Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 32  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2014 11:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Fidel
Странно, может на авенсисах другой датчик! Но главное, что при повороте фишки ничего не меняется. Кроме того, на датчке есть пимпка под защелку на фишке, так что другой стороной не защелкнится.
То, что стоит перед испарителем - это термистор. Это и есть датчик обмерзания испарителя? Или за это отвечает ТРВ?

Цитата:
Когда у тебя работает кондей, в районе ног переднего пассажира случаем ничего не шипит временами?

У меня в принципе, при подключении муфты появляются непонятные звуки. Такое ощущение, что подшипнику скоро хана. Про шипение - послушаю, но скорее всего - шипит. Если и так, то что?

Теперь по поводу воздуха, в мануале вообще загадками написано
Вложение:
323.jpg
323.jpg [ 256.2 КБ | Просмотров: 5175 ]

То, что касается воздуха:
  • Недостаток хладагента - Пониженное давление во всей системе недостаточное охлаждение, пузырьки в сервисном окне постоянно
  • Избыток хладагента или недостаточное охлаждение конденсатора - Повышенное давление во всей системе(недостаточное охлаждение), отсутствие пузырьков в окне даже когда двигатель работает на низких оборотах.
  • Наличие воздуха в системе охлаждения - повышенное давление во всей системе(недостаточное охлаждение), линия низкого давления горячая, пузырьки в сервисном окне (не понятно, в какой момент времени??)

Так что вроде полное отсутствие пузырьков тоже не хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 1:11 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Mr_Nuke писал(а):
Если и так, то что?

То у тебя нехватка фриоона, а вместо него воздух. Ну короче ни есть айс.
Mr_Nuke писал(а):
Недостаток хладагента - Пониженное давление во всей системе недостаточное охлаждение, пузырьки в сервисном окне постоянно

Это твоя первая проблема
Mr_Nuke писал(а):
Наличие воздуха в системе охлаждения - повышенное давление во всей системе(недостаточное охлаждение), линия низкого давления горячая, пузырьки в сервисном окне

Это твоя вторая проблема.
Mr_Nuke писал(а):
(не понятно, в какой момент времени??)

Тоже постоянно, чем больше оборот, тем сильнее пузырит и ещё в салоне "шипит", вот поэтому у тебя компрессор так и отрабатывает :wink:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 8:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
а в салоне шипит по каким причинам?
Из-за высокого давления?

_________________
1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 9:18 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Okshish писал(а):
а в салоне шипит по каким причинам?

Низкое давление хладогента, т.е. его малое количество и наличие воздуха в системе.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 9:25 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
СергейS
Смотри, на счет недостаточного охлаждения - затрудняюсь утверждать, все-таки термометр 10 градусов показывал.
Цитата:
пузырьки в сервисном окне постоянно
Нет, они у меня не постоянно. Пока сложно сказать закономерность, но вроде появляются, когда держишь большие обороты, а потом отпускаешь газ
Цитата:
линия низкого давления горячая

Она вполне себе даже холодная!

Okshish
У тебя тоже в ногах шипение есть? Неужели они накосячили, с тем, что без вакуумирования сделали! :evil: Не хочется 9 тонн отдать и еще ехать повторно заправлять

Добавлено спустя 53 секунды:
СергейS писал(а):
чем больше оборот, тем сильнее пузыри

Вроде бы тоже такого нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 9:39 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Mr_Nuke
Ну у тебя такая же картина как и у меня была в первый раз когда систему заправляли без вакуума. Через год в системе вышел фрион и обнаружились две трещины на трубках. Начал подшуршивать компрессор. В результате:заварили трубки, поменял компрессор, завакуумировали и заправили систему. Теперь работа изменилась в корне.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 9:49 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
СергейS писал(а):
Через год в системе вышел фрион и обнаружились две трещины на трубках. Начал подшуршивать компрессор.

Как думаешь, причина в том, что изначально без вакуумирования делали? Или никак не связано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 9:59 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Mr_Nuke писал(а):
СергейS писал(а):
Через год в системе вышел фрион и обнаружились две трещины на трубках. Начал подшуршивать компрессор.

Как думаешь, причина в том, что изначально без вакуумирования делали? Или никак не связано?


Компрессор начал умирать скорее всего поэтому, а фрион выходил постепенно в течении года, из микротрещин. Трубки начали гнить. Но когда разбирал всю систему на ремонт, фреон ещё был, компрессор включался и невыключался вообще, вот только охлаждения из дифлекторов почти небыло.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 10:07 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
С этим понятно! Вот что интересно узнать: как понять, есть ли в системе воздух без полной перезаправки кондиционера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 10:10 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Mr_Nuke писал(а):
С этим понятно! Вот что интересно узнать: как понять, есть ли в системе воздух без полной перезаправки кондиционера?


Если трубки (в основном подкапотная толстая) покрываются инеем и в салоне хоть немного шипит (может шипеть как постоянно так и с некоторой периодичностью), то воздух есть однозначно.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 1:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
Mr_Nuke
У меня шипит, но это было предсказуемо – на тот момент когда заправлялся у меня утечка была (у них резинок для колбы не было на замену) – сказали позже приехать, когда резинки появятся.

_________________
1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2014 1:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
СергейS писал(а):
Если трубки (в основном подкапотная толстая) покрываются инеем и в салоне хоть немного шипит (может шипеть как постоянно так и с некоторой периодичностью), то воздух есть однозначно.

Блин. У меня прям все, как ты описал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2014 3:26 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Mr_Nuke писал(а):
Блин. У меня прям все, как ты описал...

:nez-nayu:
Надо проверять на утечку и вакуумировать систему, работа с воздухом может привести к выходу компрессора и как следствие вцелом кондея из строя, в системе появляеться конденсат и соответственно образуется водичка. Зимой если эта водичка замёрзнет, то порвёт чё нить, недай бог если это будут соты в испарителе или в конденсаторе. :a_g_a: Я думаю что у меня из за этого за зиму трубки на кондее и умерли. :du_ma_et:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 2:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Интересное дело. Звонил сегодня заправщикам, сказали, что систему вакуумировали! Кроме того, звонил двум разным сервисменам, оба говорят, что проблема в ТРВ. Вот и как это проверить.... Цена заправки 1.5 тонны, не хочется лишний раз ошибаться :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 2:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Найди других заправщиков. За такую цену заправки можно бы уметь не только краник на баллоне открывать, но и по показаниям манометров судить об исправности системы.


Вложения:
манометры.pdf [1.54 МБ]
Скачиваний: 191

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 3:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
про краники мануал ужо видел! У тех же заправщиков, при переварке трубок лишился краника на тонкой трубки. Теперь краник только один, соответственно на толстой. На сколько второй был нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2014 4:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
Mr_Nuke
Там наверное не краник был, а клапана…..Клапана позволяют подключиться к системе без потери давления……ИМХО скорее всего на трубке на которой клапан снесли, утечка была выше клапана– поэтому и срезали все…

_________________
1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 9:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Ездил сегодня к другим заправщикам. Подключили аппарат, и нажали кнопку: откачать хладагент, вакуумировать 10 минут, залить масло, залить 700гр. хладагента. Все в автоматическом режиме.
Аппарат откачал 500гр. Вердикт: недозаправка.

После заправки компрессор перестал отключаться вовсе. Однако, трубки до сих пор покрываются инеем, осталось периодическое шипение у ног пассажира. Про шипение мне сказали, что сбрасывает давление ТРВ. А на счет инея, может я уже придираюсь?
Вложение:
20140730_211211_cr.jpg
20140730_211211_cr.jpg [ 469.8 КБ | Просмотров: 5009 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 10:00 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Mr_Nuke писал(а):
Вердикт: недозаправка

Ну или недозаправка или где то стравил уже, на утечку проверяли?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 10:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
На утечку проверяли и первый раз, при заправке, и сейчас. Все чисто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 10:06 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Mr_Nuke писал(а):
Все чисто!

Мне тоже хотели заправить сначало после ремонта 500 грамм, я настоял на 800. Компрессор тоже почти невыключается, вентиляторы крутятся на средних оборотах. Холодит нормально. Но шипения в салоне больше нет, и трубки инеем не покрываються :nez-nayu:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 10:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
СергейS писал(а):
Но шипения в салоне больше нет, и трубки инеем не покрываються

Можешь сфоткать трубки после минут 10 работы? Печка на минимальной скорости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 10:11 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Mr_Nuke писал(а):
Печка на минимальной скорости?

Печка на любых оборотах кроме максимальных, на максимальных помоему компрессор начинает отключаться переодически, но закономерности в отключении я незаметил.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 10:55 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Mr_Nuke
Иней на трубках зависит от влажности окружающего воздуха, в разных регионах она варьируеться. Следовательно это не тот параметр по которому нужно оценивать работоспособность кондиционера. Главное что бы на выходе воздушных дефлекторов была соответствующая температура от 4 до 10 градусов.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 4:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
мне в кондей 750 гр залезло,иногда да выключаеться а так практически постоянно работает,но трубки инеем не покрывались,скорее всего да это из за влажности зависит.замерял температуру +7.5 градусов

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 794 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB