Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:19 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 694 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:48 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 8:12 am
Сообщения: 43
Откуда: Ташкент
Репутация: 0 [ ? ]
и ещё, какое количество отверстий надо насверлить и их диаметр?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

а Вы BESO как посоветуете сделать?

_________________
CARINA E 1994 г.в. 2.0 GLi автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
FEV
Лично я вварил жаропрочную трубу и неплохо себя чувствую.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:52 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
но ведь трубой емкость заменять не посоветуешь и ты?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:58 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 8:12 am
Сообщения: 43
Откуда: Ташкент
Репутация: 0 [ ? ]
diablo, а что можно ещё кроме стружки использовать, т.к. гидэ её искать понятия не имею ( у нас работающих заводов практицки не осталось)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

просто повышать громкость выхлопа не хочется

_________________
CARINA E 1994 г.в. 2.0 GLi автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 3:07 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ну заводов не осталось.. а стружка должна быть. там где есть токарный станок всегда есть стружка.. они ее утилизируют куда то.. там она тоже есть. главное что б не ржавела. дырок сверлить по всей длинне ввариваемой трубы.. т.к. банка в сечении овальная.. то дырок больше надо там где остается объем для газа.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 3:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm
Сообщения: 230
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
voldemarik писал(а):
если каталик забит, то машина будет тупить, сначало на больших оборотах, потом будет ухудьшаться. А если в динамике не изменило, хотя даже новый каталик немного ухудьшает динамику, то очевидно он был в таком состояние что можно было ездить.

Она летом и тупила а сейчас зима дороги скользкие и и нажимая на педаль газа я только ощущаю пробуксовку по этой причине я не могу оценить динамику разгона полность она шлифует хоть на первой хоть на третей перидаче будет лето тогда и посмотрим что и как :)

_________________
Изображение
Денис
Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г.
Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 8:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 2:59 pm
Сообщения: 329
Откуда: Санкт-Петербург "Коломяги"
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
У меня вырезан катализатор и как я понял из за этого загорается чек через какоето время поездки!!!(((((кто что знает по этому поводу!??? :oops:

_________________
CARINA E, 4A-FE, лифтбэк, AT190L-ALMNKW, 1993 г.в., япония
CARINA E, 4A-FE, Седан 1997 г.в. не LB МКПП. GLI. Англия
CARINA E, 7A-FE, Седан 1997 г.в. LB МКПП. Англия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 8:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Андрей Александрович писал(а):
из за этого

Из-за того, что вырезают катализатор "чеки" не загораются.
Cчитай коды ошибок. :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 9:06 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Андрей Александрович писал(а):
У меня вырезан катализатор и как я понял из за этого загорается чек через какоето время поездки

ничё не загорается-вырезал полгода назад-полёт нормальный

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 9:37 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Андрей Александрович писал(а):
У меня вырезан катализатор

На какой машине? На Каринах нет второй контрольной лямбды.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 12:10 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 2:59 pm
Сообщения: 329
Откуда: Санкт-Петербург "Коломяги"
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Beso писал(а):
Андрей Александрович писал(а):
У меня вырезан катализатор

На какой машине? На Каринах нет второй контрольной лямбды.


Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Модель CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
Модификация AT190L-ALMNKW
Год выпуска 12/1993
Тип КПП МКПП
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Руль слева
Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; POUNDS ; GL SPECIFICATION ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ; JAPAN PRODUCT PARTS ;
Код цвета 3K1
Регион Европа
Расскажи заодно про коплектацию что всё это означает=))))

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Чек минут через 20 езды загорается,если глушиш и снова заводишь чека нет но через 15 - 20 минут таже история!!!!думал из за катализатора!!!!(((( :oops:

_________________
CARINA E, 4A-FE, лифтбэк, AT190L-ALMNKW, 1993 г.в., япония
CARINA E, 4A-FE, Седан 1997 г.в. не LB МКПП. GLI. Англия
CARINA E, 7A-FE, Седан 1997 г.в. LB МКПП. Англия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 09, 2009 12:14 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Андрей Александрович
не плохо б добавить эту информацию в подпись, что б не отвечать на этот вопрос много раз....

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 1:55 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Вчера выбил этот пресловутый кактализатор. Отрезали кусочек трубы от баклуши, выбили все оттеда (сеточка там еще какая то была по контуру - тоже нафих ее), и назад преварили кусочек этот.
Вобщем-то вопрос у меня в чем.. А что если вообще ничего не варивать внутрь баклуши?
Пока разбирались с катализатором совершенно забыли про все эти пламегасители и прочие цельнотрубы. У меня теперь в выхлопе все как и было - просто пустая баклуша из под катализатора. Не думаю, что это может чем нить страшным обернуться, но все же какие-нибудь по этому поводу соображения есть?

ЗЫ. Кстати, "огромной" прибавки в мощности не заметил. Если быть до конца честным - вообще не заметил разницы.

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 2:50 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 8:12 am
Сообщения: 43
Откуда: Ташкент
Репутация: 0 [ ? ]
а звук не изменился? И просто кусок трубы в варил или отверстия насверлил в куске трубы?

_________________
CARINA E 1994 г.в. 2.0 GLi автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 4:52 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
FEV
ничего не вваривал - оставил баклушу как есть, просто пустую внутри. Звук ничуть не изменился. Разве что дребезжание рассыпавшейсе керамики пропало :)

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 5:49 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Пол года тебе счастье, а потом в лучшем случае поменяешь резонатор, а в худшем и основную банку.

Если бюджетненько, то ввари трубу, а "люльку" катализатора выкинь, если потише надо, то ставь пламягас

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 6:09 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Виктор писал(а):
Если бюджетненько, то ввари трубу, а "люльку" катализатора выкинь, если потише надо, то ставь пламягас

Не пойму разницы между просто трубой и "люлькой" катализатора. Чем труба будет лучше для сохранности резонатора и конечной банки?

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 1:41 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 3:31 pm
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет!

Купил машинку год назад. Сейчас пробег 250. В 2001 вывезена из Германии. Катализатор стоит, если постучать, чувствуется, что не пустой.

С таким пробегом думаю, что пора бы его уже срезать. Хотя тяга меня вполне устраивает – девятки, десятки со светофора делаю без проблем. На 10 литрах по городу можно проехать километров 110-120 и это зимой.

Больше всего меня беспокоит, что уж больно громко Каринка работает. Особенно когда по трассе превышаешь 130 км.ч.
У отца Королла 2005 г.в. – стоишь рядом, и еле слышно как двигатель работает, а в салоне так вообще тишина.

Недавно проехал с таксистом на Каринке - говорит, что новые работали практически бесшумно.

Очень хочется сделать ее по тише.

Может все таки волговский резонатор вварить?

_________________
Была: Carina-E седан 1998 г.в. XLi 4AFE 1.6 16-VALVE DOHC EFI Англичанка.
Сейчас: Avensis I (карина c другими фарами=) 7A-FЕ LB 99 гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 1:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm
Сообщения: 226
Откуда: Атырау (Казахстан)
Репутация: 1 [ ? ]
Андрей Александрович писал(а):
Чек минут через 20 езды загорается,если глушиш и снова заводишь чека нет но через 15 - 20 минут таже история!!!!
Вот именно такая же симптоматика и у меня наблюдается! Пробовал мзги сбросить, не помогло. А компдиагностику не делал по причине отсутствия таких контор у нас в городе. В общем так и езжу до сих пор не заморачиваясь особо на эту тему уже месяца два. :?

_________________
Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 2:32 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
A 351 CYO писал(а):
Андрей Александрович писал(а):
Чек минут через 20 езды загорается,если глушиш и снова заводишь чека нет но через 15 - 20 минут таже история!!!!
Вот именно такая же симптоматика и у меня наблюдается! Пробовал мзги сбросить, не помогло.
А скрепочкой коды считать ни разу никто не догадался? :evil:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Artem10 писал(а):
Больше всего меня беспокоит, что уж больно громко Каринка работает. Особенно когда по трассе превышаешь 130 км.ч.
Я бы попробовал сменить прокладку приемной трубы :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 3:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Artem10 писал(а):
Особенно когда по трассе превышаешь 130 км.ч.
Очень хочется сделать ее по тише.
Может все таки волговский резонатор вварить?

волговский недолго протянет.. ну так.. полгода наверное выдержит. ты уверен что у тебя герметична выхлопная система?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 3:18 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1833
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
Больше всего меня беспокоит, что уж больно громко Каринка работает. Особенно когда по трассе превышаешь 130 км.ч.
У отца Королла 2005 г.в. – стоишь рядом, и еле слышно как двигатель работает, а в салоне так вообще тишина.


Хех что ты хотел от машинке 11 летней и 4-х летней ;) Да шумоизоляция у нас в каринах не очень свыкнись с этим ;) Ну или делай шумку.
А катализатор если громыхает лучьше его убирать ибо он может забивать выхлоп и из за этого труба прогорает-выпирает кольца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 3:52 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 3:31 pm
Сообщения: 42
Откуда: Россия, Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
diablo писал(а):
ты уверен что у тебя герметична выхлопная система?


Поднимал недавно на подъемник – ни ржавчинки. Вроде не сечёт ни откуда, но очень громко.

Единственное – замято колено, которое идет к глушителю – то, которое по асфальту на кочках постоянно трется при загрузке. (Надо как то поднимать машинку)

Может, действительно, прокладка приемной трубы уже приказала долго жить.

_________________
Была: Carina-E седан 1998 г.в. XLi 4AFE 1.6 16-VALVE DOHC EFI Англичанка.
Сейчас: Avensis I (карина c другими фарами=) 7A-FЕ LB 99 гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 3:58 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
Artem10 писал(а):
diablo писал(а):
ты уверен что у тебя герметична выхлопная система?


Поднимал недавно на подъемник – ни ржавчинки. Вроде не сечёт ни откуда, но очень громко.

Единственное – замято колено, которое идет к глушителю – то, которое по асфальту на кочках постоянно трется при загрузке. (Надо как то поднимать машинку)

Может, действительно, прокладка приемной трубы уже приказала долго жить.

Мне делали на станции. так вот. сняли с приёмной трубы защитный металлический кожух. так под ним было 30 дырок со спичечную головку. Всё заменили. Итог. тише работает, расход уменьшился.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 3:59 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Artem10 писал(а):
Может, действительно, прокладка приемной трубы
Полоску от газетки оторви, держи ее с разных сторон от стыка и газуй. Если сечет, колыхание полоски тут же и увидишь :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 694 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB