Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
[Gibson]
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 8:06 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
KIA открыл свои логи, у меня начиная с 70 градусов видно что ДОС работает. У меня при скидывании ДОСа двигатель начинает колбасить.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KIA
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 8:24 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Пермь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UKP) Wagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
[Gibson] а можно их глянуть?
_________________ г. Пермь Carina E Wagon 4A-FE LB 95г sb172abk00e121877
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 8:52 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
KIA писал(а): а можно их глянуть? конечно. Ошибся. открыл не свои логи, а логи друга. Свой свежий ЛОГ выкладываю. С t=32 градуса видно, что ДОС работает.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KIA
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 9:13 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Пермь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UKP) Wagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
[Gibson] Спасибо. А без ДОСа можно глянуть графики?
_________________ г. Пермь Carina E Wagon 4A-FE LB 95г sb172abk00e121877
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 9:34 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
KIA писал(а): без ДОСа не снимал логи в таком режиме
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KIA
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 12:18 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Пермь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UKP) Wagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Вложение:
Клапан вакуумный.JPG [ 159.41 КБ | Просмотров: 5699 ]
Поглядел на вакуумном ресивере имеется заглушенная трубка с болтом. Так же откуда то снизу идет шланг и тоже с болтом. Болты вынул и вставил шланг в ресивер. На рисунке показал красным цветом (№1). Завел. Обороты стали на холостых 1200. Прогрелась машинка до 94 град. Обороты не упали. Вопрос: на рис. под №2 имеется клапан вакуумный. Откуда он и где находится? И вообще хотелось бы услышать маленько теории или ссылку на эту тему. Искал, но не получается найти полную информацию...Если не затруднит кого... Добавлено спустя 25 минут 54 секунды:Еще выяснил, что форсунки стоящие сейчас 23250-74170 от мотора с объемом 2,0. Отсюда перерасход и неработающий ДОС.
_________________ г. Пермь Carina E Wagon 4A-FE LB 95г sb172abk00e121877
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 12:45 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
KIA писал(а): и где находится? На насосе ГУР. При повышении давления в магистрали (руль начали крутить) клапан открывается и подпускает дополнительный воздух в ресивер, тем самым поднимает обороты двигателя для компенсации увеличившейся нагрузки от насоса.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 12:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
KIA писал(а): форсунки стоящие сейчас 23250-74170 от мотора с объемом 2,0. Отсюда перерасход и неработающий ДОС. вот я бы тут поспорил, что ДОС из-за этого не работает.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KIA
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 12:59 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Пермь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UKP) Wagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Fidel Спасибо. Получается так. Если клапан 17630 пропускает, тогда дополнительный воздух шпарит в ресивер всегда, отсюда и повышенные обороты на холостых. А был он отглушен как раз по причине недержащего клапана. Так ли?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: [Gibson] Я где то в этой теме уже читал о форсунках с более больших движков. Постоянно богатая смесь получается.Если найду, то ссылку выложу.
_________________ г. Пермь Carina E Wagon 4A-FE LB 95г sb172abk00e121877
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 1:03 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
KIAнадо бы форсы найти тебе от 1.6 все таки (у меня например синие стоят). Все тут взаимосвязано . Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:KIA писал(а): Так ли? возможно. Но можно ездить и так без вакуумной связи ГУРа и впускного коллектора. Антон Иванович неоднократно писал про это, что ничего страшного нет)
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KIA
|
Добавлено: Ср окт 16, 2013 1:16 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Пермь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UKP) Wagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
[Gibson]Давайте поищем форсунки от 1.6 [Gibson] писал(а): можно ездить и так без вакуумной связи ГУРа ну так и ездил прошлый хозяин
_________________ г. Пермь Carina E Wagon 4A-FE LB 95г sb172abk00e121877
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon90
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2013 5:51 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 5:26 am Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina GT
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-ge
|
Доброго времени суток кариноводы! Вот начитался форум и тоже сделал шнурок и подключил машину к ноуту. Понимающие люди очень прошу взглянуть на логи и рассказать что к чему Причина теста в следующем: очень неустойчевые холостве обороты, бывает прыгают туда-сюда, бывает резко проваливаются и становятся так как надо В тесте видно, что когда ставлю машину на D то обороты вроде нормальные, но в реальности после поездки и остановки возле светофора они такие как до начала работы лямбды 500-550 об. и все трясет. Большое значение 5.А непонятно почему, когда затыкаю рокой впускной патрубок, то двигатель глохнет значит подсоса нет Машина карина гт с 4a-ge black top. Буду очень очень благодарен за разъяснение отчета p.s. на графике есть моменты где обороты скачут до 2500 потом вниз потом до 3000 - это я не мог нормально заслонки закрепить на 2500)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon90
|
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 7:55 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 5:26 am Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina GT
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-ge
|
Кажись эта тема умерла Может кто знает где еще подобная тема есть? Буду презнателен за ссылку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KIA
|
Добавлено: Пн дек 09, 2013 7:42 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Пермь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UKP) Wagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я бы промыл дроссель и почистил КХХ, а так же форсунки и замерил давление топлива в рампе. Еще проверил бы сопротивление катушек. Почистил бы контакты крышки трамблера и глянул бы свечи.
_________________ г. Пермь Carina E Wagon 4A-FE LB 95г sb172abk00e121877
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пн дек 09, 2013 7:58 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Leon90 глядя на логи, смущают показатели: 1 УОЗ почемуто меньше 10 градусов (если у тебя замкнуты при диагностике контакты TE1-E1, то УОЗ должен быть 10-20 град. - это данные для 4(7)афе, 3(3)сфе - у тебя может другие должны быть - букварь полистать надо). 2. давление во впуске (апарметр MAП сенсора) при согретом движке должно быть менее 30 кПа, проверь так же по своему мотору - на подсос похоже.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KIA
|
Добавлено: Пн дек 09, 2013 8:01 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Пермь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UKP) Wagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Подскажите, пожалуйста, как настроить правильно ДПДЗ? Если совать щупы по букварю, то в программе не получается добиться нуля в исходном положении... Сейчас ДПДЗ выкручен полностью влево(против часовой стрелки). И если вставить щуп 0,4мм, то программа показывает открытие дроссельной заслонки и угол 0,5 градусов.
_________________ г. Пермь Carina E Wagon 4A-FE LB 95г sb172abk00e121877
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пн дек 09, 2013 8:20 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
с мануала Легиона Церес-Марино-Спринтера
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: Leon90 1) по УОЗ вопрос снимается 2) проверить на подсос во впуске надо бы
Вложения: |
Corolla Splinter Levin Trueno 95-2K NSR_01.jpg [ 76.57 КБ | Просмотров: 5428 ]
|
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KIA
|
Добавлено: Пн дек 09, 2013 8:33 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Пермь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UKP) Wagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
[Gibson] А давление на впуске не может быть следствием большего угла открытия КХХ? и время открытия форсунок настораживает...
_________________ г. Пермь Carina E Wagon 4A-FE LB 95г sb172abk00e121877
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пн дек 09, 2013 9:30 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
KIA может, но то что показывает программа - угол открытия КХХ является величиной высчитанной математически программой. КХХ управляется электромагнитом, на холодную бимметалом. Так что то, что показывает программа и реальный угол открытия КХХ может отличаться.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KIA
|
Добавлено: Пн дек 09, 2013 10:04 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Пермь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UKP) Wagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
ДПДЗ можно ли настроить по программе? и что должна показывать программа при щупе 0,4 0,7 0,9? и стоит ли ориентироваться на контакт IDL, если в мозги идут 3 провода без IDL? Спасибо!
_________________ г. Пермь Carina E Wagon 4A-FE LB 95г sb172abk00e121877
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monch
|
Добавлено: Ср дек 11, 2013 5:54 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 9:23 am Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Camry XLE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5SFE
|
Друзья, я один из счастливкиков-пользователей этой программы, хотя у меня не Carina а Camry, 94год, движок 5SFE, американка. Можете пожалуйста помочь разобратся с моими логами тоже, машина стала жрать примерно 15-20% больше чем год назад, никак не могу найти причину. Я записал весь процесс езды, а в конце попытался примерно повторить описанную процедуру тестирования. Что мне беспокоит - при каждой, даже очень мизерной, нажатии на педаль газа во время езды у меня появляется доп. обогощение. Нормально ли это?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KIA
|
Добавлено: Ср дек 11, 2013 6:48 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 9:00 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Пермь Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (UKP) Wagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
monch на холостых % открытия КХХ маловат(как мне кажется)..не подсос ли воздуха? Недавно пытался настроить ДПДЗ по методике с щупами, замеряя наличие контакта между IDL - E2. Так вот, при такой настройке при легком нажатии на педаль газа загорался красным экономайзер. После по программе пытался выставить "0". При щупе 0,4 заслонка открыта на 0,5 град(дальше крутить ДПДЗ некуда...уперся в крайнее левое положение), экономайзер при тех же манипуляциях с педалью газа уже горит зеленым.
_________________ г. Пермь Carina E Wagon 4A-FE LB 95г sb172abk00e121877
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Ср дек 11, 2013 8:05 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
monch странно, что в некоторых кадрах на холостом недостаточное разряжение во впуске, а на другом кадре бац и все нормас. Недостаточное разряжение сопровождается увеличенным импульсом открытия форсунок. Мне кажется что тут дело в клапане ХХ - порой закусывает что ли. У меня нет мануала по Вашей машине, чтобы знать конструкцию данного узла, поэтому это предположение.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monch
|
Добавлено: Ср дек 11, 2013 8:52 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 9:23 am Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Camry XLE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5SFE
|
Спасибо за отклики! Kia, насчет скачков разряжения, это я переключаю из D в нейтралку когда стою под красным, чтоб увидеть разницу между режимами. Не знаю должна ли быть такая большая разница между этими режимами? Gibson, я тоже думаю про подсос воздуха, но где ни копал никак не нахожу. Карбклинером тоже проверил. И машина ведет себя стабильно, только кажется на низких оборотах тяга упала но это чисто субьективно Осталось несколько малокалиберных шлангов вакуумных заменить, может поможет ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Равиль
|
Добавлено: Ср дек 11, 2013 11:50 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 4:47 pm Сообщения: 36 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
KIA писал(а): monch на холостых % открытия КХХ маловат(как мне кажется)..не подсос ли воздуха? Недавно пытался настроить ДПДЗ по методике с щупами, замеряя наличие контакта между IDL - E2. Так вот, при такой настройке при легком нажатии на педаль газа загорался красным экономайзер. После по программе пытался выставить "0". При щупе 0,4 заслонка открыта на 0,5 град(дальше крутить ДПДЗ некуда...уперся в крайнее левое положение), экономайзер при тех же манипуляциях с педалью газа уже горит зеленым. тоже сегодня пытался настроить по программе, ставлю щуп 0.25 и при крайнем положении датчика показывает что дроссель открыт.
_________________ Toyota Carina - E, 07.1995, 1.6 4A-FE LB, МКПП, XL, Black Sportswagon, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|