Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 12:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 9:02 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 1:25 am
Сообщения: 51
Откуда: г Севастополь
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 1.6lb
Год выпуска: 1992
Разобрался сам.Всем спасибо.
Сильно помогло обучающее видео TOYOTA: "Бензиновый двигатель - Капитальный ремонт_Часть 2" (33 мин. фильма), в это ветке где то есть ссылка на него.

_________________
CARINA E 1,6 4A-FE LB 1992.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 7:57 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 9:37 pm
Сообщения: 6
Откуда: РБ, Гродно
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста по 4A-FE.
поршни ремонтные от авенсиса подходят ли на карину-е?
на екзисте они дешевле(авенсис-номер 13103-02110, карина-е - номер 13103-16200)
движок на авенсисе и на карине одинаковый-4A-FE.
стало быть и поршни одинаковые должны быть??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 9:25 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
АвтоЛюбитель писал(а):
странно, почему у поршней номерки разные?

потому что поршня разные... Все четыре поршня поставишь,а один нет,форма очень разная

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 9:38 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 9:37 pm
Сообщения: 6
Откуда: РБ, Гродно
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
MerTV, да, хочу 4 поршня поставить, так значит можно смело покупать на карину поршни от авенсиса?
запрессуются ли пальцы этих поршней от авенсиса в шатуны от карины е?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 10:36 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 9:37 pm
Сообщения: 6
Откуда: РБ, Гродно
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
MerTV, благодарю за ответы! :-ok-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 12:02 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 7:08 am
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Здравствуйте.

Давно читаю данный форум, получил ответы почти на все свои вопросы связанные с миникапиталкой.

Сейчас миникапиталю свой двигатель из-за масложора. Сразу решил и "дизельный" шум вылечить, да вот не задача, пальцев от Geely нет нигде. Ребят, кто в курсе, с какой периодичностью они появляются в продаже в экзисте? Когда месяц назад готовился к ремонту, были в наличие. До заказа дело дошло, смотрю, один остался. А сегодня и тот купили :( Полазил по интернету, тоже голяк. Если у кого-то есть на продажу, куплю не раздумывая.

Есть мысли взять от Hyundai (23412-23500), но они длиннее на 3мм и тоньше на 0,01. Можно ли их прессовать в старые поршня без доработок? Или 3мм надо убирать? (Извиняюсь если обсуждалось в этой теме, прочитал пока только 40 страниц, по поиску результатов нет, а время очень сильно поджимает.) По износу старых пальцев и поршней замеров нет, ещё не выпрессовывал. "Дизелил" только на сбросе газа и пару секунд на холодную.

Заранее благодарю за ответы.

_________________
Toyota Carina E 1994 1.6 Lean Burn GL Type Hatchback Англичанка (AT190L-BLMNKW)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 1:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2986
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
От Лифана посмотри - LF479Q1-1004013A
Длина помню,что 56мм, а вот толщину стенок не помню. Будет интересно - вечером могу дома померять, покупал как раз для замеров))

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 2:41 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 7:08 am
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Fidel писал(а):
От Лифана посмотри - LF479Q1-1004013A
Длина помню,что 56мм, а вот толщину стенок не помню. Будет интересно - вечером могу дома померять, покупал как раз для замеров))


Спасибо за наводку. Глянул на экзисте, срок доставки 2 дня, меня более чем устраивает, в наличие есть. Если замеришь толщину пальца и стенок буду признателен! А то отпуск скоро заканчивается а моя ненаглядная ещё не собрана :(

_________________
Toyota Carina E 1994 1.6 Lean Burn GL Type Hatchback Англичанка (AT190L-BLMNKW)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 7:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Доброго времени суток, нужна небольшая помощь с клапанами.
Вообщем двигатель потихоньку миникапиталится, дошло дело до головы, для профилактики решили мск заменить. Голову перед этим возили в контору, занимающуюся шлифовкой, расточкой, ремонтом голов и т.д. на проверку, там ее посмотрели и сказали что с головой и клапанами все хорошо, можно ставить. Но когда стали снимать клапана для замены мск мастеру клапана не понравились, а именно не понравилась высота кромки клапанов. По мануалу минимум 0,5мм, а у меня кромка эта еще тоньше, чуть ли не острая получается. Мастер порекомендовал клапана при возможности поменять, так как с такими не гарантирует что все нормально будет работать.
Теперь вопрос, действительно ли так критична тонкая кромка. И если критична и клапаны под замену, то есть ли нормальные неоригинальные клапаны? Оригинальные у нас экзист привозит по 675 руб. выпуск и 310 руб. впуск (и то две недели ждать, если быстрее то дороже), соответственно получаем почти 8000 руб. за клапана, финансово их покупку пока что не потяну, поэтому и интересует неоригинал. Кто что подскажет?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 7:28 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
А кромку на станке поправить никак? У нас 70 руб за клапан берут

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 7:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
так а диаметр тарелки клапана при этом же меньше станет? Или это не критично? Если не критично то поправят думаю без проблем, просто меня мастер и контора, которая расточкой занимается запутали, противоречат друг другу.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 7:42 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
с чего бы конусный клапан станет меньше по диаметру? Ты что там точить собрался?
Зы: чуток клапан просядет,зазоры потом регулировать по любому. Вот и все проблемы

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 7:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
ладно, сам точить все равно не буду, озадачу людей которые этим занимаются. спасибо! :dr_ink:

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 7:28 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 7:08 am
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Пришли наконец-то мне пальцы от Lifan LF479Q1-1004013A.

По цене ~113р. штука. Идут 2 дня.

Что касается размеров. Штангенциркуля под рукой нет, длину мерил металлической линейкой - 56см.
Зато микрометр есть. :) Толщина поршня 20.02, всё как положено! Толщина стенок примерно 4мм. Будет под рукой штангенциркуль, измерю всё точно.

Есть вопрос с запресовкой. При запрессовке без нагрева есть риск загубить втулку на шатуне? Или лучше греть?

_________________
Toyota Carina E 1994 1.6 Lean Burn GL Type Hatchback Англичанка (AT190L-BLMNKW)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 7:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Lynch , никаких нагревов и горелок, прессом с маслом и приблудой запрессовывать...можно палец в морозилке заморозить .

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 8:22 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Я шатуны в духовке нагревал, главное что б посередине был ( не протолкнуть)
Lynch писал(а):
При запрессовке без нагрева есть риск загубить втулку на шатуне
в шатунах фтулок нет

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 11:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
чуть выше писал по поводу клапанов, сегодня в контору завозил блок, сказали клапана если не нравятся то только под замену. И вот собственно вопрос, а на что заменить? Оригинал не вариант - финансово не вытягиваю. Присматриваюсь к клапанам Freccia, отзывы поискал - вроде хорошая фирма, клапана нормальные делает. Может еще на какие то посмотреть?

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 5:55 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
сделай фото хоть что ли этих клапанов. Что там такого не нравится?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 9:59 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
ну вот два, остальные вроде такие же


Вложения:
P7110002.JPG
P7110002.JPG [ 84.49 КБ | Просмотров: 7348 ]
P7110003.JPG
P7110003.JPG [ 229.76 КБ | Просмотров: 7348 ]
P7110004.JPG
P7110004.JPG [ 208.59 КБ | Просмотров: 7348 ]
P7110005.JPG
P7110005.JPG [ 319.65 КБ | Просмотров: 7348 ]
P7110006.JPG
P7110006.JPG [ 249.27 КБ | Просмотров: 7348 ]

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 10:38 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
да,не особо клапанишки. Но я бы всеж наверное поправил бы фаски и оставил.
Не стал бы я заморачиваться новыми клапанами,проще ГБЦ контрактную взять

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 10:44 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
а сколько они примерно проходить могут? просто во время замены колец обнаружили что блок уже под ремонтные поршни расточен, и тогда уж проще двигатель контрактный поставить.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 10:49 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
думаю если не гонять в хвост и гриву то тысяч 100 пробегают клапанишки то. Если направляйки целы

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 10:55 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
с направляющими сказали что все хорошо. Значит не буду с новыми заморачиваться. Благодарю!

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 9:37 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 7:08 am
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Доброго времени суток, форумчане!

Вчера наконец-то собрал свою ненаглядную. Всё началось с того, что я после покупки обнаружил масложор. Причём не хилый, 1л на ~700-1000км. Не стал мелочиться и решил миникапиталить, проштудировав данную(и не только) ветку форума.

Теперь маленько о запчастях и работе. Может кому пригодится. По запчастям вышло следующее:
Lifan LF479Q1-1004013A Поршневой палец 4 113,26 453,04
Hyundai/Kia 22224-23500 Колпачок маслосъёмный 16 27,32 437,12
Contitech 5PK970 Ремень поликлиновый 1 359,62 359,62
Contitech CT827 Ремень зубчатый 1 355,85 355,85
Dayco 3PK630 Ремень поликлиновый 1 133,44 133,44
Koyo PU255728CRR1HV1 Ролик ремня зубчатого натяжной 1 714,44 714,44
Toyota 11115-16150 Прокладка ГБЦ 1 970,72 970,72
Toyota 11213-02030 Прокладка клапанной крышки 1 305,90 305,90
Toyota 13011-16300 Кольца поршневые, комплект 1 2 685,32 2 685,32
Toyota 15149-16010 Прокладка насоса системы смазки 1 28,06 28,06
Toyota 16347-15010 Прокладка системы охлаждения 1 37,30 37,30
Toyota 90099-14091 Кольцо уплотнительное распределителя зажигания 1 74,93 74,93
Toyota 90311-35035 Сальник распредвала передний 1 182,03 182,03

Был ограничен в средствах, поэтому не всё оригинальное пришлось брать :( Львиную часть времени отняло ожидание некоторых запчастей. Сначала была засада с поршневыми пальцами, нигде не было от Geely. Уже думал, что придётся поршня покупать. Отдельное спасибо товарищу Fidel за наводку на лифановские пальцы. Сэкономил мне кучу времени и денег! Потом поставщик отозвал МСК, видимо цена изменилась. Пришлось перезаказывать. Потерял ещё 3 дня. Дальше искал где перепрессовать пальцы. В принципе, можно было их не менять, но если уж залез, то и "дизельный" шум решил вылечить. Для ребят из Твери рекомендую мастера, который на Марии Расковой находится(в личку скину подробнее, кому надо). За работу взял 1000р, сделал всё аккуратно. Пальцы загоняли специальным приспособлением на котором чётко регулируется глубина посадки пальца. Подогнал по старому пальцу и запрессовал ровно на тоже место.
Замена МСК, это вообще отдельная история. Если без съёмников МСК ещё как то можно обойтись, то без рассухаривателя клапанов уже тяжелее. Засухаривали вдвоём с батькой с помощью двух отвёрток и "такой-то матери". МСК сняли пассатижами. Текли только два, кстати. Ставили 12-гранной длинной головкой на 10. Немного притёрли клапана, убрали кратеры(покупайте на всякий случай сразу притирочный состав, а то мне бегать пришлось).
Все работы описывать подробно нет смысла, всё тут уже написано 1000 раз. Вчера собрал двигатель, накинул ремни, залил жижу. Покрутил без свечей двигатель пока лампочка давления масла не потухла. Крутил долго, раза 3-4 по 15-20 секунд. Потом замкнул клеммы в диагностическом разъёме и нагнал давление в топливную рампу, 10-15 секунд достаточно. Закрутил свечи, всё ещё раз проверил, выпил квасу для храбрости и... Завелась практически сразу, потроила 5 секунд и зашелестела как песня :) Оставил работать на холостых минут на 15. Пока молотила, залез в яму, осмотрел всё на предмет течи, всё сухо.
Сегодня пойду ставить защиту и мелочёвку. Уже не терпится выехать из гаража :-edu-edu-: Теперь предстоит 5000 обкатки а-ля "пенсионер стайл", но мне не сильно обломно, всегда езжу спокойно. На обкатку залил Лукоил 10w-40 П/С. Сейчас пойду в ветку с маслами, выбирать буду что залить в свою любимую.

Спасибо Fidel и MerTV за советы и всем форумчанам которые делились опытом на форуме. :spasibo--:

_________________
Toyota Carina E 1994 1.6 Lean Burn GL Type Hatchback Англичанка (AT190L-BLMNKW)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 9:43 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 8:47 pm
Сообщения: 614
Откуда: Смоленск- Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Lynch

и сколько получается ты вложил денег в это добро?

_________________
Владею 20 летней Каришкой 7A-FE, 9 лет хозяин прекрасного автомобиля)) 1.8, 107л.с, АБС, ГУР, механика, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2906 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB