Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт июл 24, 2014 11:58 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
FidelСтранно, может на авенсисах другой датчик! Но главное, что при повороте фишки ничего не меняется. Кроме того, на датчке есть пимпка под защелку на фишке, так что другой стороной не защелкнится. То, что стоит перед испарителем - это термистор. Это и есть датчик обмерзания испарителя? Или за это отвечает ТРВ? Цитата: Когда у тебя работает кондей, в районе ног переднего пассажира случаем ничего не шипит временами? У меня в принципе, при подключении муфты появляются непонятные звуки. Такое ощущение, что подшипнику скоро хана. Про шипение - послушаю, но скорее всего - шипит. Если и так, то что? Теперь по поводу воздуха, в мануале вообще загадками написано Вложение:
323.jpg [ 256.2 КБ | Просмотров: 5177 ]
То, что касается воздуха: - Недостаток хладагента - Пониженное давление во всей системе недостаточное охлаждение, пузырьки в сервисном окне постоянно
- Избыток хладагента или недостаточное охлаждение конденсатора - Повышенное давление во всей системе(недостаточное охлаждение), отсутствие пузырьков в окне даже когда двигатель работает на низких оборотах.
- Наличие воздуха в системе охлаждения - повышенное давление во всей системе(недостаточное охлаждение), линия низкого давления горячая, пузырьки в сервисном окне (не понятно, в какой момент времени??)
Так что вроде полное отсутствие пузырьков тоже не хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пт июл 25, 2014 1:11 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mr_Nuke писал(а): Если и так, то что? То у тебя нехватка фриоона, а вместо него воздух. Ну короче ни есть айс. Mr_Nuke писал(а): Недостаток хладагента - Пониженное давление во всей системе недостаточное охлаждение, пузырьки в сервисном окне постоянно Это твоя первая проблема Mr_Nuke писал(а): Наличие воздуха в системе охлаждения - повышенное давление во всей системе(недостаточное охлаждение), линия низкого давления горячая, пузырьки в сервисном окне Это твоя вторая проблема. Mr_Nuke писал(а): (не понятно, в какой момент времени??) Тоже постоянно, чем больше оборот, тем сильнее пузырит и ещё в салоне "шипит", вот поэтому у тебя компрессор так и отрабатывает 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Пт июл 25, 2014 8:54 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
а в салоне шипит по каким причинам? Из-за высокого давления?
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пт июл 25, 2014 9:18 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Okshish писал(а): а в салоне шипит по каким причинам? Низкое давление хладогента, т.е. его малое количество и наличие воздуха в системе.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт июл 25, 2014 9:25 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
СергейSСмотри, на счет недостаточного охлаждения - затрудняюсь утверждать, все-таки термометр 10 градусов показывал. Цитата: пузырьки в сервисном окне постоянно Нет, они у меня не постоянно. Пока сложно сказать закономерность, но вроде появляются, когда держишь большие обороты, а потом отпускаешь газ Цитата: линия низкого давления горячая Она вполне себе даже холодная! OkshishУ тебя тоже в ногах шипение есть? Неужели они накосячили, с тем, что без вакуумирования сделали!  Не хочется 9 тонн отдать и еще ехать повторно заправлять Добавлено спустя 53 секунды:СергейS писал(а): чем больше оборот, тем сильнее пузыри Вроде бы тоже такого нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пт июл 25, 2014 9:39 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mr_Nuke Ну у тебя такая же картина как и у меня была в первый раз когда систему заправляли без вакуума. Через год в системе вышел фрион и обнаружились две трещины на трубках. Начал подшуршивать компрессор. В результате:заварили трубки, поменял компрессор, завакуумировали и заправили систему. Теперь работа изменилась в корне.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт июл 25, 2014 9:49 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
СергейS писал(а): Через год в системе вышел фрион и обнаружились две трещины на трубках. Начал подшуршивать компрессор. Как думаешь, причина в том, что изначально без вакуумирования делали? Или никак не связано?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пт июл 25, 2014 9:59 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mr_Nuke писал(а): СергейS писал(а): Через год в системе вышел фрион и обнаружились две трещины на трубках. Начал подшуршивать компрессор. Как думаешь, причина в том, что изначально без вакуумирования делали? Или никак не связано? Компрессор начал умирать скорее всего поэтому, а фрион выходил постепенно в течении года, из микротрещин. Трубки начали гнить. Но когда разбирал всю систему на ремонт, фреон ещё был, компрессор включался и невыключался вообще, вот только охлаждения из дифлекторов почти небыло.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт июл 25, 2014 10:07 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
С этим понятно! Вот что интересно узнать: как понять, есть ли в системе воздух без полной перезаправки кондиционера?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пт июл 25, 2014 10:10 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mr_Nuke писал(а): С этим понятно! Вот что интересно узнать: как понять, есть ли в системе воздух без полной перезаправки кондиционера? Если трубки (в основном подкапотная толстая) покрываются инеем и в салоне хоть немного шипит (может шипеть как постоянно так и с некоторой периодичностью), то воздух есть однозначно.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Пт июл 25, 2014 1:08 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Mr_Nuke У меня шипит, но это было предсказуемо – на тот момент когда заправлялся у меня утечка была (у них резинок для колбы не было на замену) – сказали позже приехать, когда резинки появятся.
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб июл 26, 2014 1:33 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
СергейS писал(а): Если трубки (в основном подкапотная толстая) покрываются инеем и в салоне хоть немного шипит (может шипеть как постоянно так и с некоторой периодичностью), то воздух есть однозначно. Блин. У меня прям все, как ты описал...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Сб июл 26, 2014 3:26 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mr_Nuke писал(а): Блин. У меня прям все, как ты описал... Надо проверять на утечку и вакуумировать систему, работа с воздухом может привести к выходу компрессора и как следствие вцелом кондея из строя, в системе появляеться конденсат и соответственно образуется водичка. Зимой если эта водичка замёрзнет, то порвёт чё нить, недай бог если это будут соты в испарителе или в конденсаторе.  Я думаю что у меня из за этого за зиму трубки на кондее и умерли. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн июл 28, 2014 2:10 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Интересное дело. Звонил сегодня заправщикам, сказали, что систему вакуумировали! Кроме того, звонил двум разным сервисменам, оба говорят, что проблема в ТРВ. Вот и как это проверить.... Цена заправки 1.5 тонны, не хочется лишний раз ошибаться 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пн июл 28, 2014 2:39 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Найди других заправщиков. За такую цену заправки можно бы уметь не только краник на баллоне открывать, но и по показаниям манометров судить об исправности системы.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн июл 28, 2014 3:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
про краники мануал ужо видел! У тех же заправщиков, при переварке трубок лишился краника на тонкой трубки. Теперь краник только один, соответственно на толстой. На сколько второй был нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Пн июл 28, 2014 4:16 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Mr_Nuke Там наверное не краник был, а клапана…..Клапана позволяют подключиться к системе без потери давления……ИМХО скорее всего на трубке на которой клапан снесли, утечка была выше клапана– поэтому и срезали все…
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср июл 30, 2014 9:47 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Ездил сегодня к другим заправщикам. Подключили аппарат, и нажали кнопку: откачать хладагент, вакуумировать 10 минут, залить масло, залить 700гр. хладагента. Все в автоматическом режиме. Аппарат откачал 500гр. Вердикт: недозаправка. После заправки компрессор перестал отключаться вовсе. Однако, трубки до сих пор покрываются инеем, осталось периодическое шипение у ног пассажира. Про шипение мне сказали, что сбрасывает давление ТРВ. А на счет инея, может я уже придираюсь? Вложение:
20140730_211211_cr.jpg [ 469.8 КБ | Просмотров: 5011 ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср июл 30, 2014 10:00 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mr_Nuke писал(а): Вердикт: недозаправка Ну или недозаправка или где то стравил уже, на утечку проверяли?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср июл 30, 2014 10:03 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
На утечку проверяли и первый раз, при заправке, и сейчас. Все чисто!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср июл 30, 2014 10:06 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mr_Nuke писал(а): Все чисто! Мне тоже хотели заправить сначало после ремонта 500 грамм, я настоял на 800. Компрессор тоже почти невыключается, вентиляторы крутятся на средних оборотах. Холодит нормально. Но шипения в салоне больше нет, и трубки инеем не покрываються 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср июл 30, 2014 10:07 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
СергейS писал(а): Но шипения в салоне больше нет, и трубки инеем не покрываються Можешь сфоткать трубки после минут 10 работы? Печка на минимальной скорости?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср июл 30, 2014 10:11 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mr_Nuke писал(а): Печка на минимальной скорости? Печка на любых оборотах кроме максимальных, на максимальных помоему компрессор начинает отключаться переодически, но закономерности в отключении я незаметил.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Чт июл 31, 2014 10:55 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Mr_Nuke Иней на трубках зависит от влажности окружающего воздуха, в разных регионах она варьируеться. Следовательно это не тот параметр по которому нужно оценивать работоспособность кондиционера. Главное что бы на выходе воздушных дефлекторов была соответствующая температура от 4 до 10 градусов.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Чт июл 31, 2014 4:30 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
мне в кондей 750 гр залезло,иногда да выключаеться а так практически постоянно работает,но трубки инеем не покрывались,скорее всего да это из за влажности зависит.замерял температуру +7.5 градусов
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|