Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Евген
|
Добавлено: Ср июн 11, 2014 10:37 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
MerTV Поздравляю!!!
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
2ngooze
|
Добавлено: Чт июн 12, 2014 1:23 am |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 11:38 am Сообщения: 1 Откуда: Екатеринбург-Первоуральск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Ceres
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-fe swap 7a-fe mt
|
Физкультпривет форумчанам от ТСМ клуба. Тормоза актуальная тема и для наших машин. Хотелось бы заподучить хорошие тормоза. Ребята, может у кого есть информация по поводу установки чудо комплекта в 101/110 кузова? Сразу встану в очередь)))) MerTV поздравления!
_________________ Серебристая "Пуговка". 4a-fe, a245е в стоке. 7a-fe, c50MT swap.
Последний раз редактировалось 2ngooze Чт июн 12, 2014 2:46 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Чт июн 12, 2014 2:38 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
2ngooze писал(а): Физкультпривет форумчанам от ТСМ клуба Привет! Надо ждать MerTV он скажет что к чему!)
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт июн 12, 2014 8:38 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
в 110й кузов Короллы я ставил этот комплект,но это реальный гемор. Чтоб засунуть вакуум пришлось подогнуть стакан стойки. Не уверенный что готов повторять это лично,а продавать тем более
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Чт июн 12, 2014 9:09 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
MerTV писал(а): в 110й кузов Короллы я ставил этот комплект,но это реальный гемор. Чтоб засунуть вакуум пришлось подогнуть стакан стойки. Не уверенный что готов повторять это лично,а продавать тем более А в 100-й кузов короллы с АБС встает без издевательств над стаканом?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Чт июн 12, 2014 11:24 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Вот про тебя уточнения: какой руль? Левый,правый? Если правый то тоже издевательства с стаканом...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Зорикто
|
Добавлено: Пт июн 13, 2014 8:06 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 8:10 pm Сообщения: 17 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
MerTV Поздравляю!!! Семейного счастья. На счет очереди, я 21. до конца июня успею получить. просто невестка в Нижнем до 1 июля, могла бы забрать. Если надо могу оплатить сейчас .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Пт июн 13, 2014 10:55 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
Кстати на своей вот вчера проверил тормозилки: не давя спинку кресла машины её можно затормозить почти в юз, тоесть получается пидаль давится движением "притопа", причём достаточно легко. Вот думаю нужен ли мне комплект? либо у карины-япошки стоит неплохой ГТЦ, либо он сменён (сомнительно, т.к. все патрубки приржавевшие). У кого как? какое усилие вы прикладываете?
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Den102
|
Добавлено: Пт июн 13, 2014 11:30 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
MerTV писал(а): Вот про тебя уточнения: какой руль? Левый,правый? Если правый то тоже издевательства с стаканом... Левый - значит все встанет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Пт июн 13, 2014 11:37 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
PRODVi, затормозить можно с любым цилиндром. Тут дело в информативности. Делается это для того, чтобы усилия практически вообще при нажиме на педаль не ощущалось. Только самую малость. Ну и отклик должен появиться уже при ходе педали 2-3 миллиметра. Чтобы оценить целесообразность данной доработки, нужно сравнить работу тормозов своего авто и авто с доработкой. Думаю что вопрос о целесообразности отпадёт сам собой. 
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Пт июн 13, 2014 12:17 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
Сергей 67 возможно вы и правы в том, что сравнивать нужно 2 авто - с дефолтным ГТЦ и меняным, но вот с тем, что при нажатии на 2-3 миллиметра должнен быть сразу эффект - не соглашусь, такая точность нужна на педали газа, на тормозе она будет излишней, но попробовать я бы попробовал
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт июн 13, 2014 4:37 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
PRODVi писал(а): либо у карины-япошки стоит неплохой ГТЦ, либо он сменён (сомнительно, т.к. все патрубки приржавевшие). У кого как? какое усилие вы прикладываете? У меня стоял новый Aisin, тормоза были неплохими, но не более того. Сейчас на Шевроле все-равно лучше.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Пт июн 13, 2014 5:19 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
Евген писал(а): Aisin твой шевроле на целое поколение младше Карины, тогда уж сравнивай с тормозами авенсиса в 1ом кузове или камри. Но обратно же, ты сказал "лучше", а в чём именно не подчеркнул.
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евген
|
Добавлено: Пт июн 13, 2014 7:31 pm |
|
 |
Инопланетный гость Селигера |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4895 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Более информативные и лёгкие. Более эффективное торможение при меньшем усилии на педаль.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Реззо создан на базе 'Нубиры', поэтому не считаю, что он на поколение моложе, только лишь по годам новее.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт июн 13, 2014 10:55 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
PRODVi писал(а): Вот думаю нужен ли мне комплект? Я вообще никого не уговариваю. Я всех кому продал и установил прощу выкладывать свои ощущения от новых тормозов. Спрашивайте тех кто катается с новыми тормозами стоило оно того или нет. Мое мнение что эффективность от этой переделке намного выше чем от задних дисковых. Но это мое мнение,я ж заинтересованное лицо 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Сб июн 14, 2014 11:28 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
MerTV дело в том, что некоторые пишут, что при торможении они давят спинку кресла. Я этого не ощущаю, могу даже к спинке не прикасаться, а "притопом" давить педаль, прикладывая совсем немного усилия. Может так получается, что их меняют те, у кого изначально тормоза плохие?
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб июн 14, 2014 2:11 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
PRODVi писал(а): Может так получается, что их меняют те, у кого изначально тормоза плохие? Ну это не ко мне вопросы,это к тем кто менял. У меня до замены все нормально с тормозами было,теперь вообще прекрасно 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Сб июн 14, 2014 7:52 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
RADIK к педали газа вообще никаких усилий, лёгкое нажатие MerTV вот и хочу услышать как там у других, но что-то все из себя джеймсов бондов мутят)
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Сб июн 14, 2014 10:07 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
RADIK какой вопрос, такой и ответ 
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PRODVi
|
Добавлено: Вс июн 15, 2014 12:58 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm Сообщения: 420 Откуда: МО г.Подольск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
|
Den102 смотря какие скорости и какие участки для торможения. Чаще всего разгон идёт умеренный, а торможение эффективное, люблю тормозить порезче, но поплавнее)) и могу добавить - если давить тапку в тормоз слишком сильно, можно уйти в совершенно ненужный, а иногда и опасный юз. Давлю по ситуации, но до юза не довожу
_________________ Я есть на DRIVE2  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Thoron
|
Добавлено: Пн июн 16, 2014 10:01 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm Сообщения: 727 Откуда: Сургут Репутация: 7 [ ? ]
|
Добавьте меня в список: 1. Carina-e, передние тормоза сток, сзади ЗДТ, без АБС 2. Corona st195, 4wd, сток, без АБС
Карина моя, Корона брата, на обоих машинах тормозов практически нет. Может тут где-то и описано, но может кто в двух словах объяснить почему на каринах/коронах такие плохие тормоза..? У себя менял тормозные диски, колодки, жидкость в системе, ЗДТ поставили, а тормозов по прежнему нет... )))
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя-BOND
|
Добавлено: Пн июн 16, 2014 10:07 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
PRODVi писал(а): RADIK все из себя джеймсов бондов мутят) Кто там помянул BOND'а в суе? PRODVi писал(а): получается, что их меняют те, у кого изначально тормоза плохие? Изначально тормоза у меня были хорошие. Даже барабанные. На дисковые поменял в основном из-за ручника. Хотя улучшение эффективности торможения тоже явно на лицо было. Единственное что напрягало, так это местами неадекватность усилия нажатия педали и реальности при торможении. Когда схватывало сильно, а когда слабовато. Все прокачки и прочее делались. Результат тот же. Неадекватность оставалась. Я конечно могу сильно придираться, но тормоза есть тормоза и требовать от них бОльшего - это ИМХО нормально в наше время засилия на дорогах всякого рода водятлов и прочего неадекватного отребья. Подозрения были на вакуум (и немного на ГТЦ), но че-то не до него было. И в один прекрасный день мне открылось знание о том, что можно не просто махнуть вакуумник, а еще и усиленный замутить! (благодаря небезызвестному Сергею aka MerTV). К тому же, имелось еще кое-что по машине, чего бы хотелось благодаря его усилиям поправить. Наконец настала долгожданная дата посещения SWAP-SERVICE! Вложение:
IMAG0284-1.jpg [ 79.77 КБ | Просмотров: 3230 ]
углубляться в подробности не буду, но в итоге мне были установлены усиленные тормозилки!! ГТЦ+вакуум. Т.е. получается, что все подозрения отмелись одним махом за вполне адекватный рублёвый эквивалент. Сразу оговорюсь: у кого есть подозрения на работу ГЦС, рекомендую заменить заодно и его, ибо потом будет нереальный гемор. Я за одно еще и на коробке цилиндрик поменял: делать, так делать. На все про все по сцепе - плюсом около двух килорублей, но эффект хорош! )))) Итак, вернемся к тормозилкам. Вот он, красавец! ))) Вложение:
IMAG0278-1.jpg [ 136.91 КБ | Просмотров: 3230 ]
Вложение:
IMAG0280-1.jpg [ 108.12 КБ | Просмотров: 3230 ]
По работе: схватывать начинает почти без холостого хода педали. Т.е. практически не прикладывая усилия, имеем реально хороший тормозильный эффект! Осаживает быстро на малых и больших скоростях. Хорошо, что поставил летом: до зимы есть время привыкнуть ))))) Абсолютная адекватность! Т.е. получается если можно так сказать "линейная" (круто поднятая, но "линейная") зависимость тормозного усилия от силы нажатия на педаль. Радует сие до безобразия! сказать, что я доволен, как слон - это ничего не сказать! Теперь поиск решения для улучшения тормозилок закончен в связи с нахождением оного! Попутно всплыл другой вопрос... Возвращаясь от Сергея (было уже достаточно поздно, но машины присутствовали на дорогах), я заметил, что на светофорах сзади идущие как-то резко брали в соседние полосы. Тормоза схватывали быстро и сначала я думал, что они просто под вечер расслабились. Но в виду того, что это был не единичный случай, это уже настораживало. Допстоп у меня не закреплен и на кочке он отъехал от заднего стекла. Так вот, при очередном торможении я не узрел отблеска блика от него! Я подумал, что сгорел пред, но проверка показала, что все зер гуд! потом я стал нажимать на педаль тормоза (уже не ехал, а стоял и проверял). Огни загорались только тогда, как если б я экстренно оттормаживался. Вспомнил про начало торможения до операции внедрения и после. Сразу однозначный вывод: "лягушка"! Под рукой инструмента не было, поэтому потихонечку первым рядом доехал до дома, а на следующий день выставил сей концевичок в крайнее положение (был примерно в середине). Теперь работа стоп-сигналов адекватная. Т.е. загораются они после нажатия на педаль, но перед началом эффективного торможения. В качестве эпилога: настоятельно рекомендую тем, кто озадачен темой хороших адекватных тормозов. Если кто настроен, но есть сомнения - отбросьте их! Эффект вас очень порадует. При этом, повторюсь, деньги вменяемые и вполне адекватные. Остальные же, кто просто сомневается и все - сомневайтесь дальше. Сравнить данные тормозилки могу только с тормозилками в а/м современных годов выпуска. Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:З.З.Ы.: минусов пока не видел, за исключением того, что несколько раз "клюнул" носом об руль с непривычки Испытания продолжаются... 
_________________  Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать// 
Последний раз редактировалось Женя-BOND Пн июн 16, 2014 10:38 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|