Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mouflon
|
Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:09 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wolf-man2003
|
Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:16 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm Сообщения: 77 Откуда: Москва Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
|
если я правильно понял схему , то 14 надо перемкнуть с 1 в реле фар
_________________ GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г...... Всегда рад Кариновским съездам Но только в Москве и МО!!! =)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:18 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
wolf-man2003 писал(а): если честно, мне не понятна эта схема.. я ее и раньше видел... так и не разобрался.. и почему индикация на панель идёт именнно с левой фары... эту схему мне надо обЪяснять((((((((((((((((( сам не воткну - пытался ПОтому что там глюк - точку в соединении проводов не нарисовали.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wolf-man2003
|
Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:19 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm Сообщения: 77 Откуда: Москва Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
|
опа.... как я и думал.... задержка выключения с помошью ёмкости.... только не вериться что будет держать 2 мин!! =))) хотя мам надо доли секунды... )))
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды: Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег нет боюсь емкость не сможет нам этого обеспечить.... она получает и тут же отдаёт... ксенон она не выдержит.... ( да и дорого это) так что варианта 2... либо перемычка на прошлой схеме 1 -4... либо масса лампы ближнего на корпус...
_________________ GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г...... Всегда рад Кариновским съездам Но только в Москве и МО!!! =)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:29 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Стоп! Схемы разные. В той что Виль дал - общий минус и коммутируется плюсом, в той что на цветной вставке - общий плюс и коммутируется минусом
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wolf-man2003
|
Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:33 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm Сообщения: 77 Откуда: Москва Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
|
да разные.... но если он применил свою чудо - черную коробочку с той схемой и она работала - значит это то что нам надо... значит нужна перемычка 1-4 и на этом можно закончить.... он обещал перемкнуть и выслать фото как и где он это сделал.... надо исходить из реального))) а если у него ещё и общий минус, то минус самой фары на корпус - это и есть выход
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды: Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег при включении ближнего он подаёт "+" И "-" НА БЛИЖНИЙ... при включении ДАЛЬНЕГО он убирает "-" с ближнего, чтоб "-" с ближнего не пропадал мы его сажаем на корпус.. и тогда у нас ближний горит как отдельно так и вместе с дальним.. вот решение
_________________ GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г...... Всегда рад Кариновским съездам Но только в Москве и МО!!! =)
Последний раз редактировалось wolf-man2003 Сб июн 01, 2013 3:41 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:40 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Проще простого проверить - тестером надо глянуть что приходит на колодку фары при включенном свете. На общем контакте фары или земля или +12. Это и будет ответ на какую схему ориентироваться. ПОтому что если для европеек схема другая, то замыканием контактов релюхи не поможет. Тем более что по ходу дела в японской версии этой релюхи и нету.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wolf-man2003
|
Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:48 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm Сообщения: 77 Откуда: Москва Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
|
скорее всего нет.... масса переключается на самой ручке в салоне(на руле)... ты прав... короче нужен тестр или индикаторная отвертка и посмотреть общее питание на фары или раздельное...
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег если честно, я не слышал щелчков при маргании дальнем.... мож и правда у меня нет реле
_________________ GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г...... Всегда рад Кариновским съездам Но только в Москве и МО!!! =)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:57 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Прежде чем лезть в электрику надо быть абсолютно уверенным в том что схема по которой лезешь соответствует тому куда лезешь. Иначе электроника может выпустить волшебный дым, на котором она как известно вся и работает 
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wolf-man2003
|
Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:59 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm Сообщения: 77 Откуда: Москва Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
|
но ведь если я посажу "-" самой лампочки ближнего на корпус... ничего не произойдёт кроме: либо будет гореть (и это супер) либо просто не загорится при включении дальнего)))))
_________________ GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г...... Всегда рад Кариновским съездам Но только в Москве и МО!!! =)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vilf
|
Добавлено: Сб июн 01, 2013 11:26 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am Сообщения: 1876 Откуда: Казань - 16rus Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
управление релюшкой "ближ/дальн" с переключателя на руле осуществляется минусом. а само реле уже управляет плюсом,подавая его то на ближний,то на дальний.
_________________ Виль
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wolf-man2003
|
Добавлено: Вт июн 04, 2013 7:36 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:08 pm Сообщения: 77 Откуда: Москва Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-ge
|
Виль, перемкнул 1-4????? а ты не могбы скинуть фото где вообще реле находиться в машине???!!!!
_________________ GTI 2.0, 3S-GE, 158 hp, 1993г...... Всегда рад Кариновским съездам Но только в Москве и МО!!! =)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вт июн 04, 2013 7:49 pm |
|
 |
Капитан баржи |
 |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Я всю тему не читал, но от себя добавлю - когда на субару поставил фары с раздельным ближним и дальним - то реализовал функцию неотключения ближнего при включении дальнего чисто случайно. провод массы от габаритов я к какому-то из трех проводов на лампу H4 которые идут подключил.
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
frei22rus
|
Добавлено: Вс окт 20, 2013 2:09 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 12:02 pm Сообщения: 170 Откуда: Томск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Добрый день! Позвольте присоединится))... по книги 2 вида схем управления переключением ближнего/дальнего света (ссылка), как определится какая у меня.... С диодом это хорошая идея... может кто ни будь подрисует куда можно воткнуть перемычки... кто справился с данной задачей... http://hdd.tomsk.ru/gallery/eqptsjru#onvkvvlgДобавлено спустя 1 минуту 23 секунды:Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнегЯ так понимаю нужно искать реле переключения ближний/дальний (в этом различие), но где его искать, можно конкретно место под капотом Добавлено спустя 39 минут 56 секунд:Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнегПочитал тему, и вот в этом все сказано: wolf-man2003 писал(а): да разные.... но если он применил свою чудо - черную коробочку с той схемой и она работала - значит это то что нам надо... значит нужна перемычка 1-4 и на этом можно закончить.... он обещал перемкнуть и выслать фото как и где он это сделал.... надо исходить из реального))) а если у него ещё и общий минус, то минус самой фары на корпус - это и есть выход
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды: Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег при включении ближнего он подаёт "+" И "-" НА БЛИЖНИЙ... при включении ДАЛЬНЕГО он убирает "-" с ближнего, чтоб "-" с ближнего не пропадал мы его сажаем на корпус.. и тогда у нас ближний горит как отдельно так и вместе с дальним.. вот решение Осталось определить какая у меня схема в авто... и... насчет предохранителей, если управление плюсом (с реле переключения) то там есть предохранитель 15А который защищает все лампочки, а 2 ксенонки и 2 галогенки выходит 15 А... не сгорит ли он? Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнегМеня прям мысли распирают))) извиняйте за флуд)) Дошло как определить какая схема: в схеме управления ПЛЮСОМ один из контактов лампочки будет всегда звониться на корпус, а в схеме управления МИНУСОМ звониться будет только в включенном состоянии (ни один контакт разъема не звонится на корпус в выключенном состоянии)... завтра проверим если с работы по раньше получится сорваться)) viewtopic.php?f=24&t=13916
_________________ С уважением, Антон
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вс окт 20, 2013 8:20 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
frei22rus писал(а): Я так понимаю нужно искать реле переключения ближний/дальний (в этом различие), но где его искать, можно конкретно место под капотом
Прямо сверху к радиатору прикручена коробочка с реле и 4-мя предохранителями внутри.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Вс окт 20, 2013 10:06 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Сделал себе постоянный ближний на двух реле и одном диоде.  Установил возле правой фары. Алгоритм действия: запускаешь двигатель - включается ближний, включаешь габариты или свет - система переходит в стандартный режим. Чтобы отключить данную функцию нужно просто вынуть дополнительный предохранитель. 
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
frei22rus
|
Добавлено: Пн окт 21, 2013 5:17 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 12:02 pm Сообщения: 170 Откуда: Томск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Makwein писал(а): Сделал себе постоянный ближний на двух реле и одном диоде.  Установил возле правой фары. Алгоритм действия: запускаешь двигатель - включается ближний, включаешь габариты или свет - система переходит в стандартный режим. Чтобы отключить данную функцию нужно просто вынуть дополнительный предохранитель.  А схему можно увидеть?
_________________ С уважением, Антон
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пн окт 21, 2013 8:58 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Нет
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Пн окт 21, 2013 9:56 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
ну,а можешь описать подробно и желательно с фото как и что сделал! Какая оптика стоит?
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пн окт 21, 2013 10:21 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Схемку по памяти только что "сваял", кажется без ошибок  , оптика Карелло, хотя разницы никакой.
Вложения: |

Схема реле света.jpg [ 219.74 КБ | Просмотров: 5392 ]
|
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
Последний раз редактировалось Makwein Пн окт 21, 2013 10:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Makwein
|
Добавлено: Пн окт 21, 2013 10:25 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Насколько я знаю, на всех Каринах ближний и дальний на одной лампе. Лампы Н4.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Re: Как реализовать неотключение ближнего при включении дальнег Это система постоянного ближнего света. Запустил загорелся ближний, при включении габаритов или света система отключается.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sever.max
|
Добавлено: Пн окт 21, 2013 10:32 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1849 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
чёт дофига всего и как то сложно,датчик давления масла и тд!) Ну у меня АГ 2 поколения вот там ближний ксенон линзовый,а дальний галоген,вот и хочу при включении дальнего чтоб ближний не отключался и моргать ксеноном не рекомендуется!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e150f-08b+torsen, SSS,1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|