Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:48 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
хм... вроде у нас есть такая штука как клапан повышения ХХможет в нём трабла? посмотрите по схеме...своей...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Чт апр 25, 2013 7:11 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Yrnasa писал(а): Если кто знает как решить проблему ПОДСКАЖИТЕ. ответил в личку
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пт май 03, 2013 3:57 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Уффф... вроде-бы завершается моя эпопея с кондеем... собрали мне его в кучу... установили, проверили... заправили. правда не пойму КАК его гад проверить... вроде тепло на улице, врубаю печку на самый холодный... дует холодненьким (ну на улице воздух сам по себе холодный) жму кнопку, загорается зелёненьким, чуть падают обороты, потом поднимаются до тех-же что и были... воздух такой-же прохладный дует...
к стати клапан повышения ХХ у меня НЕ установлен...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Пт май 03, 2013 6:00 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Kupr_Soft писал(а): вроде тепло на улице, Kupr_Soft писал(а): воздух сам по себе холодный Ну тут либо термометр надо, либо открыть капот и пошшупать трубки кондея, которые в салон идут. Одна должна быть горячей, вторая холодной
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пт май 03, 2013 7:38 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Kupr_Soft писал(а): собрали мне его в кучу... установили, проверили... как проверяли? Добавлено спустя 33 секунды:схема блока 5 совпадает?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пт май 03, 2013 9:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Не знаю я как проверяли , я отдал мне его за день собрали... и заправили,ю только говорят что-то по электрике фиг знает... я потом блок 5 потыкал релюшки вроде пашет... фиг знает
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вс май 05, 2013 11:48 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
К стати как я писАл чуть выше... таки смог проверить, когда ездул тут по каду на другой конец города а солнце припекает... сначала просто воздух пустил, еле прохладный... потом нажал кнопочку... Иииииии ДА пошёл реально холодный воздух... через минут 20-30 в салоне уже сидел комфортно... свежо... KolynУсилитель? это из разряда музыки... а по русски ? может имелось ввиду компрессор? посмотрите тут и спросите нормально... http://carina-e.ru/faq/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вс май 05, 2013 12:00 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
так-с...с дизеля... тогда это похоже 88650-2B390
Дык о мозгах кондейных... ну вот у Вас есть номер, вбиваем в экзисте нажимаем на буковку i и видим применяемость (подходимость)
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд: К стати с 3SFE 88650-2B210 тоже только на свой мотор... так что делаю предположение что мозги кондейные, становятся ТОЛЬКО на родные моторы... (к стати надо буит потом в FAQ закинуть)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolyn
|
Добавлено: Вс май 05, 2013 12:08 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 10:15 am Сообщения: 10 Откуда: дзержинск донецкая обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toytota carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вс май 05, 2013 12:10 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Kolyn Если хотите тут (на форуме) долго быть... забудьте про клавишу Caps Lock
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Вс май 05, 2013 12:32 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Kupr_Soft писал(а): КАК его гад проверить...
Проверить не сложно даже зимой. Греем салон печкой, затем переводим регулятор забора воздуха в режим рециркуляции, а температуру в холодный режим. Таким образом воздух продолжает идти тёплый. Включаем кондей и воздух должен пойти холодный, если, конечно, кондей рабочий.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вс май 05, 2013 1:16 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Kupr_Soft писал(а): делаю предположение что мозги кондейные, становятся ТОЛЬКО на родные моторы... Когда собирал свой кондиционер, сравнивал схемы подключения усилителей (таки-да, усилителем его и обзывают, ошибок нет). Отличие 3S усилителя от 4A было в том, что на компрессоре триЭса есть датчик вращения вала, внизу компрессора стоит. И, соответственно, датчик подключен к усилителю, без сигнала с датчика муфта компрессора выключается. На 4А контроля вращения вала нет. Собственно, эта разница не большая помеха-то по сути, сигнал датчика вращения на 3С усилитель берут с сигнала зажигания А-двигателя. Информация с http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 1124250700и http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... 22&t=11130
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вс май 05, 2013 1:44 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Kolyn писал(а): 88650-2в200 Дык енто лучше в своём регионе смотреть... ибо разница везде есть. Замечено уже... FidelХм... тоесть в принципе мозги 3s и 4a как-бы взаимозаменяемы, если только пошаманить... а так-то в чистую, не совсем... если в этом не шарить... К стати у меня что прикольно, кондей работает БЕЗ клапана повышения ХХ при этом провал есть, я его по тахометру вижу, на сотенку где-то... и тут-же он автоматом поднимает... хм... может мозги 3S мотора такие умные?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rash
|
Добавлено: Вс май 05, 2013 2:41 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Kupr_Soft писал(а): К стати у меня что прикольно, кондей работает БЕЗ клапана повышения ХХ Мой штатный кондей на 4A-FE LB тоже не имеет вышеозначенного клапана, тоже штатно 
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Вс май 05, 2013 4:13 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Kupr_Soft писал(а): мозги 3S мотора такие умные? И не только 3S. Мозг любого двигателя должен с помошью КХХ поддержать стабильные обороты ХХ вне зависимости от нагрузок. До кондиционера ведь не проседали обороты от включения печки, лампочек стопа, холодного масла и прочих нагрузок? Кстати, о клапане повышения оборотов. Помнится, на 41-м Москвиче, да и не только, стоял такой клапан экономайзера:  Если ему доколхозить фильтр и регулировку сечения, не сгодится в качестве замены? Сносу ему раньше не было, почти вечный.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср май 08, 2013 3:17 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Kolyn писал(а): почему 2 фильтра салона что их оба ставить потому что он двойной. Ставить конечно оба. Он просто разделён на верхнюю и нижнюю часть.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sanchis85
|
Добавлено: Ср май 08, 2013 6:30 pm |
|
 |
Спортсмен клуба |
 |
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6499 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Kolyn писал(а): почему 2 фильтра салона что их оба ставить потому что если он будет сплошным, а не составным, то чтобы его туда засунуть тебе придется разбирать торпедо, снимать печку, разбирать ее... хотя сам вопрос конечно меня поражает. если не хочешь, не ставь 
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри  , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей KZN
|
Добавлено: Ср май 08, 2013 10:36 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Подскажите кто знает: взаимозаменяемы ли мозги 88650-05030 и 88650-2B200 ???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей KZN
|
Добавлено: Ср май 08, 2013 11:12 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
У меня он так не выводит.... гад! Благодарю!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пт май 10, 2013 8:23 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Итак, сегодня прошёл второй день по внедрению кондея в каришу. Собираю из двух комплектов один, потому время на согласовывание трубок/шлангов, откручивание в хлам заржавевших и окислилевшихся гаек и прочего ушло просто уйма. Сегодня доделал всю механическую часть, оказалось что два моих компрессора разные, но в чём повезло, так это в том что шланги для них есть. Завтра буду возиться с электроникой и сбором салонной части, а так же буду ставить обратно бампер и нижнюю обшивку. Сегодня обнаружил перед радиатором кондея какой-то датчик, более похож на датчик температуры, но не колхоз, видно что деталь заводская. Искал фишку куда его подцепить, но ничего подобного в этом районе из проводки ненашёл. Подскажите что это за зверь и куда его подключить? Так же интересует какой стороной подключаеться фишка на датчик осушителя, посмотрел вроди и так и эдак можно поставить, какое положение фишки будет верное относительно её защёлкивающейся части или без разницы как её ставить?
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|