Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:17 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
СергейSКстати на колодке есть пятизначное число, это последние пять чисел номера детали, а первые пять чисел 90980 всегда (пример 90980-ХХХХХ (Х-номер выбитый на колодке)). плиииз... посмотри внимательно ещё раз все разъемчики, любые цифры интересны... Добавлено спустя 31 минуту 14 секунд: вроде-бы чёрный двухконтактный это 90980–11237http://www.newunitedracetech.com/shop/y ... 64_280_281вроде как оно
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей KZN
|
Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:33 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Мужчины, нужна информация по вживлению кондёра с 7А (рестайл) на 4а дорестайл. Есть шансы что подойдёт? Или что точно не подойдёт...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:38 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Ээээ а пофоткать КАК это смотриться на доноре, что-бы понять пойдёт-ли себе потом? не? либо хватать вин донора, лезть на экзист смотреть на куски кондея и проверять совместимость на свою...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей KZN
|
Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:48 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Экзист разные номера даёт, а рисунки теже.. да и от 7а почему то все картинки с правого руля, блин. Донор далековато, по фото как бы всё гуд, а вот та же площадка например легко может не подойти.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн мар 25, 2013 11:04 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Сергей KZN писал(а): та же площадка ...Ээээ что?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Пн мар 25, 2013 11:15 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн мар 25, 2013 2:02 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Kupr_Soft писал(а): плиииз... посмотри внимательно ещё раз все разъемчики, любые цифры интересны... По номерам, сейчас посмотрел ещё раз внимательно,вобщем данные такие: фишка в блок №2 имеет значения: N15 10862 фишка EA1 имеет значения: N2 11015 Фишка подключения вентилятора имеет значения: 11237 Буду рад если данная инфа пригодится 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн мар 25, 2013 3:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Ashда, к стати отписался у Тебюя в теме, спасибо за фотки плюс в репу... и обновил инфу в факе... жесть ...столько инфы что пипец как устал разгребать... СергейSВО, сенькью так сказать вери матч. как передохну и поем полезу сверять инфу upd СергейS писал(а): фишка в блок №2 имеет значения: N15 10862 Toyota 90980-10862 Корпус коннектора Внешний вид и на схеме, совпадает. Есть на Экзисте, можно заказать. СергейS писал(а): фишка EA1 имеет значения: N2 11015 Toyota 90980-11015 Корпус коннектора Внешний вид и на схеме, совпадает. Есть на Экзисте, можно заказать. СергейS писал(а): Фишка подключения вентилятора имеет значения: 11237 Toyota 90980-11237 Корпус коннектора шикарно, внешний вид и в каталоге совпадают, есть на экзисте и можно заказать. P.S. К стати я эти три разъёма уже заказал ранее, на свой страх и риск, и скоро смогу закинуть фотки и всю инфу о блоке в faq
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн мар 25, 2013 3:56 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Kupr_Soft писал(а): ВО, сенькью так сказать вери матч. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн мар 25, 2013 5:13 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Хм, из косы выплетал на выходных блок 5 у Bonie ... и там мы не нашли фишку ЕА1 всё перерыли не нашли =) к стати и ещё интересная фича, в разъёме что в блок основной идёт, нету одного провода... тоесть вообще, по схеме там их 6 штук, а у меня выходит оттуда только 5 oO а из блока торчит где-то 30 см обрезанный =) буду думать как срастить...
и всё-таки померяй длину провода, до фишки ЕА1 ибо у меня её нету, и я буду сам кидать провода...
к стати так и не понял КУДА эта фишка идёт...
Длина провода до фишки в основной блок = 2 метра длина провода до фишки на вентилятор = 10 см
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн мар 25, 2013 5:29 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Kupr_Soft писал(а): к стати так и не понял КУДА эта фишка идёт... Где-то помоему к фишке цепляется что идёт в косе к блоку №2 предов, утверждать пока небуду, это всего лиш предположение, лучше завтра гляну в машине и точно скажу. Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:Kupr_Soft писал(а): всё-таки померяй длину провода, до фишки ЕА1 от блока №5 до ЕА1 - 165см от блока №5 до фишки в блок №2 - 180см данные примерны +\- 5см как то так 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт мар 26, 2013 12:42 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
СергейSК стати, закинул так-же инфу данную Тобой по блоку5 в FAQ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт мар 26, 2013 1:38 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Ога спасиб... а то я всё думал куда его...?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пн апр 01, 2013 11:33 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Так-с...и ещё от меня фотки... Разъёмы Блока реле №5 (кондиционерного) Номера видны на фото. ВАЖНО, как оказалось это ПУСТЫЕ колодки пластмассавые... в них нет ни штекеров ни проводков... =(    
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пн апр 01, 2013 11:58 am |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Kupr_Soft писал(а): ВАЖНО, как оказалось это ПУСТЫЕ колодки пластмассавые...в них нет ни штекеров ни проводков... 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Ср апр 03, 2013 2:21 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Начался процесс сращивания проводоф... пока ещё БЕЗ фишек... просто наращиваю недостающие провода необходимой длины и сечения... (там ещё 3 толстых будет)    маркировка согласно схеме =)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Ср апр 03, 2013 2:28 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Kupr_Soft писал(а): маркировка согласно схеме =) "Смотри неперепутай, Кутузов" (с к/ф Брилиантовая рука) 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пт апр 05, 2013 1:25 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Так-с, процесс идёт... сегодня полностью сделал срастил и перепроверил один блок:  Чуть ближе :  Всё, готоф:  Как оказалось на предыдущем фото, на нижней крышке от частых открываний поломались петли пластмассовые... Ремонтируем-с... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пт апр 05, 2013 1:31 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Kupr_Soft писал(а): Всё, готоф Лишь бы теперь всё заработало PS: Я думаю что народу будет интересно где ты взял (с чего) контакты для фишек. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пт апр 05, 2013 1:40 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
СергейS писал(а): где ты взял (с чего) контакты для фишек. Есть у меня знакомый автоэлектрик (к стати парень мировой, всё что хошь по электрике в машине сделать может даже без схемы. Недавно к нему волнгу ПОБЕДА пригоняли старенькую, из родного в проводке....НИЧЕГО. Всю машину заново почти перепроводил по нормальному а не на соплях) так вот , я ему отдал свою старую косу что никак продать не мог... на опыты. а он не поленился нашёт НОВЫЕ енти все контакты... и наделал мне заготовок... Так что я чуть посже, когда ещё один разъём EA1 прийдёт, сделаю ещё один блок такой-же... =) (на него вроде как человечек уже заинтересовался)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пт апр 05, 2013 1:48 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
подключи, попробуй на машине, работает или нет. 
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пт апр 05, 2013 1:50 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
СергейS писал(а): подключи, попробуй на машине, работает или нет.  oO каким это образом? кондея-то НЕТУ... вентилятор тоже не установлен, как и кнопка кондея... да и чему там не работать? разве что релюшки накрылись... ну это уже другая ситуация... а в проводах я не сомневаюсь там всё ок. Второй блок сейчас сделал что можно было, осталось только получить разъём EA1 навтыкать в него контактов и подключить.  заказал сейчас разъёмчики ещё.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yrnasa
|
Добавлено: Ср апр 24, 2013 10:40 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 1:04 am Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
Благодаря этому форуму я решился пересадить кондей на свою Карину. На разбрке нашел подобную машину с кондеем и за 300 евро мне позволили снять с неё всё необходимое кроме "мозга", его раньше продали. Благо на моей Карине проводка и разъёмы уже имелись, всё стало как родное. За день сняли и за день поставил на свою Карину, благо брат кондиционерщик руководил процессом. Под его руководством всё прошло слишком быстро и просто. После заправки, кондей заработал. Ощущения супер, мерял температуру выходящего потока воздуха, за пять минут упала с + 22 до - 7 градусов, я в удивлении. Уже съездил с кондеем в Крым, при длительных поездках левую ногу отмораживает, даже на самой низкой скорости вентилятора и среднем положении температуры отопителя. Тяга слегка теряется, при обгонах выключал кондей, разницу в расходе топлива не заметил. Двигатель 4а-фе, объёмом 1.6 (бензин), расход 6л на 100 км. Есть не решённая проблема, при включении кондиционера обороты двигателя падают до 500, двигатель работает нечётко, порой глохнет, поэтому при переключении КПП в нейтральное положение, приходиться отключать кондей. На трасе терпимо, а в городе очень неудобно. Ставил две тойоты рядом, все оборудование один в один, электрики пытались обойти "мозг", но ничего не поучилось. Неутешительный вердикт - перепрошить "мозг". Но пока не нашёл специалиста готового взяться за решение этой проблемы. Если кто знает как решить проблему ПОДСКАЖИТЕ. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|