Кондиционер. Общая информация.

Материал из Toyota Carina E
Перейти к: навигация, поиск

Редакция Kupr_Soft Автор Kupr_Soft

Содержание

Вступление

Ладно, попробую подбить инфу...в основном всё про кондиционер с 3SFE
по кондею...если что вру- исправляйте... =)

Благодаря Ash немного дополню инфу...

нашёл фотоотчёт Sergy_Bar и приобщил

так-же спасибо R-tem и СергейS 

Если информация оказалась Вам полезна, не поленитесь поставьте плюсик, так вес моих слов будет ощутимее...


Примерный список:

Kondey.jpg



 

Испаритель кондиционера

Kondej isparitel.jpg
Фото 1

А где смотреть этот испаритель в салоне?
В центральном тоннеле. Чтоб добраться до него, надо снять вентилятор печки и боковую стенку тоннеля со стороны пассажира. это то что стоит за салонным фильтром.

3SFE - 88501-20290



Радиатор кондиционера

Kondej radiator.jpg
Фото 2

3SFE - 88460-20370

Устанавливается перед обычным радиатором охлаждения.


90119-06730.jpg
Длинные болты крепления трубок к радиатору 90119-06730



 


Трубки кондиционера

88716-2D132.jpg
Трубка тонкая идущая под радиатором 88716-2D132


Kondej trubki.jpg
Это две трубки идущие из салона

 

88717-2B180.jpg
Толстая трубка 88717-2B180


88716-2D110.jpg
Тонкая трубка 88716-2D110


88718-2B460.jpg
Кронштейн крепления к кузову 88718-2B460


91511-40608.jpg
Болт крепления кронштейна к "стакану" 91511-40608 

 


 

Компрессор кондиционера

Kondej kompressor 01.jpg Kondej_kompressor_02.jpg
Фото 4 Фото 5

Скинуть ремень, ослабив натяжной ролик, отключить провод с разъёма магнитной муфты, открутить два болтика под ключ на 10, которые прижимают штуцеры магистралей низкого и высокого давлений, вынуть эти штуцеры из компрессора. Открутить 4 болтика длинных (под ключ на 12), которыми компрессор привинчен к станине, снять компрессор. Сборка - в обратной последовательности. Резинки на штуцерах надо новые поставить...

3SFE - 88320-2B120


Шланги компрессора:

88712-2B260.jpg
Шланг копмрессора 88712-2B260



88711-20870.jpg
Шланг компрессора 88711-20870



 

Вентилятор кондиционера (второй наружний)

Kondej ventilator.jpg
Фото 6

3SFE - 88590-20270

Кнопка кондиционера

400px-DSC00014.JPG 400px-DSC00015.JPG
Общий вид Верх(перед)


400px-Knoka_kondizionera_zad.jpg

3SFE - 84660-20200 (вроде-бы судя по экзисту одинаково для всех двигателей)

Knopka AC.jpg
И ещё одно общее фото с местом установки




 

Осушитель кондиционера

Kondej_osushitel_01.jpg Kondej_osushitel_02.jpg
Фото 8 Фото 9

по экзисту на номер 88471-20050 или по новому 88471-34010 в сборе. Насколько я знаю, он у всех вариантов одинаковый.


Osushitel.jpg
Установлен на место.

1. Это резиновые сайленты 90099-32130 с железными втулками 88469-28010 , для крепленияк кузову. (их фото есть в этом разделе)

2. Это сам осушитель 884701-34010 , закреплённый на кронштейне 88472-20150 . (фото кронштейна есть в этом разделе)

3. Трубка с датчиком давления 88716-2D160 (фото есть в этом разделе)

4. Трубка от осушителя вниз 88716-2D151 к чёрной трубке. (фото есть в этом разделе)

 

884701-34010.jpg
Осушитель 884701-34010


88472-20150.jpg
Кронштейн крепления осушителя к кузову 88472-20150


90099-32130.jpg
88469-28010.jpg
Резиновый сайлент крепления кронштейна
90099-32130
Втулка в сайлент крепления 88469-28010


90099-32130 88469-28010.jpg
В итоге получится вот так.
Вставляется в проушины на кронштейне осушителя, на фото видны слева и справа.



88716-2D160.jpg
Трубка с датчиком давления 88716-2D160


 

88716-2D151.jpg
Трубка от осушителя вниз (белая) 88716-2D151


 

88716-2D140.jpg
Трубка к радиатору (чёрная) 88716-2D140

Upd. как оказалось эта трубка имеет неоригинальные аналоги! (мне удалось найти только Два)

FRIGAIR 215.0012
AKS DASIS 885560N


88688-2D050.jpg
Кронштейн соединяющий белую и чёрную трубки 88688-2D050


 


Блок усилителя кондиционера

Kondej usilok.jpg
Фото 11

такая черная коробочка под бардачком ,рядом с коробочкой побольше. прикреплена к вентилятору печки

4AFE - 88650-2B200

3SFE - 88650-2B210

Mozg AC.jpg
Располагается это всё за бардачком (над ногами пассажира)


Mozg AC 2.jpg
Крепится на защёлках на корпусе печки снизу.



 


Проводка кондиционера

Kondej provodka.jpg
Фото 12

 


Блок реле №5 кондиционера 

Kondej_rele.jpg 344px-Rele_5.jpg
Фото 10 Фото 10

82114-20180
Присутствует в кондейной проводке при любом моторе на Карине Е. Если мастерить, то он будет нужен.

Blok5 CXEMA Exist.jpg
Схема

На моторах 3SFE вплетён в общую косу проводки, на 4AFE вроде-бы располагается отдельно от косы.


Blok5 CXEMA SergeyS.jpg

ВАЖНО!!! при заказе по номеру, приходят ПУСТЫЕ колодки!!!

Kolodki 5.JPG

Длина провода от блока до разъёма на вентилятор = 10 см
Длина провода от блока до разъёма в блок предохранителей = 2 м
Длина провода от блока до фишки EA1 = 2 м 

Примечание: за 20 см до фишек провода расходятся.


По пооду подключения :
Прямоугольный разъём снизу в блок предохранителей (огромная чёрная коробка)
Чёрный разъём на вентилятор кондиционера (вниз 10см)
Треугольный разъём EA1 имеет выходящую чуть ниже под блоком предохранителей
ответную часть. Фото :

Ea1 otvet.JPG


 

Термистор (на испарителе)

Kondej_termistor.jpg Termistor.jpg
Фото 13 Фото 13


Termistor AC.jpg
Установка на место



 

Клапан повышения XX (Холостого Хода)

Kondej klapanXX 01.jpg Kondej klapanXX 02.jpg
Фото 14 Фото 15

3SFE - 17600-74081

Ремень на генератор-компрессор 

Kondej_remen.jpg
Длина, мм 850. Количество ребер 4.

3SFE - 99364-30850  

90916-03270 (откуда этот номер я не знаю)

Общий FAQ

(выдержки из форума)

Леворульные и Праворульные кондеи имеют зеркальный вид.
Салонная часть одинаковая у всех движков, кроме правого руля, у них трубки зеркально уходят
А трубки подкапотные у правого руля и левого одинаковые?
Разные! У левого руля они справа заходят а у правого руля с лева

Салонная часть включает :
сам испаритель, (который как тебе уже сказали на левом и правом руле разный, 1.6 - 2 литра одинаковый испаритель, но как сказал Бесо, испаритель на рестайле и дорестайле может быть разный.),
блок усилителя кондиционера(как пачка сигарет по размеру, крепится к вентилятору печки),
термистор(такая штука типа карандаша с разъемом),
и сама кнопка включения кондера.


Приехал ко мне уже комплект кондера, вопрос, сначала соберу все на машину, скажите можно так недельку покататься НЕ заправив или что-то поломаю?:)
!Обязательно загерметизировать все открытые трубки и прочее, чтобы влага и грязь внутрь системы не попали.

Корпуса печек у англичанок и японок одинаковые. Хотя есть отличие ДОрестайл и ПОСЛЕ.

Говорят есть какое-то окошко, где можно посмотреть есть ли фрион, это где?
На присоединительном фланце осушителя, возле радиатора, с водительской стороны.


Удалось заполучить для сравнения трубки с 3SGE (Carina) и 3SFE (Caldina)

(двигателя можно сказать одинаковые, а вот расположение руля- разное...)

 Итак первый вариантик, трубки от осушителя к радиатору (к стати они видны на фото осушитля , чуть выше)

Sravnenie trubok kondeya 1.JPG

Трубки от осушителя к радиатору (сравнение)

в общем что-бы было понятно, от 3SGE (3SFE) лувый руль (Carina) и 3SFE (правый руль) (Caldina) именно ЭТА ПАРА ТРУБОК ОДИНАКОВЫ!

(не обращайте внимания что на фото они непохожи, просто от Caldina трубка пришла уже погнутая, а так если подогнуть как надо, то они полностью одинаковые)

Sravnenie trubok kondeya 2.JPG
Трубки от осушителя к радиатору (сравнение)

А вот эти трубочки к сожалению так не похожи уже... конечно может умельцы и смогу как-то заколхозить что-бы оно было одинаково

(верхняя часть к стати к этому подходит) а вот нижнюю колобуху, врят-ли удасться легко уговорить... ибо там даже выход с другой стороны...


Испарители кондиционера 3SFE (то что в салоне) от Carina-e ЛЕВЫЙ РУЛЬ и Caldina (Правый Руль)

Ispariteli kondeya 3SFE.JPG
Испарители 3SFE


Radiator pechki 3SFE.JPG
Рабиаторы печки 3SFE


Вот такие вот дополнения =)

Масло для кондиционера

Масло для кондиционера типа ND-8 или PAG-46.

Kondej maslo.jpg
Фото 17

Соответственно в систему кондиционера и льем. Компрессор тоже в смазке нуждается...

Ссылки:

Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект (много фоток)

Личные инструменты
Категории