Кондиционер. Общая информация.
Редакция Kupr_Soft Автор Kupr_Soft
Вступление
Ладно, попробую подбить инфу...в основном всё про кондиционер с 3SFE
по кондею...если что вру- исправляйте... =)
Благодаря Ash немного дополню инфу...
нашёл фотоотчёт Sergy_Bar и приобщил
так-же спасибо R-tem и СергейS
Если информация оказалась Вам полезна, не поленитесь поставьте плюсик, так вес моих слов будет ощутимее...
Примерный список:
|
Испаритель кондиционера
Фото 1 |
А где смотреть этот испаритель в салоне?
В центральном тоннеле. Чтоб добраться до него, надо снять вентилятор печки и боковую стенку тоннеля со стороны пассажира. это то что стоит за салонным фильтром.
3SFE - 88501-20290
Радиатор кондиционера
Фото 2 |
3SFE - 88460-20370
Устанавливается перед обычным радиатором охлаждения.
|
Длинные болты крепления трубок к радиатору 90119-06730 |
Трубки кондиционера
|
Трубка тонкая идущая под радиатором 88716-2D132 |
Это две трубки идущие из салона |
|
Толстая трубка 88717-2B180 |
|
Тонкая трубка 88716-2D110 |
|
Кронштейн крепления к кузову 88718-2B460 |
|
Болт крепления кронштейна к "стакану" 91511-40608 |
Компрессор кондиционера
Фото 4 | Фото 5 |
Скинуть ремень, ослабив натяжной ролик, отключить провод с разъёма магнитной муфты, открутить два болтика под ключ на 10, которые прижимают штуцеры магистралей низкого и высокого давлений, вынуть эти штуцеры из компрессора. Открутить 4 болтика длинных (под ключ на 12), которыми компрессор привинчен к станине, снять компрессор. Сборка - в обратной последовательности. Резинки на штуцерах надо новые поставить...
3SFE - 88320-2B120
Шланги компрессора:
|
Шланг копмрессора 88712-2B260 |
|
Шланг компрессора 88711-20870 |
Вентилятор кондиционера (второй наружний)
Фото 6 |
3SFE - 88590-20270
Кнопка кондиционера
Общий вид | Верх(перед) |
|
3SFE - 84660-20200 (вроде-бы судя по экзисту одинаково для всех двигателей)
|
И ещё одно общее фото с местом установки |
Осушитель кондиционера
Фото 8 | Фото 9 |
по экзисту на номер 88471-20050 или по новому 88471-34010 в сборе. Насколько я знаю, он у всех вариантов одинаковый.
|
Установлен на место. |
1. Это резиновые сайленты 90099-32130 с железными втулками 88469-28010 , для крепленияк кузову. (их фото есть в этом разделе)
2. Это сам осушитель 884701-34010 , закреплённый на кронштейне 88472-20150 . (фото кронштейна есть в этом разделе)
3. Трубка с датчиком давления 88716-2D160 (фото есть в этом разделе)
4. Трубка от осушителя вниз 88716-2D151 к чёрной трубке. (фото есть в этом разделе)
|
Осушитель 884701-34010 |
|
Кронштейн крепления осушителя к кузову 88472-20150 |
|
|
Резиновый сайлент крепления кронштейна 90099-32130 |
Втулка в сайлент крепления 88469-28010 |
|
В итоге получится вот так. Вставляется в проушины на кронштейне осушителя, на фото видны слева и справа. |
|
Трубка с датчиком давления 88716-2D160 |
|
Трубка от осушителя вниз (белая) 88716-2D151 |
|
Трубка к радиатору (чёрная) 88716-2D140 |
Upd. как оказалось эта трубка имеет неоригинальные аналоги! (мне удалось найти только Два)
FRIGAIR 215.0012
AKS DASIS 885560N
|
Кронштейн соединяющий белую и чёрную трубки 88688-2D050 |
Блок усилителя кондиционера
Фото 11 |
такая черная коробочка под бардачком ,рядом с коробочкой побольше. прикреплена к вентилятору печки
4AFE - 88650-2B200
3SFE - 88650-2B210
|
Располагается это всё за бардачком (над ногами пассажира) |
|
Крепится на защёлках на корпусе печки снизу. |
Проводка кондиционера
Фото 12 |
Блок реле №5 кондиционера
| |
Фото 10 | Фото 10 |
82114-20180
Присутствует в кондейной проводке при любом моторе на Карине Е. Если мастерить, то он будет нужен.
|
Схема |
На моторах 3SFE вплетён в общую косу проводки, на 4AFE вроде-бы располагается отдельно от косы.
|
ВАЖНО!!! при заказе по номеру, приходят ПУСТЫЕ колодки!!! |
Длина провода от блока до разъёма на вентилятор = 10 см
Длина провода от блока до разъёма в блок предохранителей = 2 м
Длина провода от блока до фишки EA1 = 2 м
Примечание: за 20 см до фишек провода расходятся.
ответную часть. Фото :
Термистор (на испарителе)
| |
Фото 13 | Фото 13 |
|
Установка на место |
Клапан повышения XX (Холостого Хода)
Фото 14 | Фото 15 |
3SFE - 17600-74081
Ремень на генератор-компрессор
Длина, мм 850. Количество ребер 4. |
3SFE - 99364-30850
90916-03270 (откуда этот номер я не знаю)
Общий FAQ
(выдержки из форума)
Леворульные и Праворульные кондеи имеют зеркальный вид.
Салонная часть одинаковая у всех движков, кроме правого руля, у них трубки зеркально уходят
А трубки подкапотные у правого руля и левого одинаковые?
Разные! У левого руля они справа заходят а у правого руля с лева
Салонная часть включает :
сам испаритель, (который как тебе уже сказали на левом и правом руле разный, 1.6 - 2 литра одинаковый испаритель, но как сказал Бесо, испаритель на рестайле и дорестайле может быть разный.),
блок усилителя кондиционера(как пачка сигарет по размеру, крепится к вентилятору печки),
термистор(такая штука типа карандаша с разъемом),
и сама кнопка включения кондера.
Приехал ко мне уже комплект кондера, вопрос, сначала соберу все на машину, скажите можно так недельку покататься НЕ заправив или что-то поломаю?:)
!Обязательно загерметизировать все открытые трубки и прочее, чтобы влага и грязь внутрь системы не попали.
Корпуса печек у англичанок и японок одинаковые. Хотя есть отличие ДОрестайл и ПОСЛЕ.
Говорят есть какое-то окошко, где можно посмотреть есть ли фрион, это где?
На присоединительном фланце осушителя, возле радиатора, с водительской стороны.
Удалось заполучить для сравнения трубки с 3SGE (Carina) и 3SFE (Caldina)
(двигателя можно сказать одинаковые, а вот расположение руля- разное...)
Итак первый вариантик, трубки от осушителя к радиатору (к стати они видны на фото осушитля , чуть выше)
|
Трубки от осушителя к радиатору (сравнение) |
в общем что-бы было понятно, от 3SGE (3SFE) лувый руль (Carina) и 3SFE (правый руль) (Caldina) именно ЭТА ПАРА ТРУБОК ОДИНАКОВЫ!
(не обращайте внимания что на фото они непохожи, просто от Caldina трубка пришла уже погнутая, а так если подогнуть как надо, то они полностью одинаковые)
|
Трубки от осушителя к радиатору (сравнение) |
А вот эти трубочки к сожалению так не похожи уже... конечно может умельцы и смогу как-то заколхозить что-бы оно было одинаково
(верхняя часть к стати к этому подходит) а вот нижнюю колобуху, врят-ли удасться легко уговорить... ибо там даже выход с другой стороны...
Испарители кондиционера 3SFE (то что в салоне) от Carina-e ЛЕВЫЙ РУЛЬ и Caldina (Правый Руль)
|
Испарители 3SFE |
|
Рабиаторы печки 3SFE |
Вот такие вот дополнения =)
Масло для кондиционера
Масло для кондиционера типа ND-8 или PAG-46.
Фото 17 |
Соответственно в систему кондиционера и льем. Компрессор тоже в смазке нуждается...
Ссылки:
Пересадка кондиционера с другой Карины - реальный проект (много фоток)