Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 4:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 29, 2014 10:41 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 11:15 pm
Сообщения: 33
Откуда: Киров Калужск. обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: 1,8 лифтбэк
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE LB
Предыстория: Миникапиталка 5 тыс км. . назад.
Собственно произошло все так:
На скорости около 120 в зеркало заметил густой белый дым, остановился машину заглушил, открыл капот с первого взгляда все нормально, завел снова и увидел как из соединения выпускного коллектора и шарнира валит белый дым и имеются подтёки масла, сзади машины пелена густого дыма.
Притащили домой снял ГБЦ и поддон и вынул два поршня - кольца целы (грешил на них) открутил выпускной коллектор, по нему видно что масло перло по 1 и 3 цилиндрам.
покрутил прокладку ГБЦ явных признаков пробоя нет
антифриз на месте
масло присутствует и в впускном коллекторе
Подскажите в какую сторону копать? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 12:29 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
ALEX 40 писал(а):
густой белый дым
- вода (антифриз) в цилиндрах при пробитой прокладке.
ALEX 40 писал(а):
масло перло
- если излишки масла попадают в цилиндры, дым будет сизый.


Так какого цвета дым?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 6:31 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
А чего тут гадать? Что делалось при мини капиталке?
Смотреть износ рабочей поверхности цилиндров на предмет зазоров, задиров. Если есть царапины- однозначно залом кольца, либо перегородки поршня.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 11:26 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Сергей 67 писал(а):
...износ рабочей поверхности цилиндров на предмет зазоров, задиров. ...залом кольца, либо перегородки поршня.
Тогда это будет масло, и дымить будет сизым. А товарищ про белый дым пишет.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 4:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 11:15 pm
Сообщения: 33
Откуда: Киров Калужск. обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: 1,8 лифтбэк
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE LB
Кольца целы
масло во впускном и выпускном коллекторе, как масло могло туда попасть?
либо через циркуляцию картерных газов в во впускной, а от туда в камеру сгорания и в выпуск?
задиров на стенке цилиндров не наблюдается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 4:16 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
ALEX 40 писал(а):
через циркуляцию картерных газов в во впускной

подтвержу данный факт, когда ставил фильтр топливный от ВАЗа - для функции маслоуловителя. Попробуй его же поставить и поглядеть наглядно. Цена фильтра 25 р.
Изображение

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 6:44 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
А ведь система вентиляции картерных газов должна периодически обслуживаться. По крайней мере на отечественных авто так. Не думаю, что тут что-то иное. Сам пока не вникал в конструкцию конечно, но как вариант- стОит проверить.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 7:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Сергей 67 писал(а):
. Сам пока не вникал в конструкцию конечно, но как вариант- стОит проверить.

У нас эта система неразборная. В смысле фильтр в крышке ГРМ.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 30, 2014 8:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Vitek писал(а):
В смысле фильтр в крышке ГРМ

Никогда не сталкивался, интересно посмотреть. Или речь про клапан?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 1:13 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Виктор77 писал(а):
Никогда не сталкивался, интересно посмотреть. Или речь про клапан?

Нет, не про клапан. На зубилке в крышке ГРМ под жестянкой был маслосепаратор, представлявший собой пакет перфорированных металлических пластин, через которые в задроссельное отсасывались картерные газы, попутно на пластинах оседало масло, стекая потом вниз. Там это хозяйство, включая жестяной щиток крепилось болтиками, соответственно можно было снять, очистить от кокса и поставить обратно. У нас это все на заклепках. Постараюсь завтра сфотать, пока движок разобран.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 6:22 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Даже если этот узел условно необслуживаемый- можно его почистить с помощью современной химии, WD-40, путём замачивания в соляре, керосине, ацетоне, с последующей обработкой сжатым воздухом.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 2:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 11:15 pm
Сообщения: 33
Откуда: Киров Калужск. обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: 1,8 лифтбэк
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE LB
Так если фильтр и засорился, как масло буквально за 3 км пол уровня улетит во впускной коллектор и соответственно в выпускной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 12:57 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 11:15 pm
Сообщения: 33
Откуда: Киров Калужск. обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: 1,8 лифтбэк
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE LB
Vitek

так почему именно 1 и 3 цилиндры? хавают масло судя по выхлопному коллектору


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 1:50 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
ALEX 40
Клапаны в этих горшках проверь.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 9:46 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 7:28 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 LB
Привет. Сделали ремонт гбц с заменой колпачков и притиркой клапанов. После установки и запуска машина стала жрать масло 1л на 1000км хотя до ремонта расход был 2л на 8000км. И появился дым из выхлопа, как так? :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 11:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 6:07 pm
Сообщения: 402
Откуда: Кострома
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GL
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
vrangler
А колпачки точно по своим местам расставили? Впуск на впуск, а выпуск на выпуск? И какие колпачки ставили??? Вот, прочитай viewtopic.php?f=6&t=2024&hilit=

_________________
CARINA E, 1.6 4A-FE LB. Седан. 1992 года рождения, красненький япономобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 11:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
vrangler писал(а):
... ремонт гбц с заменой колпачков ... После установки и запуска машина стала жрать масло 1л на 1000км хотя до ремонта расход был 2л на 8000км. И появился дым из выхлопа, как так? :du_ma_et:

Порвали колпачки нафиг при установке. Как вариант - и направляющую втулку ломануть могли, и не одну.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 11:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Vitek писал(а):
Порвали колпачки нафиг при установке

Интересно, как??? Более реальный вариант, что колпачки могли оказаться с размером +0,25 и вместо плотной посадки на направляющую они болтаются.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Кирилл44 писал(а):
колпачки точно по своим местам расставили?

У них размер одинаковый. Даже если перепутать, какое-то время работать будут.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 11:35 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 7:28 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 LB
Моторист сказал что колпачки все одинаковые были. Раз такой расход масла начался значит дело явно в голове, хотя все говорят что это кольца маслосьемные. Как это проверить? Нужно опять голову снимать и смотреть как колпачки стоят и в масле ли они? Другие ставить колпачки? Мотор работает при этом всём идеально, заводка отличная, только масло ведрами.... Раньше дымило если в красную зону загонять мотор, а сейчас даже на холостом видно поддымливает, а подержишь газ на 2000 оборотов так облако целое. Во променял колпачки....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 11:41 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Чтобы проверить колпачки, голову снимать не надо. Распредвалы скидываеш, в цилиндр, на котором клапан рассухаривать будеш, загоняеш чистую веревку, не оставляющую ворс, с которой не сыпется песок и пр. гадость пропитанную маслом, которое у тебя в моторе залито, подводиш поршень к ВМТ, только аккуратно и рассухариваеш по одному клопу, смотриш в каком состоянии колпачки и скорее всего меняеш.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
vrangler писал(а):
смотреть как колпачки стоят и в масле ли они?

Да, смотреть. Они конечно в масле, но должны плотно сидеть на направляющих, без люфтов.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 12:11 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Черепашка-ниндзя писал(а):
колпачки могли оказаться с размером +0,25
:o Это где же такие водятся? Первый раз слышу о колпачках "ремонтного размера". Думаю потому, что их в природе не существует. Вот направляющие втулки клапанов - да, бывают "в плюсе". Но этот плюс подразумевается на той части втулки, которая входит в тело головки, на место, где до этого стояли, а затем были выпрессованы номинальные втулки. А к проточке на верхней части втулки, на которую одевается колпачок, эти ремонтные увеличения никакого отношения не имеют. Там всегда "номинал", и на номинальных втулках, и на увеличенных ремонтных.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Интересно, как???
А вот это как раз элементарно, особенно если неподходящий инструмент использовать, и особенно с оригинальными колпачками. Очень уж нежные. Можно усилием пальцев одной руки порвать, не особо напрягаясь. Всякие Хундаевские и прочие, которые не делятся на впуск-выпуск, прочнее будут.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 12:16 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3520
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Vitek писал(а):
Первый раз слышу о колпачках "ремонтного размера"

Это не значит, что их нет. Можэт челу замену подсунули под видом оригинала.

На моей стояли х пойми какие колпачки и все болтались на направляющих. А ты говориш. И это не значит, что размер ремонтный или что ты там придумал. Может просто брак или вообще не родные резинки вкрячили.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Vitek писал(а):
Можно усилием пальцев одной руки порвать, не особо напрягаясь.

Да ладно? Нормальная у них прочность. Сам ставил, знаю. Только вот бить или давить чем-либо не советую. Смазанные маслом они сами под давлением пальца четко встают на свои места и фиксируются на канавке. Как бэ 6000 после замены уже проехал, уровень масла пока стоит.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 6:33 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Цитата:
Раньше дымило если в красную зону загонять мотор,
Клапанные пружины не справляются. Компрессию мерили после ремонта? Клапаны притирались? Может неправильно отрегулированы зазоры?

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 3:12 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 7:28 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 LB
После ремонта компрессия составила 12-10-12-12. Клапана притирал с его слов. Зазоры отрегулировали отлично но уже в другом месте, шайб не было, пригнал к другому мотористу на регулировку где сам присутствовал, за 35 у.е. отрегулировал все зазоры, два клапана впускных были подперты, на выпуске добавлял шайбы. Ещё не правильно установлен был распредвал впускной, внутренние метки на шестерёнках не совпадали, он его снял куда то унёс, потом после установки сошлись все метки и наружные и внутренние, может шестерню перекинул. Мотор перестал стучать в голове, прекратились хлопки на выхлопе в глушителе, хлопки были из-за двух подпертых клапанов на впуске, из-за этих клапанов у меня при заводке на холодную троил мотор, сейчас идеально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2014 5:15 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
vrangler писал(а):
После ремонта компрессия составила 12-10-12-12

:-facepalm-: это что за ремонт то такой? Разброс 2 очка, да и величина компрессии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB