Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Леха ГАН
|
Добавлено: Сб мар 22, 2014 9:35 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm Сообщения: 133 Откуда: Иваново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
|
Не могу открутить тормозной штуцер на переднем суппорте. Если его просверлить, нарезать новую резьбу для имеющегося в наличии (не родной), но с большим диаметром - прокатит? А, вообще, какой диаметр родного и шаг резьбы?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Сб мар 22, 2014 9:52 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Леха ГАН писал(а): Не могу открутить тормозной штуцер на переднем суппорте Варварский способ откручивания штуцера: два-три удара молотком сверху, напильником делаешь две грани, зажимаешь небольшими тисками и отворачиваешь. Практиковал так на жигулях. И еще один способ-также молотком сплющить штуцер и набить на него головку (подобрать по размеру). Правда со штуцером придется проститься. Это лучше, чем сверлить. Может быть, подскажут более гуманный способ 
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shtusha
|
Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:00 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm Сообщения: 499 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E "Пулька"
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE
|
Действительно, несколько ударов сверху (но не чрезмерных), вообще это называется "обстучать". WD-шкой до и после и головкой откручивать. Крайне редко бывает, чтобы совсем не пошел. Если нет, то по совету lukregion152
_________________ Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая Тоже уже былое: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:02 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Леха ГАН писал(а): какой диаметр родного и шаг резьбы? 7мм с шагом 1.25 Высверлить,нарезать резьбу 8х1.25 и закрутить от Жигуля. Но прежде чем это проделывать надо понимать что делаешь,давление тормозной жидкости удерживается не резьбой,а конусом. Запортишь конус-не восстановишь. Снять суппорт,пробить молотком и зажав в тиски отворачивать. Если уж сломаешь то сверлить
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:09 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
можно еще гайку приварить на него, он от сварки нагреется и легче выкрутится
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леха ГАН
|
Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:14 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm Сообщения: 133 Откуда: Иваново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
|
Вся беда в том, что в сервисе стесали все грани. Теперь он полностью круглый, спецключом не цепляет. Пытался по серединке распилить для отвертки - ломается при провороте боковинка. Осталось примерно 8мм до корпуса суппорта. Завтра еще попилю, но думаю что не избежать высверливания. А про конус я тоже думал - буду аккуратен, надеюсь... Условия работы - гараж без электричества, тисков и сварки, высверливание планируется шурупувертом, что тоже вызывает сомнения. Получится?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Сб мар 22, 2014 10:32 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Леха ГАН не ломай голову - едь в сервис, где есть сварка.. любую гайку бери, которая сядет на оставшиеся 8мм штуцера, далее ее заварить, дать чуть остыть и пробовать открутить... высверлить - это последнее, всегда успеешь... надо пробовать еще другие варианты обычно от нагрева металл расширяется и шанс открутить подобные вещи увеличивается. если в сервисе люди не глупые, то открутят.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
oksol
|
Добавлено: Вс мар 23, 2014 2:33 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 8:57 pm Сообщения: 27 Откуда: MD Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E UNIVERSAL
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE газ-бензин
|
Есть подозрение, что все кончится заменой тормозного цилиндра. У меня так было на заднем колесе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Вс мар 23, 2014 3:33 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
--это срабатывает 99 % wAnTed писал(а): любую гайку бери, которая сядет на оставшиеся 8мм штуцера, далее ее заварить, дать чуть остыть и пробовать открутить... --если отломается последний хвостик -эта штука вырвет.Проверено,работает .
Вложения: |

БлэкДеккер_.jpg [ 100.64 КБ | Просмотров: 4223 ]
|

НАПА екстракор.jpg [ 72.64 КБ | Просмотров: 4221 ]
|
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 23, 2014 3:38 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Экстрактор откручивает лишь те болты которые стронулись,чуток пошли и уж потом обломились. Если сразу обломились то я ни разу не смог экстрактором что-то сделать
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Вс мар 23, 2014 3:45 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
MerTV писал(а): то я ни разу не смог экстрактором что-то сделать  пробовал из головки шпильку крепления выпускного кол-ра вывернуть вот этим...хрен на глаз...нарезал новую резьбу...
Вложения: |

2822980.jpg [ 24.53 КБ | Просмотров: 4214 ]
|
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вс мар 23, 2014 3:48 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Леха ГАН писал(а): Получится? Если высверливать в несколько этапов, за каждый проход увеличивая диаметр сверла по миллиметру, есть шанс аккуратно удалить. Начинайте с 3мм, потом 4, потом 5 и финал 6мм. По-любому сверло уйдет от центра. Аккуратно расширьте в отверстие в сторону увода методом наклона вращающегося сверла. Ну а дальше берется плоская ударная отвертка, приставляется сбоку к просверленному штуцеру и аккуратными и жесткими ударами молотка пытаемся его типа деформировать, чтобы он как бы отошел от резьбы в цилиндре. При выполнении этой процедуры, обычно утоньшенное место на болте сминается, либо рвется и сам болт складывается. После этого, аккуратно раскачав его пассатижами, выворачиваем остаток. Чтобы закисшая резьба лучше откручивалась, капните туда жидкость ГУРа. Только диаметр резьбы проверьте, и подберите сверло на 1мм меньше, чтобы не испортить резьбу на цилиндре.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс мар 23, 2014 4:13 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
тоже экстарктором пробовал заломыш выкрутить, но фиг там, только экстрактор повредил... но мне повезло, что тело болта торчало (снимал зеркало в салоне, у одного болта голову сломал), дак в итоге ВД40 и пол дня усилий - выкрутил заломыш.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Вс мар 23, 2014 4:15 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
well писал(а): пробовал из головки шпильку крепления выпускного кол-ра вывернуть вот этим --это кетайское гав.... .У меня американские ,заводские.Если насадить не получается(по ним сверху молотком можно)-высверливается маленьким сверлом с левым вращение посадочная дырка-и вперед.Я вывертывал 4-ку заломыш,все с первого раза получилось.Штуцер вроде 8-ка,все должно вырваться ---хороший экстрактор твердый металл открутит,а помягче -высверлит как здесь : Черепашка-ниндзя писал(а): Если высверливать в несколько этапов, за каждый проход увеличивая диаметр сверла по миллиметру, есть шанс аккуратно удалить. Начинайте с 3мм, потом 4, потом 5 и финал 6мм.
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
Последний раз редактировалось bastynda Вс мар 23, 2014 5:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вс мар 23, 2014 4:42 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
well писал(а): пробовал из головки шпильку крепления выпускного кол-ра вывернуть вот этим...хрен на глаз.. у меня опыт аналогичный. сломал болт в креплении спинки заднего дивана. начал экстракторов выкручивать - высверлил дырочку, вкрутил это чудо инженерной мысли - а он подлец там взял и сломался ))) теперь у меня там обломанный болт с застрявшим внутри него экстрактором. так теперь и езжу, с одним крепление вместо двух - благо спинка так и так становится в распор, и все там стоит полотно и ровно 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Вс мар 23, 2014 5:46 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Sanchis85 писал(а): начал экстракторов выкручивать - высверлил дырочку, вкрутил это чудо инженерной мысли --Инструмент хороший дешевым бывает только "нахаляву" .Я эти 3-х долларовые экстракторы сразу заподозрил.И на днях подозрения оправдались :делал привод сцепы и пришлось развальцовывать трубку под "грибок" от рабочего цилиндра до коробки .У меня 2 развальцовщика,оба новые.Один СТА (тайвань ,лиц. сша),второй чистый американец.Так вот -не держит трубку тайвань,выскальзывает она вниз,под конусом пляшет как глиста.Короче-сломал бобышку под 5мм. Американец сделал все это на раз,без всякого гемороя.Трубка(родная,металлическая,не медь) стоит на месте,все ок.
Вложения: |
Комментарий к файлу: тайвань

Развальцовка CTA.jpg [ 71.95 КБ | Просмотров: 4181 ]
|
Комментарий к файлу: империал,42 года выпуска

Развальцовка Империал.jpg [ 116.49 КБ | Просмотров: 4181 ]
|
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леха ГАН
|
Добавлено: Вс мар 23, 2014 9:12 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm Сообщения: 133 Откуда: Иваново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
|
Всем огромное спасибо за ответы и советы!!!! Попробую найти место, где наварят гайку, а уж если не поможет..... Кстати, а почему тормозной цилиндр менять при неудаче? Не понимаю связи(
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вс мар 23, 2014 9:38 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Цилиндр поменять не проблема,он и новый дешёвый.У тебя то с суппортом проблема.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леха ГАН
|
Добавлено: Вс мар 23, 2014 10:13 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm Сообщения: 133 Откуда: Иваново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
|
Сергей С@ныч писал(а): с суппортом проблема. Дык и я о том же..причем тут цилиндр?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леха ГАН
|
Добавлено: Пн апр 07, 2014 9:49 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm Сообщения: 133 Откуда: Иваново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
|
Эпопея со штуцером закончилась заменой суппорта. Но даже, сняв старый суппорт и зажав штуцер в тисках, не смог открутить. Такие вот пироги с котятами))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пн апр 07, 2014 11:11 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3520 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Надо было его газовой горелкой погреть.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леха ГАН
|
Добавлено: Вт апр 08, 2014 5:59 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm Сообщения: 133 Откуда: Иваново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
|
Цитата: газовой горелкой погреть Где бы ее еще взять))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bastynda
|
Добавлено: Вт апр 08, 2014 7:00 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Вт апр 08, 2014 7:52 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Леха ГАН писал(а): Но даже, сняв старый суппорт и зажав штуцер в тисках, не смог открутить. Лёша,ты усугубляешь ситуацию с этим обломанным штуцером..Разбери суппорт,просверли на месте старого отверстие,нарежь резьбу под новый (бОльшего диаметра) подбери новый штуцер...Хоть кран Маевского можно приколхозить..шутка 
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леха ГАН
|
Добавлено: Ср апр 09, 2014 11:59 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm Сообщения: 133 Откуда: Иваново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
|
Дык я его в тиски ради спортивного интереса пихал (смогу или нет). Идея с высверливанием и нарезанием резьбы была на ранних стадиях мучений, но загнулась из-за отсутствия опыта в таких делах, да и много страшных вещей мне наговорили про это. Типа новую резьбу нарезать не очень то просто - двумя мечиками, можно скривить ну и т.д. и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|