Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Алексей60
|
Добавлено: Пн дек 03, 2012 11:32 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Ребята, читаю топик уже третьи сутки. Остановился пока на 57 стр. Попытался сделать шнурок на PL 2303. Данный шнурок прекрасно работает с газовым оборудованием(со своей прогой). Но там используются другие контакты микросхемы. Припаял к 9 выводу и земле отдельные проводки. Шнурок в системе определяется, ставиться на com4, но наша программа ничего не видит. Стоит CarTester8000. Система WIN7 64х разрядная. Перемычка в диаг. разъеме установлена, "чек" мигает при вкл. зажигания. Где порыться?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexei1984
|
Добавлено: Вт дек 25, 2012 4:18 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:57 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carib
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Что-то совсем зачахла такая интересная тема!!! ??? Спаял себе диагностику на Авто Спринтер кариб 4вд, 4a-fe, автомат, 97 год, очень большой расход, около 20 литров на сотку, потихоньку тренируюсь в диагностике и вот что у меня получилось, хм, а как залить, буду разбираться.........
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pro-uri
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 12:57 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:49 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA SPRINTER CARIB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Читал много форумов про диагностику. Очень много написано. Хочу внести и свою ложку меда. Может кому и понадобиться. Сделал выжимку из всех прочитанных мною форумов. И вот что получилось у меня.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: не знаю почему то не получилось
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 1:18 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
pro-uri писал(а): почему то не получилось Маладой есчо. 
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pro-uri
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 8:57 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:49 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA SPRINTER CARIB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Вложение: а можете посмотреть и мою машинку? Добавлено спустя 19 минут:о получилось. тогда вот еще вам выжимки. Если все собрать получится маленькая книжеца.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
megavolt42rus
|
Добавлено: Вс янв 06, 2013 1:35 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 12:44 pm Сообщения: 2 Откуда: Краснодарский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: spacio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Всех с Новым годом! Ребята посоветуйте пожалуйста алгоритм, как можно проверить датчик детонации с помощью программы диагностики? Как увидеть реакцию компа на датчик и исключить неисправность бортового компа. В чем проблема: После 2050 оборотов выходит "ЧЕК" 52 - комп не слышал несколько секунд датчик детонации. Если на ходу врубаю нейтраль глушу движку и запускаю, то еду дальше нормально. Не долго. Но факт что при горящем "ЧЕК" вообще начинает останавливаться машина от нажатия на газ. Что делал: Залез машине в интимное место и вытащил датчик, зацепил к осцилографу - работает как микрофон (широкополосник). Купил широкополосник правда ладовский у их офдиллера чисто посмотреть. У тойотовского сигнал чище громче. При установке на место ДД выкинул разьем, запаял напрямую. 3 дня ездил четко! Потом начала учащаться ошибка 52 и сейчас она уже просто живет в машине. Это не все. Я вывел в салон (в место кнопочной заглушки на панели) провода от компьютера: E1 TE1 TE2 датчик детонации и VF1 чтоб не прыгать под капот, (оказалось невероятно удобно особенно в дождик). Подсоедилил к проводу датчика детонации усилитель и послушал что слышыт компьютер. Громко слышно форсунки, слышно клапана. Я Зажал тормоз включил драйв и начал поднимать обороты. На 1600 я без ошибочно услышал детонацию, это не спутать. Отчетливые (щелчки-хлопки) в несколько раз превышающие уровень шума двигателя. Осцилограмма - сильный всплеск, затухающее колебание. Делаю вывод что датчик работает. После 1700 они начали стихать и к 2000 оборотов детонации небыло слышно и вылезла ошибка 52. В это время программа работала но на графике "детонация" ничего не зафиксировано! На холостых стучал по двигателю, думал может скакнет зажигание в сторону, но нет реакции. по электрике проверил угол TE1+E1=10 Градусов провода новые крышка трамблера тоже, бегунок. Бензин 92. ТНК Лукойл Роснефть - по барабану. Масло зеленого цвета немецкое кстрол 10-40. Клапан ХХ промыл. Машину купил, как оказалось, с такой проблемой. Что интересно до ГАИ "чек" не вылазил, а как оформил документы - здрасти я к вам жить пришел. Toyota spacio 1997 AE111 4A-FE, автомат, комп DENSO.
Последний раз редактировалось megavolt42rus Пн янв 07, 2013 3:19 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вс янв 06, 2013 2:03 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
megavolt42rus писал(а): При установке на место ДД выкинул разьем, запаял напрямую. 3 дня ездил четко! Потом начала учащаться ошибка 52 Букварь четко прописывает возможные причины неисправности: обрыв или замыкание... Вынув ДД, выкинув разъем и запаяв напрямую, ты безусловно шевелил часть проводки ДД. Вот контакт и наладился. На время. Я б на твоем месте прокинул от ДД до компа отдельную проводку(уж не знаю 1 или 2 провода на нем). Таким образом полностью исключив сомнения и догадки по поводу штатной проводки. Тем более, как я понял по твоему посту, для тебя это не составит проблемы. моё ИМХО З.ы. Провод может обломиться и внутри изоляции. Внешне не видно. Проверить можно с пристрастием(но без фанатизма) подергав весь провод. В местах обрыва изоляция будет тянуться. Проверь внимательно провод от непосредственно датчика до места нынешней спайки(или будущей спайки с новой проводкой)
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pro-uri
|
Добавлено: Вс янв 20, 2013 11:29 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:49 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA SPRINTER CARIB
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Алексей60 писал(а): megavolt42rus писал(а): При установке на место ДД выкинул разьем, запаял напрямую. 3 дня ездил четко! Потом начала учащаться ошибка 52 Букварь четко прописывает возможные причины неисправности: обрыв или замыкание... Вынув ДД, выкинув разъем и запаяв напрямую, ты безусловно шевелил часть проводки ДД. Вот контакт и наладился. На время. Я б на твоем месте прокинул от ДД до компа отдельную проводку(уж не знаю 1 или 2 провода на нем). Таким образом полностью исключив сомнения и догадки по поводу штатной проводки. Тем более, как я понял по твоему посту, для тебя это не составит проблемы. моё ИМХО З.ы. Провод может обломиться и внутри изоляции. Внешне не видно. Проверить можно с пристрастием(но без фанатизма) подергав весь провод. В местах обрыва изоляция будет тянуться. Проверь внимательно провод от непосредственно датчика до места нынешней спайки(или будущей спайки с новой проводкой) Была точь такая причина. Нашел обрыв провода ДД.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RePit
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 11:37 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm Сообщения: 228 Откуда: Архангельск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
|
Вот и я решил добраться до диагностики. В наличии кабель USB-K-line, который берет ВАЗ, ГАЗ, иномарки VAG и не только. На карине тоже есть диагностический разъем с К-линией, хотел попробывать, но каким софтом взять машин в подписи.
_________________ sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 12:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
RePit писал(а): На карине тоже есть диагностический разъем с К-линией, хотел попробывать, но каким софтом взять машин в подписи. Я что то пропустил? Вроде бы у них OBD-I у всех кроме бошевских мозгов...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[Gibson]
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 3:45 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
добавлю в копилку свои знания. У друга Авенсис 98*. Там диагностический разъем под аля "K-L кабель", но машину диагностировал так же перемычкой - выходит там OBD-I. 
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Чт янв 31, 2013 4:45 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
[Gibson] писал(а): выходит там OBD-I Вряд ли. Самодиагностика есть, да. Но сигналы в разъеме другие - http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.p ... 704#p50704Сайт Мультритроникса говорит - "протокол Toyota", а не T_OBD I
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RePit
|
Добавлено: Чт фев 07, 2013 4:30 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm Сообщения: 228 Откуда: Архангельск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
|
Кабелек есть, то есть был, хотел свою машинку подцепить, контакты нужные тоже есть, а чем сейчас народ тестит? Ссылки первой страницы не открываются, пока 30 страниц осилил.
_________________ sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
digimortal
|
Добавлено: Сб фев 16, 2013 9:26 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
кто может посмотрите пожалуйста мой лог, а то хх плавают после прогрева. В теме про хх выложил его но пусть и тут будет. Тестировал так: Цитата: Схема проведения основного теста. 1. Выключить ВСЕ потребители!!! Иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. На авто с АКПП выставить нейтраль, на ручке - тем более 2. Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель. 3. Включаем в программе Запись, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста) 4. Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0) 5. Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи). Записываем 2.5-3 минуты 6. Резко переводим в режим ХХ, выдергиваем щепочку. Записываем ХХ 2.5-3 минуты 7. Если авто с АКПП, жмем на тормоз, переводим селектор на D, записываем 2.5-3 минуты 8. Выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись. Длительность этапов в 2.5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя. единственное обороты установить сразу не смог, щепка выпадала  поэтому в начале с ними бардак
Вложения: |
123.ctr [46.43 КБ]
Скачиваний: 172
|
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка  Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zissus
|
Добавлено: Пн фев 18, 2013 6:43 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 5:23 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II 1.6i MT 4wd
Год выпуска: 1988
Двигатель: 4a-fe
|
посоветуйте прибор для считывания по OBD ???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
grey1988
|
Добавлено: Вт фев 19, 2013 9:50 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 7:59 am Сообщения: 15 Откуда: Тюм. обл, г. Ишим. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina AT192
Год выпуска: 1995
Двигатель: 5A-FE STD
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пт фев 22, 2013 3:10 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
zissus писал(а): посоветуйте прибор для считывания по OBD ??? Вопрос не очень понятен... Если нужен бортовой компьютер умеющий читать наш протокол, то БК от Мультитроникса. Если просто снять логи в машины, то компьютер с COM портом и шнурок, или ноут с переходником USB-COM и опять же шнурок для подключения к ДР.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soner
|
Добавлено: Ср мар 27, 2013 12:46 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
|
Здравствуйте. Хотел подключить свою супру к буку через cartester8000, скачал программу, спаял кабель, купил адаптер(com-usb), всё собрал, подключил, установил дрова на адаптер, открыл программу, в ней высветился сom порт, но ничего не считывается. Я попробовал через прогу MyEngine 1.3.2, но она даже не видит com порт. Подскажите в чём может быть проблема. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evri4man
|
Добавлено: Вс мар 31, 2013 11:36 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:05 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV-4
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Всем привет! Прошу помощи у бывалых. гляньте пожалуйста лог движка 3S-GE. Коррекция ползет вверх аж до 4,12в на оборотах 2500. С чем может быть это связано? Клапан хх мыл совсем недавно со снятием. Имеется проблема с лишним расходом топлива и вялой динамикой. Есть подозрения на грязные форсунки, предыдущий хозяин их никогда не мыл. Вложение:
3S-GE лог.rar [1.69 КБ]
Скачиваний: 131
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soner
|
Добавлено: Пн апр 01, 2013 1:50 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
|
Разобрался с подключением (адаптер не работал) от диагностировал по плану, но что-то непонятное с датчиками, посмотрите пожалуйста. 1. тест по плану 2. разгон
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
soner
|
Добавлено: Ср апр 03, 2013 12:50 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 12:39 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota supra
Год выпуска: 1990
Двигатель: 1G-GTE
|
дружище Evri4man, походу нам никто не поможет. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evri4man
|
Добавлено: Ср апр 03, 2013 1:31 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:05 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV-4
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Нам бы помог БелыйГусь, но его говорят тут давно не видели. Я решил экспериментировать. хочу отрубить лямбду, на ее место другую подцепить, не выкручивая старую,чтобы мозг не включил обходную. получится типа родная нюх потеряла. интересно как поведет себя двигатель на обедненке. а то чего то он богатит на оборотах, как мне показалось. а то куда это годится по городу расход 17/22 л. лето/зима
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
svep74
|
Добавлено: Ср апр 03, 2013 6:26 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 6:12 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4S-FE
|
soner писал(а): Разобрался с подключением (адаптер не работал) от диагностировал по плану, но что-то непонятное с датчиками, посмотрите пожалуйста. 1. тест по плану 2. разгон А что у Вас с температурой двигателя, все время -35? Проверьте датчик температуры ОЖ, что дает данные на ECU. Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:Evri4man писал(а): Всем привет! Прошу помощи у бывалых. гляньте пожалуйста лог движка 3S-GE. Коррекция ползет вверх аж до 4,12в на оборотах 2500. С чем может быть это связано? Клапан хх мыл совсем недавно со снятием. Имеется проблема с лишним расходом топлива и вялой динамикой. Есть подозрения на грязные форсунки, предыдущий хозяин их никогда не мыл. Вложение: 3S-GE лог.rar На оборотах коррекция ползет вверх из-за нехватки топлива. Промойте форсунки. Топливные фильтры давно меняли?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evri4man
|
Добавлено: Ср апр 03, 2013 11:17 pm |
|
 |
Практикант |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 11:05 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: RAV-4
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
|
Топливный фильтр менял осенью. форсунки помою в ближайшее время. Странно то, что по идее, при нехватке топлива, должно увеличиваться время впрыска, чего не происходит. как это объяснить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|