Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 10:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 11:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Skeptik
Кстати, чёт не сообразил сразу. Если датчик состава смеси остался от "бедного" движка, то его один чёрт надо менять на обычную лямбду. Иначе этот "компот" нормально работать не будет. А вот старый, если он работоспособен, думаю, не составит труда пристроить. Если кинуть клич, то наверняка найдутся желающие купить, или обменяться на лямбду для твоего нового движка. :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 6:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Vitek писал(а):
они специализируются не на Каринах, а на переброске движков вообще, всех марок?


Может быть. Я уже давно пребыванию в больших сомнениях относительно их компетенции.

Beso писал(а):
кто ж такие вещи на Экзисте покупает?

А где?

Vitek писал(а):
Если датчик состава смеси остался от "бедного" движка, то его один чёрт надо менять на обычную лямбду.

Где стоит этот датчик? Двигатель и всё премыкающее к нему они меняли точно. Всё, что удаленно на расстояние жгута (например тот же компьютер) - нет.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 9:29 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Skeptik писал(а):
А где?

На разборках. Например, во Владике. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 9:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Skeptik писал(а):
Может быть. Я уже давно пребыванию в больших сомнениях относительно их компетенции.
По-крайней мере, похоже на то, что они не в курсе нюансов устройства двигателей ЛБ и НЕ ЛБ.
Skeptik писал(а):
Где стоит этот датчик? Двигатель и всё премыкающее к нему они меняли точно. Всё, что удаленно на расстояние жгута (например тот же компьютер) - нет.
На ЛБ датчик стоит в выпускном коллекторе, его видно, если откроешь капот. Вот мой пост, там есть соответствующая фотография с комментариями http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=18281#18281 . На НЕ ЛБ он стоит в трубе под двигателем, точнее, уже за ним, со стороны правого колеса. Как-то так примерно. :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 11:03 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
А чем вам ЛБ не нравится? Я бы не парился,ЭКОНОМИЯ :) и налог дешевле

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 9:29 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
-=p@m=- писал(а):
А чем вам ЛБ не нравится? Я бы не парился,ЭКОНОМИЯ :) и налог дешевле

Все хорошо,только у нас LB контрактный не достать, Лямбда уже червонец стоит,она хоть и окупается тысяч за 30 пробега,но у кого-то это почти два года эксплуатации. А по поводу налога,так его не за LB начисляют,а за лошадей,которые гаишники пишут как им захочется:-)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 11:25 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
MerTV писал(а):
Лямбда уже червонец стоит,она хоть и окупается тысяч за 30 пробега,

Это какая-же должна быть разница,между ЛБ и не ЛБ в потреблении бензина. :o Нет в ЛБ такой экономии о которой вы так пишите. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 1:45 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ну да,согласен 30 тысяч это я расчитывал исходя из стоимости лямбды 6500. Теперь дольше будет. И считал я не разницу по расходу LB и не LB,а между рабочей лямбдой и не рабочей. У меня расход с нерабочей лямбдой прилично вырос. Могу это утверждать,т.к. веду записи с момента покупки машины,сколько проехал,сколько заправил, и высчитываю стоимость километра пробега,и средний расход. Есть такая дурная у меня привычка:-)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 2:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Vitek, спасибо за ссылку.

Сегодня тестировал машину по книге: на всё показывала только наличие 24 ошибки: "Датчик температуры воздуха на впуске".

Описание: "Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (ТНА) в течение 0,5 с или более.

Место неисправности: "1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске; 2. Датчик температуры воздуха на впуске; 3. Электронный блок управления".

Опять упоминается ЭБУ. Скорее всего действительно в нём дело. Его тоже заодно проверил: LB-шный (89661-05020).

Господа! Кто-нибудь планирует менять не LB на LB и в связи с этим у него высвобождаются мозги и провода? Я готов поменять: всё в отличном состоянии. Готов дать гарантию.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 3:03 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
хммм..страно у моего отца ЛБ а у мя без.разница в экономии бензина я почуял..у него на ЛБ даже свечи обычные стоят ,и ни чё :))) ездит :)

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 3:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
-=p@m=-, если изначально двигатель был LB или не LB, то ездить можно спокойно. Неисправности будут локальными, а в моём случае была машина с LB, а потом заменил двигатель на без LB, но в сервисе, как выяснилось, не заменили компьютер. Он пытается управлять обычным двигателем как LB.

Кстати, а можно ли обмануть компьютер? Скажем, подать напряжение на какой-нибудь из контактов, при которых он не активирует режим LB? Например, что двигатель всё ещё холодный или что-нибудь другое. Был ли опыт у кого?

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 4:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Skeptik
Beso тебе в помощь! :D

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 4:16 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Skeptik
Как вариант, оторвать КНОК-сенсор, без него вроде, мозги не ключат бедный режим. И будешь с ошибкой ездить.

А не проще ли мозги поменять?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 4:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2619
Репутация: 101 [ ? ]
Skeptik писал(а):
Например, что двигатель всё ещё холодный

Повесь сопротивление 200 ом на датчик температуры который идёт на мозги,вот и будет думать.что авто ещё холодная, и будет постоянно большой ХХ,зачем тебе это надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 4:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Dmitry_R писал(а):
Skeptik
Как вариант, оторвать КНОК-сенсор,
А с детонацией что делать?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 4:24 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Vitek писал(а):
А с детонацией что делать?

Так если чего-то сильно заколхозить хочется, тогда уже пофиг на детонацию.

Или разьем лямды скинуть, тоже по обходной программе пойдет и детонации не будет, ну и пофиг что расхот будет бешенный, зато мозги не менять :D
Dmitry_R писал(а):
А не проще ли мозги поменять?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 8:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm
Сообщения: 101
Откуда: САМАРА
Репутация: 1 [ ? ]
K1llabes писал(а):
Знаете такое ощущение либо смесь не обогощает либо искра пропадает в нужный момент. Ошибок нет на диагностике.

Кстати уменя такая же проблема,как писалK1llabes :o

_________________
CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 10:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Dmitry_R писал(а):
Как вариант, оторвать КНОК-сенсор

кнок сенсор это датчик детонации? он разве есть на ЛБ?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 11:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:09 pm
Сообщения: 311
Откуда: Калужская обл,г.Балабаново
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Camry v40
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2AZ AT
Я еще пока с ней не справился,но всё же грешу на топливный фильтр и свечи,это будет первое.Потом попробую померять сопротивление на вв проводах если оно не в порядке заменю, потом глянем на крышечку трамблера и катушку,а там поглядим далее,если не помогут вышеописаные методы.По ходу отпишусь.

_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 11:52 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
K1llabes писал(а):
но всё же грешу на топливный фильтр и свечи,это будет первое.Потом попробую померять сопротивление на вв проводах

:shock:
а померять до замены топливный фильтр и свечей нельзя?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 9:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
K1llabes писал(а):
Я еще пока с ней не справился,но всё же грешу на топливный фильтр


А что у тебя?

Dmitry_R писал(а):
А не проще ли мозги поменять?


Камрад, замена двигателя встала мне в 40 тыс. Мозги стоят 20 тыс. + пучок проводов, как мне объяснили от мозгов к двигателю его тоже надо менять. Допустим, 3 тыдщ. Итого 63 тыдыщ. Без учёта работы я отобью треть стоимости этой машины, если не больше. Это не считаю прочих расходов по замене и ремонту, произведённому ранее (около 20 тыдщ).

Поэтому я ищу иные выходы, в надежде, что русский мозг видит их. Не будет: за мозгами для Карины отправлюсь.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 9:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Skeptik писал(а):
Мозги стоят 20 тыс

Мозги новыми никто не покупает. На разборках они должны стоить 2-3,5 тыс.руб.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 10:16 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Виктор77 писал(а):
Мозги новыми никто не покупает.

Ага. Нулячие мозги покупать абсурд, на разборке они стоят недорого, т.к. спрос на них никакой, они почти не ломаются.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 12:02 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
За 60 тысяч можно ГЕ воткнуть со всеми свап-доделками. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 12:27 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Антон, как думаешь, во сколько обойдется мне замена мотора 3s-GTE, если за базу брать мою жтиху? понимаю что многовато получится на переднем приводе.. особенно зимой.. но все ж?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB