Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Cyborg
|
Добавлено: Пт июн 07, 2013 6:46 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am Сообщения: 34 Откуда: казахстан-темиртау Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
|
Привет всем клубням! Сильно не критикуйте))) уже недели две перелапачиваю форум, не могу найти ни чего похожего((( Происходит интересная ситуация: начали плавать обороты - почистил дроссельный узел, сначала все устаканилось, но примерно через неделю опять начались поддергивания - я подумал что, что то не до конца вычистил и опят снял дроссель и заметил что в ресивере масло. полез чистить шланги от клапанной крышки до ресивера и обнаружил, что в той которая с меньшим диаметром и без клапана (у всех на форуме она с права, а у меня почему то с лева) какая то хрень запихана (похоже на оплетку от проволоки с маленькой дырочкой в нутри), я ее вытащил и опа - обороты на холостых 1300, поменял датчик ОЖ, скинул мозги, завел, обороты немного поплавали и опять встали 1300-1250. При снятие этого шланчега и закрывание отверстия в ресивере - обороты становятся в норму 750. Проверял на подсос воздуха (быстрым запуском - про брызгал все трубочки и шланги, и на форсунки) изменений в работе двигателя не увидел. Заметил что началось засасывание воздуха через щуп (сейчас залил лавр для раскоксовки и оставил на ночь). завтра поеду забирать ласточку, не знаю что делать с оборотами, есть мысль вернуть в шланчег эту заглушечку. Вопрос: 1 - наверное как у всех: Куда копать? 2 - почему воздух через щуп? 3 - стоит ли ворачивать заглушечку?
_________________ Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Пт июн 07, 2013 9:19 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Для начала заполнить правильно профиль-что это за мотор такой? Разобраться как должны стоять трубки и поставить их правильно.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cyborg
|
Добавлено: Пт июн 07, 2013 9:34 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am Сообщения: 34 Откуда: казахстан-темиртау Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
|
Вот так и стоят - с права с клапаном с лева штуцер, их по другому не поставишь((( завтра попытаюсь фотки сделать
_________________ Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vofffka
|
Добавлено: Сб июн 08, 2013 1:46 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:37 pm Сообщения: 143 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е GTSi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE 1.6 STD
|
интересно интересно! у меня примерно такие же симптомы.... тоже обороты 1200 на горячую! датчик ТОЖ скидываю и ровно встают так же когда двигатель до перегрева дойдёт тоже встают на 850 не знаю куда лезть!
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
iron_klg
|
Добавлено: Сб июн 08, 2013 9:06 am |
|
 |
Контролер |
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am Сообщения: 534 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
|
Мудохался месяц с оборотами. То 750, то 900, в сырую погоду 600... Думал разбирать КХХ и все остальное. Причин оказалось две. Считал ошибки - ош. 21, дохлый лямбда зонд. Заменил, в сырость обороты перестали проседать. Вторая причина обнаружилась с похолоданием - сдох термостат, и машина успевала от светофора до светофора замерзнуть и повысить обороты. Может кому поможет...
_________________ Илья. CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Сб июн 08, 2013 12:13 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Очевидно, что мотор не родной. Такой на Карину Е не ставился. Стало быть и кариноевский мануал не поможет.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Очевидно, что мотор не родной. Такой на Карину Е не ставился. Стало быть и кариноевский мануал не поможет.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Сб июн 08, 2013 12:23 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Очередной колхоз... Мотор поколения до 1992 года выпуска. Наверняка управляется ЭБУ от Карины,что-то адекватно и правильно отрегулировать невозможно...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cyborg
|
Добавлено: Сб июн 08, 2013 1:07 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am Сообщения: 34 Откуда: казахстан-темиртау Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
|
Нет ничего невозможного (покрайней мере в автомобиле). после раскоксовки обороты упали на 850-900, будем копать дальше...
_________________ Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimon_78
|
Добавлено: Вс июн 09, 2013 1:40 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:22 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8бензин
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cyborg
|
Добавлено: Вт июн 11, 2013 8:56 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am Сообщения: 34 Откуда: казахстан-темиртау Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
|
Вроде эпопея закончилась! Еше раз почистел дросельный узел, застстил контактики на стопаре(появилось нормальное сопративление), обороты 750-800 для токого двигла думаю нормально, расход бензы упал до 7-8 литров, работа двмглы стабилная - вроде все в норме. всем спс за помошь.
_________________ Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vofffka
|
Добавлено: Ср июн 12, 2013 8:19 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:37 pm Сообщения: 143 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е GTSi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE 1.6 STD
|
Cyborg писал(а): Вроде эпопея закончилась! Еше раз почистел дросельный узел, застстил контактики на стопаре(появилось нормальное сопративление), обороты 750-800 для токого двигла думаю нормально, расход бензы упал до 7-8 литров, работа двмглы стабилная - вроде все в норме. всем спс за помошь. а при чём тут контакты на стопаре?! если не секрет! не понимаю просто!
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cyborg
|
Добавлено: Ср июн 12, 2013 11:09 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am Сообщения: 34 Откуда: казахстан-темиртау Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
|
Я ни как не мог замерить сопративление, после зачистки произвел замеры в течение пяти минут (все было в норме). Что именно повлияло на работу двиглы неизвесноно факт в том что все зароботало нормално.
_________________ Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vofffka
|
Добавлено: Чт июн 13, 2013 11:30 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 10:37 pm Сообщения: 143 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е GTSi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE 1.6 STD
|
Cyborg писал(а): ончилась! а зачем мерил сопротивление?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cyborg
|
Добавлено: Чт июн 13, 2013 12:16 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 11:56 am Сообщения: 34 Откуда: казахстан-темиртау Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e - японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4-ak
|
Проверял все подряд - малоли мож до меня ктото датчик крутил
_________________ Лучше плохо ездить - Чем хорошо идти...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|