Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ETYRIN
|
Добавлено: Пт янв 03, 2014 9:39 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
sol-minor Как раз таки 1 и 8 пункты точно верны, вот только ехать на непрогретой машине лично мне не в радость, да и движку тоже, скорее всего. Ну и остальные пункты у меня сомнений не вызывают...
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Пт янв 03, 2014 9:49 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Инструкция-как убить мотор.Расскажите про 8 пункт,не совсем понятно 
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Пт янв 03, 2014 10:13 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
ДмбПроедь на инжекторной машине с бортовым компом и понаблюдай за мгновенным расходом - про 8 пункт все поймешь. Ну да, по-любому мотор убьешь, следуя этим советам  Раз ты так написал Без обид, но ты хоть иногда мотивируй то, что пишешь, объясняй как-то...
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sol-minor
|
Добавлено: Пт янв 03, 2014 10:19 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 690 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
ETYRIN у меня нет бортового компа)) я думал без нагрузки расход меньше и нейтралкой пользуюсь часто. Если коротко и просто почему на нейтралке расход больше ?
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмб
|
Добавлено: Пт янв 03, 2014 10:23 pm |
|
 |
Атлант клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3613 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
ETYRIN Ты че до меня докопался?Никак с Шеврале своей не упокоишся. И имел ввиду 1 и 9 пунк или ты и тут найдешь что возразить?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Пт янв 03, 2014 10:37 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
ДмбНет, просто тенденция наблюдается: ты заходишь в тему, пишешь "лишь бы написать", т.е. абсолютно ничем не подтверждая свои слова, но выставляя их как правду чуть ли не в первой инстанции. Что ты имеешь при этом в виду - неважно! Человек спросил мнения про советы с картинки, на что ты ответил, что это инструкция по убиванию мотора. Вообще тебе ничего возражать не собираюсь! Думай так, как тебе удобно, только людей с толку старайся не сбивать! P.S. Мой Шевроле тут не при чем  Кстати, в теме "Сменил Карину на..." ты так и не ответил нормально на мои вопросы... Да, собственно, и не надо, и так все понятно sol-minorТехнически я тебе вряд ли объясню. Тоже раньше думал, как и ты, пока не поездил на трех разных машинах с БК (приора, девятка, королла) - на всех них расход при езде накатом на передаче был нулевой или около того, а на нейтралке не менее полутора литров.
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R-tem
|
Добавлено: Сб янв 04, 2014 12:00 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
при езде накатом с включенной передачей и отпущенной педалью газа, комп отключает форсунки, соответственно расход 0, при оборотах ниже примерно 1400, включится принудительная подача топлива.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб янв 04, 2014 12:05 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
sol-minor писал(а): Если коротко и просто почему на нейтралке расход больше ? viewtopic.php?p=66524#p66524
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Сб янв 04, 2014 8:44 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
R-tem 
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт янв 09, 2014 9:01 am |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9928 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Rash писал(а): А вот по п.9 - слабо представляю езду в городе на 5 передаче. постоянно, если пробок нет. 80 км\ч и пятая. катишся неспешно. Нужно резко ускориться, то третья и газ в пол.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бродяга
|
Добавлено: Чт янв 09, 2014 12:02 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 5:52 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
|
Всех в Наступившим НГ.Картинка хороша.......ещё не надо забывать про экологию......так как при сниженном давлении в шинах увеличивает выхлоп!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sol-minor
|
Добавлено: Пт янв 10, 2014 8:56 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm Сообщения: 690 Откуда: Алматы Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Тогда почему считается что среднестатистическая авто с АКПП расходует больше топлива чем среднестатистический авто с МКПП, если АККП постоянно на "D" то есть на передаче и тормозит на передаче "D" постоянно, это получается если на АКПП пользоваться полноценно нейтралкой то будет ещё больше расход
_________________ Теперь CaldinaБыла Carina EБыл Subaru Legacy TwinTurboИз всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Пт янв 10, 2014 4:25 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
sol-minor Опять же ИМХО, на автомате расход больше из-за ускорений. На механке тебе надо ускориться/тронуться-ты передачку пониже и пошел. А на автомате тапочку продавливать приходится, бенз в трубу вылетает (образно) пока автомат сообразит и подоткнет нужную передачу. Я думаю так...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: А, ну и самом автомате энергия теряется вроде как сильнее, чем в механке. Из-за особенностей конструкции. Поэтому нужно больше бенза сжечь для компенсирования потерь.
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Пт янв 10, 2014 9:29 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
в акпп энергия тратится еще за счет того, что в мкпп мещность передается жестко, через сцепление, а в акпп через давление масла в гидротрансформаторе.
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
андрей софьин
|
Добавлено: Сб янв 11, 2014 11:45 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am Сообщения: 349 Откуда: Н.Новгород, Линда Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
|
Цитата: в акпп энергия тратится еще за счет того, что в мкпп мещность передается жестко, через сцепление, а в акпп через давление масла в гидротрансформаторе. +1000000 в механике рабочее тело - шестерни, а в автомате рабочее тело - жидкость
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton_Neon
|
Добавлено: Сб янв 11, 2014 12:52 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 7:35 pm Сообщения: 5 Откуда: Калининград Репутация: 0 [ ? ]
Машина: 1.6, 107, sedan, японка
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
Расход:— город (пробки) — 16 литров на 100 км — за городом — 6 литров на 100 км Это нормально, с чем это связано и как это лечить? Carina E седан, 4A-FE LB, 1.6, МКПП, 1992
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Сб янв 11, 2014 1:07 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Anton_Neon если пробег в день небольшой, прогревы, пробки - то и 16 литров это нормально. у меня зимой тоже расход всегда в районе 15 по городу, хотя на трассе в 7-8 укладываюсь (просто меньше 120 по трассе не езжу, а так еще меньше было бы)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Сб янв 11, 2014 3:31 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Сделал примерный контрольный замер расхода топлива. При начавшей постоянно гореть лампе топлива, был обнулён одометр и залито 25 литров бензина Аи 92. После пришлось долить ещё 10 литров. Когда снова начала гореть лампа топлива- глянул показания на одометре и посчитал расход. Вышло что-то около 10-ти литров на сто километров пробега в смешанном цикле. Но в основном езда по городу с остановками в пробках.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игоряка
|
Добавлено: Сб янв 11, 2014 3:34 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
Сергей 67 писал(а): Вышло что-то около 10-ти литров на сто километров пробега в смешанном цикле. Но в основном езда по городу с остановками в пробках. вполне неплохо
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Сб янв 11, 2014 3:36 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Да, и это с учётом того, что иногда наблюдались провалы в работе зажигания, либо топливоподачи. Авто подтупливало. Приходилось работать педалью газа, как на карбюраторе. Это помогало. Вчера залил ещё 20 литров. Одометр пока не обнулял. Будем дальше вычислять расход.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 12:14 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
Игоряка писал(а): неплохо ??? На Карине с 1,6 ЛБ десять литров по городу? У меня когда Каринка около 9 по городу с пробками скушала - я был неприятно удивлен. Обычно менее 8. Просто я всегда заправляюсь до полного бака и при этом обнуляю одометр. Поэтому всегда знал (с небольшой погрешностью) и знаю, сколько моя машина скушала бенза за какой пробег, всегда считаю средний расход на 100... Ну хотя манера езды у каждого своя, да и бензин разный, и состояние машины, и много чего ещё влияет...
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 12:39 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
андрей софьин писал(а): Цитата: в акпп энергия тратится еще за счет того, что в мкпп мещность передается жестко, через сцепление, а в акпп через давление масла в гидротрансформаторе. +1000000 в механике рабочее тело - шестерни, а в автомате рабочее тело - жидкость Не в самОй коробке, а только в гидротрансформаторе, да и то до момента блокировки. Когда транс заблокирован КПД его практически 100%. В самой коробке насосные потери на прокачку жижи отбирают мощность, и кроме того АКПП не заставить работать в режимах, на которых механика дает максимальную экономию топлива. При умелом пользовании АКПП кстати разница в расходе топлива между мехой и автоматом может быть не столь великА. Ну по крайней мере мне летом лехко удается укладывать расход по трассее на 2х литровом 1AZ-FSE с вариатором в 5,8, а как-то доводил до 5,45.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 12:45 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
мы трассу не берем в расчет. основной завал в расходе топлива на акпп идет в городе
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: к тому же вариатор это не автомат =)
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 12:55 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Sanchis85 писал(а): мы трассу не берем в расчет. основной завал в расходе топлива на акпп идет в городе Про город и короткие пробеги говорить смысла нет вообще, т.к. в городском цикле расход может различаться в разы от стиля вождения, загруженности дорог и суточного пробега. Цитата: Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: к тому же вариатор это не автомат =) КПД обоих агрегатов достаточно близок, и оба оснащены гидротрансформаторами.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:01 am |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
SaiD писал(а): оба оснащены гидротрансформаторами. я, по правде сказать, в вариаторах не секу совсем, но читая статьи в инете: Цитата: Клиноременный вариатор состоит из одной, реже двух ременных передач. Передача включает два шкива, соединенные клиновидным ремнем. Шкив образуют два конических диска, которые могут сдвигаться или раздвигаться, обеспечивая тем самым изменение диаметра шкива. Для сближения конусов используется гидравлическое давление, центробежная сила, усилие пружин. Конические диски имеют угол наклона 20°, при котором обеспечивается перемещение ремня по поверхности шкива с наименьшим сопротивлением. Тороидный вариатор включает два соосных вала со сферической (тороидной) поверхностью, между которыми зажаты ролики. Изменение передаточного числа в тороидном вариаторе производится за счет изменения положения роликов, а передача крутящего момента за счет сил трения между рабочими поверхностями колес и роликов. Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:и еще Цитата: Результаты нашего теста таковы: самыми достойными альтернативами «механике» были признаны вариатор и DSG. Гидромеханическая трансмиссия проявила себя в тесте, как мы и ожидали, достойно, если закрыть глаза на больший расход топлива. В эпоху роста цен на бензин это существенный недостаток. Ну а обычный фиатовский «робот» нас разочаровал: если бы мы надумали купить этот 77-сильный автомобиль, то приобрели бы его в комплекте с «механикой». На безопасности лучше не экономить ради сомнительного комфорта Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:ну и до кучи. http://autoportal.ua/articles/kaketorabotaet/26209.html
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|