Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 12:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 7A FE трамблер замена на катушечный
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 5:16 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 3:59 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Митсу
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4г63т
Ребята нужна ваша помощь. У меня трамблерный 7a-fe-мертвый. имеется в наличий катушечный контракт.
ДВС с мозгами и всей навесухой от акпп прульной
Какие варианты подойдут.
1. поставить полностью двс и переделать проводку(какие будут подводные камни) и может мозг оставить от акпп. И поедет авто, не будет отсечек на 4 тыс и тд
2. Низ от контракта а ГБЦ от трамблерного
3. Ваши варианты.
АВТО CARINA E(UKP) AT191L-BLMNKW 7AFE 1994 на мешалке
Очень жду вашей помощи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 6:01 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
да не все так просто!!! а если Акпп с электроным управлением!? там еще все сложнее! скинь фото мозга ! там дальше думать будем!! я бы лично переделал проводка и все оставил от пруля!!!

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 6:06 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 3:59 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Митсу
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4г63т
max32 писал(а):
да не все так просто!!! а если Акпп с электроным управлением!? там еще все сложнее! скинь фото мозга ! там дальше думать будем!! я бы лично переделал проводка и все оставил от пруля!!!

А блоки взаимозаменяемы если что?
П/С ФОТО МОЗГА ЧУТЬ ПОЗЖЕ(надо зафоткать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 6:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
да 7а он и в африке 7а)) ды и вообще вся "А" серия они одинаковые(по креплениям если ты имел виду)

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 8:30 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
совершенно по барабану какой мозг,с электроной АКПП,либо чисто с гидромеханики. Для мешалки любой пойдет

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 9:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
от элетроной там отличия в проводке по серьезнее будет!!

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 10:06 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
да нет там отличий никаких,выкидываешь все провода что АКПП управляют и все

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2014 10:12 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
с тобой спорить не буду)) :) а только соглашаться :wink:

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 10:05 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 3:59 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Митсу
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4г63т
Напишите пж какие могут быть подводные камни. Коса от пруля, у меня леворуль. Что по датчикам, надо ли удлинять косу. После того как поставлю двс и подключу всю проводку не будет у меня как на хонде отсечка аварийная на 4000 оборотах так как нужно придумывать обманку по датчикам и тд... Насколько это геморное дело, может будет проще блок подоткнуть тогда.... Пока так и не получил конструктивного ответа и буду очень благодарен его услышать.
Если есть топик с похожей темой ткните пж пальцем:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 12:29 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
http://vk.com/topic-48655243_29659321 4а-фе лб на 4а-фе стд!!! конечно удлинять придется косу от пруля!!! она короче и на много!!!! проще свою переделать!!! это не страшно!! расплести 2 и пошел плести!!! есть если что книги !! :wink: , не будет у тебя отсечки на 4 тысячах!! если все верно подключишь!!

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2015 6:58 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
ant L_V писал(а):
У меня трамблерный 7a-fe-мертвый. имеется в наличий катушечный контракт.
Какие варианты подойдут.
1. поставить полностью двс и переделать проводку(какие будут подводные камни)
2. Низ от контракта а ГБЦ от трамблерного
3. Ваши варианты.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, 2-й вариант возможен? Если взять более распространенный катушечный 7а, и поставить ГБЦ с моего двигателя LB, заработает? ничего больше переделывать не надо будет?

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB