Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
fuzz
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 7:10 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm Сообщения: 542 Откуда: Петрозаводск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
вот у меня тоже подобная проблема недавно началась с температурой раньше всё было нормуль не знаю с чего началось утром завожу по мере погрева когда за букву С стрелка заходит наченает греть тёплый воздух при первом делении горячий но..... прогревшись до нормальной тем.(стрелка чють ниже среднего) поездив пол часа она падает на 3часа и изредка поднимается чють чють но при этом из печки дует очень горячий воздух можно шашлык жарить(ну это я утрирую)соответственно бриз убран заслонка полностью закрыта подачи холодного воздуха радиатор горячий после пару часов езды грешу на дачик!? ещё текёт печка в салон с моей стороны, может завоздушывает??? подскажите гуры тойоты.
_________________ Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fuzz
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 8:25 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm Сообщения: 542 Откуда: Петрозаводск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
вот судя по фотам у меня на 60градусов стоит после полного прогрева через час езды!
_________________ Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
XD
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 8:44 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 3:15 pm Сообщения: 251 Откуда: БОР,НН Репутация: 1 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
и у меня всегда 60 тогда по датчику  а сигналка сволочь кажет 90 
_________________ Сережа - мну так величают. карина 3s-fe хэтч зелёный япский.ГБО-4,редуктор ловато,мозги альфа,форсы OMVL.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 8:55 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
на моей стрелка повыше будет чем на фото при 92 градусах - четко на 3 часа показывает. Как бы не перегрев
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 9:04 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Расказываю вам прикол, прошлой зимой на карине у меня потёк радиатор. свищь образовался в трубке , определился, потому что перестала греть печка, при этом термометр и датчик были исправны, антифриз почти весь убежал, но при этом термометр не показывал перегрев.Был заменен радиатор и всё стало пучком, хотя при этом я боялся что перегрел пихло, но дуракам везёт. 
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 9:27 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Лодочник вот и страшно, что стрелка одно и тоже показывает при 70 и до бесконечности градусов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 9:30 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Fritz , именно так, ОЖ убежит, перегреешь мотор и незаметишь, особенно летом, зимой хоть по печке можно определить.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 9:51 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
ну а как контролировать то? ОЖ у меня не уходит, проверяю иногда
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 9:57 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Зимой по печке, а летом услышишь звон мотора при потере ОЖ, но лучше поменять патрубки, радиатор, соль на дорогах очень к нему негуманна.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Вс фев 24, 2013 10:41 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Fritz , вот когда в дороге система ожлаждения накроется медным тазом и далеко от дома, это будет совсем другая песня и деньги. 
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BaZ
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 3:34 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm Сообщения: 233 Откуда: столичный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Читаю и удивляюсь, как будто про какие то другие машины пишите, а не про карины, ведь система охлаждения проста и вся как на ладони... Помню как только купил её(1.5года назад) в октябре, была похожая проблема падала температура на ходу при -10 и ниже, долго прогревалась. Стрелка на панели мандила с момента покупки(то показывает, то лежит, то на 4 часа зависнет и все), потом сделал. Загнал в гараж, поменял термостат(на 88г), промыл дистилятом, залил новую ОЖ. Все, проблемы ушли, езжу каждый день и в морозы под -30. На днях было -17(печка на 1) прогревочные обороты около 1500-1700(постепенно падают), через 5 минут по стрелке примерно 60г, обороты примерно 1000-1100, через 7мунут меньше 1000, стрелка почти горизонтально, печка дует теплым(бриз не убран) и на ходу температура не падает, даже при скорости 160 на протяжении минут 5и(но у меня еще конденсатор кондиционера немного тормозит поток воздуха). При той же температуре за бортом и печкой на 2, на холостых с интервалом минут в 5 включается вентилятор. Никакой картонки естественно не ставлю, вот как то так...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 4:13 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
BaZ Отличненько! У меня также примерно. И за несколько зим не разу не ставил картонку перед радиатором.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 8:44 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
BaZ писал(а): При той же температуре за бортом и печкой на 2, на холостых с интервалом минут в 5 включается вентилятор. Никакой картонки естественно не ставлю, вот как то так... имхо это не нормально. Радиатор печки и вентилятор на 2 должны охлаждать мотор при такой температуре за бортом.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 8:54 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Allegator писал(а): Радиатор печки и вентилятор на 2 должны охлаждать мотор при такой температуре за бортом. это на ХХ и если радиатор печки работает на все 100%
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 10:26 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
BaZ писал(а): на холостых MerTV писал(а): радиатор печки работает на все 100% У меня именно так 
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 12:07 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Allegator писал(а): имхо это не нормально. Радиатор печки и вентилятор на 2 должны охлаждать мотор при такой температуре за бортом. У него на 88гр термостат. Я заметил, опять же по "мультитрониксу", что если стоять на ХХ некоторое время, то температура с этим термостатом поднимается до 98-102 гр. И тогда начинает срабатывать вентилятор, отключаясь на 96гр. И если машина не поехала, то через короткое время опять начинается то же самое. А в обычном режиме этот термостат поддерживает температуру 90-96. У меня 4 скорости вентилятора охлаждения(если в ручном режиме), так на второй скорости нифига не охлаждает двигатель. Правда  , не берусь утверждать, что у меня идеально чистые радиаторы(основной и печки). Но работа двигателя с 88 термостатом и порой частым включением вентилятора за 5 лет не доставила никаких неудобств. Где привел мой рисунок Evgeniyo, хорошо видно где стрелка на 92 гр. Это замеры с 88гр. термостатом. Сейчас поставлен на 82. Стрелка в рабочем положении на 1мм ниже. Вообще хотел темку отдельную нацарапать типа "82 vs 88", да все руки не дойдут.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 12:14 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ну так это при выключенной печке она растёт и включаются вентиляторы. На первой скорости вентилятора печки у меня температура еле растёт, на второй-растёт только при рециркуляции (ещё медленней). На ходу машину не реально прогреть до полного открытия термостата даже на первой скорости вентилятора печки, при условии, что крутилка температуры на максимуме. Эт всё из моих наблюдений моей машины. Термостат на 88 гр. Считаю, что система охлаждения у меня работает нормально-согласно логике и законам физики.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BaZ
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 12:46 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm Сообщения: 233 Откуда: столичный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
У 3-эса тепловыделение явно побольше будет, тем более масло-охладитель на этом дрыгле отдаёт тепло в ОЖ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 3:16 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Allegator писал(а): На ходу машину не реально прогреть до полного открытия термостата даже на первой скорости вентилятора печки, при условии, что крутилка температуры на максимуме. Дык вы на недогретом двигателе ездите? Или нет, ущемляете себя в тепле, что бы двигатель догреть до рабочей температуры?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Пн фев 25, 2013 3:23 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Езжу, получается, на недогретом. Но ездить в холодной машине ради литра бензина, нет уж, увольте.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел Омич
|
Добавлено: Сб май 31, 2014 7:11 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 5:33 am Сообщения: 63 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
ребят подскажите пожалуйста!!! стрелка температуры не поднимается до нормального уровня, находится в положении чуть выше нижней метки, а воздух горячий дует!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BaZ
|
Добавлено: Сб май 31, 2014 11:07 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm Сообщения: 233 Откуда: столичный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Павел Омич Смотри электричнскую часть. Для начала скинь клемму с датчика температуры и закорлти на массу, если стрелка лежит, то снимай приборку и звони желтый провод(он в правой колодке за приборкой) до клеммы на датчике. Если звенит, то разбирай приборку и пропаивай все контакты с обратной стороны самого показометра.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|