Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
diablo
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 6:15 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
форсунки должны бразгать туманом.. не струйками полюбому.
_________________ Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6 ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 7:54 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Пётр писал(а): Вот мой способ:
Питание подал от лампочки указателя поворота, включил аварийку и форсунка начинает импульсно распылять. Только по-аккуратней с изолентой, у меня мою разъело и она превратилась в труху, чуть попало в форсунку, еле выскреб её... так что проверте на изоленте карбклинер)))))
Хочу промыть форсунки по вашему способу. У меня есть несколько вопросов: 1-фишку с форсунки отрезали? Чем потом изолировали?
2- имеет ли значение полярность при подсоединении к поворотнику?
3- у меня есть спрей для чистки карбюратора (не hi-gear) подойдет?
4- сколько по времени необходимо чистить форсунки?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DISPLAY
|
Добавлено: Вс мар 08, 2009 12:06 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
1-это просто другая фишка (можно использовать просто мамы).
2-нет.
3-да.
4-зависит от того какие руки и голова  .
От себя:
Перад тем как приступать к снятию форсунок в первую очередь надо тщательно компрессором продуть место форсунок (пылесос не пойдёт). 
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Carinaвод
|
Добавлено: Вс мар 08, 2009 5:22 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm Сообщения: 236 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
|
дядя писал(а): буду делать весеннюю профилактику,зделаю фотоотчётец
Желательно подробный: многие тут выкладывают различные фото, но нет законченного полного отчета - какой инструмент потребуется, последовательность снятия узлов/деталей, что купить заранее для установки всего на место (прокладки, кольца ..), на что обратить внимание чтобы че-нить не свернуть - не испортить.
_________________ Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Вс мар 08, 2009 7:10 pm |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Lex@84
DISPLAY всё правилно написал ))))) фишку я отрезал в дверях, она для поключения пищалок, которых у меня нет )))))
P.S. при цитате не стоит картинки цитировать, не у всех быстрый инет.
БелыйГусь писал(а): Пётр, если жапанкетс пишет про LB в сочетании с SED, то речь о седане и лифтбеке. По VIN коду каой номерок у форсунок? У меня 23250-02030.
по вину нельзя определить тип мотора... http://toyota.japancats.ru/ всегда выдаёт 2 варианта, вот что мне выдало по vin..... как раз номерок для LB как на форсунках))))) а в сокращениях про мотор и про кузов я научился разбираться ))))
Вложения: |

форсунки.jpg [ 85.88 КБ | Просмотров: 8568 ]
|
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BrabusS
|
Добавлено: Вс мар 08, 2009 9:01 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1535 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
Чтобы не выбирать из двух зол) всегда есть EPC)))
Очень удобно)
А когда нет EPC, Есть каталог от тойота мотор) для заказа зч)
Там тож можно много найти)
А ЗЧ не бется инода в силу замены номера на новый!
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BrabusS
|
Добавлено: Вс мар 08, 2009 10:35 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1535 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
Вот Вам EPC
Все варианты форсунок.
Номер меняется от начала производства!!!!!!!!
По моему Вину оно выдает форсунки под конкретным номером в одном эземляре.
Старая EPC предлогает на выбор кучу вариантов.
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вс мар 08, 2009 11:05 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Carinaвод писал(а): дядя писал(а): буду делать весеннюю профилактику,зделаю фотоотчётец Желательно подробный: многие тут выкладывают различные фото, но нет законченного полного отчета - какой инструмент потребуется, последовательность снятия узлов/деталей, что купить заранее для установки всего на место (прокладки, кольца ..), на что обратить внимание чтобы че-нить не свернуть - не испортить.
да и меня свя процедура очень интересует, от начала и до конца. Где что открутить и что сразу заменить, если мона поподробней, пллллиз 
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Вс мар 08, 2009 11:24 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Lex@84,хочу тебя немного огорчить,тебе это будет зделать несколько сложней,чем мне и Carinaвод-у,потому,что у нас "бедные" моторы и нам снять топливную рампу не составляет никакого труда,а у тебя мотор не ЛБ,а там помоему,что-бы снять топливную рампу,надо снимать клапанную крышку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вс мар 08, 2009 11:27 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
дядя писал(а): снимать клапанную крышку
Не, нужно снять крышку ресивера на впускном коллекторе. 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
Последний раз редактировалось Виктор77 Вс мар 08, 2009 11:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вс мар 08, 2009 11:29 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
зачем снимать клапанную крышку? там форсунки находятся за ней, дальше в глубь, над форсунками рейка, вот она то как раз и держит форсунки, мож я чего то не догоняю?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Вс мар 08, 2009 11:35 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): зачем снимать клапанную крышку?
я точно не уверен,просто кто-то писал об этом,я же на не ЛБ, никогда не снимал,поэтому точно не знаю. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Вс мар 08, 2009 11:36 pm |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Lex@84
Клапанную крышку снимать не обязательно, Для не LB моторов необходимо снять крышку впускного ресирвера....
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Вс мар 08, 2009 11:41 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Пётр писал(а): Для не LB моторов необходимо снять крышку впускного ресирвера....
Ну вот и определили истину. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вс мар 08, 2009 11:56 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
заглянул в букварь  , вот что там написано:
слейте ОЖ, отсоедин шланги от возд. очистителя, отсоедин трос акселератора от корпуса дрос заслонки, снимите корпус дрос заслонки, снять возд трубку и топл шланг, снимите крышку камеры впуска воздуха, отсоедин 2а шлагна системы вентил картера, отсоедин шланг датчика абсолютн давления во впускном коллекторе, снять крышку верхн части впускного коллектора вместе с прокладкой, отсоедин трубку подачи топлива от топл коллектора, снять топл коллектор и форсунки.
Блин, а точно нужно снимать дроссельную заслонку и сливать антифриз? Я думал все гораздо проще
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
и еще
и вот еще что, замерил сегодня сопротивление на форсунках, на 3х сопротивление 13,4, а на одной 13,3. У меня вот какой вопрос: если форсунки засорились это как то отобразится на сопротивлении? или замер сопротивления нужен только для того чтобы выяснить работает она или нет?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 12:01 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Пётр писал(а): Клапанную крышку снимать не обязательно
Не то, что не обязательно, а она совсем не при делах. Конечно, если желание есть, то можно и снять.  ))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DISPLAY
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 12:06 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am Сообщения: 135 Откуда: Беларусь, Берёза Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Конечно всё гораздо проще должно быть, в букваре такого напишут, что пол мотора разобрать надо, но так как у тя не LB, то ничем помочь не могу.
Сопротивление чем мерял? Если хочешь точно измерить, то возьми наш отечественный, стрелочный, тогда точно узнаешь сопротивление, а 13.4 и 13.3 это не разница, так что на счёт сопротивления не парься, всё у тя с форсунками гут. 
_________________ Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 12:07 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Lex@84 писал(а): если форсунки засорились это как то отобразится на сопротивлении?
Никак.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 12:20 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Lex@84 писал(а): если форсунки засорились это как то отобразится на сопротивлении? Никак.
вот я тут почитал только что http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=175,
на движке написано 4а-fe никакой приставки LB там нет, в ТС тоже ниче про ЛБ не написано, вот я особо и не заморачивался, не написано ЛБ, значит обычный, а теперь меня мучают сомнения машинка как раз 94 года. 
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 12:30 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Lex@84 писал(а): мучают сомнения
Были такие слова в пионерской речевке: " Больше дела, меньше слов"... 
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 12:34 am |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Lex@84
Сомневаюсь? что у тебя в ПТС есть запись о наличии кондея, так и про двигатель пишут только тип, без указания модификации, а что б не мучали сомнения загляни сюда:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=175
ПОИСК ЭТО ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ
http://justgoogleit.ru/
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 12:35 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
только что выяснил, точно не лб, фух 
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
искандер
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 6:23 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm Сообщения: 101 Откуда: САМАРА Репутация: 1 [ ? ]
|
DISPLAY писал(а): Блин просил же по подробней: Как отключить бензонасос? На баке или где? Надо ли отсоединять ещё какие-нить шланги? Вкручивать ли перед процедурой другие (старые) свечи? Сколько жидкости должно пойти (не более)? Как проводить саму операцию? Сколько по времени? Какие рекомендации и какие ощущения после данной процедуры? Поднять заднее левое сидение,осоединить разъем топливного насоса.Свечи можно не менять,руковадство по эксплуатации есть на банке, сколько чего и как все написано,на все про все времени уйдет пол часа.Ощющения самые лучшие 
_________________ CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт мар 10, 2009 1:43 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Подвожу черту под диспутом о форсунках на ЛБ-двигателях.
На КариныЕ c бедными двигателями ставились форсунки
4A-FE LB - 23209-16120 (Denso) и 23209-02020 (Bosch)
7А-FE LB - 23209-02030 (Bosch)
Также в EPC (в картинке от BrabusS'а) упоминаются форсунки 23209-16150 для 4A-FE, непонятно правда для бедного или богатого двигателя.
Бошевские форсунки отличаются от Денсовских формой - укороченный корпус катушки обмотки и удлиненная сопловая часть (на фото для сравнения Денсовские форсунки 23209-16160 от японских 7A-FE и Бошевская)
Бошевские форсунки отличаются от Денсовских еще одним немаловажным свойством - они со временем начинают глючить, перестают открываться на горячем двигателе сначала по чуть-чуть, потом все дольше и дольше, доводя порой драйвера до бешенства
При этом заменив одну Бошевскую форсунку на такую же Бошевскую, можно начинать готовиться к замене следующей
Радикальным решением при появлении бошевско-форсуночных глюков является сразу заменить Бошевские форсунки на Денсовские (сразу весь комплект, по одной менять неправильно). Тем более такая замена LB-двигателю, похоже, ничем не грозит. Примером являются штатные форсунки у Петра и нештатные у Виктора на 7A-FE LB (на последней встрече ему были заменены нештатные 23209-16160 на такие же нештатные 23209-16170, двигатель работает замечательно).
Фоты покачественнее
Форсунка 23209-16120 (Пётр)

Вложения: |

LB_форсунка_02030.jpg [ 21.45 КБ | Просмотров: 8569 ]
|

LB_форсунка_02020.jpg [ 20.87 КБ | Просмотров: 8564 ]
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт мар 10, 2009 8:17 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
БелыйГусь писал(а): нештатные 23209-16160 Моя Карина тоже прекрасно себя чувствует с этими форсунками. Родные стояли 23209-16150. БелыйГусь писал(а): На КариныЕ c бедными двигателями ставились форсунки 4A-FE LB - 23209-16120 (Denso)
И на СТД бьется такой же номер.
ЗЫ: А может не стОит так зацикливаться насчет ЛБ-шных форсунок?:)
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|