Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 4:06 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
Петь. блин у меня ни одна твоя фотка не показывается на работе. ты их через что то выкладываеш?

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 4:53 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
tj_tosha
Photofile.ru
у тебя наверно заблокированы сайты с именем "photo"

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 5:56 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:46 am
Сообщения: 58
Откуда: Москва, СЗАО
Репутация: 1 [ ? ]
7797 писал(а):
В каринке предусмотрено предупреждение водителя об оставленных включенных фарах, которое выдает зумер при выключеном двигателе.

Так вот после установки сигналки с подзаводкой, процедура безопасного постанова на сигнализацию предусматривает выход из автомобиля с заведенным двигателем и потом уже глушение двигателя с брелка.
И все ничего но правила требуют ездить со включеными фарами даже днем и покидая машину их свет не всегда заметен что бы вспомнить их выключить.
На заведенном двигателе зумер напоминающий о фарах не работает, как отключить сигнал включеного состояния двигателя и сделать что бы зумер пищал при открывании дверки со включенными фарами?

Может кто уже делал подобное, нужен совет а то разбираться долго с временем проблема.


А может возможно к сигналке подключить индикацию включенных фар? Вроде у некотроых сигналок такое есть. Тогда на брелке будет мигать что фары включены и можно вернуться их выключить.

_________________
Carina E, 1.6, 4-AFE, МКПП, 1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 8:17 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:49 pm
Сообщения: 273
Откуда: Из Петербурга
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
А можно по-человечески сделать? На S80 - если фары были включены, то при выключении зажигания выключаются и фары и габариты. Если были включены только габариты, то гореть остаются только они. И зуммер не нужен.

_________________
Carinа Е LiftBack 96' 7A-FE LB, "Flash"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 8:28 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Anikkon
А S80 это эталон человечности ? Мне нравится как на карине сделано, габаритами за ночь тоже можно аккум посадить.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 1:42 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Во Пскове оставил на весь вечер и всю ночь центральный плафон в салоне включенным. С утра вышел, завёл машину, только тогда заметил... При запуске двигателя никаких признаков разряженности аккумулятора не было. Удивился. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 11:24 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Beso
У меня также бывает, оставляю штурманский свет включённым на ночь, на утро споукойно завожусь ))))

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 2:46 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:49 pm
Сообщения: 273
Откуда: Из Петербурга
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Пётр писал(а):
Anikkon
габаритами за ночь тоже можно аккум посадить.

Габариты останутся гореть, если были включены только габариты.
Если был включен ближний свет, то при выключении зажигания отключается всё: и габариты и ближний. И зуммер не нужен

_________________
Carinа Е LiftBack 96' 7A-FE LB, "Flash"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 4:44 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Anikkon писал(а):
Пётр писал(а):
Anikkon
габаритами за ночь тоже можно аккум посадить.

Габариты останутся гореть, если были включены только габариты.
Если был включен ближний свет, то при выключении зажигания отключается всё: и габариты и ближний. И зуммер не нужен

это ты ужи писАл ...... к чему это ?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 7:57 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:49 pm
Сообщения: 273
Откуда: Из Петербурга
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Не забудешь выключить, потому что само выключится - к этому.

_________________
Carinа Е LiftBack 96' 7A-FE LB, "Flash"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 11:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm
Сообщения: 235
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
Только вчера прочитал эту тему и сегодня... больно наступил на эти грабли. Как я мог приехав с обеда на работу оставить включенными фары и, главное, зачем я их вообще включал в 2 часа дня при ярком солнце - для меня до сих пор остается загадкой... Но вечером пришлось попрыгать около машины... Так что я тоже жду, кто первый сможет обмануть сигналку и сделать так чтоб этот чертов зуммер начал работать.........

_________________
Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 1:36 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
MIB
У тебя зумер вообще не работает или что ты хочешь что б было ?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 7:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm
Сообщения: 235
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
У меня зуммер не работает когда я глушу двигатель в режиме программируемой нейтрали, как и у автора этой ветки.

_________________
Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 7:38 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Получается, что на заведенном двигателе релейка не видит вынутого ключа.
Тогда я бы попробовал перемкнуть 4 контакт (концевик водительской двери) с контактом 2 (который ловит ACC и Lock на замке зажигания, пищит ведь обычно в этих положениях). Т.е. при открытии двери релейка будет думать, что и двиг выключен. Значит при включенных фарах должна запищать.

Если не выйдет с контактом 2, можно попытать счастья с контактом 6, это тоже про замок :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 8:14 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
БелыйГусь писал(а):
Получается, что на заведенном двигателе релейка не видит вынутого ключа.
Тогда я бы попробовал перемкнуть 4 контакт (концевик водительской двери) с контактом 2 (который ловит ACC и Lock на замке зажигания, пищит ведь обычно в этих положениях). Т.е. при открытии двери релейка будет думать, что и двиг выключен. Значит при включенных фарах должна запищать.

Если не выйдет с контактом 2, можно попытать счастья с контактом 6, это тоже про замок :)

Только тогда зумер будет пищать всегда, когда включены фары и открыта дверь

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 9:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm
Сообщения: 235
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
БелыйГусь
Ну что ж... женский день - самое время для экспериментов :wink: За совет спасибо. Не уверен что разберусь, но все равно спасибо!

_________________
Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 10:20 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Проверил, пищит только при Lock, значит это 6-й контакт. Т.е. пробуем ставить перемычку между 4 и 6.

Пётр, точно. Вместо логики
Пищать если Lock и Габариты и Концевик
будет логика
Пищать если Габариты и Концевик

Но ведь красота/автозаводка требуют жертв :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 8:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm
Сообщения: 235
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
Поставил перемычку между 4 и 6 контактами. Результата ноль, ничего не изменилось, тока пока экспериментировал, на магнитоле + пропал, теперь еще из без музыки :cry: завтра поеду к электрику. То ли руки кривые, то ли что-то тут не так.
Появилась мысль. Если глупая - сильно не смейтесь, я еще тот электрик.
В-общем мысль такая: а не может ли реле работать не на наличие сигнала, а на его отсутствие? Т.е. надо не перемыкать контакты, а резать один из них? В принципе Пётр изначально предлагал убрать провода из контактов 2 и 6, чтоб вообще замок зажигания не ловился. Оч. интересует мнение БГ по этому поводу...

_________________
Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 11:47 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
MIB
Вообще в тойотах все обычно управляется Минусом. Скажем, на форсунках Плюс есть всегда, форсунка открывается когда приходит минус. И т.д. Соответственно возникло предположение, что и в этом реле также. И что сигнал Lock на работающем двигателе не приходит. Возможно в наших рассуждениях есть ошибка :)
Посмотрю еще после праздников на схемку, в КПК ее не видать.
И с магитолой интересно, это совпало или мы перемыканием контактов КЗ учинили? :) Надо в предохранители посмотреть :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 10:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 9:24 pm
Сообщения: 235
Откуда: Стерлитамак
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
ИТАК
Был сегодня у знакомого электрика. Он минуты 3 посидел с тестером, покрутил ключ в замке зажигания, почесал репу и... твердой рукой перекусил белый провод с красной полосой (могу ошибаться, но вроде бы это контакт номер 2). Все! Теперь все работает так, как я и хотел - зуммер гудит, когда: включены фары или габариты, открыта водительская дверь и замок зажигания в положении OFF, неважно заглушен ли при этом двигатель или работает в режиме прог. нейтрали. Если двигатель работает в нормальном рабочем режиме, то при открывании двери и включении фар ничего не пищит.
P.S. А на магнитоле действительно предохранитель погорел, это я вчера вечером сам нашел. Подозреваю, что коротнул сам, т.к. помимо разборок с зуммером пытался подключить антирадар, на цепь прикуривателя его стационарно повесил, а прикуриватель и магнитола у меня (да и у всех наверно) на одном предохранителе висят.

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

Кстати, не буду советовать всем резать этот провод, т.к. возможно, что есть зависимость еще и он того, КАК установлена сигнализация. У меня при вытаскивании ключа, когда двигатель остается работать в режиме прог.нейтрали, напряжение подается не на все сети - так запрограммировал установщик. Работают только двигатель, вентилятор печки и подогрев сидений, все остальное - как при режиме замка зажигания OFF. Так было заложено при установке сигнализации. У некоторых видел, что при режиме прог.нейтрали работают все сети, как будто двигатель заведен и положение ключа ON. А то порежете все и результат будет отрицательный - будете в меня потом помидорами кидаться :D

_________________
Carina E (UKP) 03/1997; AT190 sedan; 4A-FE (не LB).
Citroen C-Crosser 2,4 CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 10:57 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:46 pm
Сообщения: 100
Откуда: Питер-Лен.область-Кировск
Репутация: 4 [ ? ]
Может конечно я не по теме но не проще сделать автосвет?

Я себе смостырил и не знаю проблем вообще!
Смысл в чем, брем реле 4х контакное , энное количество проводов клеммы и в путь не забудьте какой нибуть тумблерок для отключения этого девайса.
И так по теме, схему реле я думаю все знают, не надо обьяснять , плюса минуса как обычно, только сигнал управления на реле берем с датчика давления масла, а выход вешаем на подрулевик на ближний, т.к при включенном ближнем предусмотренно влючение габаритов и щитка приборов, и вот мы получаем полноценный авто свет.
При остановке мотора сигнал с масленого датчика прекрощается, фары выключаютя , и еще один бонус не надо насиловать переключатель, ну если только могнуть!
Кому не нужно ближний вешайте на габариты.
А тумлерок надо повесить в розрыв чтоб ты мог отключить по ненадобнастью етого девайса. Я врезал тумблерок в воздуховод печки который в ногах.

_________________
TOYOTA CORONA AT190 5A-FE 5МКПП 93г
SEDAN ; SELECT SALLON TYPE G- комплектация AEMMK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 11:43 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 1:06 pm
Сообщения: 113
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
electronik
А что за сигналка, если не секрет? Не Star Line случайно???

_________________
TOYOTA CarinaE, 7A-FE LB, 1,8, 107 л.с., 1995, англичанка, седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 11:54 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:46 pm
Сообщения: 100
Откуда: Питер-Лен.область-Кировск
Репутация: 4 [ ? ]
Cenmax

_________________
TOYOTA CORONA AT190 5A-FE 5МКПП 93г
SEDAN ; SELECT SALLON TYPE G- комплектация AEMMK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 2:43 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 12:59 am
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
А можно как-то поменять тональность звучания этого зуммера? А то сильно на нервы действует этот гнусный монотонный писк..
Может какой-нибудь другой можно прикрутить?

_________________
Carina E, 1.6 4A-FE LB, XLi, Bixenon HUD lens, Koni. Седан T190, Красный, 05/1992, Япония.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 3:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Продаются отдельные зуммеры на 12V.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB