Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 6:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вентиляция и завышенные обороты
СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 6:46 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am
Сообщения: 34
Откуда: казахстан-темиртау
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
Привет всем клубням!
Сильно не критикуйте))) уже недели две перелапачиваю форум, не могу найти ни чего похожего(((
Происходит интересная ситуация: начали плавать обороты - почистил дроссельный узел, сначала все устаканилось, но примерно через неделю опять начались поддергивания - я подумал что, что то не до конца вычистил и опят снял дроссель и заметил что в ресивере масло. полез чистить шланги от клапанной крышки до ресивера и обнаружил, что в той которая с меньшим диаметром и без клапана (у всех на форуме она с права, а у меня почему то с лева) какая то хрень запихана (похоже на оплетку от проволоки с маленькой дырочкой в нутри), я ее вытащил и опа - обороты на холостых 1300, поменял датчик ОЖ, скинул мозги, завел, обороты немного поплавали и опять встали 1300-1250. При снятие этого шланчега и закрывание отверстия в ресивере - обороты становятся в норму 750. Проверял на подсос воздуха (быстрым запуском - про брызгал все трубочки и шланги, и на форсунки) изменений в работе двигателя не увидел. Заметил что началось засасывание воздуха через щуп (сейчас залил лавр для раскоксовки и оставил на ночь). завтра поеду забирать ласточку, не знаю что делать с оборотами, есть мысль вернуть в шланчег эту заглушечку.
Вопрос:
1 - наверное как у всех: Куда копать?
2 - почему воздух через щуп?
3 - стоит ли ворачивать заглушечку?

_________________
Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 9:19 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
Сообщения: 996
Откуда: г. Бор
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
Для начала заполнить правильно профиль-что это за мотор такой? Разобраться как должны стоять трубки и поставить их правильно.

_________________
Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 9:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am
Сообщения: 34
Откуда: казахстан-темиртау
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
Вот так и стоят - с права с клапаном с лева штуцер, их по другому не поставишь(((
завтра попытаюсь фотки сделать

_________________
Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 1:46 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:37 pm
Сообщения: 143
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е GTSi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE 1.6 STD
интересно интересно! у меня примерно такие же симптомы.... тоже обороты 1200 на горячую! датчик ТОЖ скидываю и ровно встают так же когда двигатель до перегрева дойдёт тоже встают на 850 не знаю куда лезть!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 9:06 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Мудохался месяц с оборотами. То 750, то 900, в сырую погоду 600... Думал разбирать КХХ и все остальное.
Причин оказалось две. Считал ошибки - ош. 21, дохлый лямбда зонд. Заменил, в сырость обороты перестали проседать.
Вторая причина обнаружилась с похолоданием - сдох термостат, и машина успевала от светофора до светофора замерзнуть и повысить обороты.
Может кому поможет...

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 9:37 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am
Сообщения: 34
Откуда: казахстан-темиртау
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
лямда и термос новые!

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Вот - как то так)))


Вложения:
1-1.JPG
1-1.JPG [ 91.19 КБ | Просмотров: 2259 ]
2-2.JPG
2-2.JPG [ 89.16 КБ | Просмотров: 2259 ]
3-3.JPG
3-3.JPG [ 87.21 КБ | Просмотров: 2259 ]

_________________
Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 12:13 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm
Сообщения: 996
Откуда: г. Бор
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
Очевидно, что мотор не родной. Такой на Карину Е не ставился. Стало быть и кариноевский мануал не поможет.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Очевидно, что мотор не родной. Такой на Карину Е не ставился. Стало быть и кариноевский мануал не поможет.

_________________
Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 12:23 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Очередной колхоз...
Мотор поколения до 1992 года выпуска. Наверняка управляется ЭБУ от Карины,что-то адекватно и правильно отрегулировать невозможно...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 1:07 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am
Сообщения: 34
Откуда: казахстан-темиртау
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
Нет ничего невозможного (покрайней мере в автомобиле).
после раскоксовки обороты упали на 850-900, будем копать дальше...

_________________
Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 1:40 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:22 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8бензин
:-pulemet-: :mashet_kepkoy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 8:56 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am
Сообщения: 34
Откуда: казахстан-темиртау
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
Вроде эпопея закончилась!
Еше раз почистел дросельный узел, застстил контактики на стопаре(появилось нормальное сопративление), обороты 750-800 для токого двигла думаю нормально, расход бензы упал до 7-8 литров, работа двмглы стабилная - вроде все в норме.
всем спс за помошь.

_________________
Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 8:19 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:37 pm
Сообщения: 143
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е GTSi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE 1.6 STD
Cyborg писал(а):
Вроде эпопея закончилась!
Еше раз почистел дросельный узел, застстил контактики на стопаре(появилось нормальное сопративление), обороты 750-800 для токого двигла думаю нормально, расход бензы упал до 7-8 литров, работа двмглы стабилная - вроде все в норме.
всем спс за помошь.

а при чём тут контакты на стопаре?! если не секрет! не понимаю просто!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 11:09 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am
Сообщения: 34
Откуда: казахстан-темиртау
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
Я ни как не мог замерить сопративление, после зачистки произвел замеры в течение пяти минут (все было в норме). Что именно повлияло на работу двиглы неизвесноно факт в том что все зароботало нормално.

_________________
Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 11:30 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:37 pm
Сообщения: 143
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е GTSi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE 1.6 STD
Cyborg писал(а):
ончилась!

а зачем мерил сопротивление?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 12:16 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am
Сообщения: 34
Откуда: казахстан-темиртау
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
Проверял все подряд - малоли мож до меня ктото датчик крутил

_________________
Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB