Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 3:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 8:59 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
lukregion152 писал(а):
Serik34 писал(а):
Напряжение померить также на колодке + и - ?

Наличие напряжения на колодке лучше проверить лампочкой. При поврежденной проводке прибор может показать напряжение, потому что при его подключении ток нагрузки очень маленький. А при подключении нагрузки, при поврежденной проводке, ток на массу уходит. А у тебя, судя по нагреванию скрепки, проводка не в порядке. Ищи плохой контакт или перелом провода.

Согласен с тем, что с проводкой не порядок. А напряжение на колодке я предлагал измерять с подключенным насосом. Когда я разбирался со своей проблемой, то напряжение на отключенном разъеме было нормальным, а как только подключал насос - оно падало до почти до нуля.
Ну а проводку надо смотреть, скорее всего где то провода подмыкают, а это и до возгорания не далеко....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 10:31 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Сегодня проблема повторилась: на холостом работает, на ходу на 2-3 передачах глохнет, после чего не заводится. помогает скрепка в диагност. разъеме (+В~Fp), чтобы заполнить рампу. Замена бензонасоса помогла на некоторое время, а значит дело в другом.... Буду ковырять: 1) реле под бардачком 2) искать неисправность в проводке(плохой контакт или частичный обрыв) 3)Датчик положения коленвала (ДПКВ) - самое неприятное. Как резерв - подцеплю к диагн. разъему выключатель и лампочку для контроля работы бензонасоса и резервного его включения. Боле грешить не на что. Еще как вариант: подсос воздуха через соединения в топливном тракте - значит герметик в зубы и промазывать.

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 10:55 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
пермяк писал(а):
Сегодня проблема повторилась: на холостом работает, на ходу на 2-3 передачах глохнет, после чего не заводится. помогает скрепка в диагност. разъеме (+В~Fp), чтобы заполнить рампу. Замена бензонасоса помогла на некоторое время, а значит дело в другом.... Буду ковырять: 1) реле под бардачком 2) искать неисправность в проводке(плохой контакт или частичный обрыв) 3)Датчик положения коленвала (ДПКВ) - самое неприятное. Как резерв - подцеплю к диагн. разъему выключатель и лампочку для контроля работы бензонасоса и резервного его включения. Боле грешить не на что. Еще как вариант: подсос воздуха через соединения в топливном тракте - значит герметик в зубы и промазывать.

Думаю, что в твоем случае ДПКВ ни при делах. Он ни каким образом не влияет на заполнение рампы топливом. Если глохнет на ходу из-за нехватки топлива, и замена бензонасоса не помогла, возможно забит топливный фильтр который стоит под капотом. Проверь давление на рампе. Или как вариант - заклинило клапан обратки в открытом состоянии и весь бензин сливается обратно в бак. Попробуй пережать шланг обратки и прокатись.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 7:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 5:17 pm
Сообщения: 189
Откуда: Волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
Рассказываю что было сегодня у меня. Доехал до дачи, заглушил мотор и опять решил завести, не завелась. еще 3 раза покрутил и нифига. бензин не поступает в мою топливную рампу. Взял провода, которые уже были на готове и кинул от аккумулятора на + и - насоса. Насос зажурчал соответственно рейка наполнилась бензином... провода сразу отключил. И после этого машина сразу завелась заглушил и еще раз 5 попробовал все было ок.
Вот что за напасть. Именно на нагретую такая фигня. Что еще я заметил это у меня происходит именно днем когда самая жарища. Могу всю ночь кататься когда прохладно и не разу не подводила.
А по поводу лампочки-также в + и - в колодку от насоса подключиться и она будет загораться когда я именно заводить буду?

И как я выше писал, что у меня скрепка нагревается в диагностическом разъеме. То с чего мне начать где копать. Как проверить реле или она очно не причем?

_________________
дв. 1.8, 7А LB, 1996г., англичанка, МКПП, конд.
куплю передний правый брызговик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 8:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Сначала про себя: дело закончилось повторной сменой насоса. (Начинает настораживать... :ne_ne_ne: )(Может "новый" насос оказался не такой уж и хороший, хотя журчал весело, но снятый шланг обратки в 0,33 бутылку не выдал ни грамма при замкнутых скрепкой контактах) купил насос от 10-ки т.м."бравый" - надолго или нет - увидим (борьба с шириной контактов закончилась изготовлением двух широких "мамок" и исключением из параллельной цепи "малевича" с подозрением на "добавочный резистор"). Ну буду уже наготове, "если шо". Мерял сопротивление на 2-х старых насосах - везде около 1,9-2,1ом, на новом 2,5ом. Замечено: дохлые насосы работают с присвистом, новый - звук более низкого тона. Разгон: стал намного резвее, пропало ощущение "держат за .опу" Топливный фильтр: заменен в этом году, тот, что до него стоял - откатал меня 5 лет без горя и запинок. Положительный момент: накопил бензина из-за "подвирания" поплавка, обусловленного плохим контактом с массой - исправлено пропайкой оного.
Заметка: дабы держать "руку на пульсе" и не быть обожженным скрепкой выводил её из диагностического разъема внутрь салона через удлиннитель, взятый из проводки к датчику от 9-ки с тонкими папко-мамками. в неё же подключал лампочку.
А по сему:
Serik34 писал(а):
А по поводу лампочки-также в + и - в колодку от насоса подключиться и она будет загораться когда я именно заводить буду?

При включении зажигания, включенной в разъем +B~Fp лампочке и не запущенном двигателе оная горить, т.к. сопротивление насоса мало и он выполняет в этом случае роль "массы". Как только дан приказ "на стартер" и закрутился коленвал - лампочка должна потухнуть, если цепи насоса исправны. И встраивать её в колодку насоса не имеет смысла. На то есть разъем диагностики.

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Re: Глохнет на ходу,потом не заводиться, остынет опять заводится
Serik34
Описанная тобой ситуация имеет некое родственное отношение к происходившему ранее постепенному жизненному угасанию у меня первого бензонасоса марки "бош", когда верить в смерть такого родного и дорогого агрегата очень не хотелось. ОН и сейчас крутит, только не качает, зараза такая. ВСЕ, НА ПЕНСИИ!!! :D теперь только разве что куда-нибудь в экспериментальную лабораторию пристроить...

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 9:07 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Скорее всего реле не при делах. Если скрепка греется, то видимо где то подкорачивает. Выкладываю еще часть схемы управления насосом. Попробуй для начала проверить сопротивление между контактами на разъеме который подходит к насосу после того как снова заглохнет движок. Но замеры делать при отключенном зажигании и вставленной скрепкой. Тем самым проверишь цепочку от насоса до главного реле. Сопротивление должно равняться бесконечности. т.е. не должно быть замыканий. Если есть сопротивление то ищи где подмыкает. Коса от насоса идет по левому борту. И еще смотри, у меня на машину есть небольшой апендекс, он подключается у заднего сиденья и далее идет уже на насос. Возможно в нем может подмыкать...


Вложения:
IMG_2261.jpg
IMG_2261.jpg [ 205.7 КБ | Просмотров: 6441 ]

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 12:01 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 5:17 pm
Сообщения: 189
Откуда: Волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
Еще раз огромное вам спасиб за схему. но я епть смотрю на неё и не понимаю. где мне в первую очередь пробовать провода прозванивать. от насоса и до (лучше словами где рыть в машине)?
А может не искать и 2 новых провода проложить? если Да то опять же откуда?)

Реле не при делах это точно. раз перемычка не включает насос мне. Сопротивление между контактами мне ничего не показало. даже не шелохнулся циферблат.

_________________
дв. 1.8, 7А LB, 1996г., англичанка, МКПП, конд.
куплю передний правый брызговик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 12:51 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Serik34 писал(а):
Сопротивление между контактами мне ничего не показало. даже не шелохнулся циферблат.
Ну почему же ничего не показало. Если не шелохнулся, это он тебе обрыв в цепи показывает.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 5:27 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Vitek
Ты не прав. Если измерять сопротивление - то правильный результат - прибор ни чего не покажет. А это говорит о том, что КЗ в цепи на момент измерения нет.
Ну причину надо искать все же по напряжению. Но надо знать какое напряжение поступает на бензонасос в момент отказа. И замерять его надо не отключая бензонасос от косы. Вот как я искал подобный дефект viewtopic.php?p=590537#p590537

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 5:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 5:17 pm
Сообщения: 189
Откуда: Волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
т.е. как проблема повторится мне надо будет вставить скрепку в диагностический разъем и быстро бежать (т.к. скрепка греется поэтому бежать)) и смотреть какое напряжение мне покажет не отключая насос. и также проверить сопротивление но уже отключить насос?

_________________
дв. 1.8, 7А LB, 1996г., англичанка, МКПП, конд.
куплю передний правый брызговик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 6:58 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Serik34 писал(а):
т.е. как проблема повторится мне надо будет вставить скрепку в диагностический разъем и быстро бежать (т.к. скрепка греется поэтому бежать)) и смотреть какое напряжение мне покажет не отключая насос. и также проверить сопротивление но уже отключить насос?

Мне абсолютно не понятно, почему греется скрепка??? Ведь по сути она дублирует контакты реле. Т.Е. поставив ее в ДР, ты как бы замыкаешь принудительно контакты реле насоса на не заведенном ДВС. Попробуй измерить сопротивление между контактами в ДР при выключенном зажигании. По логике намерять ты ни чего не должен, так же как и на разъеме б/н.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 7:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 5:17 pm
Сообщения: 189
Откуда: Волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
А теперь рассказываю... случилось опять эта фигня. не заводилась.
Померял напряжение и сопротивление на реле, на насосе и на диагностическом разъеме.
Итак: Насос (сопротивление 6,2, напряжение 7,5)
в контакты реле засунул мультиметр (сопротивление 7, напряжение 9,18)
в диагностической разъеме (сопротивление - не показывает, напряжение 12,5)
В итоге опять машину завел так... подключил провода от аккумулятора к насосу... насос накачал за 2 сек... завел сразу легко и напряжение померял на насосе стало 12,3
Что за ....

_________________
дв. 1.8, 7А LB, 1996г., англичанка, МКПП, конд.
куплю передний правый брызговик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 8:27 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Насос конечно ни при делах. По этому ищи косяк в проводке. Начни со стороны б/н. Поднимай по порядку провода и смотри их целостность. Более дельного совета дать не могу...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 9:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 5:17 pm
Сообщения: 189
Откуда: Волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
тогда еще вопросы.
А никаких датчиков на пути мне не встретятся?
и куда они меня от насоса приведут... к реле? если да, то от реле куда они дальше идут?
В схемах я не понимаю ((

_________________
дв. 1.8, 7А LB, 1996г., англичанка, МКПП, конд.
куплю передний правый брызговик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 10:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Serik34 писал(а):
тогда еще вопросы.
А никаких датчиков на пути мне не встретятся?
и куда они меня от насоса приведут... к реле? если да, то от реле куда они дальше идут?
В схемах я не понимаю ((

Конкретно расписать как и куда идут провода в косе я не могу. От насоса провода уходят по левому борту к ногам водителя. Что бы их посмотреть нужно будет сделать частичную разборку с левой стороны и приподнять половое покрытие. Под ногами водителя провода приходят к переходным разъемам. Видимо от туда идут и на реле и на ДР. Больше сказать ничего не могу. При прозвонке используй иглу для прокалывания изоляции.
Упехов!!!

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2014 10:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 5:17 pm
Сообщения: 189
Откуда: Волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
Спасибо Atoll74 успех мне точно понадобится. Как наковыряю чего напишу.

_________________
дв. 1.8, 7А LB, 1996г., англичанка, МКПП, конд.
куплю передний правый брызговик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 2:14 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Видимо моя эпопея не закончилась... Стою сечас на запрвке, как идиот. Машина не заводится, аккумулятор разрядил, бензина около 15 литров. Уже проверил фильтр тонкой очистки - в норме. Давление в топливопроводе есть, куда рыть - хз.

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 2:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 5:17 pm
Сообщения: 189
Откуда: Волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
В первую очередь я бы проверил если искра на свечах, если да. то посмотреть давление в топливной рампе.

_________________
дв. 1.8, 7А LB, 1996г., англичанка, МКПП, конд.
куплю передний правый брызговик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 2:39 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Проверять нечем - аккум сдох

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 3:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
пермяк писал(а):
Проверять нечем - аккум сдох

Ищи буксир,разбираться потом будешь.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 3:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 5:17 pm
Сообщения: 189
Откуда: Волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
Serik34 писал(а):
А теперь рассказываю... случилось опять эта фигня. не заводилась.
Померял напряжение и сопротивление на реле, на насосе и на диагностическом разъеме.
Итак: Насос (сопротивление 6,2, напряжение 7,5)
в контакты реле засунул мультиметр (сопротивление 7, напряжение 9,18)
в диагностической разъеме (сопротивление - не показывает, напряжение 12,5)
В итоге опять машину завел так... подключил провода от аккумулятора к насосу... насос накачал за 2 сек... завел сразу легко и напряжение померял на насосе стало 12,3
Что за ....


Ну вот опять случилась бяка. Но теперь я померил напряжение без подключенного насоса на колодке 12,3. Подключаю насос и на этой же колодке 7,1
Может все таки дело у меня в насосе? Но тогда почему я подключаю напрямую от аккума к насосу он прогоняет бенз в топливную рампу и после этого с легкостью могу завестись.
Парадокс...

_________________
дв. 1.8, 7А LB, 1996г., англичанка, МКПП, конд.
куплю передний правый брызговик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 5:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Может реле бензонасоса? Помню у Сереги Мамыкина было нечто подобное (3S-FE). Причем там было тоже запутанно, машина глохнет и не заводится пока не стравишь давление с рампы, после заводилась нормально, до тех пор пока снова не заглохнет. Еще сама обороты повышала в процессе езды. По итогу меняли и регулятор давления топлива и бензонасос. А помогло только замена датчика температуры, причем даже просто скинуть с него клемму, тот что на ЭБУ уходит, вроде зеленый. Потом правда он еще и реле бензонасоса поменял, потому как оно само включалось когда зажигание выключено и высаживало акум. Вроде как то так все происходило, вроде ни чего не наврал.

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 6:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 5:17 pm
Сообщения: 189
Откуда: Волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
было бы реле, то перемычка в ДР мне бы дала знать.

_________________
дв. 1.8, 7А LB, 1996г., англичанка, МКПП, конд.
куплю передний правый брызговик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 6:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Serik34
Может дело в датчика, отвечающем за включение бензонасоса? Как вариант, его частичная работоспособность, как следствие - бензонасос работает не в полную силу. Припоминается, что бензонасос работает в 2 режимах - холостого хода и полной нагрузки (ускорение), хотя вряд ли ... Тут другая ситуация.. А вот Сергей Дуглас подсказал хорошую мысль - смотреть датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха в возд. Фильтре ...

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Re: Глохнет на ходу,потом не заводиться, остынет опять заводится
old_Duglas
Серёга, привет! Может подскажешь где этот самый ДДТ прячется и как его на "чистую воду" т.е. бенз вывести? А то мне тут на свежем воздухе с умирающим планшетом много не наковырять..

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2014 8:44 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
пермяк писал(а):
Serik34
Может дело в датчика, отвечающем за включение бензонасоса? Как вариант, его частичная работоспособность, как следствие - бензонасос работает не в полную силу. Припоминается, что бензонасос работает в 2 режимах - холостого хода и полной нагрузки (ускорение), хотя вряд ли ... Тут другая ситуация.. А вот Сергей Дуглас подсказал хорошую мысль - смотреть датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха в возд. Фильтре ...

На сколько я знаю, на наших машинах нет датчика давления топлива, а стоит регулятор давления на рампе. И нет датчика массового расхода воздуха, а стоит датчик температуры входящего воздуха в корпусе воздушного фильтра.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB