Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 9:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2014 10:37 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
MerTV
Поздравляю!!!

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 1:23 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 11:38 am
Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург-Первоуральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Ceres
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4A-fe swap 7a-fe mt
Физкультпривет форумчанам от ТСМ клуба. Тормоза актуальная тема и для наших машин. Хотелось бы заподучить хорошие тормоза. Ребята, может у кого есть информация по поводу установки чудо комплекта в 101/110 кузова? Сразу встану в очередь)))) MerTV поздравления!

_________________
Серебристая "Пуговка". 4a-fe, a245е в стоке. 7a-fe, c50MT swap.


Последний раз редактировалось 2ngooze Чт июн 12, 2014 2:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 2:38 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1849
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
2ngooze писал(а):
Физкультпривет форумчанам от ТСМ клуба
Привет! Надо ждать MerTV он скажет что к чему!)

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 8:38 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
в 110й кузов Короллы я ставил этот комплект,но это реальный гемор. Чтоб засунуть вакуум пришлось подогнуть стакан стойки. Не уверенный что готов повторять это лично,а продавать тем более

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 9:09 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
MerTV писал(а):
в 110й кузов Короллы я ставил этот комплект,но это реальный гемор. Чтоб засунуть вакуум пришлось подогнуть стакан стойки. Не уверенный что готов повторять это лично,а продавать тем более


А в 100-й кузов короллы с АБС встает без издевательств над стаканом?

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 11:24 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Вот про тебя уточнения: какой руль? Левый,правый? Если правый то тоже издевательства с стаканом...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 8:06 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 8:10 pm
Сообщения: 17
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
MerTV
Поздравляю!!! Семейного счастья.
На счет очереди, я 21. до конца июня успею получить. просто невестка в Нижнем до 1 июля, могла бы забрать.
Если надо могу оплатить сейчас .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 10:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
Кстати на своей вот вчера проверил тормозилки: не давя спинку кресла машины её можно затормозить почти в юз, тоесть получается пидаль давится движением "притопа", причём достаточно легко. Вот думаю нужен ли мне комплект? либо у карины-япошки стоит неплохой ГТЦ, либо он сменён (сомнительно, т.к. все патрубки приржавевшие). У кого как? какое усилие вы прикладываете?

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 11:30 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
MerTV писал(а):
Вот про тебя уточнения: какой руль? Левый,правый? Если правый то тоже издевательства с стаканом...


Левый - значит все встанет.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 11:37 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
PRODVi, затормозить можно с любым цилиндром. Тут дело в информативности. Делается это для того, чтобы усилия практически вообще при нажиме на педаль не ощущалось. Только самую малость. Ну и отклик должен появиться уже при ходе педали 2-3 миллиметра. Чтобы оценить целесообразность данной доработки, нужно сравнить работу тормозов своего авто и авто с доработкой. Думаю что вопрос о целесообразности отпадёт сам собой. :)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 12:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
Сергей 67 возможно вы и правы в том, что сравнивать нужно 2 авто - с дефолтным ГТЦ и меняным, но вот с тем, что при нажатии на 2-3 миллиметра должнен быть сразу эффект - не соглашусь, такая точность нужна на педали газа, на тормозе она будет излишней, но попробовать я бы попробовал

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 4:37 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
PRODVi писал(а):
либо у карины-япошки стоит неплохой ГТЦ, либо он сменён (сомнительно, т.к. все патрубки приржавевшие). У кого как? какое усилие вы прикладываете?


У меня стоял новый Aisin, тормоза были неплохими, но не более того. Сейчас на Шевроле все-равно лучше.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 5:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
Евген писал(а):
Aisin
твой шевроле на целое поколение младше Карины, тогда уж сравнивай с тормозами авенсиса в 1ом кузове или камри.
Но обратно же, ты сказал "лучше", а в чём именно не подчеркнул.

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 7:31 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4895
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Более информативные и лёгкие. Более эффективное торможение при меньшем усилии на педаль.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Реззо создан на базе 'Нубиры', поэтому не считаю, что он на поколение моложе, только лишь по годам новее.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 10:55 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
PRODVi писал(а):
Вот думаю нужен ли мне комплект?

Я вообще никого не уговариваю. Я всех кому продал и установил прощу выкладывать свои ощущения от новых тормозов. Спрашивайте тех кто катается с новыми тормозами стоило оно того или нет. Мое мнение что эффективность от этой переделке намного выше чем от задних дисковых. Но это мое мнение,я ж заинтересованное лицо :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2014 11:28 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
MerTV дело в том, что некоторые пишут, что при торможении они давят спинку кресла. Я этого не ощущаю, могу даже к спинке не прикасаться, а "притопом" давить педаль, прикладывая совсем немного усилия. Может так получается, что их меняют те, у кого изначально тормоза плохие?

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2014 2:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm
Сообщения: 1448
Откуда: г.Ковров,Владимир.обл.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
PRODVi писал(а):
давить педаль, прикладывая совсем немного усилия

так может ты и к педали газа много усилий не прикладываешь? :wink:

_________________
Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана
Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в.
http://www.drive2.ru/r/toyota/840293
продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2014 2:11 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
PRODVi писал(а):
Может так получается, что их меняют те, у кого изначально тормоза плохие?

Ну это не ко мне вопросы,это к тем кто менял. У меня до замены все нормально с тормозами было,теперь вообще прекрасно :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2014 7:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
RADIK к педали газа вообще никаких усилий, лёгкое нажатие
MerTV вот и хочу услышать как там у других, но что-то все из себя джеймсов бондов мутят)

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2014 10:02 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm
Сообщения: 1448
Откуда: г.Ковров,Владимир.обл.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
PRODVi писал(а):
RADIK к педали газа вообще никаких усилий, лёгкое нажатие

:-facepalm-:

_________________
Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана
Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в.
http://www.drive2.ru/r/toyota/840293
продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2014 10:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
RADIK какой вопрос, такой и ответ ::yaz-yk:

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2014 9:30 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
PRODVi
Имелось ввиду, что ты наверно и не разгоняешься до приличных скоростей, с которых надо оттормаживаться прилагая усилия к педали тормоза :)

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2014 12:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:11 pm
Сообщения: 420
Откуда: МО г.Подольск
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Volvo S60 I рестайлинг
Год выпуска: 2006
Den102 смотря какие скорости и какие участки для торможения. Чаще всего разгон идёт умеренный, а торможение эффективное, люблю тормозить порезче, но поплавнее)) и могу добавить - если давить тапку в тормоз слишком сильно, можно уйти в совершенно ненужный, а иногда и опасный юз. Давлю по ситуации, но до юза не довожу

_________________
Я есть на DRIVE2 ;)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 10:01 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 727
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Добавьте меня в список:
1. Carina-e, передние тормоза сток, сзади ЗДТ, без АБС
2. Corona st195, 4wd, сток, без АБС

Карина моя, Корона брата, на обоих машинах тормозов практически нет. Может тут где-то и описано, но может кто в двух словах объяснить почему на каринах/коронах такие плохие тормоза..? У себя менял тормозные диски, колодки, жидкость в системе, ЗДТ поставили, а тормозов по прежнему нет... )))

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 10:07 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
PRODVi писал(а):
RADIK все из себя джеймсов бондов мутят)


Кто там помянул BOND'а в суе?

PRODVi писал(а):
получается, что их меняют те, у кого изначально тормоза плохие?


Изначально тормоза у меня были хорошие. Даже барабанные. На дисковые поменял в основном из-за ручника. Хотя улучшение эффективности торможения тоже явно на лицо было. Единственное что напрягало, так это местами неадекватность усилия нажатия педали и реальности при торможении. Когда схватывало сильно, а когда слабовато. Все прокачки и прочее делались. Результат тот же. Неадекватность оставалась. Я конечно могу сильно придираться, но тормоза есть тормоза и требовать от них бОльшего - это ИМХО нормально в наше время засилия на дорогах всякого рода водятлов и прочего неадекватного отребья. Подозрения были на вакуум (и немного на ГТЦ), но че-то не до него было. И в один прекрасный день мне открылось знание о том, что можно не просто махнуть вакуумник, а еще и усиленный замутить! (благодаря небезызвестному Сергею aka MerTV). К тому же, имелось еще кое-что по машине, чего бы хотелось благодаря его усилиям поправить.

Наконец настала долгожданная дата посещения SWAP-SERVICE!
Вложение:
IMAG0284-1.jpg
IMAG0284-1.jpg [ 79.77 КБ | Просмотров: 3242 ]

углубляться в подробности не буду, но в итоге мне были установлены усиленные тормозилки!! ГТЦ+вакуум. Т.е. получается, что все подозрения отмелись одним махом за вполне адекватный рублёвый эквивалент.

Сразу оговорюсь: у кого есть подозрения на работу ГЦС, рекомендую заменить заодно и его, ибо потом будет нереальный гемор. Я за одно еще и на коробке цилиндрик поменял: делать, так делать. На все про все по сцепе - плюсом около двух килорублей, но эффект хорош! ))))

Итак, вернемся к тормозилкам.
Вот он, красавец! )))
Вложение:
IMAG0278-1.jpg
IMAG0278-1.jpg [ 136.91 КБ | Просмотров: 3242 ]

Вложение:
IMAG0280-1.jpg
IMAG0280-1.jpg [ 108.12 КБ | Просмотров: 3242 ]


По работе:
схватывать начинает почти без холостого хода педали. Т.е. практически не прикладывая усилия, имеем реально хороший тормозильный эффект! Осаживает быстро на малых и больших скоростях. Хорошо, что поставил летом: до зимы есть время привыкнуть ))))) Абсолютная адекватность! Т.е. получается если можно так сказать "линейная" (круто поднятая, но "линейная") зависимость тормозного усилия от силы нажатия на педаль. Радует сие до безобразия! сказать, что я доволен, как слон - это ничего не сказать! Теперь поиск решения для улучшения тормозилок закончен в связи с нахождением оного! :)

Попутно всплыл другой вопрос... Возвращаясь от Сергея (было уже достаточно поздно, но машины присутствовали на дорогах), я заметил, что на светофорах сзади идущие как-то резко брали в соседние полосы. Тормоза схватывали быстро и сначала я думал, что они просто под вечер расслабились. Но в виду того, что это был не единичный случай, это уже настораживало. Допстоп у меня не закреплен и на кочке он отъехал от заднего стекла. Так вот, при очередном торможении я не узрел отблеска блика от него! Я подумал, что сгорел пред, но проверка показала, что все зер гуд! потом я стал нажимать на педаль тормоза (уже не ехал, а стоял и проверял). Огни загорались только тогда, как если б я экстренно оттормаживался. Вспомнил про начало торможения до операции внедрения и после. Сразу однозначный вывод: "лягушка"!
Под рукой инструмента не было, поэтому потихонечку первым рядом доехал до дома, а на следующий день выставил сей концевичок в крайнее положение (был примерно в середине). Теперь работа стоп-сигналов адекватная. Т.е. загораются они после нажатия на педаль, но перед началом эффективного торможения.

В качестве эпилога: настоятельно рекомендую тем, кто озадачен темой хороших адекватных тормозов. Если кто настроен, но есть сомнения - отбросьте их! Эффект вас очень порадует. При этом, повторюсь, деньги вменяемые и вполне адекватные. Остальные же, кто просто сомневается и все - сомневайтесь дальше.
Сравнить данные тормозилки могу только с тормозилками в а/м современных годов выпуска.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
З.З.Ы.: минусов пока не видел, за исключением того, что несколько раз "клюнул" носом об руль с непривычки :? :? :?

Испытания продолжаются... :-edu-edu-:

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Последний раз редактировалось Женя-BOND Пн июн 16, 2014 10:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB