скрепкой, на выходных попробую проверить на ошибки.
А у этого датчика есть какой-то свой номер, чтобы его не спутать с лямбдой для движка не LB?

И еще такой момент, связанный с температурой двигателя. Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, тяги совсем нет. То есть можно давить, обороты все равно растут медленно, загорается неэкономичный режим.
А когда уже прогреется до рабочей, тяга и приемистость становятся в норме.
Это нормально или тоже связано с неисправностью какого-то датчика?


Последний раз редактировалось SSV1980 Пт сен 12, 2014 12:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 12:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Ну так с этого и нужно было начинать.....

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 12:12 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Сергей С@ныч
Дак у меня особых проблем не было, чек не горит, кроме провалов этих небольших и тряски на холостых при падении до 500 об на непрогретом до конца движке проблем в принципе нет. Когда я чистил дроссельный узел, электрик прозвонил датчик этот дроссельный, старый и сказал, что его менять нужно. Вот и поменял.
Но провалы сначала ушли, потом появились, как я уже писал.
А что, датчик обедненки может так влиять на провалы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 12:18 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
SSV1980
не ищи специалистов, не найдешь. только деньги будешь выкидывать. мой тебе совет. открывай ФАК по настройке датчика БПДЗ, распечатай и вперёд самостоятельно. ничего сложного там нет. тут тебе подскажут, если что. щуп, цешку (тестер), возможно, придётся купить. в жизни пригодится.
затем делать скрепочную диагностику.
а бегать по сервисам- там работают, в основном, рукожопы.нормального мастера днём с огнём не отыскать

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 12:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Может и на увеличение расхода тоже.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 12:25 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Саныч,не, на расход да, а на провалы не.Я уних ваще сервисов не видал,одни мойки да шиномонтажки.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 12:26 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Chekist
Ну ладно, пока читать теорию буду. Непонятно только одно. Почему после установки нового датчика эти провалы полностью исчезали, а потом через пару часов все вернулось?
Если бы он не работал как надо, то наверно сразу была бы хрень какая-то. А так сначала - идеальная работа движка, а потом все по старому... :ne_vi_del:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 12:28 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Хотя,если он там хрен знает чего выдаёт....Но можно ж его на время просто отключить.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Потуму,что мозг чист был,а потом не верной инфы черпает и окуевает.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 12:32 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
gerzolik
Сервисы у нас в основном гаражах. :D
Ищу методом опытного тыка и сарафанного радио.
Но тот сервис, где мне датчик меняли, не плохой. Просто они наверно в этих тонкостях по каринам не шарят. А так там они загружены очень хорошо, на неделю вперед. К разводилам бы вряд ли была такая очередь.
Да и дроссельный узел мне почистили и закрепили хорошо, изменения по тяге стали налицо.
Ну а дальше уже в тонкостях наверно не помогут. Хотя он сказал еще подъехать, но я думаю уже вряд ли он поможет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 12:35 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Поможет,ты тока инфу ему по настройке дац,если сам не хочешь делать.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 12:45 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
gerzolik
На днях почитаю, распечатаю эту инфу по настройке, на след неделе подъеду туда, посмотрим, захотят ли они вникать в это, может и сделают, ХЗ...
У меня 4-х контактный датчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 4:55 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 4:18 pm
Сообщения: 139
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
В общем, чтобы до конца разобраться, есть ли провалы или это моя фантазия - сейчас примерно пытался засекать во время езды. В общем, где-то за одну секунду обороты падают на 1000-1200 оборотов, это при выключенной передаче и ненажатой педали газа. Понятно, что я в основном переключаю передачи быстрее, но за секунду где-то так получается.
Нормально ли это или ненормально?
Просто после установки нового датчика обороты сначала падали за это время медленнее, это меня сбило с толку, а сейчас вот так, как написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 9:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
SSV1980
ты бы видос записал и выложил ссыль на ютуб! а то здесь целую страницу разжёвывается, как же ты жмёшь педали и как быстро падают обороты. Это разве объяснишь?

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB