Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fritz
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 10:30 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Пожарник писал(а): "Жор",в смысле угар(да и жор тоже),упали раскоксовки какие-нибудь делал?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 11:03 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Dmitry_R писал(а): Mr_Nuke писал(а): и даже не заводя мотор, минут через 10 масло начинает серьезно темнеть. больше на фантастику похоже. Что до этого лил, и какой интервал смены был? Признаюсь, интервал замены немного затягивал. С маслом было так: - Idemitsu Extreme TOURING 10W-40, проехал 15 000 - Idemitsu Extreme TOURING 10W-40, проехал 5 000 - XADO Atomic oil 10W-40, проехал 16 000 - ENEOS SUPER GASOLINE 10W-40, проехал 12 000 - сейчас Valvoline Max Live 10w-40 Думаешь, я сам ответил на свой вопрос?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 11:17 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Mr_Nuke у меня такое было на ВАЗ-2106. Заливал в нее всякие масла и менял также как ты.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sairo
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 11:28 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Роман44, Я поменял фильтр. Сначала слил старое масло, поменял фильтр на MANN, промыл 2 раза подряд, и опять поменял фильтр на Purflux.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 11:33 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mr_Nuke писал(а): Думаешь, я сам ответил на свой вопрос? ты сам все понял. Масложер за это время не начался?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 3:47 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Dmitry_RБыл, не прогрессировал, с Valvoline Max Live упал вдвое Добавлено спустя 46 секунд:FritzВидимо, проблема все-таки в интервале, а не в разных марках
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 4:01 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Mr_Nuke писал(а): Видимо, проблема все-таки и в том и в другом 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 4:39 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Fritz Как связано потемнение масла с частой сменой марки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Ср мар 13, 2013 10:49 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Mr_Nuke я не химик но я думаю возможно несовместимость какая -нибудь, Торкон каждые 6 тыщ льет разной марки масла, (как бы вовремя меняет),но у него в машине под клапанной крышкой не совсем чистота (на оил-клабе где-то фото его маслозаливной горловины есть). Отсюда и потемнение масла - внутри грязно просто.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:23 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Надеюсь, Dmitry_R нас рассудит 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:43 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mr_Nuke писал(а): Надеюсь, Dmitry_R нас рассудит  Что рассуживать, ты сомневаешься что у тебя мотор засран внутри, или хочешь совет что делать?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:58 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Dmitry_R Мог ли он засраться из-за смены марки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт мар 14, 2013 11:43 am |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mr_Nuke писал(а): Мог ли он засраться из-за смены марки? А "дикие" интервалы не в счет? при том что: Dmitry_R писал(а): при смене марки масла, следующую замену нужно произвести раньше. и при "перекатах" уже настоятельно рекомендуется или промыть мотор или значительно сократить интервал. PS Такое ощущение, что ты пытаешься сам себя в чем то убедить. Хотя меня бы интересовало в первую очередь: Dmitry_R писал(а): что делать?
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пожарник
|
Добавлено: Чт мар 14, 2013 2:15 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Fritz писал(а): раскоксовки какие-нибудь делал? Не,только вливал АР1 и 2,больше никакой химии
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Чт мар 14, 2013 2:40 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Пожарник писал(а): Не,только вливал АР1  а это как раз она и есть вроде, только от Тотек.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Чт мар 14, 2013 3:06 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Fritz писал(а): вроде ключевое слово АР1,2 - Цитата: предназначение этих средств заключается в том, чтобы снижать внутреннее трение масла, а также максимально снижать потери на трение в двигателе особенно значительно снижаются механические потери на холостом ходу
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Чт мар 14, 2013 3:09 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Dmitry_R писал(а): А "дикие" интервалы не в счет? Дык с этим никто не спорит  Спор был про смену марки, соблюдая интервал замены. Dmitry_R писал(а): что делать Остановится на последней марки масла, следующие 2-3 замены произвести через 6-8 тыс.км, по возможности, с промывкой, и возможно, лавровской раскоксовкой. На сколько верен мой план действий?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fritz
|
Добавлено: Чт мар 14, 2013 3:18 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1623 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Роман44 писал(а): ну и ладно, пусть так Добавлено спустя 59 секунд:Mr_Nuke писал(а): смену марки, соблюдая интервал замены. при смене марки масла интервалы рекомендуется сокращать. Отсюда следует ,что грязь в моторе появляется как от "диких" интервалов, так и от "не диких" интервалов - обычных, но при использовании разных марок масла.
Последний раз редактировалось Fritz Чт мар 14, 2013 3:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт мар 14, 2013 3:47 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mr_Nuke писал(а): Остановится на последней марки масла, следующие 2-3 замены произвести через 6-8 тыс.км, по возможности, с промывкой, и возможно, лавровской раскоксовкой. На сколько верен мой план действий? Почти, правильно. Только я бы сюда еще обязательно добавил использование Тотек АР1 в масло (и чем быстрее - тем лучше). Минимум 2 смены масла подряд. И желательно в середине интервала добавлять Тотек MK1 (это значительно усилит помывку мотора, и ресурс масла). Если MK1 не добавлять, то интервал ограничить до 5 тыс. (или меньше) на 2-3 смены масла. После раскоксовки - промывка обязательна. И при раскоксовке, перед запуском мотора, добавить в горшки по 5 мл промывочного масла ТОТЕК (у него очень низкая зольность, стремится к нулю) можно и просто 2Т масло (дать маслу время растечься) , и прокрутить стартером без свечей 5 сек. Это позволит задиров избежать, "сухими" кольцами по "сухому" цилиндру. А в бак при этом УМТ Спорт добавить (что бы уже был там ещё до раскоксовки) поможет гадость из горшков повыжигать. PS Отмывание и раскоксовывание мотора - целый геморрой, гораздо проще до этого не доводить. Но если уже до этого довели, то нужно сразу принять все меры, если затянуть, то кокос так зацементируется, что потом и топором не вырубишь.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurok
|
Добавлено: Пт мар 15, 2013 7:29 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 302 Откуда: Украина, Киев Репутация: 6 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Здравствуйте уважаемые одноклубники. На предыдущей карине заливал Шел. После покупки следующий карины масло поменял незамедлительно, так как был залит кастрол. Залил ТОТЕК Астра Робот SL (super life) 5W40 синтетика. За темой спокойно наблюдал до этого дня, пока не задался вопросом: «а какая же альтернатива может бить маслу ТОТЕК?» После прочтения последних страниц понравилось масло Liqui moli Synthoil High Tech 5W-40, отзывы у него только лучшие. И пошли шуршания по интернету, в результате чего я окончательно запутался, а вопросов накопилось уйма. Начал с теории http://www.avtonov.svoi.info/oil.htmlДалее с тестов http://experts.people.zr.ru/2012/07/05/ ... rosluzhit/По тестам конкурентом ТОТЕКУ стал XENUM X1 5W40 Ester Hybrid Начал читать отзывы… и тут началось http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... 808&page=7vovez Если взять обычную серию масла только с эстерами, например X1, цена заманчива, но тоже ничего обычного. Как сказал Креатив на Мицу форуме, у масла X1 5w40 эстеров всего 10%, это не ахти много, плюс, подозреваю, что масло состоит из кряковой Шеловской базы. Другими словами, есть масла за эти деньги с ПАО+эстеры в большем сбалансированном количестве, достаточно брендовые: Фукс, Мегуин, Адинол, Равенол, даже Тебоил, БП, Тотал и др., с реальными допусками ВАГа 502, 503. З.Ы. То, что вреда нет от масел Ксенум, тоже хорошо, судя по отзывам потребителей! Далее возник вопрос что такое эстеры? http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... =1845&st=0очзлобный ообще эстеры в ПАО добавляются почти всегда из за того,что: а)у ПАО масел низкая смазывающая способность(а эстеры благодаря полярности прилипают), б) потому что ПАО "сушит" резинотехнические изделия-а эстеры-наоборот,так сказать чтобы уравновесить конечные свойства продукта(если чо-я этого не говорил,а то счас налетит Rallyst и .......) Дале Dmitry_R о ТОТЕКЕ говорил: « Масло не стиральный порошок, мыть двигатель не должно» Как я понял у тотека моющие свойства слабые « Моющие присадки. Моющие присадки нужны для предотвращения образования лаковых и сажевых (в дизелях) отложений на деталях двигателя. Дисперсанты. Основная задача этих присадок – п оддержание загрязнений в масле в растворенном состоянии, предотвращение их отложений на деталях двигателя, масляных каналах и др., диспергирование (растворение) крупных загрязнений. Диспергирующие добавки удерживают грязь в мелкодисперсном состоянии, не дают ей слипнуться в большие комки и пригореть к металлу. Естественно, грязь проходит по всей системе смазки, фильтр ее пропускает, но это гораздо меньшее зло, чем если бы она осаждалась на металле. Кстати, результаты работы моющих присадок можно наблюдать почти сразу после замены старого масла на новое. Вроде только-только залил, немного поездил - и уже черное! Не волнуйтесь. В данном случае чернота масла свидетельствует о высокой моющей способности его присадок - они смыли грязь со стенок, довели ее до безопасной консистенции, и масло гоняет ее по системе смазки.»Какое же оптимальное % содержание в масле ПАО, Эстэров, присадок. Как ПАО влият на двигатель и резиновые изделия. Должно ли масло мыть двигатель??? 
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт мар 15, 2013 8:09 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Yurok писал(а): Liqui moli Synthoil High Tech 5W-40, отзывы у него только лучшие. Масло действительно неплохое, но HR лучше. Yurok писал(а): Dmitry_R о ТОТЕКЕ говорил: «Масло не стиральный порошок, мыть двигатель не должно» Как я понял у тотека моющие свойства слабые Не правильно понял: 1. Я это говорил вообще про любое моторное масло. 2. моющие свойства масел Тотек - не хуже чем у 95% других масел, а может и на совсем немножко лучше из за наличия эстеров, но это только теория. Масла, любые, вообще - не стиральный порошок. И если мотор уже покрыт лаком, то отмыть его ЛЮБЫМ маслом - выглядит утопией. Максимум что может масло смыть, это некоторые грязевые отложения. Лапки отмываются специальными моющими растворами, при капитальном ремонте мотора. Yurok писал(а): Какое же оптимальное % содержание в масле ПАО, Эстэров, присадок. Как ПАО влият на двигатель и резиновые изделия. Оптимальное кол-во эстеров по некоторым данным около 10%. Остальные вопросы ответов не имеют, все зависит от рецепта, ты делаешь классическую ошибку пытаясь готовые продукты разобрать на состав и %%, так ты ничего не вычислишь. Сравнительные тесты подразумевают гораздо больше данных и исследований чем определение хим состава. Yurok писал(а): Как ПАО влият на двигатель и резиновые изделия. Действительно есть информация, что ПАО "сушит" резину. Но 1. Эстеры производят обратное действие, поэтому действительно серьезные ПАО масла, обычно содержат эстеры, это с лихвой устраняет проблему даже с повышением свойств масла. 2. Сейчас есть и другие методы борьбы с этим недостатком, что бы сэкономить производители уменьшают ПАО до 20% например, остальное доливая минералкой. И продолжают называть это ПАО-синтетикой. Ну или какие нибудь присадки, я этот вопрос плотно не изучал, не было необходимости. Например, маленький практический тест http://www.youtube.com/watch?v=2CohNgMarBsPS начиная от нескольких страниц назад, в этой же теме, отсюда viewtopic.php?p=520782#p520782 и до конца. уже очень много расписано, и в этой тоже, отсюда viewtopic.php?p=483686#p483686 и до конца.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|