Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт мар 10, 2009 9:14 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): А может не стОит так зацикливаться насчет ЛБ-шных форсунок? Дык, а я про что? Если начали глючить LB-шные форсунки - можно смело переходить на STD-шные
Просто раньше думалось, что на LB с его завихрениями и форсунки нужны особенные 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garis
|
Добавлено: Ср мар 11, 2009 2:45 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm Сообщения: 394 Откуда: Москва, ЗАО, Никулино Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
|
Lex@84 писал(а): заглянул в букварь , вот что там написано: слейте ОЖ, отсоедин шланги от возд. очистителя, отсоедин трос акселератора от корпуса дрос заслонки, снимите корпус дрос заслонки, снять возд трубку и топл шланг, снимите крышку камеры впуска воздуха, отсоедин 2а шлагна системы вентил картера, отсоедин шланг датчика абсолютн давления во впускном коллекторе, снять крышку верхн части впускного коллектора вместе с прокладкой, отсоедин трубку подачи топлива от топл коллектора, снять топл коллектор и форсунки. Блин, а точно нужно снимать дроссельную заслонку и сливать антифриз? Я думал все гораздо проще
Не надо там ничо снимать и сливать..... впускную крышку откручиваешь и сдвигаешь ее вверх (вместе с БДЗ,предварительно открутив планку,которая его держит) и доступ к рампе свободен.Откручиваешь крепление рампы и выдергиваешь все это барахло )))
...помойму всё....
_________________ Kia Cee'd JD 2012г Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была) Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср мар 11, 2009 8:22 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
искандер писал(а): штуцер переходник от камаза И где же такую штуковину купить? Ходил тут по магазину с тазиковскими запчастями, ничего похожего не обнаружил. А камазовского магаза знакомого нет 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср мар 11, 2009 9:02 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
ребят я вот какой приспособой парил. про процесс разбора топливной рампы и снятие форсунок вдаваться не буду, там все просто, в смысле просто нужны несколько головок(вроде на 10). А фоты мега у стройства вот
Вложения: |

IMG_2836тт.JPG [ 123.81 КБ | Просмотров: 5952 ]
|
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэндэр
|
Добавлено: Ср мар 11, 2009 9:08 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Enakin писал(а): несколько головок
желаемый эфект достигнут?
а используемый материал?
меня больше всего интересует- шланг- от чего?
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср мар 11, 2009 10:45 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
эфект безусловно достигнут, уже при промывке было видно что геометрия распыла изменяется до тумана. шланг силиконовый от трамблера с классики. сама жтдкость едреннная мать ити. всем советую такой метод, потому как это сопровождается полным контролем системы впрыска, качеством и экономией. но во блок питания надо. если есть вопросы - посоветую. еще раз повторюсь результат оч. хороший - движокработает ровнее, расход и динамика, не сильно но есть. думаю что просто у меня был не запущенный случай.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
кстати, подскажите как несколько фоток сразу выложить ?
Добавлено спустя 34 минуты 9 секунд:
разница читсо по внешнему виду ниже. а вот с блоком питания - тут очень удобно будет взять "+" перед диодным мостиком, а "-" после тогда (если я пральна расчитал) частота открытия форсунки составит - 20 раз/сек. вот так. лично самому весь процесс даже понравился. тем более это делалось вместе с промывкой БДЗ.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
забыл
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
кстати, резинки (посадочные) те что на фотке, лучше сразу менять, у меня были задубевшие. не айс.
Вложения: |

IMG_2831тт.JPG [ 125.03 КБ | Просмотров: 5804 ]
|
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Ср мар 11, 2009 10:51 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
я делал точно так-же только шланг сделал короткий.гдето сантиметров 15,зачем такой длинный,и питание делал 6 вольт.что-бы недай бог форсы не спалить,этого вполне хватает,что-бы они открывались,а длину впрыска я сам делал контролировал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср мар 11, 2009 11:55 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
На этих фото видно два отверстия "псевдо двойного" расыпления. между ними, глубже, пшикает только одна струя. На лексусе, нормальных отверстий намного больше. Может к нам форсунки от лексуса подойдут?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:13 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
voldemarik
А с чего решил что одна струя ? На глаз - не аргумент
От лехуса, может и подойдут... Но скорее всего нет !
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:28 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Skif1980 писал(а): А с чего решил что одна струя
не одна, выходит сначало одна, потом разбивается на две.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 1:05 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
voldemarik
Ну разбивается же ! Так какая разница ? Один ""ёт, другой дразнится - не аргумент  Ну настроение у меня сегодня такое... Не обижайтесь никто 
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 1:08 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Skif1980 писал(а): Ну разбивается же ! Так какая разница ? а ты пойди в туалет с друшлаком, узнаешь:) Skif1980 писал(а): Ну настроение у меня сегодня такое... Не обижайтесь никто
ну да, масло обнюхался.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skif1980
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 1:27 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
voldemarik писал(а): ну да, масло обнюхался. Арапчик, зато не рябчик !!! 
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 2:42 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
подавать на форсунку надо не 6 а 12 вольт. в системе нет вообще такого напряжения-6в.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 2:54 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
diablo писал(а): не 6 а 12 вольт. в системе нет вообще такого напряжения-6в.
В какой системе-то?
В системе управления двигателем? Дык там и пятивольтовых цепей полно...
А речь-то про снятую форсунку идёт. Кто мешает искусственно снизить подаваемое на неё напряжение в надежде уменьшить риск убивства?  ))
ЗЫ: обычно на форсунках напряжение значительно выше, чем 12 вольт. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 3:27 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
diablo, У меня-же написанно,что я делал 6 вольт ,а не брал с системы. Beso писал(а): искусственно снизить подаваемое на неё напряжение в надежде уменьшить риск убивства? ))
Вот правильно подмеченно. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
diablo
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 10:05 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
а то что форсунка до конца не откроется от 6 вольт на это пофиг?
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 10:32 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
diablo писал(а): до конца не откроется
Нас в процессе промывки волнует производительность? или лаг-тайм форсунки?
Не до конца откроется - ещё и лучше промоется. 
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 10:48 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): Не до конца откроется - ещё и лучше промоется.
и меньше расход:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 10:54 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Напомню старым клубням и расскажу новым что некогда, давным-давно, на старом форуме была организована коллективная закупка прибора промывки форсунок Пульсар. Как с его помощью я промывал свои форсунки есть отдельный рассказ
http://carinae.denser.ru/forum/viewtopi ... 300#p44009
Но схема с промывкой без снятия, да еще и с раскоксовкой, меня тоже давно интересовала, Искандер подтолкнул к реализации
Просьба к Искандеру - измерь и сообщи внутренний диаметр штуцера камазовского. Для сравнения с моим штуцером бензонасоса от Волги ГАЗ 406 (так было написано на ценнике, 406 - это, видимо, двигатель). Штуцер этот выточен из алюминия с проточкой под медные шайбы. Шайбы еще нагреют психику, конечно, при установке на рампу. Но другого пока штуцера не нашел 
Вложения: |

Штуцер бензонасоса ГАЗ 406.jpg [ 41.88 КБ | Просмотров: 5789 ]
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 11:51 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
БелыйГусь писал(а): давно интересовала
Это мы помним, еще по эксперементам с водой 
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:35 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
diablo писал(а): а то что форсунка до конца не откроется от 6 вольт на это пофиг? Я не знаю,почему ты решил,что они открываются не до конца,распыл идёт будь здоров какой, а ещё я могу смело увеличивать время отрытия форс,следующий раз я зделаю фотки и выложу,могу и видео снять,только не умею его выкладывать. БелыйГусь писал(а): Но схема с промывкой без снятия, да еще и с раскоксовкой, меня тоже давно интересовала
А у меня вопрос,как всё,это понравиться нашему датчику обеднёнки,не крякнит-ли он после таких возлияний?(дорогой однако)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:43 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
дядя писал(а): как всё,это понравиться нашему датчику обеднёнки,не крякнит-ли он после таких возлияний?(дорогой однако) Очень мудрое замечание. На время возлияния его вполне можно выкрутить и отключить, благо он в легкой досягаемости. Можно даже заглушку какую на его место приспособить 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:47 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
БелыйГусь писал(а): На время возлияния его вполне можно выкрутить и отключить, благо он в легкой досягаемости. Можно даже заглушку какую на его место приспособить
Вот это я ещё с самого начала запланировал + временные свечи.
Или гораздо проще, вместо заглушки старый убитый вкрутить, у БГ он вроде есть 
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Последний раз редактировалось Dmitry_R Чт мар 12, 2009 12:56 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:49 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Можно даже заглушку какую на его место приспособить
Можно? Думаю крайне необходимо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|