Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 5:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3152 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 127  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 9:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2306
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
sol-minor
Как раз таки 1 и 8 пункты точно верны, вот только ехать на непрогретой машине лично мне не в радость, да и движку тоже, скорее всего. Ну и остальные пункты у меня сомнений не вызывают...

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 9:49 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Инструкция-как убить мотор.Расскажите про 8 пункт,не совсем понятно :ne_vi_del:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 10:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2306
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
Дмб
Проедь на инжекторной машине с бортовым компом и понаблюдай за мгновенным расходом - про 8 пункт все поймешь.
Ну да, по-любому мотор убьешь, следуя этим советам :D Раз ты так написал :)
Без обид, но ты хоть иногда мотивируй то, что пишешь, объясняй как-то...

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 10:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 690
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
ETYRIN
у меня нет бортового компа)) я думал без нагрузки расход меньше и нейтралкой пользуюсь часто. Если коротко и просто почему на нейтралке расход больше ?

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 10:23 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3613
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
ETYRIN
Ты че до меня докопался?Никак с Шеврале своей не упокоишся.
И имел ввиду 1 и 9 пунк или ты и тут найдешь что возразить?

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 10:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2306
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
Дмб
Нет, просто тенденция наблюдается: ты заходишь в тему, пишешь "лишь бы написать", т.е. абсолютно ничем не подтверждая свои слова, но выставляя их как правду чуть ли не в первой инстанции. Что ты имеешь при этом в виду - неважно! Человек спросил мнения про советы с картинки, на что ты ответил, что это инструкция по убиванию мотора.
Вообще тебе ничего возражать не собираюсь! Думай так, как тебе удобно, только людей с толку старайся не сбивать!
P.S. Мой Шевроле тут не при чем :-facepalm-: Кстати, в теме "Сменил Карину на..." ты так и не ответил нормально на мои вопросы... Да, собственно, и не надо, и так все понятно ::be-be-be-:

sol-minor
Технически я тебе вряд ли объясню. Тоже раньше думал, как и ты, пока не поездил на трех разных машинах с БК (приора, девятка, королла) - на всех них расход при езде накатом на передаче был нулевой или около того, а на нейтралке не менее полутора литров.

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 12:00 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
при езде накатом с включенной передачей и отпущенной педалью газа, комп отключает форсунки, соответственно расход 0, при оборотах ниже примерно 1400, включится принудительная подача топлива.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 12:05 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
sol-minor писал(а):
Если коротко и просто почему на нейтралке расход больше ?

viewtopic.php?p=66524#p66524

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2014 8:44 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2306
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
R-tem
:co_ol:

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 9:01 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9928
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Rash писал(а):
А вот по п.9 - слабо представляю езду в городе на 5 передаче.

постоянно, если пробок нет. 80 км\ч и пятая. катишся неспешно. Нужно резко ускориться, то третья и газ в пол.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 12:02 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 5:52 pm
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Всех в Наступившим НГ.Картинка хороша.......ещё не надо забывать про экологию......так как при сниженном давлении в шинах увеличивает выхлоп!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 8:56 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 690
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Тогда почему считается что среднестатистическая авто с АКПП расходует больше топлива чем среднестатистический авто с МКПП, если АККП постоянно на "D" то есть на передаче и тормозит на передаче "D" постоянно, это получается если на АКПП пользоваться полноценно нейтралкой то будет ещё больше расход

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 4:25 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2306
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
sol-minor
Опять же ИМХО, на автомате расход больше из-за ускорений. На механке тебе надо ускориться/тронуться-ты передачку пониже и пошел. А на автомате тапочку продавливать приходится, бенз в трубу вылетает (образно) пока автомат сообразит и подоткнет нужную передачу. Я думаю так...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А, ну и самом автомате энергия теряется вроде как сильнее, чем в механке. Из-за особенностей конструкции. Поэтому нужно больше бенза сжечь для компенсирования потерь.

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 9:29 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
в акпп энергия тратится еще за счет того, что в мкпп мещность передается жестко, через сцепление, а в акпп через давление масла в гидротрансформаторе.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 11:45 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am
Сообщения: 349
Откуда: Н.Новгород, Линда
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
Цитата:
в акпп энергия тратится еще за счет того, что в мкпп мещность передается жестко, через сцепление, а в акпп через давление масла в гидротрансформаторе.

+1000000 в механике рабочее тело - шестерни, а в автомате рабочее тело - жидкость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 12:52 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 7:35 pm
Сообщения: 5
Откуда: Калининград
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: 1.6, 107, sedan, японка
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
Расход:
— город (пробки) — 16 литров на 100 км :rugaet-sja:
— за городом — 6 литров на 100 км
Это нормально, с чем это связано и как это лечить?

Carina E седан, 4A-FE LB, 1.6, МКПП, 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 1:07 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Anton_Neon
если пробег в день небольшой, прогревы, пробки - то и 16 литров это нормально.
у меня зимой тоже расход всегда в районе 15 по городу, хотя на трассе в 7-8 укладываюсь (просто меньше 120 по трассе не езжу, а так еще меньше было бы)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 3:31 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Сделал примерный контрольный замер расхода топлива. При начавшей постоянно гореть лампе топлива, был обнулён одометр и залито 25 литров бензина Аи 92. После пришлось долить ещё 10 литров. Когда снова начала гореть лампа топлива- глянул показания на одометре и посчитал расход. Вышло что-то около 10-ти литров на сто километров пробега в смешанном цикле. Но в основном езда по городу с остановками в пробках.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 3:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Регион 04
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
Сергей 67 писал(а):
Вышло что-то около 10-ти литров на сто километров пробега в смешанном цикле. Но в основном езда по городу с остановками в пробках.

вполне неплохо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 3:36 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Да, и это с учётом того, что иногда наблюдались провалы в работе зажигания, либо топливоподачи. Авто подтупливало. Приходилось работать педалью газа, как на карбюраторе. Это помогало.
Вчера залил ещё 20 литров. Одометр пока не обнулял. Будем дальше вычислять расход.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 12:14 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am
Сообщения: 2306
Откуда: Краснодар
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
Игоряка писал(а):
неплохо

???
На Карине с 1,6 ЛБ десять литров по городу? У меня когда Каринка около 9 по городу с пробками скушала - я был неприятно удивлен. Обычно менее 8. Просто я всегда заправляюсь до полного бака и при этом обнуляю одометр. Поэтому всегда знал (с небольшой погрешностью) и знаю, сколько моя машина скушала бенза за какой пробег, всегда считаю средний расход на 100...
Ну хотя манера езды у каждого своя, да и бензин разный, и состояние машины, и много чего ещё влияет...

_________________
Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте.
Мои машины на DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 12:39 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
андрей софьин писал(а):
Цитата:
в акпп энергия тратится еще за счет того, что в мкпп мещность передается жестко, через сцепление, а в акпп через давление масла в гидротрансформаторе.

+1000000 в механике рабочее тело - шестерни, а в автомате рабочее тело - жидкость
Не в самОй коробке, а только в гидротрансформаторе, да и то до момента блокировки. Когда транс заблокирован КПД его практически 100%. В самой коробке насосные потери на прокачку жижи отбирают мощность, и кроме того АКПП не заставить работать в режимах, на которых механика дает максимальную экономию топлива. При умелом пользовании АКПП кстати разница в расходе топлива между мехой и автоматом может быть не столь великА. Ну по крайней мере мне летом лехко удается укладывать расход по трассее на 2х литровом 1AZ-FSE с вариатором в 5,8, а как-то доводил до 5,45.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 12:45 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
мы трассу не берем в расчет. основной завал в расходе топлива на акпп идет в городе

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
к тому же вариатор это не автомат =)

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 12:55 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Sanchis85 писал(а):
мы трассу не берем в расчет. основной завал в расходе топлива на акпп идет в городе
Про город и короткие пробеги говорить смысла нет вообще, т.к. в городском цикле расход может различаться в разы от стиля вождения, загруженности дорог и суточного пробега.
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
к тому же вариатор это не автомат =)
КПД обоих агрегатов достаточно близок, и оба оснащены гидротрансформаторами.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход топлива
СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 1:01 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6499
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
SaiD писал(а):
оба оснащены гидротрансформаторами.

я, по правде сказать, в вариаторах не секу совсем, но читая статьи в инете:
Цитата:
Клиноременный вариатор состоит из одной, реже двух ременных передач. Передача включает два шкива, соединенные клиновидным ремнем. Шкив образуют два конических диска, которые могут сдвигаться или раздвигаться, обеспечивая тем самым изменение диаметра шкива. Для сближения конусов используется гидравлическое давление, центробежная сила, усилие пружин. Конические диски имеют угол наклона 20°, при котором обеспечивается перемещение ремня по поверхности шкива с наименьшим сопротивлением.
Тороидный вариатор включает два соосных вала со сферической (тороидной) поверхностью, между которыми зажаты ролики. Изменение передаточного числа в тороидном вариаторе производится за счет изменения положения роликов, а передача крутящего момента за счет сил трения между рабочими поверхностями колес и роликов.


Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
и еще
Цитата:
Результаты нашего теста таковы: самыми достойными альтернативами «механике» были признаны вариатор и DSG. Гидромеханическая трансмиссия проявила себя в тесте, как мы и ожидали, достойно, если закрыть глаза на больший расход топлива. В эпоху роста цен на бензин это существенный недостаток. Ну а обычный фиатовский «робот» нас разочаровал: если бы мы надумали купить этот 77-сильный автомобиль, то приобрели бы его в комплекте с «механикой». На безопасности лучше не экономить ради сомнительного комфорта


Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
ну и до кучи.

http://autoportal.ua/articles/kaketorabotaet/26209.html

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3152 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 127  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB