Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Lex@84
|
Добавлено: Ср фев 11, 2009 11:25 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Блин, заменил помпу примерно 2-3 нед назад, сначала все было нормально, но сначало появился писк в районе ГУР при выкручивании руля до конца в одну и в другую сторону(масло в ГУР в норме не темное и почему то вкусно пахнет MOBIL ATF22) теперь еще прибавился писк со стороны бардачка при езде и работающей печке, иногда пищит только при рабочей печке как только выключаешь писк уходит, а иногда пищит не зависимо от того работает печка или нет  Когда помпу менял ремни остались старые, новые пришли по заказу через 2а дня после замены, но вот я со старых ремней маркировку списал, все тоже самое только последняя цифра не совпадает точно не помню но например у старого на конце-975, а у нового 970, это пример, и так на обоих т.е. на старых ремнях последние 2е цыфры на 5 больше чем на новых, пока не ставлю, мож стоит все таки ремни заменить?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ник
|
Добавлено: Вт фев 24, 2009 6:11 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm Сообщения: 419 Откуда: Москва Репутация: 3 [ ? ]
|
У меня писк со стороны "бороды" и бардачка выяснился просто:
зарядка навигатора при определенном положении в гнезде прикуривателя противно пищала.
Но выянял я это целый час.
А сейчас "сверчок" есть другого плана: при заведенном двигателе. Откуда-то со стороны генератора. Причем когда заводишь - минуту нету. Потом начинается. На холостых. Помпа не течет. Буду проверять на СТО.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
S@nt@S
|
Добавлено: Вт фев 24, 2009 6:30 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1122 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Ник писал(а): А сейчас "сверчок" есть другого плана: при заведенном двигателе. Откуда-то со стороны генератора. Причем когда заводишь - минуту нету.
С определениями у меня туго.
Поэтому смотри на рисунке
У меня дребезжала эта крышка, т.к. болты ослабли(прогорели чтоли).
Симптомы как у тебя. Сначала ниче, потом начинается.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Номер деталюки: 17167

коллектор.gif [ 14.64 КБ | Просмотров: 3857 ]
|
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел 
Последний раз редактировалось S@nt@S Вт фев 24, 2009 6:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Вт фев 24, 2009 6:31 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
а фирма производитель ремней одинаковые? может помпа не причем мож подшипники генератора выеживаются !!!!
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
koljamba
|
Добавлено: Вт фев 24, 2009 8:19 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1698 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
у меня там сверчёк в насосе ГУРа, послушай, может тоже
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт фев 24, 2009 10:55 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
у меня моторчик печки свистел, я его снял, почистил, смазал, тишина теперь, иногда позвякивает генератор, причем начинает звенеть громче при включении освещения, печки, обогрева заднего стекла.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wwo2006
|
Добавлено: Ср фев 25, 2009 12:15 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:02 pm Сообщения: 156 Откуда: г. Ковдор Мурманская обл. 51 регион (но сам из Майкопа) Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
2 Lex@84
Проверь канавки ремня ГУР на наличие грязи. Была такая же проблема. У меня в канавках были песчинки (таки грязь из под колёс попадает). Вытащил все песчинки и ТИШИНА. Теперь только слышно как срабатывает перепускной клапан. Но ремь буду менять, т.к. от песчинок остались раковины в канавках. Вдруг оборвёт. 
_________________ Карина E 2,0л. 3S-FE GLi МКПП Лифтбэк (японка). 06/1992г. Цвет 3K1. Бывшая Питерская.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ник
|
Добавлено: Пт фев 27, 2009 9:35 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm Сообщения: 419 Откуда: Москва Репутация: 3 [ ? ]
|
сверчок в районе помпы это ролик ГРМ.
Это не значит, что ему каюк, иногда даже сновья попискивает.
Проще говоря - не бери в голову.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт мар 03, 2009 9:56 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Сегодня тоже обратил внимание на небольшой свист слева от двигателя! Свистит когда нажимаешь на газ. Свист довольно тихий, и не постоянный. Подскажите, стоит ли запариваться!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mnm1967
|
Добавлено: Вт мар 03, 2009 10:20 am |
|
 |
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 7:50 pm Сообщения: 54 Откуда: Ватутинки Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня свист раздаётся когда движок глушу... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Niokrin
|
Добавлено: Вт мар 03, 2009 12:23 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm Сообщения: 148 Откуда: г.ОМСК Репутация: 0 [ ? ]
|
mnm1967 писал(а): У меня свист раздаётся когда движок глушу... 
у меня не свист а писк когда глушиш как будто не смазанную дверь закрываешь но он тихий, при работе двигателя нет никаких звуков или может просто не слышно из за работающего двигателя, но примерно на что можно грешить в этом случае?
_________________ Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 8:34 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Подскажите, на днях завелся у меня противный сверчок где-то под впускным коллектором! При чем писк очень высокий и довольно громкий!
Снял ремень с помпы и генератора - писк остался.
Особенно активно пищит, когда сбрасываешь газ, иногда на холостых. Стоит поддать газку - писк пропадает!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 9:57 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): Подскажите, на днях завелся у меня противный сверчок где-то под впускным коллектором! При чем писк очень высокий и довольно громкий! Как бы это не диафрагма привода LB-заслонок 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 10:10 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
У нас вроде никто не лечил. Встречались темы на Дроме и на БЛР-форуме в кариновском разделе
Ссылки попадутся, выложу.
Можешь пока подиагностировать в диафрагме ли дело - трубку с привода сними, трубку болтиком заткни. Если свистеть перестанет, то видимо диафрагма и порвалася.
Засада в том, что привод изначально неразборный и отдельно не поставляемый, только вместе с заслонками. Но Кулибины справляются 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 10:10 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 10:32 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): дифрагма это вот эта штука под коллектором?
Нет, это похоже на термоклапан адсорбера. Нужную штуку ищи под впусуным коллектором между вторым и третьим цилиндром. Штука называется привод заслонок. А диафрагма внутри этой штуки. 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 11:11 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): На сколько я понимаю, дифрагма это вот эта штука под коллектором? БелыйГусь писал(а): это похоже на термоклапан адсорбера.
Не ребята,это ресивер. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 9:22 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
дядя писал(а): это ресивер Точно. Вакуумный 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 3:07 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Нашел я этот привод!  Только вот реально к нему подлезть без снятия коллектора? У меня пальцы не пролезли даже трубку снять 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 3:18 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Можно сдернуть шланжик со впускного коллектора, который на ресивер идет. Только штуцер заткнуть чем-то. Тогда если свист останется, дело не в LB-прибамбасах. А вот если прекратится, то рыть в этом направлении дальше. 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
дядя
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 3:43 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2619 Репутация: 101 [ ? ]
|
Mr_Nuke писал(а): Только вот реально к нему подлезть без снятия коллектора?
Это да,подлезть к нему очень сложно,правда у меня получалось трубку с него стягивать,руки конечно все пообдирал,а вот,что-бы его снять,если-что,то даже не представляю,как надо изловчится. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс июл 04, 2010 2:12 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
БелыйГусь писал(а): Можно сдернуть шланжик со впускного коллектора, который на ресивер идет.
Если правильно понял, сдернул вот этот шланг, заткнув оба отверстия пальцем. Свист остался...
Вложения: |

koll.jpg [ 83.99 КБ | Просмотров: 3819 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|