Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MasterD
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 8:02 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 8:28 am Сообщения: 19 Откуда: Москва, Строгино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
redkino-info писал(а): Попробуй на 4-ой тронуться. С утра пару раз попробовал - оба раза заглох.
_________________ Carina E 1997 4A-FE, не LB, англичанка, седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 8:05 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
MasterD писал(а): пару раз попробовал - оба раза заглох Неудивительно. redkino-info писал(а): Попробуй на 4-ой тронуться А в чём проверка?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redkino-info
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 9:43 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
Ну не заглох бы если сильно буксовало
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 11:11 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Fritz писал(а): начни с малого - с замены цилиндров Хорошо, возьму на заметку, хотя они не бегут. Но возможно что поршню конец - не создает нормального давления, а сами цилиндры просто герметичны. Правильно мыслю? redkino-info писал(а): Я бы грешил на диск или лепестки При выжатом сцеплении нет шумов никаких как и при не выжатом, коробка работает тихо. Начну все же с малого SaiDВот спасибо за совет надо провести такую диагностику.
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 11:47 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1605 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
ZOORG писал(а): хотя они не бегут они могут и не бежать, но не создавать нужного давления из-за перепускания жидкости внутрь себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 12:02 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
ZOORG писал(а): а сами цилиндры просто герметичны. Правильно мыслю? -правильно.Я езжу на Главном Сцепы с бочкообразным износом .(на днях новый придет,жду поменять).С новым поршнем все равно ПЕРЕПУСКАЕТ жидкость обратно.Износ ,однако.
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 12:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Вот читаю и думаю. А не поменять ли мне рабочий сцепления. Ибо когда перебирал его, на поршне был задир, а зеркало конечно не совсем идеальное было, но без явных косяков. Купить дубль, а перебранный распотрошить и оригинальные резинки с поршнем в ящик сложить. Вдруг повезет
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Вт май 20, 2014 2:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Driver писал(а): на поршне был задир, --это не ест хорошо,давление там внутри нехилое,вполне жижа может обратно выбегать .Тем более рабочий недорогой и менять его можно даже не переодеваясь-прям на тебя смотрит
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 9:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Driver писал(а): Вот читаю и думаю. А не поменять ли мне рабочий сцепления. Ибо когда перебирал его, на поршне был задир, а зеркало конечно не совсем идеальное было, но без явных косяков. Купить дубль, а перебранный распотрошить и оригинальные резинки с поршнем в ящик сложить. Вдруг повезет Неисправный рабочий цилиндр течет, или подклинивает из-за перекоса износившегося поршня. Других неисправностей за ним не замечено, хотя конструктивно конечно может сломаться внутренняя пружина еще. Перепускать он просто принципиально не может - это не главный цилиндр. Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:Carinovod E писал(а): у меня сцепление как то странно себя ведёт, бывает что буксует так что ехать выше 3 передачи невозможно, последнее время стало нормально работать, да и педаль туговатая. А ты не сильно шток главного зажал? Если у педали нет свободного хода - сцепление 100% после небольшого пробега начнет буксовать.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 10:32 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1605 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
SaiD писал(а): Перепускать он просто принципиально не может а в чем там принципиальное отличие?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Ср май 21, 2014 11:01 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
SaiD писал(а): Перепускать он просто принципиально не может - это не главный цилиндр. --очень интересная версия.Можно подробней ?
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт май 22, 2014 12:03 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
bastynda писал(а): SaiD писал(а): Перепускать он просто принципиально не может - это не главный цилиндр. --очень интересная версия.Можно подробней ? Да лехко Что такое перепускание? - Это прохождение жидкости из одной полости в другую. Когда на главном манжета не держит - жижа при нажатии возвращается в бачек, т.к. в главном как минимум две манжеты. Одна держит жижу от протекания в кабину, а другая - рабочая, нагнетает жижу по заданному водителем направлению. Если первая от педали и в моем описании манжета будет неплотна и пропустит - жижа убежит в салон. Если пропустит вторая - жижа из напорной магистрали вернется обратно в бачек. Вот этот то косяк и называется перепусканием цилиндра. А в рабочем цилиндре такой фокус не пролазит. Если там начнет пропускать единственная манжета - жижа просто потечет из цилиндра, что будет сразу-же заметно. Пути возврата обратно в бачек (т.н. перепускания) из рабочего цилиндра попросту нет....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey R
|
Добавлено: Чт май 22, 2014 12:09 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
SaiD писал(а): протекания в кабину, а другая - рабочая, нагнетает жижу по заданному водителем направлению. Если первая от педали и в моем описании манжета будет неплотна и пропустит - жижа убежит в салон. Если пропустит вторая - жижа из напорной магистрали вернется обратно в бачек. Вот этот то косяк и называется перепусканием цилиндра. А в рабочем цилиндре такой фокус не пролазит. Если там начнет пропускать единственная манжета - жижа просто потечет из цилиндра, что будет сразу-же заметно. Пути возврата обратно в бачек (т.н. перепускания) из рабочего цилиндра попросту нет.... А почему не вакуумник ?
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт май 22, 2014 12:16 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Aleksey R писал(а): А почему не вакуумник ? Ээээ... эта... Ты спицом издеваисси? Ваккумник утормозного главного, а не у сцепы...
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redkino-info
|
Добавлено: Чт май 22, 2014 12:28 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
Aleksey R писал(а): А почему не вакуумник ? А ты можешь объяснить, как связан вакуумник с рабочим или с главными цилиндром сцепления?
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Чт май 22, 2014 12:29 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
SaiD писал(а): bastynda писал(а): SaiD писал(а): Перепускать он просто принципиально не может - это не главный цилиндр. --очень интересная версия.Можно подробней ? Да лехко Что такое перепускание? - Это прохождение жидкости из одной полости в другую. Пути возврата обратно в бачек (т.н. перепускания) из рабочего цилиндра попросту нет.... --рассуждения абсолютно верные,с одним " но"-вы упускаете из виду пружину корзины,которая стремится как раз выпихнуть шток и жидкость обратно в главный ,а наша левая нога не дает этого сделать.Но,если имеется задир или царапина манжеты,то корзина с удовольствием пихает шток рабочего обратно,жижа перетекает через неплотность манжеты(или задир зеркала) за спину манжеты ,в гофру и на землю.Легко проверить-набрать в шприц (без иголки)воды ,заткнуть дыру пальцем и нажать поршень-ничего не произойдет.А если просунуть тонкую иглу или шило под поршень-он спокойно пойдет вперед,а вода через искусственный "задир" -за спину поршня.Рабочий-то цилиндр сцепы с одной стороны абсолютно негерметичен ---------------------------------------- пока писАл сей опус-меня опередили .Дело в том,что поршень Кариновский не сплошной,и жижа текет в эти пустоты .Мое имхо-поршень двигается в обратную сторону на количество продавленой в пустоты жижи
Вложения: |
TRW SG 5230.jpg [ 23.03 КБ | Просмотров: 6445 ]
|
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
Последний раз редактировалось bastynda Чт май 22, 2014 12:42 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey R
|
Добавлено: Чт май 22, 2014 12:29 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
SaiD А чет я протупил, сплю уже
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт май 22, 2014 12:41 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
bastynda писал(а): --рассуждения абсолютно верные,с одним " но"-вы упускаете из виду пружину корзины,которая стремится как раз выпихнуть шток и жидкость обратно в главный ,а наша левая нога не дает этого сделать.Но,если имеется задир или царапина манжеты,то корзина с удовольствием пихает шток рабочего обратно,жижа перетекает через неплотность манжеты(или задир зеркала) за спину манжеты ,в гофру и на землю.Легко проверить-набрать в шприц (без иголки)воды ,заткнуть дыру пальцем и нажать поршень-ничего не произойдет.А если просунуть тонкую иглу или шило под поршень-он спокойно пойдет вперед,а вода через искусственный "задир" -за спину поршня.Рабочий-то цилиндр сцепы с одной стороны абсолютно негерметичен ----------------------------------------пока писАл сей опус-меня опередили А чо на Вы? Сути то ведь не меняет. протекающая мимо манжеты рабочего цилиндра жижа виднА практически мгновенно. Ну представь - чтобы сцепа недовыжималась - поршень рабочего должен недоходить вполсантимета. Это какой объем жижи будет сбрасываться в его чехол с каждым выжимом? Незаметить такого потока жижи - невозможно. А вот в главном тот-же самый объем жижи (грубо как минимум пара кубических сантиметров) тупо возвращается в бачек. Никаких внешних подтеков, все в шоколаде, а сцепа не пашет И только на некоторых авто (Карина в их число к сожалению не входит) в бачке тормозухи виден обратный выброс жижи в начале нажатия педали. З.Ы. может я упустил из виду... Лепестки корпзины возвращают шток рабочего только до момента полного смыкания сцепления. Дальше лепестки уже не давят на шток. На этом принципе (ну или почти на этом) основана система автоподвода сцепления Карины и еще кучи иномарок, а так-же Волги и УАЗа. А вот например в классических Жигулях автоподвода сцепления нет...
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Чт май 22, 2014 12:46 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Чт май 22, 2014 12:43 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
SaiD писал(а): А чо на Вы? -извини,я еще по скайпу бухтю,не успеваю переключаться Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:SaiD писал(а): Незаметить такого потока жижи - невозможно --если масло гонит через трамблер и никто там не протирает-черт ногу сломит из-за грязи и не видно будет,что где текет --со всем написанным тобой согласен ,но в пробках и на светофорах (по моему убеждению) неисправный рабочий будет раздражать (то сцепа берет в самом верху,то в средине ,) эта же болезнь будет наблюдаться и с Главным неисправным
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
Последний раз редактировалось bastynda Чт май 22, 2014 12:51 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт май 22, 2014 12:48 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Aleksey R писал(а): SaiD А чет я протупил, сплю уже Быыывает. И у меня кстати тоже Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:bastynda писал(а): --если масло гонит через трамблер и никто там не протирает-черт ногу сломит из-за грязи и не видно будет,что где текет Неее... ну давай без фанатизьма? Чтобы увидеть поток любой плохоиспаряемой жижи - достаточно пары кубиков в месяц заглаза. А когда рабочий цилиндр пропускает так, что это отражается на ходе вилки (и соответственно на неполном выжиме сцепы) Там за одно нажатие на педаль будет пара кубиков тормозухи сбрасываться.... Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:bastynda писал(а): в пробках и на светофорах (по моему убеждению) неисправный рабочий будет раздражать (то сцепа берет в самом верху,то в средине ,) эта же болезнь будет наблюдаться и с Главным неисправным Перепускающий главный - это да. Особенно хреново когда перепускает главный тормозной....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Чт май 22, 2014 12:59 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
SaiD писал(а): Неее... ну давай без фанатизьма? . -ок --паралельно бухтю по скайпу с магазином, с английским у меня не ахти-вот и путаю поршень главного с рабочим
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Чт май 22, 2014 5:11 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Вот у меня как раз со старыми убитыми потрохами рабочий пропускал жидкость вперед, под гофру, но из-под гофры не сочилось ничего. Там просто, простите, было влажно Расстроили вы меня. Куда мне теперь копать, гидропривод перебрал, сцепление перебрал, кулису с тросами проверил, остался механизм выбора передач на коробке и сама коробка
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт май 22, 2014 10:51 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Driver писал(а): Вот у меня как раз со старыми убитыми потрохами рабочий пропускал жидкость вперед, под гофру, но из-под гофры не сочилось ничего. Там просто, простите, было влажно Расстроили вы меня. Куда мне теперь копать, гидропривод перебрал, сцепление перебрал, кулису с тросами проверил, остался механизм выбора передач на коробке и сама коробка Раз не сочилось - значит очень мало пропускал, и соответственно на работоспособность сцепления это ни как не влияло. Обсуждали ведь когда-то достаточно плотненько прблемы сцепы. Помойму еще Антон (Бесо) на форуме был. Вроде остановились на том, что если ход штока рабочего цилиндра меньше 2-х см - копать гидравлику. Если ход достаточен, но сцепа ведет - скидывать коробку. Точный размер хода штока правда так ни кто и не написал. На моих машинах АКПП и вариатор - посмотреть прям щас нЕначём, а потом я опять забуду . Поэтому хорошо бы если кто-то на своей машине с ИСПРАВНЫМ сцеплением замерит точную величину хода штока в миллиметрах.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Чт май 22, 2014 11:34 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
SaiD писал(а): Поэтому хорошо бы если кто-то на своей машине с ИСПРАВНЫМ сцеплением замерит точную величину хода штока в миллиметрах. Такие счастливчики, наверно, не заходят в эту тему, у них же нет проблем
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|