Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс ноя 10, 2024 11:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 9:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
парни, как регулируются троса коробки передач? вообще есть где методика регулировки для наших машин? пол интернета перелопатил, для наших нет ничего. а они регулируются, это точно, только последовательность какая?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2014 9:44 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Вот по этой-же причине и залил. Подвывать перестало. Собственно вот такая.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 9:08 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
wAnTed писал(а):
парни, как регулируются троса коробки передач? вообще есть где методика регулировки для наших машин? пол интернета перелопатил, для наших нет ничего. а они регулируются, это точно, только последовательность какая?

да не должны они регулироваться, к коробке крепится на почти штифтах - в строго определённом положении, к кулисе также.

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 9:45 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
блин, даже на жигулях есть регулировка тросов.. неужели на наших нет? ладно, буду разбираться
а как же тогда убирают свободный ход или растягивание тросов? натяжка то должна быть... если нет регулировки, значит слабина будет в тросах
digit и как крепятся? я снимал их, когда сцепу менял, и рычаг снимать пришлось, обратно когда собрал, коробка уже не так как работала, что-то не так с ней, хотя передачи переключаются. Но нет мягкости и четкости что ли... вот хочу кулису разобрать, почистить, смазать, убрать люфты и отрегулировать, чтоб как на новой было )

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 10:00 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
wAnTed писал(а):
блин, даже на жигулях есть регулировка тросов..

на жигулях троса появились? я невкурррсе, рребят)
по крайней мере на калине у товарища нету тросов, там тяги. на классике вроде вообще напрямки в коробку палка уходит.... могу ошибаться. да и на нашем автопроме к тому и сделаны регулировки, что с конвеера машина сходит с одинаковыми запчастями но с разными регулировками, то там кузов уведён, то тут не так отлито.... это нормально))
wAnTed писал(а):
digit и как крепятся?

Изображение
вот так, красная - это шайба хитрая, которая только в одном положении троса влезет в паз.
желтое - это штифт.... ну нечем тут регулировать)
в салоне - примерно такаяже история, только грязи будет поменьше))
если чтото изменилось после разборки-сборки.... ну может неправильно собрали? или наоборт - правильно)

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 10:20 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
digit писал(а):
на жигулях троса появились? я невкурррсе, рребят)


:)


Надо просто правильно все собрать и никаких регулировок ненадо

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 10:30 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
блин, ну подскажите тогда... я впервые сам менял сцепление и пока всех тонкостей не знаю
теперь то какие мои действия?
MerTV а у нас троса не с храповым механизмом?
читал в интернете, что такие есть и они как бы с саморегулировкой.

Может кто-то объяснить, хоть коротко: после установки тросов как их регулируют или как их правильно устанавливают (последовательность), метки там или расстояние вымеряют.
Я уже 3 дня пытаюсь найти что-то похожее, но на карины нет, по тойотам тоже много разного.. так и не нашел ничего нужного.
у нас тут для того и форум, чтоб помогать друг другу.. если кто знает, объясните незнающим :wink:

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 10:32 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6750
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
digit
Кстати у меня была проблемка с переключением передач,как раз из-за шайбы обведённой красным...Вылетела где-то...Вместо первой включалась третья!...Поставил колхозную самоделку-всё заработало...А хотел сцепление снимать...Я писал о проблеме в теме о сцеплении,кажется....Давно,ещё в 2009 году..

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 11:00 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
wAnTed писал(а):
Может кто-то объяснить, хоть коротко: после установки тросов как их регулируют или как их правильно устанавливают (последовательность), метки там или расстояние вымеряют.

нету там ничего сложного, там один вариант установки тросиков - ошибиться просто невозможно. Троса лягут точно туда куда надо. опять же как вариант - на концах тросов - резиновые подушки - может им крындец пришёл - тогда люфт и будет
well писал(а):
digit
Кстати у меня была проблемка с переключением передач,как раз из-за шайбы обведённой красным...Вылетела где-то...Вместо первой включалась третья!...Поставил колхозную самоделку-всё заработало..

ну всё логично, эта шайба работает в обе стороны и если её нету - то трос будет ходить свободно в гнезде.
щя поеду в деревню, мотор помою, посмотрю главный или воздух в системе найду)

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 11:09 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
digit эти резиновые подушки можно заменить? например бронзовыми или латунными втулками? или нужные все таки резиновые, чтоб мягкость хода была?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 11:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
wAnTed писал(а):
digit эти резиновые подушки можно заменить? например бронзовыми или латунными втулками? или нужные все таки резиновые, чтоб мягкость хода была?

а что нет то? а Вы уверены что они разбиты? я сколько не снимал этих тросов - никогда не было проблем с резинками.
на металлические думаю не стоит менять - потому как эти резинки выполняют роль демпфера, чтоб вибраций меньше было.
может от таза вколхозить резинки какие? или самому выточить из плотной резины.

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 11:20 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
digit мои тоже вроде целые.. я просто к слову спросил. сейчас еще посмотрел троса от разных машин, похоже действительно там нет никаких регулировок, один трос сплошной.
у меня вероятнее всего проблема вот из-за чего: я когда менял сцепление возможно при установке тросов не выставил кулису в нейтральное положение, одел тросик и теперь поэтому кулиса не встает на свое место.. правда я не помню переключал я там до этого или нет КПП при ремонте..
ладно, поеду в гараж, скину троса с рычажка, поставлю на нейтраль и погляжу в каком месте будет резинка троса, потом поставлю рычаг в трос. Наверное так будет правильнее. У меня переключаются передачи, беда что нейтралка не возвращается в нейтральное положение, а как бы застревает, приходится рукой помогать

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 11:32 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
wAnTed писал(а):
MerTV а у нас троса не с храповым механизмом?
читал в интернете, что такие есть и они как бы с саморегулировкой.

я вспомнил, троса с храповиком - это троса на сцепление, вот там саморегулируемые. вроде на ТАЗах такие стоят.
wAnTed писал(а):
digit беда что нейтралка не возвращается в нейтральное положение, а как бы застревает, приходится рукой помогать

а может просто в трос воды натекло и ржаветь начало? Попробуй скинуть с коробки троса и пощелкать передачи - тросики должны легко ходить. Их с моторки можно подёргать - кулиса также должна легко перемещаться. мне думается, что проблема либо в тросиках от ржавчины, либо в кулисе - может в ней чтото отломалось, отвалилось

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 11:44 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
digit не не, я когда отсоединял троса, пыльники сдвигал, дак троса чистые ни намека на ржавчину.. вот думаю может их для верности смазать (у меня смазка хорошая есть Renolit Duraplex EP2, на основе литиевого мыла).
ладно, попробую на снятых их подергать, погляжу что к чему.
Еще хочу сегодня устранить люфты кулисы (тема на форуме "Ремонт и укорачивание кулисы КПП"), почистить, да смазать ее, а то грязи есть немного.

Еще вспомнил, что там на рычажке пластиковая (или резиновая) прямоугольная втулка есть, которая подстерлась, надо будет ее размеры снять, да на заводе из бронзы или пластика выточить.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2014 10:28 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
Я свою проблему решил, был небольшой люфт педали в крайнем верхнем положении, выкрутил шток на полсантиметра. Стравил немного воздуха. Насколько я помню по карине2 - сцепление просто прокачивается самотёком, отвернул штуцер - выдавило немного воздуха, судя по трубке, надетой на штуцер. Передачи нормально стали щёлкаться, а вот провал остался... возможно диск кончается уже( или будем главный смотреть

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2014 4:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Народ! А кто-нибудь коробас разбирал? Интересуют параметры подшипников первичного вала (да и остальных тоже).

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 9:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Подскажите кто знает или кто встречался с такой проблемой: шум в коробке на всех передачах кроме 1й и задней. Шум скребущего типа (как будто бы кто-то в коробке напильником работает). Шум хорошо слышен только под нагрузкой - при разгоне или торможении двигателем. Без нагрузки шума нет. Чем выше передача, тем выше частота скребущих звуков в коробке.
Уровень масла в норме, даже немного подлил, так как думал что низкий.

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 3:22 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am
Сообщения: 276
Откуда: Питер
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
Начались проблемы с МКПП, плохо включаются 1, 2 и 3 передачи. Чего уже только не подкручивал и не настраивал, все бестолку. Недавно заметил, что вспотел пыльник (полосатый на рисунке) и при переключении, точнее когда рычаг влево или вправо отводишь, из этого пыльника выезжает ось, при этом пыльник тоже растягивается и издает звуки, как-будто подсасывает воздух, ну а при возрате на нейтраль, когда ось заезжает обратно, он засасанный воздух "выперживает" с соответствующим звуком.

В общем куда копать? Какой сальник менять? Из-за этого плохо переключается? Можно ли решить проблему без съема коробки, вроде туда легко подлезть, проблема только в том что может этот механизм изнутри разбирается?

Изображение

_________________
Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 3:46 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Zabik писал(а):
Какой сальник менять?

Скорее всего 33528C там даже подписано SEAL.
Zabik писал(а):
Из-за этого плохо переключается?

Вряд ли из за него плохо переключается, только потеет.
Zabik писал(а):
Можно ли решить проблему без съема коробки

Без съема коробки наверное можно, снять механизм выбора передач,
а его уже изнутри разбирать, я чего то побоялся свой разбирать,
а как понять плохо переключаются?, может сцепление барахлит?
Масло в коробке?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2014 12:13 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 422
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
ZOORG писал(а):
шум в коробке на всех передачах

Решил свою проблему - поменял разваливающийся подшипник вторичного вала. Сейчас тишина.

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2015 5:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm
Сообщения: 188
Откуда: Красноярск, Россия
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
пару дней назад начала иногда хрустеть вторая передача. До этого ничего не было. все остальные чётко втыкаются, не вылетают. Да и вторая тоже нормально, но было несколько раз хруст такой громкий, как будто сцепление не дожал.... Масло есть точно, в сентябре залил по самые нехочу...
что может быть причиной.
Комплект сцепления заменен в сентябре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2015 7:19 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Добрый вечер!
Такая проблема плохо стали включаться 2 и 4 передачи,а задняя вообще не включается,начал разбираться в чём дело,увидел что от тросика направляющая с обмоткой оторвалась и получается что тросик просто гнётся,а не толкает вилку!((( На картинке обведено красным!
Подскажите что можно придумать чтоб не менять тросик? тупо проволокой зафиксировать попробовать?


Вложения:
CImage.png
CImage.png [ 165.19 КБ | Просмотров: 15060 ]

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2015 7:42 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
это резиновая рубашка, которая защищает внутренности от попадания грязи. Сдается мне, что у тебя она давно порвалась, и забилась просто грязью\льдом. Поэтому тросик внутри не двигается, а гнется.
Как временный вариант, попробовать как-нибудь прочистить... а потом поверх какой-нибудь пакет зацепить, что бы грязь и вода не попадала. Но не уверен, что поможет.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2015 8:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm
Сообщения: 1848
Откуда: Белгород
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
Тросик двигается норм,просто когда вперёд идти,он идёт не по втулке и из за этого начинает гнуться в сторону куда легче,втулка(кожух) отвалился от самого тросика!

_________________
3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик

Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблеммы с мех. КПП
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2015 8:51 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Это приблизительная схема тросика в этой части. Которая часть сломана? Та, которая указана стрелочкой?

Просто под резиновой рубашкой тросика, есть небольшая часть пластикового корпуса тросика, внутри которого и двигается тросик. Если обломался он, то сложно что-то сделать, особенно если рубашка живая, что странно. Если рубашка порвана, ну может быть как вариант как-нибудь на холодную сварку посадить.


Вложения:
trosik.JPG
trosik.JPG [ 12.32 КБ | Просмотров: 15011 ]

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB