Сообщения без ответов | Активные темы
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт июл 31, 2014 10:45 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
СергейS писал(а): а холостых, скорость печки максимальная У меня на холостых даже при минимальной скорости инея нет. Вот как минут 20 покатаюсь, ну и с первой скоростью печки - появляется иней
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт июл 31, 2014 10:58 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mr_Nuke писал(а): Вот как минут 20 покатаюсь, ну и с первой скоростью печки - появляется иней Я сегодня ехал с кондеем где то полчаса, потом ради интереса посмотрел на трубки, они покрылись конденсатом, т.е. водичка на холодной магистрали. На улице было +32 по сельсию
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт июл 31, 2014 11:19 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Сегодня встал в тупик. Посмотрел на работу компрессора на абсолютно новой машине. так же постоянно отключается. Писец, голова кругом!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Чт июл 31, 2014 11:59 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Не мешай работать технике...  или у тебя провалы по оборотам так и остались.
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Сб авг 02, 2014 9:55 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Mr_Nuke Посмотри сплит системы тоже отключаються(кондиционеры домашние),я тоже пригляделся к этому,смотрю отключается кондиционер,режим работы такой рециркуляция закрыта 1 я скорость вентилятора сек на 30 отключается,открываю рециркуляцию наружний воздух и включаю 2 ю скорость все отключений нет ,думаешь зря датчик там возле испарителя стоит,так бы тебе там наморозило знаешь сколько,У меня машина постояла не зведенная,так там таз воды с дренажки вылилось.
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krannik01
|
Добавлено: Сб авг 02, 2014 12:42 pm |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 12:26 am Сообщения: 67 Откуда: Беларусь,Г.Солигорск Репутация: 1 [ ? ]
|
У меня тоже отключается компрессор. Кстати,когда слышно лёгкое шипение из испарителя, по-моему как раз в это время и поступает холод в дефлекторы. И, кстати, я второй хозяин своей машины в Беларуси, предыдущий хозяин ни разу не заправлял кондиционер(!!!). 8 лет как-никак.
_________________ Carina e,1997,4A-FE,седан,англичанка, не LB, XLI продана Carina e Flash,1997,7A-FE,хэтчбек,англичанка,LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Сб авг 02, 2014 11:31 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Krannik01 писал(а): предыдущий хозяин ни разу не заправлял кондиционер(!!!). 8 лет как-никак. А нахуа, простите за мой китайский, его заправлять? Шесть с лишним лет на своей катаюсь, и тоже пока не заправлял. Две недели под Анапой был на жаре, сейчас домой еду. Холодит кондей, как положено. Если каждый год дозаправка требуется - впору о ремонте задуматься, на предмет восстановления герметичности системы, а не слушать сказки мастеров про то, что ежегодная заправка это норма. Они за ваши бабки и еженедельно рады будут заправлять.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс авг 03, 2014 3:17 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Ну как бы фреон не улетучивается только в паянных контурах,а в сборных контурах он по немногу всё равно уходит.Так что время от времени давление в системе нужно проверять и при необходимости дозаправляться.Кондей может холодить по разному.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн авг 04, 2014 11:17 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Вакуумирование системы провел. Залил 750 грамм хладагента. Проверил по букварю - количество в норме. Однако "симптомы" прежние: отключение компрессора, обморожение трубок, шипение у ног пассажира. СергейS Тут пришла в голову идея. Либо мне не удается полностью вакуумировать систему с одним лишь носиком на толстой трубке, либо так влияет разница внешней температуры на систему... либо быть может у тебя кондей не правильно работает? Если представить, что у меня испаритель отключается по датчику обморожения, то возможно у тебя не создается достаточной температуры для обморожения испарителя? И в рамках эксперимента, можешь проверить количество хладагента по приведенной инструкции? Почти что уверен, что с количеством у тебя все хорошо, но все же мало ли
Вложения: |

324_cr.jpg [ 85.12 КБ | Просмотров: 5405 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
max32
|
Добавлено: Пн авг 04, 2014 11:32 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
народ помогите советом  установил кондей ! все норм было (осушитель и радиатор новые ) .а сейчас началось включаем кондей работает 1-2 минуты , трубки верхняя не сильно холодная , нижняя горячая . выключаются компрессор . а вентилятор кондея продолжает молотить на все деньги ! трубки обе начинают нагреваться ! включиться только если отключить кондей и заново его включить . это на холостом только ! в движении норм все ! есть идеи куда посмотреть?
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
max32
|
Добавлено: Вт авг 05, 2014 1:54 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
это все в норме !! если смотреть в этот глазок то видно только хладаген ) может из за того слишком жарко на улице и система не справляется??!
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт авг 05, 2014 7:45 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
max32 При выключении кондея пузырьков тоже не видно? Ну это плохо. Из-за того, что не справляется - быть не должно. У нас сейчас жара о-го-го
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вт авг 05, 2014 8:43 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mr_Nuke писал(а): тебя не создается достаточной температуры для обморожения испарителя? И в рамках эксперимента, можешь проверить количество хладагента по приведенной инструкции? Проверил согласно инструкции, по твоей просьбе, вобщем результат такой: При положении заслонки в положении рециркуляции, обороты печки на максимуме, а двигателя в пределах 1500-2000 об/мин наблюдаеться визуально следующая картина: - перепад между трубками кондея существенный, толстая очень холодная, а тонкая очень горячая - через минуты 2-3 работы в таком режиме компрессор стал переодически отключаться секунд на 5-10 - "карлосоны" стали часто переключаться со средних оборотов на максимальные - в сервисном окне при работе компрессора ничего ненаблюдаеться, т.е. оно как бы прозрачное - в момент отключения компрессора в сервисном окне хладогент вспенивается и снова становиться прозрачным - трубка покрывается конденсатом (по трубке вдоль радиатора вобще вода начала капать на пластиковую защиту двигла ) - воздух из дифлекторов дует холодный ----При выключении кондея с оборотов двигателя 1500-2000, в сервисном окне хладогент вспенивается и окошко снова становиться прозрачным. ------При выключении кондея с холостых оборотов двигателя, в сервисном окне вроде как ничего ненаблюдаеться, то есть оно как бы прозрачное Вот так как то 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт авг 05, 2014 9:18 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
СергейS писал(а): обороты .... двигателя в пределах 1500-2000 об/мин .... в сервисном окне при работе компрессора ничего ненаблюдаеться, т.е. оно как бы прозрачное Стоп! То есть "прозрачное", как при выключенном кондее? По моему такого нифига не должно быть, у меня при поднятии оборотов и включенном кондее - окошко зеленеет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вт авг 05, 2014 9:32 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mr_Nuke писал(а): Стоп! То есть "прозрачное", как при выключенном кондее? По моему такого нифига не должно быть, у меня при поднятии оборотов и включенном кондее - окошко зеленеет. Ну у меня получаеться как будто в пункте б) твоей инструкции (или в норме, или перезарядка или отсутствует). Я могу грешить максимум на перезарядку  Но судя по следующим пунктам инструкции, (после отключения кондея окошко сразу прозрачное - перезаярдка), а у меня хладогент вспенивается и потом прозрачное, а значит это норма. Может от самого хладогента зависит. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт авг 05, 2014 9:39 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
СергейSПонимаешь, ситуация в том, что хладагента нет в сервисном окне во время работы. Я не знаю, как это может зависеть от типа хладагента, не говоря уже о том, что сейчас всем льют R134a. Что меня ставит в тупик, что трубки у тебя холодные. Такое ощущение, что мы на разных планетах живем 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вт авг 05, 2014 9:43 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mr_NukeХладогент есть там по любому, он у меня так сразу начал работать после заправки, и сразу после заправки я не наблюдал хладогента в сервисном окне 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт авг 05, 2014 9:47 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
СергейS писал(а): Хладогент есть там по любому СергейS писал(а): я не наблюдал хладогента в сервисном окне Вот это и не состыкуется у меня в голове. Надеюсь, я тебе тоже повод для размышлений дал, что б не я один голову ломал 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вт авг 05, 2014 10:09 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mr_NukeВот что вычитал на одном умном сайте по автокондиционерам: " Иней на поверхности трубок в моторном отсеке. [i]Безусловно, негативное явление. Означает, что расширение фреона приоисходит в ненужное время в ненужном месте. Причины могут быть различные - от неработающего вентилятора обдува салона до засора в системе. Тем не менее положительный аспект хотя бы в том, что фреон в системе есть, система работает, но неэффективно.[/i] Нормальный внешний вид и температура патрубков системы кондиционирования в моторном отсеке. Трубка секции низкого давления покрыта конденсатом и холодная. Трубка секции высокого давления сухая и на ощупь горячая." Так что у меня всё нормально и заморачиваться не стоит. Кондей существенно охлаждает, а значит работает. Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:ЗЫ: Случаи из ИХ практики:"Автомобиль Suzuki Grand Vitara. Заправлено до нормы. После 5 минут работы началось отключение-включение компрессора. По манометрам давление в барах : высокое 17 и не менятеся; низкое стремится упасть, но этому препятствует отключающийся компрессор. Как только низкое давление возрастает до 1,8 - сразу компрессор включается, и давление снова падает до 1,4 - отключение компрессора. Бесконечный цикл. Конденсер - горяченный. Вентилятор конденсера работает, пластины конденсера не загнуты, сам конденсер снаружи чист. Очень похоже на воздух в системе? Да, действительно. На трубке низкого давления масляный след в месте ее крепления - здесь и утечка и подсос воздуха. Трубка была отдана в ремонт. Кондиционер снова был заправлен и ... то же самое (включается- выключается) . Так вот, оказалось что конденсер забит черной массой (без стружки) и не пропускает фреон вообще. Датчик давления один в системе и стоит он в секции высокого давления (в ней давление не меняется, там те же 17), а реагирует на низкое давление. Почему? А потому что оно передается через испаритель из секции низкого давления. Два часа работы - и система прочищена. Кондиционер заработал. Автомобиль Ford Focus российской сборки (таких приезжало три - на всех происходит одно и то же) В процессе заправки пока давление не достигнет достаточной величины, будет постоянно отключаться-включаться компрессор."
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
max32
|
Добавлено: Вт авг 05, 2014 4:46 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
Всем отбой!!! Решил проблему она была очень очевидна !!!)) Кто угадает +в репу, вечером зайду с компа и отпишусь что за проблема была ))
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Вт авг 05, 2014 5:20 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
max32 Разьем на компрессоре не защелкнутый был.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
max32
|
Добавлено: Вт авг 05, 2014 10:23 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
 ну как обещал вечером открою секрет) отказал работать основной вентилятор(его заклинило) ! пока не жарко было я этого сразу не заметил  + поездки по трассе были тока в последнее время ! (а там хочешь не хочешь обдув хороший) . заметил это в самый последний момент так сказать ! Жара +30 , завел , включил кондей все" вроде!" заработало и т.д. но обдув был не сильно холодный ! а потом и вовсе пропал стал чуть холодным (,спустя 10 минут езды я взглянул на температуру и увидел что она чуть выше нормы ( подумал не страшно вентилятор вроде как работает ! ) потом она пошла еще выше ! и еще выше !!! поднялась почти до самого верха ( не закипел !!! ) остановился резко и заглушил ! открыл капот попробовал вентилятор основной а он заклинил !! не крутиться вообще ! не долго думая пошел домой принес вентилятор от кондея(у меня их 2 ) выкинул основной ! поставил кондейный(теперь у меня 2 кондейных так сказать  ) прикрепил на хомуты , соединил контакты и поехал ! итог все прошло ! работает отлично, холодит как надо !!! машина не греется ))  может кому поможет подобная история )
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Пт авг 08, 2014 11:35 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
что делать ремонтировать или контракт покупать или не делаеться он воопще
Вложения: |
Комментарий к файлу: по стыкам утечка
компрессор.jpg [36.07 КБ]
Скачиваний: 1
|
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|