Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 16, 2025 2:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 7:10 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm
Сообщения: 542
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
вот у меня тоже подобная проблема недавно началась с температурой раньше всё было нормуль не знаю с чего началось утром завожу по мере погрева когда за букву С стрелка заходит наченает греть тёплый воздух при первом делении горячий но..... прогревшись до нормальной тем.(стрелка чють ниже среднего) поездив пол часа она падает на 3часа и изредка поднимается чють чють но при этом из печки дует очень горячий воздух можно шашлык жарить(ну это я утрирую)соответственно бриз убран заслонка полностью закрыта подачи холодного воздуха радиатор горячий после пару часов езды грешу на дачик!? ещё текёт печка в салон с моей стороны, может завоздушывает??? подскажите гуры тойоты.

_________________
Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 8:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 8:12 pm
Сообщения: 287
Откуда: Россия.Оренбургская обл. г.Орск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE LB 107л.с.
Если интересно, кто-то выкладывал по температуре


Вложения:
0-tile- Температура.jpg
0-tile- Температура.jpg [ 421.49 КБ | Просмотров: 2032 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 8:25 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm
Сообщения: 542
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
вот судя по фотам у меня на 60градусов стоит после полного прогрева через час езды!

_________________
Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 8:44 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm
Сообщения: 251
Откуда: БОР,НН
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
и у меня всегда 60 тогда по датчику :) а сигналка сволочь кажет 90 8)

_________________
Сережа - мну так величают.
карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 8:55 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
на моей стрелка повыше будет чем на фото при 92 градусах - четко на 3 часа показывает. Как бы не перегрев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 9:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Расказываю вам прикол, прошлой зимой на карине у меня потёк радиатор. свищь образовался в трубке , определился, потому что перестала греть печка, при этом термометр и датчик были исправны, антифриз почти весь убежал, но при этом термометр не показывал перегрев.Был заменен радиатор и всё стало пучком, хотя при этом я боялся что перегрел пихло, но дуракам везёт. :D

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 9:27 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Лодочник
вот и страшно, что стрелка одно и тоже показывает при 70 и до бесконечности градусов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 9:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Fritz , именно так, ОЖ убежит, перегреешь мотор и незаметишь, особенно летом, зимой хоть по печке можно определить.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 9:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
ну а как контролировать то? ОЖ у меня не уходит, проверяю иногда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 9:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Зимой по печке, а летом услышишь звон мотора при потере ОЖ, но лучше поменять патрубки, радиатор, соль на дорогах очень к нему негуманна.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 10:14 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1623
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
не ну это уже крайности - менять только потому что какие-то факторы оказывают негативное влияние. Так и машину уже нужно поменять - время не щадит никого и ничего :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 10:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Fritz , вот когда в дороге система ожлаждения накроется медным тазом и далеко от дома, это будет совсем другая песня и деньги. :igru_shka:

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 3:34 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 233
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Читаю и удивляюсь, как будто про какие то другие машины пишите, а не про карины, ведь система охлаждения проста и вся как на ладони...
Помню как только купил её(1.5года назад) в октябре, была похожая проблема падала температура на ходу при -10 и ниже, долго прогревалась. Стрелка на панели мандила с момента покупки(то показывает, то лежит, то на 4 часа зависнет и все), потом сделал. Загнал в гараж, поменял термостат(на 88г), промыл дистилятом, залил новую ОЖ. Все, проблемы ушли, езжу каждый день и в морозы под -30. На днях было -17(печка на 1) прогревочные обороты около 1500-1700(постепенно падают), через 5 минут по стрелке примерно 60г, обороты примерно 1000-1100, через 7мунут меньше 1000, стрелка почти горизонтально, печка дует теплым(бриз не убран) и на ходу температура не падает, даже при скорости 160 на протяжении минут 5и(но у меня еще конденсатор кондиционера немного тормозит поток воздуха). При той же температуре за бортом и печкой на 2, на холостых с интервалом минут в 5 включается вентилятор.
Никакой картонки естественно не ставлю, вот как то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 4:13 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
BaZ
Отличненько! У меня также примерно. И за несколько зим не разу не ставил картонку перед радиатором.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 8:44 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
Сообщения: 996
Откуда: г. Бор
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
BaZ писал(а):
При той же температуре за бортом и печкой на 2, на холостых с интервалом минут в 5 включается вентилятор.
Никакой картонки естественно не ставлю, вот как то так...

имхо это не нормально. Радиатор печки и вентилятор на 2 должны охлаждать мотор при такой температуре за бортом.

_________________
Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 8:54 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Allegator писал(а):
Радиатор печки и вентилятор на 2 должны охлаждать мотор при такой температуре за бортом.

это на ХХ и если радиатор печки работает на все 100%

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 10:26 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
Сообщения: 996
Откуда: г. Бор
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
BaZ писал(а):
на холостых

MerTV писал(а):
радиатор печки работает на все 100%

У меня именно так :?

_________________
Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 12:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Allegator писал(а):
имхо это не нормально. Радиатор печки и вентилятор на 2 должны охлаждать мотор при такой температуре за бортом.

У него на 88гр термостат. Я заметил, опять же по "мультитрониксу", что если стоять на ХХ некоторое время, то температура с этим термостатом поднимается до 98-102 гр. И тогда начинает срабатывать вентилятор, отключаясь на 96гр. И если машина не поехала, то через короткое время опять начинается то же самое. А в обычном режиме этот термостат поддерживает температуру 90-96. У меня 4 скорости вентилятора охлаждения(если в ручном режиме), так на второй скорости нифига не охлаждает двигатель. Правда :wink: , не берусь утверждать, что у меня идеально чистые радиаторы(основной и печки). Но работа двигателя с 88 термостатом и порой частым включением вентилятора за 5 лет не доставила никаких неудобств.
Где привел мой рисунок Evgeniyo, хорошо видно где стрелка на 92 гр. Это замеры с 88гр. термостатом. Сейчас поставлен на 82. Стрелка в рабочем положении на 1мм ниже. Вообще хотел темку отдельную нацарапать типа "82 vs 88", да все руки не дойдут.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 12:14 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
Сообщения: 996
Откуда: г. Бор
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
Ну так это при выключенной печке она растёт и включаются вентиляторы. На первой скорости вентилятора печки у меня температура еле растёт, на второй-растёт только при рециркуляции (ещё медленней). На ходу машину не реально прогреть до полного открытия термостата даже на первой скорости вентилятора печки, при условии, что крутилка температуры на максимуме. Эт всё из моих наблюдений моей машины. Термостат на 88 гр. Считаю, что система охлаждения у меня работает нормально-согласно логике и законам физики.

_________________
Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 12:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 233
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
У 3-эса тепловыделение явно побольше будет, тем более масло-охладитель на этом дрыгле отдаёт тепло в ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 3:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Allegator писал(а):
На ходу машину не реально прогреть до полного открытия термостата даже на первой скорости вентилятора печки, при условии, что крутилка температуры на максимуме.

Дык вы на недогретом двигателе ездите? Или нет, ущемляете себя в тепле, что бы двигатель догреть до рабочей температуры?

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 3:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
Сообщения: 996
Откуда: г. Бор
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
Езжу, получается, на недогретом. Но ездить в холодной машине ради литра бензина, нет уж, увольте.

_________________
Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 7:11 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 5:33 am
Сообщения: 63
Откуда: Омск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
ребят подскажите пожалуйста!!! стрелка температуры не поднимается до нормального уровня, находится в положении чуть выше нижней метки, а воздух горячий дует!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 31, 2014 11:07 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 233
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Павел Омич
Смотри электричнскую часть.
Для начала скинь клемму с датчика температуры и закорлти на массу, если стрелка лежит, то снимай приборку и звони желтый провод(он в правой колодке за приборкой) до клеммы на датчике. Если звенит, то разбирай приборку и пропаивай все контакты с обратной стороны самого показометра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB