Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
R-tem
|
Добавлено: Вс июл 13, 2014 5:35 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): И не понятно, как усилитель кондиционера крепится. защелкивается на корпус вентилятора печки снизу.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Вт июл 15, 2014 4:41 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Парни подскажите,с блока №5 выходят 3 фишки, 2маленькие и одна широкая так вот куда она вставляеться.
Добавлено спустя 15 минут 39 секунд: И еще трубки откуда брать на клапан повышение холостого хода
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Вт июл 15, 2014 5:29 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
sergej46 писал(а): так вот куда она вставляеться В блок предохранителей снизу Трубки одна из впускного коллектора, другая от вакумной магистрали которая под впускным коллектором.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Вт июл 15, 2014 5:35 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
alexrotor писал(а): В блок предохранителей снизу Спасиб я уже глянул в разьем №2 к блоке предохранителей. Добавлено спустя 55 секунд:а вот с трубками чот не разберусь там что нибуть далжно же быть или глушеное надо глядеть,фото мжет кто скинуть
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Вт июл 15, 2014 5:38 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
sergej46 У меня мотор другой
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт июл 15, 2014 6:22 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
sergej46 у меня без ентого блока пашет =)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
геннадий
|
Добавлено: Вт июл 15, 2014 7:36 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:48 am Сообщения: 284 Откуда: Обнинск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
sergej46 писал(а): а вот с трубками чот не разберусь там что нибуть далжно же быть или глушеное надо глядеть,фото мжет кто скинуть alexrotor писал(а): Трубки одна из впускного коллектора, другая от вакумной магистрали которая под впускным коллектором. Там штуцера торчат с резиновыми заглушками (так у меня было). Попробую сфоткать
_________________ Toyota Carina E,1994,3S-FE, МКПП - эх как не жаль , но было Skoda Octavia 1.6 AKL - двоякое чувство из за коробки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вт июл 15, 2014 8:20 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
sergej46 писал(а): а вот с трубками чот не разберусь там что нибуть далжно же быть или глушеное надо глядеть,фото мжет кто скинуть Там на рессивере стоят два штуцера, на них заглушки резиновые, вот их снимаеш и подключеш шлангши от клапана повышения ХХ.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
геннадий
|
Добавлено: Вт июл 15, 2014 8:31 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:48 am Сообщения: 284 Откуда: Обнинск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
http://www.emex.ru/catalogs/original/?s ... itid=35096посмотри, должно быть понятно и фото, что смог. на фото место подсоединения дальней трубки.
Вложения: |

IMG_1.jpg [ 92.94 КБ | Просмотров: 4958 ]
|
_________________ Toyota Carina E,1994,3S-FE, МКПП - эх как не жаль , но было Skoda Octavia 1.6 AKL - двоякое чувство из за коробки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Вт июл 15, 2014 10:01 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
На 20 странице фото размещены как клапан хх подключается...
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
геннадий
|
Добавлено: Ср июл 16, 2014 2:32 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:48 am Сообщения: 284 Откуда: Обнинск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Только он с другой стороны на 3S, а так принцип тот же
_________________ Toyota Carina E,1994,3S-FE, МКПП - эх как не жаль , но было Skoda Octavia 1.6 AKL - двоякое чувство из за коробки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Чт июл 17, 2014 6:34 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Ребят нужна фото как трубки проложены,разобрался с клапаном все гут,
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб июл 19, 2014 10:46 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Сегодня вышел на прямую "тестирования" пересаженного кондея. Говоря про затраты, обошлось мне это так: Комплект кондиционера 7500 Доставка 750 Ремень компрессора Gates 270 Осушитель кондиционера AVA 500 Радиатор кондиционера AVA 3400 Болты/Гайки 200 Заварка трубок и заправка 9000 Итого: 21 620р.
Большая проблема была из-за различий рестайл-дорестайл. Видимо, у рестайла еще чуть отличается форма моторного щитка. Сначала не плотно встала крышка, закрывающая испаритель, потом толком не лез сам блок, где стоит вентилятор - видимо ему мешали трубки. Как следствие - образовались щели. Где достал - замазал герметиком, сейчас сохнет. Посмотрим, как получится.
Отпишусь про продавцу, bonnie. Человек оставил о себе двойственное впечатление. С одной стороны, быстро отправила, и качественно упаковала. Болтов было даже с большим излишком. Когда написал, что подозреваю, что компрессору кранты - согласилась поменять, если мои опасения подтвердятся. Теперь о плохом: Было заявлено, что радиатор плохенький, "но еще походит". После того, как я его увидел - ночью спать нормально не мог (фотка тут в теме есть). Было заявлено, что когда кондиционер снимали, там еще было давление. Когда сказал об этом на сервисе заправке трубок - сервисмен посмеялся: в трубках нашли три дырки, при том одна из них огромных размеров.
ВАЖНО! Полагаясь на фотоотчет, при установке заменил все колечки на новые, купленные в сантехнике. На сервисе узнал, что колечки нужны не обычные, а масло-стойкие. Пришлось менять все колечки обратно на те, что были! К слову сказать, состояние у них было хорошее.
Сейчас прохожу этап обкатки. Остался один вопрос! Как в оригинале должна лежать коса под капотом? Если можно, с фотографиями! А то кинул ее поверх двигателя, но видок совсем не айс!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Вс июл 20, 2014 8:22 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Mr_Nuke Паралельно другой,там есть сверху проводка и даже штатные отверстия есть,ее воопще не должно видно быть.
Добавлено спустя 31 минуту 44 секунды: вон краешек торчит проводки
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды: покрупнее
Вложения: |
Комментарий к файлу: 1

Изображение 004.jpg [ 43.38 КБ | Просмотров: 4857 ]
|
Комментарий к файлу: 1

Изображение 006.jpg [ 114.11 КБ | Просмотров: 4857 ]
|
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Вс июл 20, 2014 8:46 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Парни как радиатор кондиционера сверху крепиться а то у меня 2 уха торчат не знаю как закрепить
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс июл 20, 2014 10:13 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
sergej46Тут лучше по фото объяснять! Если радиатор ты покупал новый, то у меня уши в противоположную сторону смотрели! Вообщем, давай фото! А я попробую фото у себя сделать! Но взамен попрошу у тебя сделать фотку, как проводка идет!  Интересует выход из общего блока предохранителей, и из блока кондейных релюшек Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:Сегодня замерил температуру на выходе из воздуханов: 10 градусов 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн июл 21, 2014 12:38 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
sergej46 писал(а): Парни как радиатор сверху крепиться а то у меня 2 уха торчат не знаю как закрепить На эти уши через амортизирующие резинки прикручиваються крепления, а потом эти крепления с другой стороны прикручиваються к кузову на гайки. Вот моё фото с архива, само крепление обведено красным контуром. Синяя стрелка - крепление прикручено к телевизору на гайку, зелёная стрелка крепление "крепления" к радиатору кондея через амортизирующую резинку. Так же выкладываю схемку крепежа и отдельно фотки амортизирующих резинок и самих кронштейнов крепления. Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:Mr_Nuke писал(а): Но взамен попрошу у тебя сделать фотку, как проводка идет! Интересует выход из общего блока предохранителей, и из блока кондейных релюшек Идёт или подключаеться? Если идёт, то она проходит перед радиаторами, так сказаь "внутри" верхней части телевизора, что бы её поставить по заводскому пришлось снимать радиатор кондея и двигать радиатор охлаждения, можно пропихнуть и как есть, но по бокам очень геморно, слишком мало места и разьёмы проходят в притык. Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:Mr_NukeЗдесь распиновка блока 5, может пригодиться viewtopic.php?f=22&t=3097&start=175
Вложения: |
Комментарий к файлу: Крепёж кондея на схеме

Крепеж кондея (1).JPG [ 210.85 КБ | Просмотров: 4801 ]
|
Комментарий к файлу: Сайлентблоки кронштейнов радиатора АС 88467-87508

213751289.jpg [ 136.09 КБ | Просмотров: 4801 ]
|
Комментарий к файлу: Кронштейны крепления радиатора

IMG_1777.JPG [ 139.56 КБ | Просмотров: 4801 ]
|
Комментарий к файлу: Крепёж кондея на машине

11052013045 (1).JPG [ 264.47 КБ | Просмотров: 4801 ]
|
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Пн июл 21, 2014 9:22 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Mr_Nuke Я когда проводку тянул ослабил верхние крепления основного радиатора и отодвигал уже имеющиеся пластмассовые блоки (с обоих сторон) в которых лежала уже существующая проводка. Как написано выше все идет туго, но просунуть можно…у меня ушло около 2х часов во дворе…Да снимал замок капота и откручивал пищалки
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн июл 21, 2014 10:21 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mr_Nuke писал(а): как она выходит из блока реле, и как она входит в блок кондейных реле. В блоке реле №2 подключаеться снизу соответствующей фишкой, далее крепиться к косе двигателя, той что идёт чуть ниже АКБ, там в жгуте есть ещё один разьём треугольный EA1, к нему тоже подключается. Далее проводка поднимаеться вдоль радиатора и уходит под верхнюю часть телевизора (там есть отверстия для крепления жгута проводов), выходит из под телевизора также вдоль радиаторов и входит жгутом снизу в блок реле кондея 5, так же из этого блока 5 выходит фишка на дополнительный вентилятор радиатора. Сам блок крепится на радиатор охлаждения спец креплением. Ну так как то, я вообще честно невижу проблемы с прокладыванием проводки, там всё видно визуально будет.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergej46
|
Добавлено: Пн июл 21, 2014 10:59 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Mr_Nuke писал(а): Но взамен попрошу у тебя сделать фотку, как проводка идет! Интересует выход из общего блока предохранителей, и из блока кондейных релюшек
Ладно схожу сфотаю,пойду прибираться как раз после установки
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн июл 21, 2014 10:52 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Пока разбираюсь с проводкой, вот что заметил. Что при включенном кондиционере муфта компрессора работает не постояно, а как бы циклами. Грубо говоря, минуту работает, 30 секунд не крутится. Напрягает тем, что на ХХ при включении и выключении компрессора обороты подскакивают. Все это нормальное явление?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Okshish
|
Добавлено: Пн июл 21, 2014 11:04 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Да нормальное...но обороты у тебя клапан хх должен регулировать. Я новый заказал со всеми крепежами-3.5 отдал. Только обороты проседают при включении кондиционера.
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Вт июл 22, 2014 12:04 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mr_Nuke писал(а): Все это нормальное явление? 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|