Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 12:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 6:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
форсунки должны бразгать туманом.. не струйками полюбому.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: во
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 7:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Пётр писал(а):
Вот мой способ:

Питание подал от лампочки указателя поворота, включил аварийку и форсунка начинает импульсно распылять. Только по-аккуратней с изолентой, у меня мою разъело и она превратилась в труху, чуть попало в форсунку, еле выскреб её... так что проверте на изоленте карбклинер)))))

Хочу промыть форсунки по вашему способу. У меня есть несколько вопросов: 1-фишку с форсунки отрезали? Чем потом изолировали?
2- имеет ли значение полярность при подсоединении к поворотнику?
3- у меня есть спрей для чистки карбюратора (не hi-gear) подойдет?
4- сколько по времени необходимо чистить форсунки?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 12:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
1-это просто другая фишка (можно использовать просто мамы).
2-нет.
3-да.
4-зависит от того какие руки и голова :D .

От себя:
Перад тем как приступать к снятию форсунок в первую очередь надо тщательно компрессором продуть место форсунок (пылесос не пойдёт). :twisted:

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 5:22 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
дядя писал(а):
буду делать весеннюю профилактику,зделаю фотоотчётец

Желательно подробный: многие тут выкладывают различные фото, но нет законченного полного отчета - какой инструмент потребуется, последовательность снятия узлов/деталей, что купить заранее для установки всего на место (прокладки, кольца ..), на что обратить внимание чтобы че-нить не свернуть - не испортить.

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 7:10 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Lex@84
DISPLAY всё правилно написал ))))) фишку я отрезал в дверях, она для поключения пищалок, которых у меня нет )))))
P.S. при цитате не стоит картинки цитировать, не у всех быстрый инет.

БелыйГусь писал(а):
Пётр, если жапанкетс пишет про LB в сочетании с SED, то речь о седане и лифтбеке.
По VIN коду каой номерок у форсунок? У меня 23250-02030.

по вину нельзя определить тип мотора...http://toyota.japancats.ru/ всегда выдаёт 2 варианта, вот что мне выдало по vin..... как раз номерок для LB как на форсунках))))) а в сокращениях про мотор и про кузов я научился разбираться ))))


Вложения:
форсунки.jpg
форсунки.jpg [ 85.88 КБ | Просмотров: 8569 ]

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 9:01 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
Чтобы не выбирать из двух зол) всегда есть EPC)))
Очень удобно)
А когда нет EPC, Есть каталог от тойота мотор) для заказа зч)
Там тож можно много найти)
А ЗЧ не бется инода в силу замены номера на новый!

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 10:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
Вот Вам EPC
Все варианты форсунок.
Номер меняется от начала производства!!!!!!!!
Изображение
По моему Вину оно выдает форсунки под конкретным номером в одном эземляре.
Старая EPC предлогает на выбор кучу вариантов.

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вот
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 11:05 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Carinaвод писал(а):
дядя писал(а):
буду делать весеннюю профилактику,зделаю фотоотчётец

Желательно подробный: многие тут выкладывают различные фото, но нет законченного полного отчета - какой инструмент потребуется, последовательность снятия узлов/деталей, что купить заранее для установки всего на место (прокладки, кольца ..), на что обратить внимание чтобы че-нить не свернуть - не испортить.

да и меня свя процедура очень интересует, от начала и до конца. Где что открутить и что сразу заменить, если мона поподробней, пллллиз :wink:

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 11:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Lex@84,хочу тебя немного огорчить,тебе это будет зделать несколько сложней,чем мне и Carinaвод-у,потому,что у нас "бедные" моторы и нам снять топливную рампу не составляет никакого труда,а у тебя мотор не ЛБ,а там помоему,что-бы снять топливную рампу,надо снимать клапанную крышку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 11:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
дядя писал(а):
снимать клапанную крышку

Не, нужно снять крышку ресивера на впускном коллекторе.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Последний раз редактировалось Виктор77 Вс мар 08, 2009 11:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: зачем?
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 11:29 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
зачем снимать клапанную крышку? там форсунки находятся за ней, дальше в глубь, над форсунками рейка, вот она то как раз и держит форсунки, мож я чего то не догоняю?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 11:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
зачем снимать клапанную крышку?

я точно не уверен,просто кто-то писал об этом,я же на не ЛБ, никогда не снимал,поэтому точно не знаю. :wink: :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 11:36 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Lex@84
Клапанную крышку снимать не обязательно, Для не LB моторов необходимо снять крышку впускного ресирвера....

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 11:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Пётр писал(а):
Для не LB моторов необходимо снять крышку впускного ресирвера....

Ну вот и определили истину. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вот
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 11:56 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
заглянул в букварь :oops: , вот что там написано:
слейте ОЖ, отсоедин шланги от возд. очистителя, отсоедин трос акселератора от корпуса дрос заслонки, снимите корпус дрос заслонки, снять возд трубку и топл шланг, снимите крышку камеры впуска воздуха, отсоедин 2а шлагна системы вентил картера, отсоедин шланг датчика абсолютн давления во впускном коллекторе, снять крышку верхн части впускного коллектора вместе с прокладкой, отсоедин трубку подачи топлива от топл коллектора, снять топл коллектор и форсунки.
Блин, а точно нужно снимать дроссельную заслонку и сливать антифриз? Я думал все гораздо проще :o

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

и еще

и вот еще что, замерил сегодня сопротивление на форсунках, на 3х сопротивление 13,4, а на одной 13,3. У меня вот какой вопрос: если форсунки засорились это как то отобразится на сопротивлении? или замер сопротивления нужен только для того чтобы выяснить работает она или нет?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 12:01 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Пётр писал(а):
Клапанную крышку снимать не обязательно

Не то, что не обязательно, а она совсем не при делах. Конечно, если желание есть, то можно и снять.:)))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 12:06 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Сообщения: 135
Откуда: Беларусь, Берёза
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (Хэтчбек)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Конечно всё гораздо проще должно быть, в букваре такого напишут, что пол мотора разобрать надо, но так как у тя не LB, то ничем помочь не могу.
Сопротивление чем мерял? Если хочешь точно измерить, то возьми наш отечественный, стрелочный, тогда точно узнаешь сопротивление, а 13.4 и 13.3 это не разница, так что на счёт сопротивления не парься, всё у тя с форсунками гут. :)

_________________
Моя - Toyota Carina E, Хэтчбек, 1993г., 1.6 Б., тёмнозел. мет., МКПП, двиг. 4A-FE LB, 16v.
Отца-Toyota Carina E, Универсал, 1995г., 1.6 Б., спелая вишня., МКПП, двиг. 4А-FE LB, 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 12:07 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Lex@84 писал(а):
если форсунки засорились это как то отобразится на сопротивлении?

Никак.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: понято
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 12:20 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
Lex@84 писал(а):
если форсунки засорились это как то отобразится на сопротивлении?

Никак.

вот я тут почитал только что http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=175,
на движке написано 4а-fe никакой приставки LB там нет, в ТС тоже ниче про ЛБ не написано, вот я особо и не заморачивался, не написано ЛБ, значит обычный, а теперь меня мучают сомнения машинка как раз 94 года. :D

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 12:30 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Lex@84 писал(а):
мучают сомнения

Были такие слова в пионерской речевке: " Больше дела, меньше слов"... :D

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 12:34 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Lex@84
Сомневаюсь? что у тебя в ПТС есть запись о наличии кондея, так и про двигатель пишут только тип, без указания модификации, а что б не мучали сомнения загляни сюда:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=175
ПОИСК ЭТО ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ
http://justgoogleit.ru/

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вот ано как
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 12:35 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
только что выяснил, точно не лб, фух :?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 6:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm
Сообщения: 101
Откуда: САМАРА
Репутация: 1 [ ? ]
DISPLAY писал(а):
Блин просил же по подробней:
Как отключить бензонасос? На баке или где?
Надо ли отсоединять ещё какие-нить шланги?
Вкручивать ли перед процедурой другие (старые) свечи?
Сколько жидкости должно пойти (не более)?
Как проводить саму операцию? Сколько по времени?
Какие рекомендации и какие ощущения после данной процедуры?
Поднять заднее левое сидение,осоединить разъем топливного насоса.Свечи можно не менять,руковадство по эксплуатации есть на банке, сколько чего и как все написано,на все про все времени уйдет пол часа.Ощющения самые лучшие :roll:

_________________
CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 1:43 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Подвожу черту под диспутом о форсунках на ЛБ-двигателях.

На КариныЕ c бедными двигателями ставились форсунки
4A-FE LB - 23209-16120 (Denso) и 23209-02020 (Bosch)
7А-FE LB - 23209-02030 (Bosch)

Также в EPC (в картинке от BrabusS'а) упоминаются форсунки 23209-16150 для 4A-FE, непонятно правда для бедного или богатого двигателя.

Бошевские форсунки отличаются от Денсовских формой - укороченный корпус катушки обмотки и удлиненная сопловая часть (на фото для сравнения Денсовские форсунки 23209-16160 от японских 7A-FE и Бошевская)

Изображение

Бошевские форсунки отличаются от Денсовских еще одним немаловажным свойством - они со временем начинают глючить, перестают открываться на горячем двигателе сначала по чуть-чуть, потом все дольше и дольше, доводя порой драйвера до бешенства :)
При этом заменив одну Бошевскую форсунку на такую же Бошевскую, можно начинать готовиться к замене следующей ;)

Радикальным решением при появлении бошевско-форсуночных глюков является сразу заменить Бошевские форсунки на Денсовские (сразу весь комплект, по одной менять неправильно). Тем более такая замена LB-двигателю, похоже, ничем не грозит. Примером являются штатные форсунки у Петра и нештатные у Виктора на 7A-FE LB (на последней встрече ему были заменены нештатные 23209-16160 на такие же нештатные 23209-16170, двигатель работает замечательно).

Фоты покачественнее :)
Форсунка 23209-16120 (Пётр)
Изображение


Вложения:
LB_форсунка_02030.jpg
LB_форсунка_02030.jpg [ 21.45 КБ | Просмотров: 8570 ]
LB_форсунка_02020.jpg
LB_форсунка_02020.jpg [ 20.87 КБ | Просмотров: 8565 ]

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 8:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
БелыйГусь писал(а):
нештатные 23209-16160

Моя Карина тоже прекрасно себя чувствует с этими форсунками. Родные стояли 23209-16150.
БелыйГусь писал(а):
На КариныЕ c бедными двигателями ставились форсунки
4A-FE LB - 23209-16120 (Denso)

И на СТД бьется такой же номер.
ЗЫ: А может не стОит так зацикливаться насчет ЛБ-шных форсунок?:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB