Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 12:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 32  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 8:17 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Вот так выглядят трубки после работы кондея в течении 10 минут на холостых, скорость печки максимальная. Трубки сухие и холодные. :a_g_a: На улице примерно +20


Вложения:
31072014.jpg
31072014.jpg [ 207.39 КБ | Просмотров: 5546 ]
31072014(001).jpg
31072014(001).jpg [ 140.44 КБ | Просмотров: 5546 ]

_________________
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 10:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
СергейS писал(а):
а холостых, скорость печки максимальная

У меня на холостых даже при минимальной скорости инея нет. Вот как минут 20 покатаюсь, ну и с первой скоростью печки - появляется иней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 10:58 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Mr_Nuke писал(а):
Вот как минут 20 покатаюсь, ну и с первой скоростью печки - появляется иней

Я сегодня ехал с кондеем где то полчаса, потом ради интереса посмотрел на трубки, они покрылись конденсатом, т.е. водичка на холодной магистрали. На улице было +32 по сельсию

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 11:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Сегодня встал в тупик. Посмотрел на работу компрессора на абсолютно новой машине. так же постоянно отключается. Писец, голова кругом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 11:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
Не мешай работать технике... :D или у тебя провалы по оборотам так и остались.

_________________
1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2014 9:55 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Mr_Nuke
Посмотри сплит системы тоже отключаються(кондиционеры домашние),я тоже пригляделся к этому,смотрю отключается кондиционер,режим работы такой рециркуляция закрыта 1 я скорость вентилятора сек на 30 отключается,открываю рециркуляцию наружний воздух и включаю 2 ю скорость все отключений нет ,думаешь зря датчик там возле испарителя стоит,так бы тебе там наморозило знаешь сколько,У меня машина постояла не зведенная,так там таз воды с дренажки вылилось.

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2014 12:42 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 12:26 am
Сообщения: 67
Откуда: Беларусь,Г.Солигорск
Репутация: 1 [ ? ]
У меня тоже отключается компрессор. Кстати,когда слышно лёгкое шипение из испарителя, по-моему как раз в это время и поступает холод в дефлекторы. И, кстати, я второй хозяин своей машины в Беларуси, предыдущий хозяин ни разу не заправлял кондиционер(!!!). 8 лет как-никак.

_________________
Carina e,1997,4A-FE,седан,англичанка, не LB, XLI продана
Carina e Flash,1997,7A-FE,хэтчбек,англичанка,LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2014 11:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Krannik01 писал(а):
предыдущий хозяин ни разу не заправлял кондиционер(!!!). 8 лет как-никак.

А нахуа, простите за мой китайский, его заправлять? Шесть с лишним лет на своей катаюсь, и тоже пока не заправлял. Две недели под Анапой был на жаре, сейчас домой еду. Холодит кондей, как положено.
Если каждый год дозаправка требуется - впору о ремонте задуматься, на предмет восстановления герметичности системы, а не слушать сказки мастеров про то, что ежегодная заправка это норма. Они за ваши бабки и еженедельно рады будут заправлять.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2014 3:17 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Ну как бы фреон не улетучивается только в паянных контурах,а в сборных контурах он по немногу всё равно уходит.Так что время от времени давление в системе нужно проверять и при необходимости дозаправляться.Кондей может холодить по разному.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 11:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Вакуумирование системы провел. Залил 750 грамм хладагента. Проверил по букварю - количество в норме. Однако "симптомы" прежние: отключение компрессора, обморожение трубок, шипение у ног пассажира.
СергейS
Тут пришла в голову идея. Либо мне не удается полностью вакуумировать систему с одним лишь носиком на толстой трубке, либо так влияет разница внешней температуры на систему... либо быть может у тебя кондей не правильно работает? Если представить, что у меня испаритель отключается по датчику обморожения, то возможно у тебя не создается достаточной температуры для обморожения испарителя? И в рамках эксперимента, можешь проверить количество хладагента по приведенной инструкции? Почти что уверен, что с количеством у тебя все хорошо, но все же мало ли


Вложения:
324_cr.jpg
324_cr.jpg [ 85.12 КБ | Просмотров: 5405 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 11:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
народ помогите советом :) установил кондей ! все норм было (осушитель и радиатор новые ) .а сейчас началось включаем кондей работает 1-2 минуты , трубки верхняя не сильно холодная , нижняя горячая . выключаются компрессор . а вентилятор кондея продолжает молотить на все деньги ! трубки обе начинают нагреваться ! включиться только если отключить кондей и заново его включить . это на холостом только ! в движении норм все ! есть идеи куда посмотреть?

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 04, 2014 11:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
max32
Я не спец, но раз пока никто не пишет, попробуй проверь уровень хладагента по инструкции выше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 1:54 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
это все в норме !! если смотреть в этот глазок то видно только хладаген ) может из за того слишком жарко на улице и система не справляется??!

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 7:45 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
max32
При выключении кондея пузырьков тоже не видно? Ну это плохо. Из-за того, что не справляется - быть не должно. У нас сейчас жара о-го-го


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 8:43 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Mr_Nuke писал(а):
тебя не создается достаточной температуры для обморожения испарителя? И в рамках эксперимента, можешь проверить количество хладагента по приведенной инструкции?


Проверил согласно инструкции, по твоей просьбе, вобщем результат такой:
При положении заслонки в положении рециркуляции, обороты печки на максимуме, а двигателя в пределах 1500-2000 об/мин наблюдаеться визуально следующая картина:
- перепад между трубками кондея существенный, толстая очень холодная, а тонкая очень горячая
- через минуты 2-3 работы в таком режиме компрессор стал переодически отключаться секунд на 5-10
- "карлосоны" стали часто переключаться со средних оборотов на максимальные
- в сервисном окне при работе компрессора ничего ненаблюдаеться, т.е. оно как бы прозрачное
- в момент отключения компрессора в сервисном окне хладогент вспенивается и снова становиться прозрачным
- трубка покрывается конденсатом (по трубке вдоль радиатора вобще вода начала капать на пластиковую защиту двигла )
- воздух из дифлекторов дует холодный

----При выключении кондея с оборотов двигателя 1500-2000, в сервисном окне хладогент вспенивается и окошко снова становиться прозрачным.
------При выключении кондея с холостых оборотов двигателя, в сервисном окне вроде как ничего ненаблюдаеться, то есть оно как бы прозрачное :ne_vi_del:
Вот так как то :du_ma_et:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 9:18 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
СергейS писал(а):
обороты .... двигателя в пределах 1500-2000 об/мин .... в сервисном окне при работе компрессора ничего ненаблюдаеться, т.е. оно как бы прозрачное

Стоп! То есть "прозрачное", как при выключенном кондее? По моему такого нифига не должно быть, у меня при поднятии оборотов и включенном кондее - окошко зеленеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 9:32 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Mr_Nuke писал(а):
Стоп! То есть "прозрачное", как при выключенном кондее? По моему такого нифига не должно быть, у меня при поднятии оборотов и включенном кондее - окошко зеленеет.


Ну у меня получаеться как будто в пункте б) твоей инструкции (или в норме, или перезарядка или отсутствует). Я могу грешить максимум на перезарядку :nez-nayu: Но судя по следующим пунктам инструкции, (после отключения кондея окошко сразу прозрачное - перезаярдка), а у меня хладогент вспенивается и потом прозрачное, а значит это норма.
Может от самого хладогента зависит. :nez-nayu:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 9:39 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
СергейS
Понимаешь, ситуация в том, что хладагента нет в сервисном окне во время работы. Я не знаю, как это может зависеть от типа хладагента, не говоря уже о том, что сейчас всем льют R134a.
Что меня ставит в тупик, что трубки у тебя холодные. Такое ощущение, что мы на разных планетах живем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 9:43 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Mr_Nuke
Хладогент есть там по любому, он у меня так сразу начал работать после заправки, и сразу после заправки я не наблюдал хладогента в сервисном окне :nez-nayu:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 9:47 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
СергейS писал(а):
Хладогент есть там по любому
СергейS писал(а):
я не наблюдал хладогента в сервисном окне

Вот это и не состыкуется у меня в голове. Надеюсь, я тебе тоже повод для размышлений дал, что б не я один голову ломал :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 10:09 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Mr_Nuke
Вот что вычитал на одном умном сайте по автокондиционерам:


"Иней на поверхности трубок в моторном отсеке.
[i]Безусловно, негативное явление. Означает, что расширение фреона приоисходит в ненужное время в ненужном месте. Причины могут быть различные - от неработающего вентилятора обдува салона до засора в системе. Тем не менее положительный аспект хотя бы в том, что фреон в системе есть, система работает, но неэффективно.[/i]

Нормальный внешний вид и температура патрубков системы кондиционирования в моторном отсеке.
Трубка секции низкого давления покрыта конденсатом и холодная. Трубка секции высокого давления сухая и на ощупь горячая.
"

Так что у меня всё нормально и заморачиваться не стоит. Кондей существенно охлаждает, а значит работает. :wink:

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
ЗЫ:
Случаи из ИХ практики:
"Автомобиль Suzuki Grand Vitara. Заправлено до нормы. После 5 минут работы началось отключение-включение компрессора. По манометрам давление в барах : высокое 17 и не

менятеся; низкое стремится упасть, но этому препятствует отключающийся компрессор. Как только низкое давление возрастает до 1,8 - сразу компрессор включается, и давление снова падает до 1,4 - отключение компрессора. Бесконечный цикл. Конденсер - горяченный. Вентилятор конденсера работает, пластины конденсера не загнуты, сам конденсер снаружи чист. Очень похоже на воздух в системе? Да, действительно. На трубке низкого давления масляный след в месте ее крепления - здесь и утечка и подсос воздуха. Трубка была отдана в ремонт. Кондиционер снова был заправлен и ... то же самое (включается- выключается) . Так вот, оказалось что конденсер забит черной массой (без стружки) и не пропускает фреон вообще. Датчик давления один в системе и стоит он в секции высокого давления (в ней давление не меняется, там те же 17), а реагирует на низкое давление. Почему? А потому что оно передается через испаритель из секции низкого давления. Два часа работы - и система прочищена. Кондиционер заработал.

Автомобиль Ford Focus российской сборки (таких приезжало три - на всех происходит одно и то же) В процессе заправки пока давление не достигнет достаточной величины, будет постоянно отключаться-включаться компрессор."

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 4:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
Всем отбой!!! Решил проблему она была очень очевидна !!!)) Кто угадает +в репу, вечером зайду с компа и отпишусь что за проблема была ))

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 5:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
max32
Разьем на компрессоре не защелкнутый был.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 10:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
:) ну как обещал вечером открою секрет) отказал работать основной вентилятор(его заклинило) ! пока не жарко было я этого сразу не заметил :? + поездки по трассе были тока в последнее время ! (а там хочешь не хочешь обдув хороший) . заметил это в самый последний момент так сказать ! Жара +30 , завел , включил кондей все" вроде!" заработало и т.д. но обдув был не сильно холодный ! а потом и вовсе пропал стал чуть холодным (,спустя 10 минут езды я взглянул на температуру и увидел что она чуть выше нормы ( подумал не страшно вентилятор вроде как работает ! ) потом она пошла еще выше ! и еще выше !!! поднялась почти до самого верха ( не закипел !!! ) остановился резко и заглушил ! открыл капот попробовал вентилятор основной а он заклинил !! не крутиться вообще ! не долго думая пошел домой принес вентилятор от кондея(у меня их 2 ) выкинул основной ! поставил кондейный(теперь у меня 2 кондейных так сказать :D ) прикрепил на хомуты , соединил контакты и поехал ! итог все прошло ! работает отлично, холодит как надо !!! машина не греется )) :dr_ink: может кому поможет подобная история )

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2014 11:35 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
что делать ремонтировать или контракт покупать или не делаеться он воопще


Вложения:
Комментарий к файлу: по стыкам утечка
компрессор.jpg [36.07 КБ]
Скачиваний: 1

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB